2015

До победного! Выпуск 5

1/27/2015

Как всегда, последний раз пустые банки были давно, но это не отменяет того, что они копятся и требуют обзора! Поэтому сегодня я поддалась на их уговоры и пишу этот пост: итак, на повестке дня - пятый выпуск "До победного!", в который попали опять 15 закончившихся продуктов.


Как обычно, делю банки на области применения, начнем, опять же как обычно, с волос =). В этот раз совсем немного. ;)

1. Лак для волос Эффект Ламинирования Syoss Glossing Hold я ставлю сюда в первый раз, хотя не счесть сколько баллонов этого лака было опустошено, причем не мной, а мамой и Димой. Они его фанаты и лучше, с их слов, ещё не пробовали. Мне он тоже нравится, но не сказать, что как-то выделяется среди других - хороший, цепкий лак без сильного утяжеления и склеивания.
2. БАД Anacaps Ducray пила курсом в межсезонье - вместе с другими продуктами из дюкреевского комплекса помогли не распрощаться со всеми волосами, но действие одних витаминок вычленить сложно. Хотя точно скажу, что от них не тошнит, и они нормально усваиваюся.


Далее - тело, к которому я причислила средства для ногтей и полости рта.
3. Ароматизированная соль для ванн Горячий Шоколад Мыловаров мне понравилась, но в последние разы она стала намного хуже растворяться, и в воде плавали частички какао - как-то неприятно было. А полюбила ее за расслабление и аромат. Подробный пост тут.
4. Питательный крем для рук Vetia Floris Nourishing Hand Cream как не запал в душу во время тестирования, так и не полюбился после - муж его "добивал". Причем если сначала ему сознание грела стоимость, то потом и это отпало - с его руками крем не справлялся. К примеру, крем для тела Килс справляется, а он-то для тела... Подробный пост тут.
5. Органическая зубная паста Агафьи Брусничная - когда-то я писала отзыв на другую пасту Агафьи, и мне она понравилась, но этой я не смогла чистить зубы, т.к. она жутко мятная, аж все щипало и драло. Нет, спасибо. Пост на солевую пасту тут.
6. Бафик для подпиливания и полировки ногтей Alexander Style скорее не понравился - скрипучий, а среди сторон почти не было тех, которые я использую в обычном режиме. Сейчас закралась мысль о том, что это вообще за марка? Пошла в Гугл и узнала, что она немецкая и существует с 16 века - о как!
7. Свеча ароматическая Ягодный Микс Мыловаров, как и соль, нравилась вначале, но к концу горения она начала коптить - считаю, что это провал, учитывая то, что она обещает обратное. С другой их свечой все было точно также, а пост-отзыв на них тут.
8. Корректор маникюра РГ Professional отношу к одним из худших - очень быстро распушился наконечник, а замены ему не было, да и лак стирал не ахти.


И последняя часть - лицо. Тут аутсайдеров тоже не мало...
9. Бальзам для губ Decleor Aroma Solutions Nutri-Smoothing Lipstick оказался одним из самых худших, что я пробовала, - противный вкус, отсутствие питания и восстановления, да и впитывался очень быстро. Только запах его спас, и благодаря ему он не отправился в мусорку... Подробный отзыв тут.
10. Свежая маска для лица Амазонка LUSH Cosmetic Warrior оказалась вполне себе - очищала, увлажняла и успокаивала. Подробный отзыв тут.
11. Цветочная вода Розовая Вуаль Melvita Organic Rose Beauty Mist мне понравилась - очень приятный аромат розы, увлажнение и мелкодисперсное распыление. Использовала её вместо тоника, и было жалко, когда она закончилась. Подробный отзыв тут.
12. Мужской увлажняющий крем для лица Osmius For Men Peak Perfomance Energise And Renew Non-Greasy Matt Formula Диме вроде бы и понравился, но через какое-то время он начал его бесить, и он порывался его выкинуть. Дело в том, что на месте резьбы горлышко лопнуло, и крем пришлось хранить вверх тормашками, + из него выливалось намного больше, чем надо, да и ухода в суровую зиму не хватало. И сколько радости было на лице, когда тюбик в 100 мл. закончился! Подробный Димин отзыв тут.
13. Сыворотка iS Clinical Pro-Heal Serum Advance+ - очередная миниатюра, которая подошла к концу. Использую ее на "раздавленное" шаловливыми ручками лицо, и кожа заживает быстрее. Подробный отзыв тут.
14. Ароматическая эссенция для лица Decleor Aromessence Ylang-Ylang не произвела на меня должного впечатления, поэтому о покупке полноценной бутылки речи и не шло, хотя ночной бальзам я взяла, правда, было это до встречи с iS Clinical =).
15. А вот тут оказалось, что я не умею считать до 15 и почему-то в посте только 14 продуктов. И как я получила пять по вышке? =).


Вот таким оказался пятый выпуск пустых банок "До победного!". Наверное, это самый негативный пост, т.к. в одном месте оказалось слишком много неподошедших продуктов, причем я специально не выбирала и составила этот набор на интуитивном уровне.

А вы пробовали что-то из этих 14 средств? Как впечатления? 
Если вы недавно писали такой обзор, то буду рада ссылкам в комментариях ;).



You Might Also Like

13 высказываний на эту тему

  1. А я, наоборот, сильно-мятные пасты люблю ))).

    ОтветитьУдалить
  2. Большой расход, жаль что многое не подошло!

    ОтветитьУдалить
  3. свечка красивая, жаль что коптит :-(

    ОтветитьУдалить
  4. Светлана Русских27 января 2015 г. в 16:21

    у меня такая же свечечка - хорошая) мне нравится

    ОтветитьУдалить
  5. Запомню-ка розовую воду. Мне уже очень надо в Мелвиту, но все не дойду)

    ОтветитьУдалить
  6. Некоптящие свечки - это наверное фантастика
    Я бы тоже Мелвитовскую водицу отведала...

    ОтветитьУдалить
  7. везет - почти все подойдут =)

    ОтветитьУдалить
  8. Да, в этот раз как-то грустно (

    ОтветитьУдалить
  9. Да нет, очень часто их встречаю - ИР, например. А у этой заявлено, что не коптит...

    ОтветитьУдалить
  10. Я от Агафьи брала только солевую пасту и порошок, причем в обоих видах...понравилось и то и то

    ОтветитьУдалить
  11. а от солевой зубы не болят?

    ОтветитьУдалить
  12. Не-а...но я сейчас на Рокс перешла полностью

    ОтветитьУдалить