2015

Метеоритные жемчужины в Guerlain La Laque Couleur 368 Baby Rose

1/12/2015

Ура! Весной запахло ;). Точнее, весенние коллекции макияжа начали появляться в магазинах, и я, что вполне логично, побежала к шикарной коллекции Les Tendres Guerlain Spring 2015 и первым взяла чудесный по оттенку розовый лак для ногтей Guerlain Colour Lacquer 368 Baby Rose, о котором сегодня и расскажу.







Коллекция, оформление:
Весеннюю коллекцию Les Tendres Guerlain Spring 2015 мне было сложно не полюбить заочно - в ней воплощается всё то, чего я хочу и жду: цвета, новые продукты, дизайн и даже название с тематикой. Идеальна - это если коротко =). И если совместить всё моё желание коллекции и любовь  коллекционированию лаков для ногтей Guerlain, то покупка 368 Baby Rose не поддавалась сомнению ^^. А еще оттенок 368 Baby Rose очень похож на мой самый любимый лак Guerlain 00 Lingerie.

Сам лак от своих нелимитированных собратьев не отличается - тяжелый флакон из толстого стекла и черная двойная крышка с золотой надписью Guerlain. Коробочка тоже ничем не примечательна, и это меня огорчило, т.к. в магазине я заметила, что другие продукты из коллекции упакованы в переливающиеся розовые одеяния, как у метеоритов Guerlain Meteorites Aquarella, - я бы на месте лака обиделась :D.



В коллекцию, что уже стало традицией, запихнули один лак из постоянного ассортимента - Guerlain Champs Elysees 165 - на фото справа. И по стечению обстоятельств лак под названием Елисейские Поля 165 стал когда-то моим самым первым лаком Guerlain в обновленных флаконе и формуле. Не скрою, что очень приятно, когда продукт уже есть, и пост написан - приглашаю сюда ;).

А слева стоит мой любимый лак Guerlain 00 Lingerie, который я уже упомянула выше.



Цвет:
368 Baby Rose - нежно-розовый полупрозрачный крем с намеком на лиловый оттенок и с мельчайшим серебристым шиммером. 
Оттенок очень приятный и действительно весенний. Думаю, что Guerlain мог бы выпустить мини-коллекцию лаков, посвященную метеоритам, и тогда бы 368 Baby Rose в ней занял почётное место! 


Цвет 368 Baby Rose - холодный и читаемо-розовый, в то время как молочно-розоватый Guerlain 00 Lingerie имеет нейтральный подтон и рядом с новичком кажется белым, хотя мы-то точно знаем, что он розовый =). По правую сторону от 368 Baby Rose - яркий собрат по коллекции Champs Elysees 165 и прозрачный мерцающий 862 Star Dust из весенней коллекции прошлого года, который, кстати, тоже был посвящен метеоритам.



Характеристики:
Из-за того, что 368 Baby Rose имеет полупрозрачное фарфоровое покрытие, ему присущи типичные для таких лаков грехи - при нанесении плешивит и полосатит. Но замечу, что это не мешает покраске, и с двух слоев получается нормальный результат, ну, естественно, на мой взгляд =). На всех фотографиях как раз два слоя и без топа - можно заметить, что небольшая неоднородность цвета есть, только она не бросается в глаза. Думаю, что на этом с недостатками всё.

Лак самовыравнивается, быстро сохнет и имеет хорошую стойкость. Последний пункт утверждать не буду, т.к. я его пока пробовала 1 раз и относила три дня - всё ещё может измениться =). Если что-то случится, я исправлю эту строчку.







Вердикт:
368 Baby Rose не разочаровал! Оттенок вышел таким, как я и предполагала, любуясь на инсайдерскую фотографию. Да, по характеристикам, точнее, по нанесению он не на высшем уровне, но планку держит, поэтому заслуживает хорошей оценки и нежной влюбленности ;).

Срок использования: 3 дня

Стоимость: 1250 руб.

Оценка: 4+


А как вам новый оттенок 368 Baby Rose, посвященный метеоритам? 

You Might Also Like

50 высказываний на эту тему

  1. какая нежность, просто прекрасный оттенок лака и фотки :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Нежненький, но слишком проблемный - полосатит критично, у улыбки кажется линия толстенькой, и видимо жидковат(

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый, нежный оттенок. У меня всегда есть похожий в лаковой коллекции

    ОтветитьУдалить
  4. нежный и деликатный! Очень красивый. Такой всегда будет смотреться уместно.

    ОтветитьУдалить
  5. Именно поэтому очень люблю Линжери и этот теперь! Подо все подходит и абсолютно всегда уместен =)

    ОтветитьУдалить
  6. Абсолютно согласна! А какой похожий?

    ОтветитьУдалить
  7. Критично полосатит? О_о
    мы точно про разные лаки говорим =)))


    текстура отличная - не жидкая и не густая, как у всех Герленов ;) А линия улыбки у меня всегда толще, т.к. я прокрашиваю торцы и там выходит три слоя, зато стойкость лаков в неделю выливается - суперспособ ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Светлана Русских12 января 2015 г. в 20:17

    нежнятинка!! то что надо для весны!

    ОтветитьУдалить
  9. Света, все именно так! Он супервесенний =)

    ОтветитьУдалить
  10. Какая ты шустрая)) Очень красивый лак! А фото!! Закачаешься)

    ОтветитьУдалить
  11. когда хочу....=)
    Спасибо! И отдельное спасибо лаку =)
    не соблазнила тебя?

    ОтветитьУдалить
  12. Лак красивый! НО кольцо.... кольцо просто фантастически прекрасное!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо! Это когда-то на распродаже в Санлайт отхватила =) там сейчас есть похожее ;)

    ОтветитьУдалить
  14. Такого плана оттенков много уже, а крашусь я ими не так часто)

    ОтветитьУдалить
  15. очень нежно)))
    ты что-то еще не будешь брать из весны? а то я удивлена пока что)

    ОтветитьУдалить
  16. какой же нежный девичий лак для леди! прелесть просто

    ОтветитьУдалить
  17. Юля, ааайй)) какой красивый! Фото твои получились нереально аппетитными, как теперь дождаться у нас весны герлен? Насчет лака я не уверена, а вот метеориты - румяна, компакты и тон - собираюсь брать))) а какие именно продукты облачены в розовые-перламутровые упаковочки?:) я же падка на красивые упаковки))))

    ОтветитьУдалить
  18. Юля, классный зефирный оттенок! У меня Линжери был, тоже очень нравился.

    ОтветитьУдалить
  19. А это выходит его яркий собрат! Если Линжери нравился, то и этот понравится =)

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо большое! Он волшебный - заманивает своими чарами, даря пастельное настроение =)

    ОтветитьУдалить
  21. Красивый нежный оттенок - мечта балерины)) И фото чудесные!

    ОтветитьУдалить
  22. Спасибо большое!
    Оттенок - что надо на весну =)

    ОтветитьУдалить
  23. конечно! Это только начало же =)))

    ОтветитьУдалить
  24. Эля, он просто завораживает своей простотой и красотой!

    ОтветитьУдалить
  25. Марина, я так люблю твои комментарии, ты бы знала =)


    Прибудет весна и, боюсь, что ты ее всю скупишь - она прекрасна! Блин, скорее бы остальное из нее заполучить =) Метеориты, румяна - точно в розовых ;)

    ОтветитьУдалить
  26. А я жду в Летуаль завоза. Сегодня еще не привезли((

    ОтветитьУдалить
  27. а зачем тебе именно ЛЭ? Карта подарочная туда?

    ОтветитьУдалить
  28. и карточка, и вообще Летуалей много рядом, в Рив специально не хочу ехать.

    ОтветитьУдалить
  29. :))) это чудесный комплимент)))

    Да ну с моими декретными всего не скупишь;)) а есть же еще весна Шанель - вот там как лаки не взять?;) и румяна там такиииие!)) да и у герлен полно хотелок же)! А метеориты в металле будут, не знаешь? Румяна в картонке - если честно, мне это не особо нравится, но брать скорей всего все же буду)
    Когда старт продаж, 15?) а то надо уже, наверное, быть на низком старте))))

    ОтветитьУдалить
  30. Божечки! Уже весну привезли??! Мне кажется, с каждым годом ее все раньше и раньше начинают продавать)
    Красивый лак и очень нежные и атмосферные фото! Мне кажется, при таком оттенке ему не вредит эта некоторая неоднородность покрытия)
    *ушла звонить в ИДБ* =)))

    ОтветитьУдалить
  31. Юлечка, какой лак! Я не собиралась его брать с самого начала, но посмотрев поняла, что надо брать, потому что такой оттенок лишним не будет, да и я люблю такие тона(наравне с красными и темными)! Какие прекрасные фото, не могу не сказать.
    У меня в планах из весны герлен-тон 02, румяна компакт(вот здесь у меня разбежались глаза, в магазине решать буду:), и думаю над румянами:)

    ОтветитьУдалить
  32. Какие краствые фото....ммммммм :-) цвет-милаха, весенний, нежнейший:-)

    ОтветитьУдалить
  33. Спасибо большое! Цвет очень крутой они выпустили =)

    ОтветитьУдалить
  34. Спасибо большоеееее! Очень приятно ;)


    у меня примерно такие же планы, но с расширением в сторону зеленых теней и розовой помады =)
    а лак прекрасный! Спокойный, нежный и красивый =)

    ОтветитьУдалить
  35. Ага! Рив Гош стартанул =)))) И живанши есть ;)
    А вообще старт продаж 1 февраля


    неее, я помню, как парадизы 30 декабря покупала - представляешь? Наоборот стараются позже выпустить...


    спасибо большое за комплименты фото и лаку =)

    ОтветитьУдалить
  36. Ой, а меня Шанель совсем не тронула... впрочем, как всегда - удобно любить одну марку - ахаха =)


    метеориты в пластике под металл, т.е. легкие и стоят нормально
    мне говорили про старт 1 февраля

    ОтветитьУдалить
  37. Очень - очень нежный оттеночек!

    ОтветитьУдалить
  38. Это точно! Настоящая весна =)

    ОтветитьУдалить
  39. красив, но нет пока такого оттенка который я готова была купить в люксе (хотя был, но не поймала, зато мне el corazon подарили аналог, понимаю что не то , но на безрыбье и рак рыба)))

    ОтветитьУдалить
  40. Ой, меня от коразонов передергивает, как и от мадам Корзон...фу


    я в Салли Хансен аналог видела =)

    ОтветитьУдалить
  41. ой какая брезгливая)))


    не, нафиг... Если и покупать, то оригинал) Так что может наши пути с ним пересекутся и я его куплю)

    ОтветитьУдалить
  42. она сама к себе такое отношение создала =)


    да он же не первый такой розовый, поэтому до оригинала далеко =) Вот Бел Аргус Шанель был почти уникальным, хотя слизал у Герлен =)))

    ОтветитьУдалить
  43. Весна-весна! Прям душа радуется за эту коллекцию =)

    ОтветитьУдалить
  44. Светлана Семка20 января 2015 г. в 20:44

    Марина,Привет:)

    Метеориты,будут в пластике.С 20 января в РГ:)

    Марина,если тебе нужны свотчи и доп.информация о весенних коллекциях,добро пожаловать на сайт Иль Де Ботэ, на сайте Иль Де Ботэ есть замечательная ветка о коллекции Guerlain Les Tendres 2015: http://iledebeaute.ru/forum/cosmetics/152046/ Если тебе интересна информация о весенней коллекции Chanel Spring Rêverie Parisienne,добро пожаловать в мою тему на сайте Иль Де Ботэ (на сайте я зарегистрирована под ником sveta10): http://iledebeaute.ru/forum/cosmetics/151522/

    ОтветитьУдалить
  45. Юля, до чего же он нежный! Удивительно тебе удалось передать эту зефирность на фото)))

    ОтветитьУдалить