Сверкалка

Производство легендарных метеоритов Guerlain Météorites Perles на заводе La Ruche

1/27/2015

На днях мне на глаза попались прекрасные фотографии, снятые во время создания знаменитых Meteorites Perles на новом заводе Дома La Ruche, и мне очень захотелось с вами поделиться этой завораживающей красотой!



Для банки первых метеоритов вдохновением послужила "коробочка красоты" Екатерины Медичи, созданная специально для нее, чтобы она могла там хранить свои "секреты красоты".

Последнее обновление любимых метеоритов Guerlain было примерно год назад, т.е. приурочено к весенней коллекции Дома 2014 года. Новая баночка выполнена в серебристом цвете и украшена традиционными для Дома фестонами. На крышечке мы находим красивую розетку из цветов и выгравированную надпись "Guerlain".


Метеориты начинают свою историю в 1987 году - именно тогда в Guerlain раскрыли тайну абсолютной яркости и свечения лица, подстраивающихся под любой цвет кожи. Они выражаются в цветовом ансамбле шести оттенков, каждый из которых заключен в индивидуальную жемчужину: из набора этих шариков и состоит заветная баночка Guerlain Météorites Perles. Кроме необычного для того времени эффекта, метеориты стали знамениты и благодаря своему фиалковому аромату, которому поют оды и по сей день.


Технологию метеоритов можно выразить в паре слов: превращение невидимого света в чистое и бесконечное свечение кожи. 


Каждый оттенок отвечает за свою "работу": розовый освежает цвет лица, нежно-зеленый скрывает покраснения, деликатный сиреневый отражает свет, белый осветляет, а золотистый придает гармоничное сияние. Вышеописанный набор цветов присутствует в классическом варианте метеоритов, который на данный момент именуется 2 Clair, а мой отзыв на них можно найти тут.



Guerlain  довольно часто - минимум раз в год - выпускает лимитированные версии Метеоритов, которые отличаются от постоянной коллекции не только баночкой, но и составом шариков. От банки к банке цветовая комбинация меняется, но, на мой взгляд, она очень часто приближена к классической версии.


Guerlain не только показал прекрасные мгновения с завода La Ruche, но и выпустил в свет пятый бронзер в деревянном футляре, который достанется только сотрудникам Дома. Не знаю размер тиража и какой нужно иметь ранг, чтобы его получить, но я бы такой точно хотела, тем более, что у меня есть все "деревяшки", и этот экземпляр прекрасно бы вписался в мою коллекцию ;). К сожалению, в грядущей летней коллекции не будет другого бронзера в дереве для "простых смертных", поэтому пичаль =(. Надеюсь, что Сан Селебрейшнс, о котором я писала тут, не завершил эру деревяшек...




Вот и закончилась небольшая экскурсия на новый завод Guerlain - La Ruche, где рождаются необыкновенные Метеориты =).

Как вам? Захотелось еще баночку? Мне - да^^.

You Might Also Like

56 высказываний на эту тему

  1. Ольга Корнякова27 января 2015 г. в 21:22

    О Боже, просто магия:) Завораживает.

    ОтветитьУдалить
  2. И трудятся на заводе феи, которые приходят домой и пахнут метеоритами!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Возможно, когда-нибудь куплю одну баночку, но только одну ))). Больше мне не истратить ))).

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже когда-то только одну собиралась купить, хаха :)

    ОтветитьУдалить
  5. Вот бы попасть на экскурсию туда)) ну и чтобы наградили потом этим юбилейным бронзером)))

    ОтветитьУдалить
  6. я тоже на эти фото зависла )))))

    ОтветитьУдалить
  7. Я бы с удовольствием посмотрела как их делают в живую. Даже бронзер не нужен:))

    ОтветитьУдалить
  8. Я недавно стала их фанатом. Завтра иду получать свою заветную рождественскую баночку, ууиии ^^

    ОтветитьУдалить
  9. получила эстетическое удовольствие, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  10. красивый пост, люблю метеориты, но не как косметический продукт, а как красивую вещь, крторая доставляет эстетиченское удовольствеи.

    ОтветитьУдалить
  11. Очень интересно! Спасибо, что поделилась

    ОтветитьУдалить
  12. еще, очень захотелось, особенно этот бронзер только для избранных=)

    ОтветитьУдалить
  13. Светлана Русских28 января 2015 г. в 09:28

    волшебное производство!! я хочу там работать))

    ОтветитьУдалить
  14. я вот только так и не поняла тот момент, когда пудра становится шариками, как это происходит. а то по картинкам хоп, из совка посыпали, а внизу уже шарики. а вот как она стала шариками, это я хочу знать)))

    ОтветитьУдалить
  15. Очень интересно!) С удовольствием прочитала и рассмотрела фото)

    ОтветитьУдалить
  16. Ольга Шолохова28 января 2015 г. в 10:49

    Волшебство)

    ОтветитьУдалить
  17. Ооо, Юля, что за вопрос! Я не только очередную баночку хочу, но и экскурсию на завод)) Вот было бы счастье))

    ОтветитьУдалить
  18. За экскурсию – троекратное мерси! Нет, я теперь не баночку очередную хочу, я теперь целый завод хочу :)

    ОтветитьУдалить
  19. а как из порошка шарики делают? чо-то интересно стало =)

    ОтветитьУдалить
  20. Много бы я отдала, что бы побывать там на экскурсии ))) этож святая святых ))

    ОтветитьУдалить
  21. Я ХОЧУ ТУДААААА))))))

    ОтветитьУдалить
  22. да я тоже этого вопроса не поняла.... и еще. они иногда шарики разных цветов в одной коробочке мешают. это как? в ручную что ли? они такие деликатные - наверное по-другому не получается,,,

    ОтветитьУдалить
  23. Как здорово! Спасибо, что показали эти фото) Мини-экскурсия удалась)

    ОтветитьУдалить
  24. Я - просто фанат Guerlain. Ну знают они, как и продукт, и упаковку по высшему классу произвести. Пользуешься - и прямо расцветаешь от удовольствия!

    ОтветитьУдалить
  25. такой интересный пост, от души спасибо за него!)

    ОтветитьУдалить
  26. Дима думает, что это процесс окатывания ;)

    ОтветитьУдалить
  27. Муж считает, что это процесс окатывания - в его сфере похожее есть.
    а собирают по шарикам в ручную, ага. Как раз на последней фотке банка стоит на весах и человек "собирает" её =)

    ОтветитьУдалить
  28. Абсолютно согласна =) У них, наверное, стоят справочники по использованию фибр души =)

    ОтветитьУдалить
  29. это точно! Представь, ведь там не только метеориты, но и все остальное =)

    ОтветитьУдалить
  30. Ахахаха, поделишься одной комнаткой завода? =)


    Тебе спасибо, что прочла =)

    ОтветитьУдалить
  31. Я тоже хочу на экскурсию туда! Все увидеть, потрогать и понюхать - мечта!

    ОтветитьУдалить
  32. Лена, я тоже - представь себе, как там пахнет =)

    ОтветитьУдалить
  33. На здоровье! Как увидела их - сердце замерло =)

    ОтветитьУдалить
  34. Спасибо за то, что прочла и понравилось =)

    ОтветитьУдалить
  35. Герлен специализируется на нем =)

    ОтветитьУдалить
  36. Очень красивые получились фотографии - молодцы они!

    ОтветитьУдалить
  37. Дима думает, что это процесс окатывания - в его сфере тоже похожее есть. Но в любом случае, это какая-то технология, основанная на гривитационных силах (надеюсь я не идиотизм сказала, ахаха) - нпример, раскручивают-трясут-дробят и т.д., а на выходе выходят шарики.

    ОтветитьУдалить
  38. Света, я бы там дегустатором работала - ахаха =)

    ОтветитьУдалить
  39. И я вот теперь его хочу - ой как его не хватает в моей коллекции!

    ОтветитьУдалить
  40. Прекрасные! спасибо герлен за них :)

    ОтветитьУдалить
  41. О да! Мечта!!!!!!

    Оля, а представляешь какой там царит аромат?!

    ОтветитьУдалить
  42. Марина, как же так? :))) все равно бери - мне отдашь :))))) ахаха

    ОтветитьУдалить
  43. Ну как, произошло получение? Нравятся?

    ОтветитьУдалить
  44. На здоровье!!! Я как увидела, так расплылась в удовольствии:)

    ОтветитьУдалить
  45. Метеориты они такие, да:) а чем как пудра не нравятся?

    ОтветитьУдалить
  46. О да!! Скоро пост наваяю)) Шикарные. Но моей бледной коже только в качестве румян-бронзера.

    ОтветитьУдалить
  47. Очень интересно!
    Я бы тоже от новой деревяшки не отказалась! Уж очень они привлекательные!

    ОтветитьУдалить
  48. Даааа, оригинальные очень =)

    ОтветитьУдалить
  49. Какая прелесть!Я думаю если сотрудники завода знали бы о твоей любви к Герлен...тебе бы точно презентовали такой бронзер=)

    ОтветитьУдалить
  50. ахахах =) может-может, но они обо мне, к сожалению, не знают... иначе где моя пудра? =)

    ОтветитьУдалить