Клиника

АнтиОливье или миостимуляция Транзион на аппарате VIP Line в Laser Lounge Clinic

1/16/2015

В конце новогодних праздников знакомая мне и вам клиника Laser Lounge Clinic предложила протестировать процедуру по "сжиганию" лишних объемов на аппарате VIP Line, которую они называют "антиоливье", - я с удовольствием согласилась!=) И этим постом я открываю небольшую серию обзоров на тему коррекции фигуры на аппарате VIP Line, у которого много не только обещаний, но и возможностей ;).




Тема похудения для меня всегда открыта - не бывало еще такого периода, когда бы я была довольна своим телом на 100%, поэтому сомнений в том, пробовать или нет, почти не возникало, хотя я спросила - больно ли это? =) Знаю, что многие этого не понимают и осудят меня, но я не боюсь косметологии и стараюсь не думать о плохом, тем более, когда немного изучишь тему, понимаешь, что хорошего в десятки раз больше.

И я не спорю с тем, что здоровое и правильное питание, регулярный спорт и активный образ жизни - это самый наилучший вариант. Это именно так, но лень и еще 100500 причин всегда оттягивают это =). И да, если бы всё было так легко и просто, как мне писали в инстаграме, то не было бы столько случаев ожирения по всему миру, проблем с весом, а каждая вторая не думала бы о том, как ей немного похудеть. Конечно, это мое мнение, и я вряд ли от него уйду, т.к. оно формировалось годами. Но я всё равно села на диету, т.к. процедуры на этом аппарате обязывают =).


Итак, VIP Line - это очень популярный аппарат для коррекции фигуры. Очень быстро я поняла, что процедуры на нем предлагает большое количество клиник Москвы, включая топовые. Стоимость различается несильно и больше зависит от статуса места. Аппарат относится к физиотерапии и, кроме косметологических клиник, применяется в медицинских учреждениях.

Имеет 4 режима:
- Изоджей: "фитнес для ленивых" – статическое сокращение мышц;
- Транзион: "удар по жировым отложениям" - скручивание мышц, применяется локально на проблемные зоны (жировые отложения);
- Лимфоджей: очищение организма от шлаков - улучшение кровоснабжения, лимфотока;
- Микроджей: лифтинг кожи, микротоки - улучшают циркуляцию, дают небольшой лифтинг.

Я выбрала транзион, т.к. меня больше всего беспокоят именно лишние жировые отложения, свойственные типу фигуры "яблоко". Подробнее об аппарате и процедурах на нем написано на сайте клиники тут. Ещё мне понравились два видео, в которых показана процедура, рассказано, что она делает и как воздействует.





Обещания как на сайтах продажи самого аппарата, так и на сайтах клиники - фантастические! Процитирую ;).
"25 минут воздействия этого аппарата равны 15 километрам кросса! Вы можете это представить? Никакой усталости, никаких забитых мышц и потерянных часов на тренажере! За 1 процедуру сразу же уходит до 7 см лишних объемов. За курс VIP LINE можно вылепить “кубики” на прессе, приподнять грудь до 15 см (!), стать обладательницей “бразильской попки”, избавиться от целлюлита, морщин, тяжести в ногах и в том числе провести полный детокс организма! Комплекс VIP LINE – это физиотерапевтическая процедура, которая решает не только эстетические проблемы, но и в целом оздоравливает организм: улучшает кровообращение и лимфоток, насыщает кислородом, приводит мышцы в тонус без опасной нагрузки на суставы с 18 до 75 лет."
Конечно, тут использованы красочные и усиливающие впечатления эпитеты, которые дают представить что-то "невероятное", в жизни всё проще и прагматичнее, но о моем опыте после 5 процедур я расскажу в следующем посте =).

А в этом хочу ещё немного про аппарат. Интересно то, что он помогает избавиться от жировых отложений в самых труднодоступных местах, например, область галифе или внутренняя поверхность бедер и т.д. Но в некоторых местах он бессилен - колени, локти и другие места, где мало мышц. Также им можно "накачать" любые мышцы на режиме Изоджей - вот из этого раздела рекламные "бразильские попки", т.е. в ручном режиме врач работает с нужными вам мышцами. Если бы у меня не было жира, от которого избавиться важнее, то я бы себе качала кубики пресса =))).



Также я узнала, что аппарат воздействует не на всех одинаково - кто-то тает на глазах, а кто-то избавляется от жира намного туже. Это зависит от рыхлости подкожно-жировой клетчатки -  чем более рыхлая, тем проще похудеть, причем не только с помощью аппарата, но и вообще. Но каких-то точных тестов на определение этого нет, только по собственным ощущениям. Я, например, отношусь к тем, у кого она нерыхлая - "кровь с молоком" - мое тело плотное, твердое и не "трясется", не знаю, как это еще назвать =). А вот Дима "рыхлый" - везет же ^^. Хотя мой врач Хава говорит, что лучше, как у меня - старение тела оттягивается.

И напоследок расскажу про системность использования - рекомендуется делать 10 процедур, каждая занимает 25 минут. При этом не стоит рассчитывать на то, что поможет одна - это я уже по своему опыту говорю =).
Стоимость: от 2500 руб.

А как вы относитесь к аппаратной косметологии? Пробовали какие-либо процедуры?

Скоро выйдет вторая часть - не пропадайте ;).

*предоставлено для независимого тестирования

You Might Also Like

31 высказываний на эту тему

  1. У меня тело тоже твёрдое и плотное, как в народе говорят, "сбитое". Меня хоть корми, хоть не корми, стройнюхой ни разу в жизни не была.

    ОтветитьУдалить
  2. такое определение, как "сбитое" в первый раз слышу =)

    ОтветитьУдалить
  3. Во всем главное умеренность) С интересом жду результатов;)

    ОтветитьУдалить
  4. да, это нерыхлая подкожно-жировая клетчатка

    ОтветитьУдалить
  5. Конечно! Если брать эти процедуры, то врач и следит за этой умеренность, назначая количество процедур, их интенсивность и продолжительность =).

    ОтветитьУдалить
  6. Оч странно было читать про то, что, оказывается, кто-то негативно относится к косметологическим процедурам - никогда не сталкивалась с таким мнением и не подозревала о его существовании! Я считаю, что это самый разумный и кайфовый способ похудения без мучения и ненужных ограничений.:) Была бы возможность - ходила бы на процедуры целыми днями. Я ходила на массаж живота, у меня на тот момент был нерыхлый жир, хотя внешне мне казалось, что так лучше, а в процессе массажа он стал рыхлым, и только в таком его виде реально полноценно качать пресс, так что рыхлая подкожно-жировая клетчатка - это не ультиматум. По крайней мере, мне массажист всё это так преподносил, ну и я видела соответствующие изменения.

    ОтветитьУдалить
  7. Надо срочно искать высокооплачиваемую работу=))) мне моё похудение никто финансировать не будет никогда в жизни=))))...
    А если по существу- то я уже давно поняла, что аппаратное похудение, самое эффективное и безстрессовое для организма, только сначала надо убедить себя вкорне поменять образ жизни- а для меня это - Перестать встречаться с друзьями, и бухать с ними на выходных до утра под песни под гитару. а это невозможно. Точка. Я так и останусь толстухой, потому что люблю шампанское!=))) -плачу навзрыд.

    ОтветитьУдалить
  8. Светлана Русских17 января 2015 г. в 11:34

    название порадовало - "антиоливье")))

    ОтветитьУдалить
  9. Да, кто-то предпочитает старые методы, а новым противится =(. И я твердо уверена, что лучше сочетания старого и нового - тогда можно достичь самом хорошего результата.
    Я мечтаю пойти на массаж воротниковой зоны, дабы выпрямить спину и убрать там лишнее ^^


    Не знала, что жир можно перевести в рыхлый - интересно!

    ОтветитьУдалить
  10. Да, алкоголь очень вреден худеющим - и не только потому, что содержит много калорий...


    Я за то, что лучше сочетать все методики - диета, физическая активность и аппараты - на данный момент у меня только диета и аппарат, осталось спорт добавить и вперед к лету и красивому телу =).


    А ты пробовала пить детское шампанское? =)

    ОтветитьУдалить
  11. Юля, это твое тело. Каждый кукушк будет вещать со своей колокольни =) Но если что-то подходит одним, не обязательно это подойдет другим. Я вот спорт не люблю. Причем так, что если совершаю малейшее насилие над собой, эта нелюбовь моментально вырастает до невероятных размеров и начинается "отторжение". И также моя ежедневная шоколадка в день - одно моё, и я никому не позволю лезть и пытаться мне рассказать, как это не правильно. Как бэ, и без них знаю. На я нашла свой путь, как истинный космонавт, учась слушать и понимать свое тело. Уверена, что и ты сможешь найти (или уже нашла) свой путь, удобный тебе в первую очередь психологически! Ибо в чем понт изводить себя, находясь постоянно в стрессе от нелюбимой деятельности? Кстати, варик про то, что на физ.нагрузки подсаживаются, тоже не всегда работает. Я за свою жизнь разным и по долгу занималась, никак что-то не подсаживалось, только угнетало, тк - ну не мое это, ну ппц =) Живи так, чтоб быть счастливой в первую очередь. Ибо что толку в идеальном теле, если оно досталось путем самоистязаний? Мяу тебе :3

    ОтветитьУдалить
  12. Ева, про то и говорю! Что каждому свое и, к счастью, мы можем выбирать это свое =) Ну, в большинстве случаев?


    Просто на меня в инстаграме накинулись и начали говорить о том, что аппараты это очень плохо, в целом, дошли до того, что и умереть могу...-_- А я выбрала его и мне мой выбор нравится!


    Спасибо большое за пожелания! Надеюсь, что все у моего тела получится! И твоем желаю успехов ;)

    ОтветитьУдалить
  13. а мое мнение по поводу аппаратов и других подобных штуковин для похудения - отрицательное. Это все временное искусственное сжигание жира, а все ведь заложено внутри в организме. Нужно просто соблюдать правильный режим питания, есть здоровую пищу и вы сразу увидите результат))

    ОтветитьУдалить
  14. Умереть можно и от свалившегося кирпича, что, теперь на улицу не выходить?=) Понятно, что риски стоит минимизировать, но блин, и занимаясь спортом можно упасть и "сломаться" =)

    ОтветитьУдалить
  15. А я сейчас прохожу курс массажа, мне нравится результат. Очень хочу посмотреть на твой результат после аппаратки, безумно интересно!
    Кстати, удивильно, что очень крупная девушка тебе что-то показывала и рассказывала. Если так все волшебно, почему она сама не схуднет?

    ОтветитьУдалить
  16. =))) Юлёк, не смеши мну! )) Детское шампанское-это газировка!-она очень вредна, в ней много глюкозы, калорий..сахара... жуть!

    ОтветитьУдалить
  17. тогда я не знаю, что предложить )))

    ОтветитьУдалить
  18. видимо, да =)))
    сейчас мне предложили просто меньше есть - отличная идея!

    ОтветитьУдалить
  19. Аня, я, честно говоря, не спрашивала Хаву на этот счет, но у меня есть предположение, что некоторые люди довольны собой и своим весом =))) Второй вариант, что работа в клинике не означает, что она имеет безграничные возможности по ее эксплуатации.


    Когда я работала в Лаш, нам, мягко скажем, только брак один доставался, да и то, раз в полгода. И покупатели тоже удивлялись - вы консультант и сами не пробовали? =))) Курс из 10 процедур на два больших участка, как у меня, стоит 40 тыс....

    ОтветитьУдалить
  20. а ЛПГ пробовала? Я давно о нем думаю =)


    Думаю, у вас он тоже есть - он всемирно извесный ;)

    ОтветитьУдалить
  21. Я не спорю и это действительно намного лучше ;)

    ОтветитьУдалить
  22. У нас есть эта процедура, недалеко от моего дома в салоне представлена. Еще не пробовала, но были мысли о том, чтобы попробовать :).

    ОтветитьУдалить
  23. По-разному, начиная с 22 евро за процедуру, но часто на сайтах с купонами бывают акции со скидкой в 50%.

    ОтветитьУдалить
  24. Я пробовала нечто подобное, но только одну процедуру, поэтому визуального эффекта не было заметна. Но в целом идея подобных аппаратов мне нравится.

    ОтветитьУдалить
  25. Говорят, что так восстанавливают космонавтов после полетов =)

    ОтветитьУдалить
  26. Так называют тех, у кого жир не трясётся и не висит ))). Может, в столице это слово и не в ходу, но в казанских окрестностях я его часто слышу ))).

    ОтветитьУдалить
  27. Я тебя поддерживаю в плане аппаратного похудения! Сама пробовала различные массажи, аппараты для этого и результат был! У меня в первую очередь кожа разглаживалась.
    С удовольствием бы попробовала процедуры на подобном аппарате :)

    ОтветитьУдалить