2014

Цветная тушь на каждый день - Avon Luxe Volume Extravagance Mascara Burgundy

1/22/2015

Как я недавно рассказывала, за последние месяцы у меня появилось много цветных тушей, и они завоевали моё сердце! Если в прошлый раз обзор был на яркую и вызывающую тушь, то сегодня хочу показать спокойный и ежедневный вариант цветной туши: Розовое Золото: Объёмная тушь для ресниц «Люкс» Бордо - Avon Luxe Volume Extravagance Mascara Burgundy.




Оформление:
Тушь вышла в рамках мини-коллекции Avon Luxe Розовое Золото и сразу мне не понравилась своим внешним видом в целом и крупными буквами Luxe в частности. Я придерживаюсь мнения, что каждая марка должна гордиться своим сегментом и не лезть в "чужие", а смысл создания отдельной линейки Avon Luxe, точнее, приписывание к названию "Luxe", мне непонятен - зачем? Можно создавать более дорогие линейки и без этих слов, которые являются нарицательными для другого сегмента косметики, причем Avon это умеет, например, уход за кожей Anew.

Если абстрагироваться от надписи, то сам тюбик мне тоже не нравится: выглядит так себе - именно за это и поставлю в конце один минус, но это дело вкуса.



Цвет и щеточка:
Burgundy / Бордо - темно-бордово-сливовый оттенок, спокойный, неяркий и без шиммера. На глазах цвет почти неразличим, но эффект от накрашенных ресниц становится намного мягче. Как говорят визажисты и цветовой круг - оттенок должен вытягивать зеленцу из глаз.

Щеточка самая обычная - состоит из мягких недлинных ворсинок, которые немного укорачиваются к серединке. В сравнение сразу просится недавняя новинка Avon Big & Daring, о которой я уже писала тут, но у нее ворс более жесткий и длинный. Если в обзоре на ту тушь я жаловалась, что щеточка слишком большая, то тут в этом плане все отлично. Ну и на фото ниже можно их сравнить, включая оттенок: моя Avon Big & Daring в черно-коричневом цвете.


Эффект:
Тушь, как и её щеточка, - вполне обычная и повседневная: дает неплохой объём - пушит ресницы, немного удлиняет, подкручивает и разделяет, особого склеивания не заметила. Во время нанесения казалось, что она не очень хорошо прокрашивает, подкручивает и в целом слаба, но на фотографиях и при последующем рассмотрении вживую всё оказалось очень даже, что вполне заслуживает максимальной оценки, но с условием, что она "на каждый день".

В носке также хороша - не осыпается, не смазывается и нормально удаляется. А вот Avon Big & Daring было сложно смыть...


1 вариант - легкий макияж глаз.
Тон Dr Brandt, консилер Erborian, румяна Nars, пудра Guerlain, тушь Avon, база, кисть, блеск для губ - Smashbox, набор для бровей Sleek, гель для бровей Ardell, кисть Rouge Bunny Rouge. Фото всей использованной косметики тут.
+ серьги Avon




2 вариант - активный макияж глаз.
Тон, консилер - Erborian; румяна, метеориты - Guerlain; тени Beyu; помада Clinique; тушь Avon; гель для бровей Ardell; набор для бровей Sleek; база для век Vivienne Sabo; кисти - Just, Rouge Bunny Rouge, Sigma, Zao. Фото всей использованной косметики тут.





Вердикт:
В деле тушь меня удивила и оказалась хорошей, хотя внешний облик этого не предвещал.  После этой бордовой туши я ещё раз утвердилась в мнении, что цветные туши могут входить в повседневный макияж и созданы не только для баловства.

Срок использования: 2 месяца

Стоимость: 425 руб.

Оценка: 5-

А вы рассматриваете цветную тушь на каждый день? Есть приятные открытия?

*предоставлено для независимого тестирования

You Might Also Like

52 высказываний на эту тему

  1. я не любитель цветных тушей. но эта выглядит на удивление хорошо

    ОтветитьУдалить
  2. она как коричневая, но не коричневая =)))

    ОтветитьУдалить
  3. Светлана Русских22 января 2015 г. в 13:39

    мне очень понравилась на тебе - вытянула голубизну глаз

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Мне тоже она понравилась по виду и эффекту - приятно ей дополнять макияж с красными оттенками

    ОтветитьУдалить
  5. Отличный вариант) Я хочу когда-нибудь купить цветную тушь) но у меня пока что еще их на год хватит

    ОтветитьУдалить
  6. Я так раньше тоже оттягивала, пока не подарили и тут понеслось...=)

    ОтветитьУдалить
  7. у меня жирный и нависающие веки, поэтому нестойкие часто отпечатываются - с этой все норм было


    Канебо не пробовала, зато из термостойких у меня - Магрусс, Марина Далгар, Лореаль.
    Еще термостойкие от Триш МакЭвой,

    ОтветитьУдалить
  8. Про Триш знаю, остальные незнакомы, пошла искать, спасибо :) У меня все либо осыпаются, либо отпечатываются, либо отвратительно смываются( Канебо очень нравится, но засохла у меня за полгода и хочется чего-нибудь еще попробовать)

    ОтветитьУдалить
  9. таких тушь ой как не мало =)
    ищи и как - термостойкие

    ОтветитьУдалить
  10. вот еще несколько ( я как раз про эту лореаль говорила)

    http://kosmetichka.livejournal.com/6568843.html

    ОтветитьУдалить
  11. Юля, классный оттенок, да и сама тушь отлично смотрится на ресницах.

    ОтветитьУдалить
  12. Настя, у иеня была тушь Канебо. В принципе, нравилась, качественный продукт, на ресницах ведет себя прекрасно, но вот удаление... Меня напрягало, что температура должна быть не менее 38 гр., плюс вот это скатывание при демакияже. Не мое((

    ОтветитьУдалить
  13. Не, к смываю я приловчилась) К тому же, я всю косметику смываю очищающим маслом, и с ним она хорошо смывается (потом смываю теплой водой же, но не прям такой горячей), ничего не остается. Пробовала пару термостойких корейских - в течение дня отпечатываются или осыпаются, так что сейчас снова Канебо взяла :(

    ОтветитьУдалить
  14. Точно термостойкие, у меня все отпечаталось в сознании название "влагостойкие" >< Оказывается про Мари Далгар читала и смотрела видео, не ожидала что она тоже термо оО Ну а у меня еще и глаза могут раздражаться от волокон :((
    Магрусс вроде хорошая по отзывам, а ты о ней напишешь? В блоге вроде не нашла)

    ОтветитьУдалить
  15. Я вовсю пользуюсь цветными на каждый день, выбираю цвет, подходящий к образу ))). Только у нас, кроме коричневой и синей, других цветов не купить (((. А в России я и зелёной пользовалась, и сливовой ))).

    ОтветитьУдалить
  16. Красотка неимоверная) оттенок чумовой! Но совсем не уверена что доберусь до avon

    ОтветитьУдалить
  17. Красивый оттенок у туши и результат хороший... Я еще ни разу не пробовала цветные туши, интересно. :):):)

    ОтветитьУдалить
  18. очень интересный цвет у туши. и на ресницах отлично смотрится. сейчас иногда пользуюсь бордовой тушью от Диваж, но это так случайно получилось))) схватила в магазине не тот тюбик, ну не выбрасывать же?!... На самом деле с некоторыми оттенками теней эта бордовая тушь смотрится интересней, чем черная.

    ОтветитьУдалить
  19. Юль, ну твои ресницы чем ни накрась - все будет смотреться отлично)) дело не в туши;)) у меня таких даже с Almea не было))))
    А тушь хорошо выглядит, легко, не тяжеловесно. И правда зеленцу из глаз вытягивает. У меня примерно в таком оттенке Chanel le volume prun. Хочу к ней в пару карандашик grenat. Зелень из глаз вытягивает тоже, хотя у меня ее и нет почти)))

    ОтветитьУдалить
  20. Мне нравятся подобные, не нарочитые оттенки цветных тушей, они, действительно, способны вытянуть цвет глаз, например, в зеленый, как у тебя. Очень красиво.
    Я пользовалась из цветных только коричневой и серой. Но и подобную бы попробовала.

    ОтветитьУдалить
  21. Эйвон даже на премиум не тянет, а уже туда же =) Перескочили чо-то они. За многими такой грешок наблюдаю. У Faberlic тоже вышла коллекция, где так незаментненько к продуктам была приписка "люкс". Ну нахуа? Если даже цена этого люкса ни на копейку не отличается от цен продуктов типовых линеек. Такое ощущение, что расчет на глубоких таежных провинциалок (такие вообще еще сохранились?), кто люкса не нюхал вообще, но до сих пор ведется на броские названия. Тенденция обращать внимание на названия уже давно прошла даже в России и любой образованный человек знает цену качественным продуктам вообще в любой ценовой категории.

    ОтветитьУдалить
  22. Огого.... надо же, если бы не было написано, что это Ейвон.... красота! Никогда бы неподумала :)

    ОтветитьУдалить
  23. И такое бывает =)
    Пол жизни пользовалась Эйвоновскими тушами ;)

    ОтветитьУдалить
  24. Ева, вот мне кажется, что не все и знаю, слышали что-то там, но как это выглядит...
    Оценивают это, например, по своей маме и её подругам, Герленг - что это? Вот такие пироги...

    ОтветитьУдалить
  25. Тоже незаметная или яркая?

    ОтветитьУдалить
  26. Как не смотрится... а я думала, что должен цвет подойти...


    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  27. Это интересный цвет, если отталкиваться от серо-коричневых вариантов =)


    А Вивьен Сабо бьет по цвету! =)

    ОтветитьУдалить
  28. Марина, нет, к сожалению, это не так =))) Я же чувствую все изменения и вижу разницу, поэтому есть фото =).
    конечно, со ужасной тушь мои ресницы все равно будут нормальными, но я то знаю, что есть туши, от которых "вау"!

    ОтветитьУдалить
  29. у далгар два тюбика - в одном волокна, в другом тушь, поэтому волокна необязательны к использованию =)

    ОтветитьУдалить
  30. Она молодчинка =) Даже не ожидала

    ОтветитьУдалить
  31. О да, у нас столько всяких можно найти! У меня даже когда-то розовая была=)

    ОтветитьУдалить
  32. Лена, почему не уверена? Это же теперь несложно... Их же официальный сайт является интернет-магазином

    ОтветитьУдалить
  33. Ага, незаметная. Эффект такой естественный получается.

    ОтветитьУдалить
  34. это классно, что есть и яркие на рынке и незаметные - под разные потребности ;)

    ОтветитьУдалить
  35. Спасибо!


    Цветные туши - это вещьььь! А с такой неяркой можно начинать =)

    ОтветитьУдалить
  36. Сама тушь мне нравиться, купила такую же черную, а бордовая довольно темная, так что если не знаешь что она не черная, то и не поймешь))

    ОтветитьУдалить
  37. ага, при этом на усиление оттенка она действует ;)

    ОтветитьУдалить
  38. потому как все еще живы предубеждения, каталожная продукция это для студентов

    ОтветитьУдалить
  39. это смотяр какой вуз =))) аахха
    у меня только Шанель все пользовались...
    тогда выходит, что косметика для детского сада, т.к. в школах бенефит, зэ балм и другое :В

    ОтветитьУдалить
  40. Юля, тебе очень идет такой цвет туши и лежит она хорошо

    ОтветитьУдалить
  41. Какой хороший цвет, и тебе так идет! Надо-надо брать, оч хочется :)) Но я очень привередливая в стойкости туши, так что боюсь уже что-то брать:(
    Кстати, ты Kanebo Sensai Mascara 38C случайно не пробовала? Не знаешь что-нибудь подобное по эффекту и стойкости?

    ОтветитьУдалить
  42. Тушь не плохая, но на мне оттенок вообще не смотрится. Мои пушистые реснички изначально делает безликими, а вот на тебе результат очень понравился. Действительно ежедневная цветная тушь с хорошим результатом.

    ОтветитьУдалить
  43. У меня есть фиолетовая от Пупы - так интересно смотрится. Люблю иногда такой акцент делать.

    ОтветитьУдалить
  44. Надо брать!!))) Очень нравятся сливовые туши) Я пользовалась Орифлейм. Хорошая была)

    ОтветитьУдалить
  45. Она лимиткой, вроде была - не знаю, если ли еще...

    ОтветитьУдалить
  46. Я обожаю эту тушь!!!!У меня волею судеб оказалось две таких.Сначала думала одну подарить кому-нибудь, а теперь неттттт..все себе, себе)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  47. Думаю, она прекрасно оттеняет твои карие глаза ;)

    ОтветитьУдалить