Гель

Мягкое и бюджетное очищение - Dove крем-гель для душа Глубокое Питание и Увлажнение и гель-скраб для душа Нежное Обновление

1/20/2015

Осенью прошлого года Dove обновил свою немалоизвестную линейку крем-гелей для душа, с которыми я раньше почему-то не была знакома. А теперь на моем счету уже два, о которых сегодня и хочу рассказать: Dove крем-гель для душа Глубокое Питание и Увлажнение и Dove гель-скраб для душа Нежное Обновление.




От производителя:
Уникальная технология Nutrium Moisture — это революционная комбинация ультрамягких очищающих веществ DEFI и увлажняющих компонентов, родственных коже. DEFI-вещества насыщены стеариновой кислотой — липидом, который можно найти в роговом слое эпидермиса. Они работают как буферная защита от «вымывания» липидов из слоев эпидермиса, активно и благотворно воздействуют на кожу. DEFI-вещества «встраиваются» в липидный слой, замещая «вымытые» водой липиды, помогая питать кожу и усиливать ее естественный защитный слой. Nutrium Moisture содержит еще два увлажняющих компонента — масла семян подсолнечника и сои, источники незаменимых жирных кислот, идентичных липидам кожи, которые легко и быстро впитываются и усваиваются кожей. В дополнение к своим увлажняющим свойствам масла сохраняют и восстанавливают барьерные функции рогового слоя эпидермиса.



Впечатления:
Пока искала информацию к этим гелям для душа, нашла приятный ролик-рекламу о технологии Nutrium Moisture - предлагаю и его посмотреть ;).




Хочется, наверное, начать с того, что я вообще предпочитаю мягкие гели для душа, которые почти не сушат кожу - тех, которые совсем не сушат, вот нисколечки, я еще не нашла, но встретились на моем пути многие мягкие и приятные. И оба геля Dove я могу к ним отнести! Да, они бережно относятся к коже и не вызывают ужасного чувства стянутости и обезвоживания. Хочется отнести это к самому большому достоинству, хотя следующее с этим неразрывно связано =).

Второе - стоимость. На моей памяти это самый бюджетный щадящий гель для душа - все остальные любимчики намного дороже: LRP, Weleda, L'Occitane, Lush и т.д.  И в сочетании с первым качеством это уже позволяет брать высшую оценку =).

И немного скажу отдельно про гель-скраб - конечно, он не заменит скраб, но, если пользоваться им ежедневно, то может оттянуть срок применения чистого скраба-пилинга, т.к. он всё же отшелушивает, хотя и очень мягко и несильно. Сначала я хотела его отнести в любимчики, но со временем использования поняла, что мне больше нравится просто крем-гель и отдельный скраб 1 раз в неделю.


Что не очень понравилось, так это упаковка - не удается легко открывать крышечку - тугая и ногтеломательная, хотя не хуже, чем у геля Ив Роше - кто пробовал, тот поймет :D. А сама форма вполне ничего - лаконичная и симпатичная =). Бело-сине-голубой дизайн тоже приятен глазу.



Хоть я и не очень знакома с продуктами Dove, этот аромат у меня почему-то относится к классическим Давовским  - наверное, мыло всплывает из недр памяти =). Такой кремово-цветочный, приятный и ненавязчивый, который подойдет абсолютно подо всё и не будет ни с чем конфликтовать. На коже, кстати, не остается.


Текстура у средств похожа, только у классической версии нет отшелушивающих частичек, и она более скользяще-кремовая, когда как гель-скраб - более творожистый и густой. Но оба очень приятно распределять по коже и использовать без мочалки.


Вердикт:
Оба геля понравились - но больше полюбился самый обычный, т.к. у него более скользящая текстура. При этом второй вполне сойдет как ежедневный небольшой пилинг + обладает более приятным для меня ароматом. Главные достоинства гелей: мягкое очищение и стоимость. Из недостатков - крышки флаконов. Думаю, если настанет прям кризис-кризис, то полностью перейду с вышеперечисленных на классический Дав ;).

Срок использования: 2,5 месяца

Стоимость: 100 руб.

Оценка: 5


А вам нравятся гель-кремы для душа Dove? Какой "вкус" самый любимый?
Про другие очищающие средства я писала тут, а про гели - тут.

*предоставлено для независимого тестирования

You Might Also Like

14 высказываний на эту тему

  1. Я очень люблю продукты Dove, в том числе этот гель для душа. Он так хорошо увлажняет кожу, что можно даже не наносить крем. А пахнет как - просто красота!

    http://stylesprinter.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Ксения Есюнина20 января 2015 г. в 20:29

    Мне тоже очень нравится этот крем-гель, мне совсем не сушит кожу, а такое было только после использования LRP, очень приятное средство, но вот согласна, открывать совсем не удобно(

    ОтветитьУдалить
  3. У меня ща кокосовый в ходу. Попробовала бы гель-скраб, люблю всё отшелушивающее с разными степенями этого самого отшелушивания ))).

    ОтветитьУдалить
  4. Светлана Русских21 января 2015 г. в 08:49

    люблю их гели для душа)

    ОтветитьУдалить
  5. Наталья Шпенглер21 января 2015 г. в 16:24

    Я всю из dove люблю!

    ОтветитьУдалить
  6. меня мучает вопрос, что это за камушек?

    ОтветитьУдалить
  7. Наверное, он для массажа, но я точно не уверена =)

    ОтветитьУдалить
  8. Надеюсь, что мне тоже еще что-то понравится =)

    ОтветитьУдалить
  9. Все любят, а Юля только узнала о них +)))

    ОтветитьУдалить
  10. ОО, кокосовый - звучит аппетитно!

    ОтветитьУдалить
  11. Везет, что не сушит! У меня года два как-то кожа тела изменилась, хотя остается жирной, только теперь любое средство сушит - просто какие-то больше, а какое-то меньше.

    ОтветитьУдалить
  12. Честно, завидую! Мне без крема никак - или расчешу до крови все...

    ОтветитьУдалить
  13. Какая-то именная белая штучка там...что это? А я не люблю крем-гели у меня был от Dove с гранатом....блин...было полное ощущение что я вместо геля пытаюсь кремом помыться...он вообще не пениться

    ОтветитьУдалить
  14. круглая? Это камень =)


    Да, пенность у него слабая - но я уже как-то на это внимание не обращаю ;)

    ОтветитьУдалить