Гигиена

Лавандовое трио от Splat: зубная паста Lavandasept, очищающая пенка Lavander и щетка для чувствительных зубов

1/22/2015

Сегодня я хочу рассказать про осенние новинки дентальной марки Splat - лавандовые продукты. Хотя к новинкам относится только паста, а остальные два продукта просто отлично к ней подходят, и не только по цвету =). Итак, обзор посвящен: Биоактивная зубная паста Splat Лавандасепт, Очищающая пенка для зубов и десен 2в1 Splat Oral Care Foam 2in1 Lavander, зубная щетка для чувствительных зубов Splat Professional Sensitive.








Впечатления:
Начну с самого необычного продукта - очищающей пенки =). Кто-то с ней уже знаком, а кто-то - нет: я о них узнала совсем недавно, примерно летом, и прочла много хорошего. На своем опыте убедилась, что продукт не только необычный, но и стоящий - придает свежесть и окутывает зубы пленочкой - по воздействию можно сравнить с ополаскивателем, только формат удобнее. Размер компактный, при объеме в 50 мл. ее хватит очень надолго, и еще плюс в том, что можно брать с собой как в поездку, так и на работу-учебу. Если вы не чистите зубы в течение дня, то пенка сможет стать некой заменой, хотя с щеткой она, конечно же, не сравнится.
Оценка: 5




Зубная щетка понравилась меньше всего и на это есть несколько причин. Во-первых, я люблю электрические зубные щетки - но с этим эта зубная щетка вряд ли могла бы побороться, поэтому просто оставлю это как факт. Во-вторых, попробовав мягкие щетки Курапрокс, понимаешь, что эта уже жесткая, хотя форма и срез щетины хорошие. И в-третьих, создалось ощущение, что щетинки "секутся" - видите на фото ниже пушение? Не совсем это поняла, и мне кажется такое странным и явно нехорошим. Но даже при всех этих пунктах я ей чистила зубы месяц, и не могу сказать, что были какие-то ухудшения - просто не в моем вкусе и не по моим требованиям. Но за объективные причины в виде пушения и жесткости сниму баллы.

UPD: марка прислала комментарий, поэтому повышаю балл - «Пушистость» щетинок это не брак, а особенность именно этой серии щеток для чувствительных зубов и восприимчивых десен. Каждая щетинка расщеплена на четыре части и закруглена во избежание образования микроцарапин на поверхности зубной эмали. Именно поэтому символом серии Sensitive стал одуванчик =)."
Оценка: 4



И последний пункт, собственно, новинка марки - зубная паста. До нее я не представляла, каков вкус лаванды - обычно её для запаха применяют, а тут - вкус! И оказалось, что очень даже =) - здесь мята смешана с лавандой. Паста неядреная - средней мягкости, не щиплет язык и не обдирает слизистую, свежесть дает стандартную для среднемягких паст. Хорошо пошла в семейном использовании - я и оглянуться не успела, как она закончилась ^^. Конечно, мою любимую безвкусную пасту Курапрокс она не переплюнула, т.к. является наполовину мятной, но по сравнению с другим масс-маркетом очень даже.
Оценка: 5



Общий вердикт:
Лавандовое трио мне понравилось, хотя я и выявила несколько недостатков, т.е. идеальными они для меня не стали. Но отмечу, что паста - одна из любимых, а пенка - приятное дополнение к традиционному уходу. В то же время щетка "по вкусу" не пришлась и не заменит мне мою электрическую.

Срок использования: 3 месяца

Стоимость: паста - 150 руб., пенка - 250 руб., щетка - 150 руб.

А вы попробовали лавандовые продукты от Splat? Какая дентальная марка больше всего нравится?

*предоставлено для независимого тестирования

You Might Also Like

32 высказываний на эту тему

  1. Хорошо написала) хочу попробовать!

    ОтветитьУдалить
  2. Ксения Есюнина22 января 2015 г. в 19:18

    Мне тоже после курапроксовских щеток все остальные жесткими кажутся)) У меня есть эта лавандовая пенка, сначала непривычно было лаванду на вкус ощущать, а потом привыкла и понравилось)

    ОтветитьУдалить
  3. Наська Моторная22 января 2015 г. в 22:13

    снему баллы* исправте

    ОтветитьУдалить
  4. пенка меня больше всего выручает, когда нет сил/времени тщательно чистить зубки, а так прямо внутрь пшикую и полоскаю рот )

    ОтветитьУдалить
  5. =)))


    боюсь, это не так вкусно =)

    ОтветитьУдалить
  6. уже купила правда лаванду не нашла((

    ОтветитьУдалить
  7. Splat - моя любимая марка средств для ухода за полостью рта, несколько лет покупаю практически только ее посты и пенки. ))

    ОтветитьУдалить
  8. ну это же освежение дыхания, а не чистка...

    ОтветитьУдалить
  9. и мне нравятся, удобно с собой брать!

    ОтветитьУдалить
  10. спасибо, вы добрались до поста раньше, чем корректор =)

    ОтветитьУдалить
  11. Они идеальные - с этим сложно что-то поделать =)
    но я все равно адепт электрических....

    ОтветитьУдалить
  12. это да, очень важный пункт! Мне, как больной флюорозом, даже очень важно =)

    ОтветитьУдалить
  13. Irina Dubinskaya-Gnatiuk27 января 2015 г. в 05:57

    Вот сколько ни искала у нас эти пенки, так и не нашла, хотя марка Splat у нас представлена.
    У мня нет любимой марки... ну, кроме щёток, канечно.) Курапроксовсим щёткам изменять пока не собираюсь.))

    ОтветитьУдалить
  14. я в аптеках часто вижу, может там есть?

    ОтветитьУдалить
  15. Irina Dubinskaya-Gnatiuk27 января 2015 г. в 14:57

    Хм, нужно глянуть.)

    ОтветитьУдалить
  16. Наська Моторная28 января 2015 г. в 10:13

    пожалуйста,люблю ваш блог,пишите чаще)

    ОтветитьУдалить
  17. Светлана Русских1 февраля 2015 г. в 10:43

    я пробовала только пенку- но она очень мне понравилась)

    ОтветитьУдалить
  18. А я сдуру для знакомства взяла самую ядренную их пенку....пользоваться не могу теперь.
    А вот щетки и пасты предпочитаю ROCS

    ОтветитьУдалить
  19. Перепробовала многие зубные пасты ценовой категорией от SPLAT и дороже, но для меня лучше SPLATA пока не нашлось.
    А щётки этой серии действительно идеально подходят для чувствительных дёсен. Коими я и обладаю =) У меня бело-розовая щёточка из этой серии и благодаря ней я забыла что такое кровоточащие дёсны =)

    ОтветитьУдалить
  20. у меня от черной их пасты и от чили облезает слизистая! Или чили не их?

    ОтветитьУдалить
  21. А пробовали щетки Курапрокс? Мягче их еще не придумали =)))

    ОтветитьУдалить
  22. Не=)И чили и черная это как раз Splat а у ROCS мне нравится недавно заказанная с фармкосметики паста с таурином (я показывала в последнем обзоре покупок в блоге) и XXL щетка....я когда заказывала на надпись XXL внимания не обратила, а когда она пришла, подумала мамочки как я этого монстра в рот запихну.....ну ничего...запихнулась и господи она такая суперская=)

    ОтветитьУдалить
  23. Знаешь, уже слышала не раз от авторитетных и крутых стоматологов, что существует прямая закономерность от размера щетки и качестве очистки зубов - чем головка меньше, тем лучше...

    ОтветитьУдалить
  24. Я не спорю....но по ощущениям зубы очень чистые, хотя я чаще беру их простые щетки или линейку PRO

    ОтветитьУдалить
  25. Я про них только от Вас и узнала =) 1 июня срок обновлять щёточку - тогда и поищу Курапрокс. То ли их у нас нет, то ли внимания в аптеках не обращала...
    Вообще, мягкие-мягкими. Но вместе с ними начала приходить проблема зубного камня. Так что подумываю перейти на электрическую =)

    ОтветитьУдалить
  26. мне кажется, что они уже почти везде есть
    а если в офф-лайне не найти, так в он-лайне - точно =)


    Электрические не мягкие, сколько я пробовала...

    ОтветитьУдалить