2015

Метеоритный тон-флюид - Guerlain Meteorites Baby Glow 2 Clair \ Light

3/30/2015

Скоро большой рассказ про весну Guerlain Les Tendres Spring 2015 подойдет к концу, т.к. сегодня я покажу предпоследний "лот" из этой чудесной коллекции, который у меня есть ;). Им станет тональный флюид Guerlain Météorites Baby Glow 2 Clair \ Light.






Оформление, идея, название, аромат:
Этот тональный почему-то назвали флюидом... Честно говоря, причин этого до сих пор понять не могу, т.к. по факту это привычный тональник с неплохой маскировкой - его даже можно назвать ВВ :D. Аналогичная ситуация и со словом "Glow", которое мы привыкли ассоциировать с сияющими частичками и, конечно же, метеоритами - тут ничего подобного нет, поэтому проще на название вообще не смотреть =). 

Как я уже написала, сияющих частиц тут нет, поэтому объяснения в названии слова "Meteorites" у меня тоже нет, зато тону достался их потрясающий аромат! Причем он тут более концентрированный и с большей кислинкой, как будто ирисовые фиалки метеоритов смешали с жасмином и иланг-илангом аромата Guerlain Terracotta Le Parfum. Иногда у меня возникают мысли, что этот флюид можно купить только из-за аромата ^^.

И по оформлению всё классно: люблю, когда тональный в такой мягкой тубе, но с помпой - очень-очень удобно, гигиенично и по самосжимающемуся тюбику примерно ясно, сколько же еще продукта осталось. А нежно-розовый цвет, белый металл и фестоны на крышечке - я влюблена ;).

И хоть оформление такое выделяющееся и нестандартное для марки, этот флюид решили оставить в постоянной коллекции.



Цвет:
2 Clair \ Light - довольно светлый оттенок с розово-персиковым подтоном, а ведь сначала мне казалось, что цвет нейтральный. Шиммера и блесток не содержит. Вопрос по темноте можно оставить открытым - мне тон немного светловат, хотя кожа без загара, правда, к белоснежкам я не отношусь.

Его персиковый подтон меня не розовит и смотрится очень естественно - думаю, освежающий и оживляющий эффекты достигаются за счет этой ноты.


Впечатления:
Как я уже сказала выше, Meteorites Baby Glow сложно назвать флюидом, т.к. покрытие он дает вполне себе заметное - среднее, ближе к легкому, но оно есть: скрываются все покраснения, выравнивается общий тон, но веснушки остаются на месте, как и откровенные воспаления. По традиции фотографии в обзоре на тональные не прошли редакцию - одна правда ;). 

Если сравнивать его с Guerlain Lingerie de Peau BB, то в Baby Glow всё немного ниже: плотность, маскировка, стойкость и SPF - 30 против 25. 

Это вариант с плохим состоянием кожи: до и после.


А это вариант с нормальным состоянием кожи: до и после.




Если внимательно разглядывать фотографии, то можно заметить, что на сухих участках тон становится более видимым, и шелушения подчеркнуты. Но не скажу, что это критично - вполне в меру. Даже при акцентировании сухих участков тон остается у меня в разряде невидимых на коже и очень дружелюбных к несовершенствам.

Дает небольшой эффект сияния, хотя шиммера в составе нет. Но вместе с этим сиянием лицо начинает, к сожалению, быстрее блестеть, и, как следствие, сокращается стойкость тона, поэтому я стараюсь его использовать в дни, когда не нужно быть 24 часа при отличном макияже, т.е. на более "короткие дистанции". Но тут стоит сказать, что кожа у меня вообще жирная =(.

Ещё отмечу, что после нанесения он "усаживается" и подсыхает, а то, знаете, бывают те, которые как будто и не высыхают и остаются жирные-жирные, например, La Roche-Posay Hydreane BB.



Дополнительно в макияже участвовали:
Тон, пудра, тени - Guerlain, румяна Vivienne Sabo, скульптор Nyx, база под тени Urban Decay, консилер Nars, блеск для губ Clarins, тушь Benefit, тушь для бровей Maybelline, кисти Just.


Вердикт:
Я специально дала себе достаточно времени, чтобы испытать его во множестве различных ситуаций и постараться найти все его слабые стороны, но придраться можно только к небольшому подчеркиванию шелушений и стойкости, из которой вытекает быстро появляющийся блеск ;). Во всём остальном он показал себя молодцом, а если рассматривать дизайн и аромат, то настоящим отличником! Также хочу сказать, что, если бы не моя батарея тональных, то я бы взяла себе более темный 3 тон, т.к. этот всё же светловат.

Срок использования: 2 месяца

Стоимость: 3050 руб.

Оценка: 4+


А вы уже успели попробовать Meteorites Baby Glow? Как вам? 

*предоставлено для независимого тестирования
Подписка на блог:
   

You Might Also Like

26 высказываний на эту тему

  1. Очень хотела попробовать, но думаю даже самый светлы тон в линейки сейчас будет для меня темноват:( Спасибо за обзор:)

    ОтветитьУдалить
  2. не могу еще определиться с моим отношением к нему - немного темнит, немного розовит, немного того, сего. в общем, неплохо, но не торт.

    ОтветитьУдалить
  3. Хотелось бы попробовать этот флюид. Результат на лице очень понравился.

    ОтветитьУдалить
  4. я за это время успела потратить уже больше половины тюбика =)

    ОтветитьУдалить
  5. мне кажется, что эта розовинка только освежает и картину не портит =)
    или у тебя плохо с ней?

    ОтветитьУдалить
  6. О, ну это хороший показатель=)
    У меня некоторые тоналки полные валяются и потом заканчивается их время, а я даже и половины не использую...

    ОтветитьУдалить
  7. Мне нравится, как он лежит на коже и визуально делает ее ровнее. Например, тональный крем НАРС подчеркивает все неровности

    ОтветитьУдалить
  8. да, лежит хорошо, сглаживает все ;) А запах - я млею =))))))


    а это какой Нарс?

    ОтветитьУдалить
  9. тут главное - пользоваться =)))

    ОтветитьУдалить
  10. у меня как-то иногда порося на мне выдает, а иногда нормально, но не могу сказать, от чего именно это зависит. еще он как-то схватывается так быстро, что, недотушевав, можно получить очень заметный переход от кожи к тональному и этот переход только оттирать приходится. а вообще, конечно, приятный))) могу пользоваться им только ради запаха)

    ОтветитьУдалить
  11. ну запах вообще выше всяких похвал =)

    ОтветитьУдалить
  12. Который sheer glow foundation, может у меня конкретно оттенок Siberia неудачный, но и сам тональный видно, и рельеф кожи. Их же tinted moisturizer прекрасно лежит

    ОтветитьУдалить
  13. Классный флюид, но мне больше нравится плотное покрытие

    ОтветитьУдалить
  14. и никогда не хочется более естественного вида? =)

    ОтветитьУдалить
  15. спасибо!
    еще их тональные не пробовала - только консилер =)

    ОтветитьУдалить
  16. Я присоединяюсь к тем, кому нравится флюид )) не скажу, что это лучший, что я пробовала, но точно один из лучших. Весьма достойный продукт )) ну и плюс любовь к герлен и аромат метеоритов - делают его прекрасным )) Покрытие я бы сказала среднее, именно то, что мне нужно. Так как плотные я не люблю.

    ОтветитьУдалить
  17. ну скажи, что он все равно не "флюид" =)))


    мне он нравится - более легкие тоже есть, а этот такая золотая серединка ;)

    ОтветитьУдалить
  18. ну да, флюидом его сложно назвать, всё-таки он по плотности ближе к тоналке, и ближе к среднему покрытию, сочетающий в себе и качества тоналки и в тоже время легкая текстура не маскирует плотным слоем и даёт естественный вид )) Это огромный плюс его, так как флюиды чаще вообще не маскируют, а просто выравнивают тон, плотные тонаки слой пирога могут дать, а здесь именно золотая середина!

    ОтветитьУдалить
  19. да-да, абсолютно согласна =)

    ОтветитьУдалить
  20. Хороший результат! Согласна, на флюид не тянет.

    ОтветитьУдалить
  21. А как он пахнет! Вместе с эффектом не хочется пользоваться другими тональными =)

    ОтветитьУдалить
  22. Самый что ни на есть тональный среднего покрытия ;)

    ОтветитьУдалить
  23. Несмотря на моменты, которые ты подчеркнула, мне тон очень нравится на тебе. Вообще, смотрю, практически всем он подошел и освежил, и только из меня сделал радостную хрюшу! Плачу(((

    ОтветитьУдалить
  24. Юль, на тебе понравился как лежит, а на себе я прям поры увидела)))

    ОтветитьУдалить
  25. ого, даже так! Очень жаль =(((((

    ОтветитьУдалить