2015

Образ Sun Kissed и первые впечатления от новинок Guerlain Terracotta Joli Teint 00 Clair Blondes и Guerlain Cils D`Enfer So Volume 01 Noir

3/04/2015

Люблю различные активности, в том числе флэшмобы, а особенно когда они организованы марками =). Пару месяцев назад я создавала образы Max Factor и Oriflame, а сегодня покажу макияж "Sun Kissed" от Guerlain! Заодно расскажу свои первые впечатления от новинок марки: оттеночной пудры с эффектом естественного сияния Guerlain Terracotta Joli Teint 00 Clair Blondes и объёмной туши Guerlain Cils D`Enfer So Volume 01 Noir.




Изначально Guerlain предложили создать образ, акцент в котором строится на легкой загарной пудре и туши для ресниц, но, к сожалению, ими двумя макияж не сделать, поэтому я подключила еще с десяток средств =).
Тон, тени, бронзер с румянами, тушь, консилер, кисть - Guerlain, база под тени Urban Decay, блеск Nars, гель для бровей Maybelline, кисти - Just, Sigma.



Чего я добивалась: естественный макияж, имитирующий первый загар и с эффектом сияющей здоровьем кожи. 

Этапы довольно просты:
1 - левая фотография: кожа с кремом
2 - фотография в центре: нанесен тон дуофиброй, консилером проработана кожа под глазами, гелем оформлены брови и коричневым оттенком теней из палетки дорисованы, на веки нанесен бело-золотистый оттенок из палетки, а коричневым прорисована межресничка и выведена легкая стрелочка, нанесен блеск для губ;
3 - правая фотография: прокрашены ресницы новой тушью и нанесен бронзер с румянами.

Собственно, разница между второй и третьей фотографией являлась главной целью флешмоба - завершение образа с помощью новой пудры с румянами и тушью. 


Так совпало, что кожа до "махинации с косметикой" ещё не пережила и суток после чистки у косметолога, поэтому она с обильными очаговыми покраснениями. Зато и преображение получилось более явным. По традиции в "макияжном посте" отсутствует редакция - смакуем правду :D.



Напишу про каждый продукт пару предложений. Новинки, как у меня полагается, я хотела с самого релиза, и они мои ожидания, к счастью, оправдали.

Легкая оттеночная пудра с эффектом естественного сияния Guerlain Terracotta Joli Teint 00 Clair Blondes оказалась действительно легкой - бронзером её назвать язык еле поворачивается, но всё же это легкий и светлый бронзер. Ещё не встречала настолько светлого - + чуть-чуть загара моей коже, и этот бронзер станет для меня обычной пудрой =). Поэтому теперь я хочу 02 оттенок - все оттенки можно увидеть тут.

Румяна набираются хорошо и читаются, правда, на фотографиях они еле заметны. Но это неудивительно, т.к. моя кожа всё же темнее, чем предполагалось для оттенка 00 Clair Blondes.

Отдельных сияющих частиц в бронзере нет - он скорее матовый, но и сатиновым его можно назвать. А вот в румянном секторе искорки проглядывают. По текстуре и насыщенности больше похож на вуалевые пудры, т.е. полупрозрачный.


Тушь Guerlain Cils D`Enfer So Volume 01 Noir взорвала мой арсенал: при всех моих 21 тюбиках тушей эта - первая, которая дает драму и действительно нереальный объем. На моей памяти из таких еще Le Volume De Chanel иии... всё =). С классической Cils D`Enfer их объединяют только футляр и аромат ^^. И да, как же я хотела тушь для насыщенного макияжа глаз - теперь она у меня есть ;).

Продаваться новинки будут во всех сетевых магазинах, в т.ч. и в ИДБ.


Как вам мой образ Sun Kissed? Помогли новинки Guerlain его создать и завершить?

В скором времени я напишу два отдельных поста-обзора на тушь и пудру ;).

*предоставлено для независимого тестирования

You Might Also Like

45 высказываний на эту тему

  1. Красивый , легкий и не принужденный образ получился) Очень классные ресницы дает тушь Grandiôse от Lancôme

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Этого и добивалась =)


    Ланком для меня повседневная, один раз довелось попробовать =)

    ОтветитьУдалить
  3. Прелестная пудра) И образ очень милый

    ОтветитьУдалить
  4. быстрее бы лето, когда будет настоящий сан киссед =)

    ОтветитьУдалить
  5. Мне кажется, что и весной это актуально. Именно свежо и намек на лето)

    ОтветитьУдалить
  6. Образ супер! уж на что я хотела избежать бронзеров этим летом (и так много слишком), но после обора уже хочу )) Надо потискать оттенки будет, мне наверное 02, так как я не белоснежка и с желтым подтоном )) А тушь вообще улёт!!!!!!!!!!!!!!! готова бежать за ней, хоть сейчас))))
    У тебя ресницы нереальные здесь!

    ОтветитьУдалить
  7. классная пудра, очень освежает!

    ОтветитьУдалить
  8. Юля - свежая, отдохнувшая и поцелованная солнцем! Спасибо за обзор новинок. Это всегда очень интересно ^ ^

    ОтветитьУдалить
  9. Пудру эту очень хочу, именно как пудру)

    ОтветитьУдалить
  10. ага, уже в инсте увидела))

    ОтветитьУдалить
  11. Ой, Юляш, а тушь-то нереально крутая и очень срочно мне нужна! Я такой эффект всегда желаю видеть на своих ресницах! И бронзер хочу и всё хочу:-)

    ОтветитьУдалить
  12. Случайно обнаружила Ваш блог и осталась в восторге! Интересные
    посты, красивые фотографии и необычный дизайн! Вы молодец!



    новый пост: как познакомиться с Викторией Бекхэм http://www.dianacloudlet.com/ru/2015/02/victoria-beckham-zip-pouch-met-victoria-beckham.html



    Diana
    Cloudlet

    http://www.dianacloudlet.com/ru/

    ОтветитьУдалить
  13. Сегодня ко мне приедет тушь, буду тестить! купила её все же )) так классно выглядит она на ресницах Юль ))

    ОтветитьУдалить
  14. Замечательный лук такой. Нежный-нежный, прям как ты сама :3

    ОтветитьУдалить
  15. 01 - это тоже самое, но для брюнеток =)

    ОтветитьУдалить
  16. Я теперь 02 хочу - чуточку темнее надо мне =)


    а может тогда тебе надо 03? Если с желтым подтоном...


    Тушь молодчина ;)

    ОтветитьУдалить
  17. Герлен расстарались, только пудреница так себе...

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо, что заглянула =)


    А я всегда рада поделиться ;)

    ОтветитьУдалить
  19. Мммм, интересный вариант =) А почему именно так?

    ОтветитьУдалить
  20. ну тут еще нужно добавить фактор своих неплохих ресниц, но в любом случае, тушь мне понравилась =) Редко с какой можно вау добиться ;)

    ОтветитьУдалить
  21. Спасииибо!


    И как она тебе?

    ОтветитьУдалить
  22. Рассказывай, как она тебе =)

    ОтветитьУдалить
  23. Ева, спасибо большое!
    Мимими =)))

    ОтветитьУдалить
  24. еще не открывала, надо отфотографировать : DD

    ОтветитьУдалить
  25. Хотела снова сказать насколько ты расцветаешь в средствах марки, но тушь шокировала эффектом круче остального! Очень-очень красивые глазки!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Сегодня уже накрасила)) Слушай, ну супер. Имхо у Герлена эта вообще лучшая тушь. Остальные мне у них не особо, точнее какого-то особенного эффекта не было. А ту да, прям драма-драма. Такие хлопушки делает )) очень выразительно и отличная щеточка. Я довольна, как слон))

    ОтветитьУдалить
  27. Такой классный образ, легкий и неперегруженный, супер! Оба средства буду смотреть обязательно;)))

    ОтветитьУдалить
  28. Мне нравятся пудры герлен как правило, и эта на лето думаю будет хороша.
    Я белоснежка, но летом все же немного "подгораю")
    Наверное оттенок должен подойти, но надо тестить

    ОтветитьУдалить
  29. Юля, отличный образ у тебя получился! Легкий и непринужденный. Порой этого так не хватает..

    ОтветитьУдалить
  30. Оля, спасибо большое! Буду ждать твой ;)

    ОтветитьУдалить
  31. Марина, спасибо!
    Сама удивилась, как нежно получилось =)

    ОтветитьУдалить
  32. Думаю, это лучшая тушь у марки на моем веку =)


    Спасибо большое за комплименты =)

    ОтветитьУдалить
  33. мне тоже эту тушь лучшей кажется ;)

    ОтветитьУдалить
  34. если есть "подгар", то в самый раз уже 02 =)

    ОтветитьУдалить
  35. усе, попробовала) первое впечатление: "оооооо, круто!"))

    ОтветитьУдалить
  36. Отлично смотрятся новинки! От туши вообще в приятном восторге, но я читала и жалобы на тушь, типа, густая, сухая, много набирается на кисть. Юль, а когда официальный старт продаж?

    ОтветитьУдалить
  37. Юля, она уже в продаже =)
    Точнее, в продажу она попала еще до того, как блогерам её разослали =)


    не, густой назвать ей не могу, сухой - тем более
    а вот много набирается - есть такое, но у ле вольюм тоже так

    ОтветитьУдалить
  38. Ахаха, Катя я тебя нашла)))
    Тоже хочу эту пудру))

    ОтветитьУдалить
  39. Светлана Русских16 апреля 2015 г. в 08:33

    классный образ!!

    ОтветитьУдалить