Брови

Коррекция бровей в Legend New York

3/25/2015

Месяц назад после одной презентации мы с Катей Katrin Del Mar заглянули в недавно открывшийся салон Legend New York в Универмаге Цветной, где мне сделали "новые брови", а точнее, коррекцию бровей. Что из этого вышло - в этом обзоре ;).




Коррекция в этом салоне относится к косметологии, поэтому меня проводили в соответствующий кабинет и уложили на кушетку. Врач, по совместительству "бровный парикмахер", похвалила мои форму, симметрию и густоту бровей, с чем я была, впрочем, не согласна, и предложила мне в процессе коррекции брови подстричь. Для меня это стало шоком, честно говоря, еще ни разу этого не делала, но согласилась =).


Сначала врач-мастер выщипала лишние волоски, потом подстригла и покрасила брови, помыла. В салоне результат мне очень понравился, и я была вполне довольная =).




И уже дома, по прошествии нескольких дней и пары фотосетов, я поняла, что что-то тут не так - меня смущал оттенок. И когда я попала на мастер-класс к визажисту Giorgio Armani, первый его вопрос был о том, что я сделала со своими бровями? Он подтвердил мои сомнения - оттенок краски мне совершенно не подходил... Этот красно-лиловый прекрасно бы подошел жгучей брюнетке, например, Кате, а не пепельно-русой с зеленоватым подтоном мне....

На фотографии ниже мои брови до и после: соответственно во варианте "до" - мой родной цвет.


Вердикт:
Впечатления от процедуры у меня остались смешанные - если бы не промах мастера с цветом краски, то я бы до сих пор вспоминала поход с улыбкой, но этот жуткий цвет мне пришлось "вымывать" больше месяца... Ещё стоит отметить, что мастер работала только с натуральным изгибом - ничего нового не вносила, я пока не определилась, хорошо это или плохо.

Стоимость: 900 руб. за коррекцию и 900 руб. за окрашивание

Оценка: 3+

*предоставлено для независимого тестирования
Подписка на блог:
   

You Might Also Like

20 высказываний на эту тему

  1. мда....косяк мастера на лицо надо сказать и это огромный минус.

    ОтветитьУдалить
  2. и сначала я то и не заметила...

    ОтветитьУдалить
  3. Блин, а я все думала, ну чего у тебя брови на всех недавних мейках такой краснотой жуткой отдают, как будто ты только их корректировала и краснота еще не спала. А это мастер тебе наделала красноту...

    ОтветитьУдалить
  4. Мда,мне тоже не особо-то результат впечатляет.Буд-то ничего и не делали!

    ОтветитьУдалить
  5. на фото заметно, в красноту...потом уже краска побледнела и видимо не так заметно стало

    ОтветитьУдалить
  6. Я бы не стала красить брови после выщипывания. кожа и так раздраженная, а тут еще краска сверху.

    ОтветитьУдалить
  7. вот поэтому я и боюсь мастеров по бровям. Лежит подаренный на НГ сертификат в броу-бар, не хочу идти)))

    ОтветитьУдалить
  8. хорошо, что брови быстро отрастают, а краска смывается еще быстрее =)


    я бы пошла на твоем месте ^^

    ОтветитьУдалить
  9. у меня это нормально проходит - уже так не раз испытывала ;)

    ОтветитьУдалить
  10. выщипали лишнее чуток и покрасили - форму не меняли, да

    ОтветитьУдалить
  11. ооо, ты заметила =)))
    я тоже видела эту красноту ужасную на фотках....

    ОтветитьУдалить
  12. я слепая что ли? но разницы не вижу вообще. только в цвете. вообще, обычно в начале красят ,а потом щипают лишнее. а тут наоборот.

    ОтветитьУдалить
  13. Ну она очень минимальна - выщипали пару волосков =)))

    ОтветитьУдалить
  14. зато с пафосом-вон прическу из бровей тебе какую накрутили)) со стрижкой))) а вообще у тебя свои брови отличные, мастеру негде было развернуться

    ОтветитьУдалить
  15. это так кажется - они очень несимметричные и много пробелов, "хвостов" почти нет =)


    но они хотя бы присутствуют - это факт =)))

    ОтветитьУдалить
  16. а зачем тебе симметрия? ты ж не кукла. Лица у всех не симметричны, а разные брови придают изюминку. У меня тоже одна бровь с изгибом, вторая нет и я никогда это не исправляю, мне нравится так

    ОтветитьУдалить
  17. как не кукла =))) ахха, шучу =)


    а мне нравится симметрия^^

    ОтветитьУдалить
  18. Юля! Больше всего мне нравятся твои брови в свадебном макияже в исполнении Острикова С. Ему удалось изменить форму бровей, их изгиб.

    ОтветитьУдалить
  19. Мне тоже они там очень-очень нравятся, но на каждый день такие не подходят, т.к. там половину бровь нужно рисовать =(((


    еще симпатично мне Мотинова сделала - скоро покажу =)

    ОтветитьУдалить
  20. Обязательно посмотрю пост. А татуаж бровей ты бы решилась сделать?

    ОтветитьУдалить