Акция

Конкурс к международному женскому дню от CupoNation

3/03/2015

К 8 марта большинство блогов, марок, магазинов и сайтов активизируются, объявляя всё новые и новые конкурсы, - впрочем, я в их числе =). Еще я заметила тенденцию, что giveaway-и уходят на второй план, а вот творческие конкурсы набирают обороты. И обычно тут в блоге я начинаю конкурсы и разыгрываю призы, но сегодня хочу сама поучаствовать и попытать удачу в конкурсе к международному женскому дню от CupoNation ^^.





Полные условия конкурса можно прочесть на сайте CupoNation тут, но если кратко: в любом интернет-магазине нужно выбрать любой товар на сумму до 5000 руб. и написать, почему вы хотите именно его. Победителю осуществят его мечту =).

Мне как бьюти-блогеру предложили присмотреть себе что-нибудь в косметическом отделе Ламоды, ведь с промокодами Ламоды можно здорово уменьшить стоимость заказа. Наверное, некоторые из вас знают, что в последнее время я начала увлекаться зубами и уходом за полостью рта и пробую всё новые и новые продукты из этой области. В блоге не раз писала, что отдаю предпочтение электрическим зубным щеткам и пользуюсь Oral-B порядка 10 лет. За последние полтора года я успела познакомиться с тремя разными щетками марки, но каждый раз мне в комментариях писали о том, что пора бы их уже сравнить со знаменитыми щетками Philips Sonicare =). Так вот, на сайте lamoda.ru я нашла щетку Philips Sonicare HealthyWhite Sensitive, которая как раз стоит чуть меньше 5 тысяч ^^. Да, это не самая лучшая модель марки, но с лучшей я бы не вписалась в условия конкурса по стоимости товара...

Думаю, что она позволит оценить все возможности Филипса, и я почувствую ту разницу, о которой все говорят, и поделюсь своими результатами в блоге.


Ну вот, держу кулачки за себя и буду верить в то, что мой выбор станет самым оригинальным и привлекательным для жюри CupoNation ^^. Предлагаю и вам поучаствовать ;).


*спонсорский пост
Подписка на блог:
   

You Might Also Like

9 высказываний на эту тему