Отзыв

Разочаровавший скраб для тела Лимон и Мята Egomania

3/25/2015

Продолжаю тему негативного: хочу рассказать про один скраб, которому я вначале даже хотела поставить положительную оценку, но нет, в итоге он её не заслужил. Встречайте, скраб для тела Лимон и Мята Egomania.




От производителя и состав:
Скраб нежно очищает кожу от омертвевших клеток, делает ее мягкой, шелковистой и эластичной, она приобретает удивительный тонкий аромат. Экстракт лимона, благодаря высокому содержанию лимонной, аскорбиновой (витамина С) и яблочной кислоты, способствует более полному очищению кожи от отмерших клеток и стимулирует процесс регенерации клеток кожи. Мята освежает, тонизирует и активизирует иммунные силы организма.


Оформление:
И с самого начала перейду к минусам, т.е. к оформлению. Красивая на полке в магазине стеклянная банка в ванной попадает в категорию "очень опасно"... Уже писала отзыв на скраб в стекле L`Occitane - ну вот зачем это? Потенциальная опасность и трагичность возможной ситуации намного выше теоретической красоты. 

Ладно бы еще банка была удобная, так нет же - она сужается к горлышку, и доставать из нее скраб еще более затруднительно - иногда мне кажется, что производители издеваются и за воображаемым дизайном элементарно не видят трудностей использования.



Впечатления:
Продолжу про минусы - аромат. Как вы, наверное, знаете, я не поклонник цитрусов, тем более если они химозные - тут именно так. Обещают лимон с мятой, а на деле подслащенный туалетный утенок, причем мяты совсем нет. Уверена, что большинству он понравится, но не моему чувствительному на цитрусы носу =).

А хорошее есть? Есть! Это качество скрабирования, т.е. абразивные частички, которыми, судя по составу, выступает соль. Но я, честно говоря, отдала бы всю челюсть за то, что это сахар =). И выглядит как сахар, и трет как сахар, и не щиплет кожу как сахар - чудеса :D. И пока челюсть еще при мне, пошла попробовать на вкус - соль: из этого могу сделать только вывод о том, что помол шикарный! К помолу добавлю то, что скраб отлично контактирует с кожей, т.е. большая часть не отваливается и не падает, частички соли легко скользят по коже и качественно шлифуют её до состояния, как у младенца.



Ну и вернемся опять к недостаткам, а то больно захвалила ^^. 
Итак, скраб на основе масла: вначале содержимое банки было отчетливо поделено на две составляющие - соли и масло, но после они незаметно для глаза смешались. Еще раз упомяну скраб L`Occitane - там было всё хуже. Соответственно, после него остается ощущение масла на коже, жирной пленочки, которую я так люблю после скрабов. Но радость моя длилась недолго: при беглом взгляде на состав моя челюсть упала - это чудесное ощущение дает не какое-нибудь масло ши или страусов из Африки, а... минеральное масло - какая прелесть =). Ещё я нашла силикон - ну отличный же состав для скраба, все так делают! Да, честности ради стоит заметить, что и растительные масла там есть, но зачем они, когда весь эффект дает минеральное?

Я вообще не фанат копаться в составах: парабенов с силиконами не боюсь, дезики с алюминием, но минеральное масло в скрабе для тела, который своим видом, названием и ароматом смахивает на "супернатур" и "ни одна овечка не пострадала" - не комильфо. Но опять же - уверена, что тех, кому скраб понравится, будет большинство, т.к. эффект скрабирования и наполненной минеральным маслом кожи впечатляет. 

А вообще не люблю я минеральное масло потому, что оно с легкостью забивает мне поры даже на теле - создает пленку, под которой кожа потеет и чувствует себя некомфортно. Если после растительных масел всего этого нет, и, как следствие, эффект гладкости-мягкости слабее, то тут всего в избытке. Но я лучше выберу меньший эффект, чем прыщи. Максимум, где могу перетерпеть это - лечебные кремы, когда кожа гиперсухая, и возникают сумасшедшие шелушения, например, La Roche Posay Lipikar. Но никак не в скрабе...


Вердикт:
Сначала я хотела закрыть глаза на ужасный для моего носа аромат, супернеудобную и опасную стеклянную банку, т.к. скрабирует он очень хорошо, а помолу соли многие марки могут позавидовать, но состав расстроил намного больше. И теперь эти положительные качества всего лишь спасли скраб от оценки "два".

Срок использования: 2 месяца

Стоимость: 2300 руб.

Оценка: 3


А как вам идея добавлять минеральное масло и силиконы в скрабы? =) Пробовали скрабы от Egomania?

*предоставлено для независимого тестирования
Подписка на блог:
   

You Might Also Like

23 высказываний на эту тему

  1. Светлана Русских25 марта 2015 г. в 14:06

    жаль, что он такой несуразный получился

    ОтветитьУдалить
  2. Вот уж не ожидала от Egomania такого состава. Вот правда.
    Даже если закрыть глаза на банку, то состав сильно печалит

    ОтветитьУдалить
  3. В таких банках покупаю маринованный перец, очень удобно для перца. Не очень удобно для скраба. Я все хочу попробовать Эгоманию, отзывы, в основном, хорошие. Но про туалетный утенок за 2300 рэ - впечатлило)))

    ОтветитьУдалить
  4. Я б наверное в восторге была)) Составы совсем не смотрю)

    ОтветитьУдалить
  5. состав странноватый: не понятно, зачем добавлять такие ингредиенты, когда есть такое разнообразие возможных натуральных компонентов %)

    ОтветитьУдалить
  6. вот ия про тоже =) Бери банку конкурента и записываю, а их столько, ух =) Локситан, Лаш, да хоть Натур Сиберику, ей богу =)


    И цена как-то странно сочетается с таким составом, да? =)

    ОтветитьУдалить
  7. а я как-то раньше внимания на составы не обращала.... Да, за такую сумму очень странный состав =)

    ОтветитьУдалить
  8. я бы отдала тебе его, но он уже почти закончился =)

    ОтветитьУдалить
  9. у меня, в целом, очень большие вопросы к марке и моем видении они больше напоминают шарашкину контору с ценами "с потолка" - такой псевдо лакшери

    ОтветитьУдалить
  10. почему не ожидала? Хорошо к марке относилась или все другое составы ок были?
    я просто не изучала....

    ОтветитьУдалить
  11. Только недавно писала пост, в котором спрашивала читателей "нужны ли негативные отзывы" Большинство, как и я, считают - нужны!
    Мне очень нравится твоя честность и объективность! Скраб за 2300 с составом с минеральным маслом (которое я тоже не переношу на своей коже), стоящим копейки - совсем не круто. Баночка - красива, но действительно, может быть даже опасной..
    Сомнительное удовольствие этот подслащенный туалетный утенок...

    ОтветитьУдалить
  12. Я согласна про составы. Эгомания лукавит и тут вопросов нет!Составы НЕ натуральные. Мне большинство продуктов нравится, но не до такой степени чтобы за свои кровные покупать.Цена завышена в разы..ИМХО

    ОтветитьУдалить
  13. Сабина Кемалова26 марта 2015 г. в 17:58

    хм, сочетание цена-состав-запах сильно удивили. А вообще не вижу смысла покупать за такие деньги сахарный или солевой скраб, больше люблю сама смешать с маслами базовыми и натуральными, можно хоть каждый раз новый состав и аромат - под настроение. и сложностей никаких - варить, отрмерять ничего не надо)

    ОтветитьУдалить
  14. Пробовала у них только бомбочки, да и то давно. Но как-то считала их маркой с претензией на натуральность
    Выходит, ошибалась

    ОтветитьУдалить
  15. мне тоже такой посыл виделся =(

    ОтветитьУдалить
  16. я тоже считаю, что нужны, но их читают-комментируют меньше - это факт =)


    Спасибо, мне радостно это читать =). Стараюсь ставить правду во главу угла, даже в упрек сотрудничеству

    ОтветитьУдалить
  17. ну цена вообще страх, они её, наверное, с потолка берут =)

    ОтветитьУдалить
  18. сама удивилась! Думала, что масло там какие-то крутое, такое жирненькое, ан нет... даже и подумать на мин.масло не могла!

    ОтветитьУдалить
  19. Сабина Кемалова26 марта 2015 г. в 23:42

    а вдруг почитают коменты и поработают над составом)) ахах))

    ОтветитьУдалить
  20. Цена и состав убили. Но больше цена (( за стекло что ле? вообще не понимаю, из чего такая цена складывается ((

    ОтветитьУдалить
  21. ну у марки все так стоит и мой ответ на счет откуда цена прост - с потолка =)

    ОтветитьУдалить
  22. боюсь, что только меня, как блогера, в черный список =)

    ОтветитьУдалить