БАД

Комплексный подход к проблеме выпадения волос от Ducray: Anaphase, Anacaps и Anastim

3/27/2015

Этот пост я обещала очень давно, но по неизвестным причинам он почему-то откладывался. Но сегодня поводов для откладывания его в дальний ящик я не нашла, поэтому отзыву на комплексный подход к решению проблемы реактивного выпадения волос от Ducray: Anaphase, Anacaps и Anastim быть ;).


Как я вчера поняла из инстаграма, многие не понимают, что выпадение волос может иметь под собой очень много причин. Я их мысленно делю на внутренние и механические, а еще на те, что между ними. Если к внутренним относятся гормоны и наследственность, то к внешним - неправильно подобранный уход, трение и раздражение от аксессуаров, фены-плойки-утюги или "рука в волосах". К тем, что между ними: стресс, беременность, диеты и т.д. Вторая и  третья группы относятся к "реактивному выпадению волос", и по статистике именно им страдают 83% от столкнувшихся с этой проблемой - эти данные я узнала на презентации Syoss (по данным beauty care women 4g 2014 Russia).

Большинство шампуней и других продуктов, которые борются с выпадением волос, рассчитаны именно на реакционное, а из них еще большая часть - именно на механическое. И вот тут возникает конфликт в головах - написано от выпадения, а мне не помогает. Но чтобы что-то помогло, нужно найти причину, а уж потом исходя из этого строить план лечения. Этим должен заниматься, соответственно, трихолог. Но, думаю, ни для кого не секрет, что до врача дойдут единицы, а все остальные займутся самолечением =). Впрочем, аналогичная ситуация и с косметологами... Но это я отклонилась от темы ;).

Ещё есть ситуации, когда мы сами можем, грубо говоря, диагностировать свое выпадение - например, у меня каждый год волосопад начинается осенью и весной, а в прошлом году он был усилен свадьбой, ГОСами, дипломом и его защитой, т.е. как он начался весной, так и не закончился летом. И именно тогда я решила пройти полный курс борьбы за волосы с помощью системы Ducray, которая борется с реактивным выпадением. У марки есть продукты и для первой группы, когда волосы выпадают не временно, а хронически, т.е. если нужна серьезная артиллерия, но те средства уже строго врач должен назначать. 

Сначала кратко по продуктам, а потом в конце обзора итог от использования ;).


1. Стимулирующий шампунь для ослабленных, выпадающих волос Анафаз - Ducray Anaphase.



Впечатления:
Хочется начать с минуса - ну что за ужасный шрифт русифицированной этикетки? Я даже в жизни его прочесть бы не смогла, не то что на фото... Куда смотрят люди, выпускающие это?

В остальном всё понравилось =). Шампунь имеет очень необычную густую текстуру, которая чем-то напомнила мне сгущенку, хорошо пенится, промывает волосы до скрипа. Но если не использовать с ним кондиционер, то это приведет к излишней сухости волос - вроде звучит логично, но я почему-то решила его сначала использовать без, поэтому пришлось потом их усиленно питать и увлажнять =(.

Отдельно отмечу запаянную крышку - люблю, когда производители заботятся о сохранности продукта.


В итоге шампунь у меня закончился месяца за три - большую часть времени я использовала его в паре с другим, т.е. Анафаз шел или на первое намыливание, или на второе. К слову, его нужно выдерживать на волосах 2-3 минуты. Также у меня лежит второй тюбик - думаю, скоро его начну, весна дает о себе знать.


Вердикт:
Шампунь мне понравился: очищение, пенообразование, аромат и удивительная текстура. Единственное - он требует кондиционера, а об этом почему-то нигде не написано... 

Срок использования: 3 месяца

Стоимость: 800 руб. - продается тут.

Оценка: 5- 


2. Лосьон от выпадения волос Анастим - Ducray Anastim.



Впечатления:
Одна коробка рассчитана на двухмесячное применение: одна ампула объемом 7,5 мл. делится на три дня, т.е. её хватает на неделю, т.к. использовать лосьон нужно только 3 раза в неделю. Производитель рекомендует использовать лосьон на ночь, но я применяла с утра, т.к. мою голову только с утра, а наносить поверх не совсем чистой показалось странным.

Лосьон ярко пахнет спиртом, но после оставляет ненавязчивый цветочно-аптечный аромат, ощущений типа холода не дает. Впитывается практически моментально и жирности ни капли нет, что большой плюс.


Единственное, что в нем не устроило, - многоразовый носик: он из твердого пластика, которым можно и голову поцарапать, да и вообще наносить не очень удобно. Думаю, что что-то из разряда твердого силикона пошло бы лучше.


Вердикт:
Лосьон тоже оставил после себя положительные впечатления, т.к. прост в применении, нейтрально пахнет и не жирнит волосы. Но носик, который один на весь курс, показался мне грубоватым и агрессивным - можно было бы и мягче сделать.

Срок использования: 2 месяца

Стоимость: 2350 руб. - продается тут.

Оценка: 4+


3. Анакапс три-Актив стимулирует рост волос и ногтей, укрепляя их, - Ducray Anacaps.



Впечатления:
На упаковке написано, что курс приема витаминов составляет 3 месяца, поэтому я пропила три пачки. Хотя к тому времени вышеописанный лосьон уже закончился =).

Итак, БАД мне тоже подошел, что для меня стало удивительным. Я не очень хорошо переношу витамины группы В - начинает, к сожалению, тошнить... Помню, что при приеме Перфектила я на стенку лезла от этих позывов, а тут всё прошло гладко и приятно - не чувствовала ничего негативного. 

Зато уже после второго месяца я ощутила заметный прирост в длине ногтей, а позже заметила, что волосы также начали быстрее отрастать. Причем мне казалось, что всё так, как было, но фотографии, парикмахер и знакомые постоянно на это указывали =).


Вердикт:
И витамины мне понравились - спокойно переносятся организмом и не вызывают неприятных ощущений. От них был замечен хороший рост ногтей, помимо волос.

Срок использования: 3 месяца

Стоимость: 1230 руб. - продается тут.


Общий вердикт, итоги курса:
В общей сложности курс у меня занял 3-4 месяца, т.к. в чем-то я делала небольшой перерыв, и закончился он в середине осени. После курса я намного проще пережила осенний волосопад, но сейчас весной он опять начался, поэтому я собираюсь возобновить курс, только в этот раз он будет состоять из шампуня и стимулирующего лосьона в спрее Креастим.

Ещё я думаю, что курс сохранил мне часть волос, которые я бы потеряла из-за завершения учебы и свадьбы - переживания были большие, но не скажу, что волос выпало по количеству тоже больше, как, по идее, следовало ожидать, - верю в Ducray =). К тому же, я отметила отличный рост волос и ногтей, который отмечали близкие и не очень мне люди ^^.

Напоследок хочу сказать, что, если вы столкнулись с проблемой выпадения, и причина совсем неочевидна, то, может, все-таки стоит посетить врача? Ведь покупать все подряд средства, на которых красуется надпись "против выпадения", а потом расстраиваться, что они не помогают, печальнее и затратнее, чем врач и подобранное им лечение. Собственно, я как раз подумываю о враче, т.к. волос, хоть они и не очень сильно выпадают, у меня мало, а хочется, чтоб было как у нормальных людей =).

А вы сталкивались с проблемой выпадения волос? Какие на то были причины? Обращались к врачу?

*предоставлено для независимого тестирования
Подписка на блог:
   

You Might Also Like

0 высказываний на эту тему