Гигиена

Мягкие и нейтральные зубные пасты - Curaprox Enzycal и Curaprox Enzycal Zero

3/12/2015

Сегодня я хочу рассказать про зубные пасты, которые я открыла для себя полтора года назад и до сих пор с уверенностью могу назвать их самыми любимыми. Итак, пост посвящен зубным пастам Curaprox Enzycal и Curaprox Enzycal Zero.









Впечатления:
С маркой Курапрокс и их знаменитыми щетками я познакомилась чуть больше полутора лет назад, а позже состоялась моя встреча и с их единственной пастой Curaprox Enzycal, которая мне очень понравилась, отзыв на неё я написала тут. С тех пор марка изменила не только дизайн пасты, но и подкорректировала состав: теперь Энзикал менее абразивный и содержит другое количество фтора - теперь его меньше. Но и на этом дело не закончилось: прошлым летом на свет появилась вторая паста - Curaprox Enzycal Zero, где отсутствуют фтор, мята и СЛС. А это для меня ой как важно - наличие флюороза обязывает...


Итак, пасты практически идентичны друг другу, если рассматривать их не с точки зрения состава. Их объединяют мягкость и щадящее отношение, практически полное отсутствие вкуса и пенообразования - после них ничего не жжет, не дерет и не облезает, при этом вкус блюд они не меняют.

Но я заметила небольшую разницу во вкусах: если обычная Enzycal имеет слабый мятно-содовый вкус, то в Enzycal Zero вкус чего-то хвойного, что мне тоже очень понравилось! Даже думаю, что хвоя интереснее и притягательнее, а учитывая мое заболевание, ставит пасту Enzycal Zero на первое место в личном рейтинге.

Расходуются экономно, и до кризиса я не находила в них недостатков, но теперь один есть - стоимость. Если в первом попавшемся интернет-магазине они стоят по 650, то, например, в Ригле - уже 1000! Как-то не очень... Ну да ладно, это дело лично каждого =). Я сейчас пытаюсь найти им замену, но всегда буду знать, что идеал продается под этой маркой ;).

А, забыла сказать, что разницы между старым и обновлённым Энзикалом не нашла ;). Видимо, эти уменьшенные абразивность и фтор на ощущениях не отражаются ;).


Вердикт:
Пасты Curaprox Enzycal покорили меня бережным отношением к зубам с деснами, отсутствием ощутимого вкуса, жжения и неприятных ощущений, кроме этого они не меняют вкуса блюд. Из двух версий больше нравится Curaprox Enzycal Zero, т.к. она мне показана из-за отсутствия фтора, также радуют очень приятные "ёлочки"=). Единственный недостаток - стоимость.

Срок использования: 1 год

Стоимость: 650 руб.

Оценка: 5

А вы пробовали эту нежную зубную пасту? Как впечатления?

*предоставлено для независимого тестирования
Подписка на блог:
   

You Might Also Like

8 высказываний на эту тему

  1. В оглавлении поста ошибка. вместо ю, ы надо ))

    ОтветитьУдалить
  2. обожаю их зубные щетки, а вот пасты еще не пробовала, спасибо за обзор Юль

    ОтветитьУдалить
  3. Зубюные :D (успела спалить, дадада) Улыбнула опечатка =)))

    ОтветитьУдалить
  4. Не пробовала никогда, но очень заинтересована! :)

    ОтветитьУдалить
  5. я как попробовала, так и пропала =)

    ОтветитьУдалить
  6. бебебе =)


    вот что значит в ночи писать =)

    ОтветитьУдалить
  7. мне пасты больше щеток нравятся =)

    ОтветитьУдалить