Отзыв

Соль-скраб для тела Вербена L`Occitane Verveine Sels Exfoliants Pour Le Corps

3/05/2015

Обычно мои отзывы на средства L`Occitane или положительные, или очень положительные, но, как говорится,  в любой бочке меда... =). Сегодня будет отзыв на соль-скраб для тела Вербена L`Occitane Verveine Sels Exfoliants Pour Le Corps, который оставил нейтральные впечатления ближе к негативным, т.к. я почти не нашла пунктов, за которые могу его полюбить.




От производителя и состав:
Оригинальный скраб для невероятно гладкой кожи с ароматом цитрусовой свежести. Сочетает соль Средиземного моря с натуральными маслами виноградных косточек, абрикосовым и миндальным - для питания и увлажнения. Также содержит освежающие и тонизирующие экстракты вербены, лимона и апельсин. Скраб удаляет мертвые клетки с поверхности кожи и стимулирует клеточную активность, тонизирует и разглаживает кожу тела. После глубокой эксфолиации улучшаются обменные процессы, кожа становится гладкой и шелковистой. Яркий цитрусовый аромат Вербены одинаково нравится и женщинам, и мужчинам.



Оформление:
Тяжелая стеклянная банка смотрится и ощущается в руках эффектно и знатно, но в практическом плане мне было больше страшно, чем приятно: неловкое движение - и она может разбиться о чугунную ванну... Причем сам скраб довольно масляный, поэтому нужно найти для него одно место, и в течение использования брать его только оттуда, т.к. взять жирными руками тяжелую и хрупкую тару не очень разумно =). Оптимальным вариантом мне кажется пластик "под стекло", как было в серии Аромакология - рассказывала про неё тут.

Зато в этом скрабе присутствует чудесная ложечка, которую я буду использовать в дальнейшем для скрабов и солей для ванн^^.

Расход обычный, объем - 400 гр.




Впечатления:
После неоднозначной тары подходит черед самого скраба - начну с того, что он соляной. Я уже сталкивалась с соляными, например, тут я писала про Natura Siberica, поэтому он мне был не в новинку по ощущениям. А они от сахарных отличаются тем, что более царапучие, агрессивные и щиплют малейшие повреждения кожи. Но эффект при этом очень хороший: тонизация и заживление ранок в сочетании с традиционными эффектами - мягкость и гладкость.

Но мне не понравилось то, что в этом скрабе отделены соль и масло, - приходится постоянно их смешивать, что неудобно, при этом через пять секунд масло опять оседает - процесс точно не для нервных :D. 

И при нанесении на кожу масло начинает стекать, а соль отваливаться: руками надо всё удерживать-поддерживать и контролировать - удовольствие от ухода за собой приближается к нулю. Вот вышеупомянутый скраб из Аромакологии - яркий антипод этому, в нём всё хорошо и продумано. Ну да, он же из медитативной серии, поэтому заботится о сохранности нервов =).

Ну и аромат как-то мне тоже не понравился, причем от фланкера Волнующая Вербена я была в восторге, а тут какой-то химозный мыльно-пыльный лимон...


Вердикт:
В красивой и непрактичной стеклянной банке оказался хороший по эффекту скраб, но его применение довольно затруднительно. Аромат тоже восторга не вызвал, т.к. у меня напряженные отношения с цитрусовыми. Больше всего мне понравилась прилагающаяся ложечка =).

Срок использования: 2 месяца

Стоимость: 2720 руб.

Оценка: 3+

А вы пробовали этот скраб? А другие соляные? Какие впечатления?
Про другие скрабы я писала тут, а про продукты L`Occitane - тут.

*предоставлено для независимого тестирования
Подписка на блог:
   

You Might Also Like

18 высказываний на эту тему

  1. Светлана Русских5 марта 2015 г. в 09:47

    красивый он конечно) но я больше люблю сахарные

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, я от запаха вербены балдею. У меня крем для рук из этой серии - слабенький, но зато как пахнет))
    Скраб хочу попробовать: понравилась баночка и ложечка. И даже трудности с нанесением не напугают.

    ОтветитьУдалить
  3. Ложечка прикольная, жаль, что сам скраб не понравился

    ОтветитьУдалить
  4. Этот я не пробовала, но по описанию один в один как скраб Афродита фрешлайновский
    тоже много возни, тоже соляной.....

    ОтветитьУдалить
  5. Дорогущий! Но ложка зачётная!

    ОтветитьУдалить
  6. У меня есть еще аналогичный сахарный, когда масло отдельно, скраб отдельно, и там меня это побдешивает

    ОтветитьУдалить
  7. от всех вариантов?
    Мне именно волнующая вербена очень понравилась


    ну эффект от него хороший - просто мне формат не подошел =)

    ОтветитьУдалить
  8. У меня они 50 на 50 - еще не определилась с любовью =)

    ОтветитьУдалить
  9. Что-то как-то ни о чем скраб)) Правда, мне кажется, запах мне понравится! Ну и оформление хоть и не практичное, но красииивое))

    http://miami-olga.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  10. Такая консистенция необычная у него! :) впервые вижу подобный)

    ОтветитьУдалить
  11. великолепное оформление!!! хочу!

    ОтветитьУдалить
  12. а я наоборот, такие все чаще встречаю, но мне не нравятся...

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красивое - не поспоришь =) А эта ложечка!

    ОтветитьУдалить
  14. какой?
    мне очень нравится сахарный скраб perlier миндальный, в белой баночке
    вспомнилось вдруг)

    ОтветитьУдалить