Гигиена

Чистка зубов в InSmile Dental Lounge - уход за улыбкой комплекс BASIC

3/06/2015

О зубах с каждым полугодием я говорю всё больше, но, к своему стыду, я до этого ни разу не делала профессиональную чистку зубов, которая уже давно входит в пользовательский перечень обязательных мероприятий. И сегодня я расскажу про свой первый опыт чистки зубов, который прошёл в InSmile Dental Lounge, - уход за улыбкой комплекс BASIC.




Сначала немного про саму студию, у которой мало общего с обычной стоматологической клиникой. Впрочем, она даже клиникой не называется, но не скажу, что эта "игра в слова" хороша - больше путаницы... Студия специализируется на внешней красоте улыбки, т.е. тут можно сделать отбеливание, чистку, грилзы, скайсы и прочие "марафеты", но нельзя, например, что-то вылечить.


Студия представляет из себя небольшую площадь, в которой нет привычных кабинетов, а только два кресла. Со стороны ресепшена они спрятаны за ширмой, а со стороны остального торгового цента - жалюзи. Наверное, первые секунды я пребывала в шоке - действительно необычная концепция =). Но позже смирилась с этим и уже не чувствовала себя на виду. Хотя, с другой стороны, это вписывается в идею студии, когда уход и красота зубов, как поход на маникюр: на бегу, без проблем и между покупками в ТЦ. 






А теперь расскажу про то, почему же я до сих пор не делала чистку. Во-первых, узнала я о ней из блогов: привет всем блогерам, кто писал про отбеливание - чистка перед ним обязательна. Именно тогда я непросто узнала о ней, но и загорелась - пошла на форум Космо в специальную тему и минут через 50 решила отложить эту затею в долгий ящик. А всё потому, что немалая часть участвующих в обсуждении испытывали во время процедуры боль, что для меня является главным стоп-сигналом! 

Прекрасно про процедуру написано на сайте InSmile Dental Lounge тут - лучше там прочесть для полного понимания + увидеть фотографии с результатами.

Поэтому, когда мне предложили процедуру на тест, я жутко хотела и еще более жутко боялась. Мой врач Анна объяснила, что у них в клинике самые передовые аппараты, а AirFlow - самый щадящий, т.е. практически безболезненный. Хотя моим страхам это помогло только чуток, я все равно решилась =).


Т.к. мне ещё после собирались делать отбеливание, в ближайшем будущем, то сначала врач осмотрела зубы, и мы поговорили про их состояние. Я попросила определить их цвета: вот эти два, что на картинке, - оставлю фото на память, дабы сравнивать в будущем =).


В студии InSmile Dental Lounge во время процедур предлагают к просмотру фильм в специальных современных очках -  я смотрела Диану. Ну как сказать смотрела - обращала внимание, но всецело была сосредоточена на процедуре, т.к. страх - дело такое =).


Уход за улыбкой комплекс BASIC состоит из: удаления пигментированного налета при помощи Air-Flow + полировки и фторирования эмали. И скажу сразу: ни на одном из этапов я не почувствовала боли - даже тогда, когда врач затрагивала чувствительные участки, где, например, эмаль сколота, или выпала пломба. Н-и-ч-е-г-о, а я столько боялась! Вот даже не знаю, смеяться или плакать? Столько бояться ради того, чтобы ощутить мощный ирригатор со вкусом соды, вибрацию и холодок. Всё.

Не знаю, дело ли в супераппарате EMS AirFlow MasterPiezon (Швейцария) или в Анне, но я благодарна за то, что боли не было. Ультразвук мы не применяли, т.к. зубного камня у меня не оказалось, хоть это и была моя первая в жизни чистка.




А, ещё забыла, в конце межзубные промежутки почистили ниткой =). Тоже небольно :D.


По результатам чистки мне было доложено, что зубы мои крайне не готовы к отбеливанию: сильная деминерализация эмали вкупе с повышенной чувствительностью отталкивает меня от белоснежной улыбки, как минимум, на полгода... Я и расстроилась, и нет: после чистки зубы уже были белыми, т.е. у себя такими белыми я их ещё не видела, но явно не такие, как у всех в клинике и в Голливуде =).

А зубы после чистки стали не только на тон белее, но и ушел коричневатый налет с внутренней стороны, который также был со мной всю жизнь! Т.е. я ходила с тем, что можно было удалить за 30 минут и без боли! Привет-привет, сигареты - скоро будет год, как я бросила эту пагубную привычку, и то, как зубы посветлели с того времени, видно невооруженным глазом, а теперь они ещё лучше..


А вот и фотографии: слева - до, справа - после. Опять страдала от того, что фоткать зубы - неблагодарное дело: очень сложно повторить степень и тональность освещенности, поэтому подгоняла их в редакторе, но так и не смогла подогнать до полного соответствия. Не знаю, видна или нет разница моим читателям, но в жизни она есть, и видели её и мама, и муж, и я, в конце концов =). А ещё я думаю, что мне не идет улыбаться во все зубы - а вы как считаете?


Вердикт:
Скажу без ужимок и преувеличений - из студии я вышла счастливой и с улыбкой до ушей =). Муж всё смеялся надо мной и уже уговорился сходить туда сам, т.к. это непросто почистить зубы, а настоящий "вау-эффект". Также мы решили, что эта процедура войдет в наш постоянный уход, ведь это не только красиво, но и нужно зубам с деснами. И, что не менее важно, это безболезненно!

Стоимость: 3950 руб.

Оценка: 5+

Как вам результат? Что-то можно разглядеть на фотографиях? =)
Ходите ли вы на чистку? Нравится?

*предоставлено для независимого тестирования
Подписка на блог:
   

You Might Also Like

11 высказываний на эту тему

  1. Юленька, ты умничка что наконец-то дошла)
    И зря боялась)
    Да результат виден, очень виден.
    Я раз в год делаю профессиональную чистку, и если раньше я грезила об отбеливании, то теперь даже думать забыла, естественной белизны зубов мне достаточно!
    Главное не запускать и повторять процедуру регулярно)
    Жаль что тут нет смайлика "поцелуйчик", но пусть будем словами Целую и с наступающим тебя)

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, спасибо!
    Аж чуть не до слез боялась, вот так запугали отзывы о боли...


    Мне тоже нравится мой естественный новый цвет - очень даже =) Тем более, что я редко улыбаюсь с зубами =)
    теперь буду регулярно ходить =)

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже хочу сделать профчистку, но никак не найду времени! Но ты меня вдохновила результатом)

    ОтветитьУдалить
  4. можем в следующий раз пойти вместе =)))

    ОтветитьУдалить
  5. Улыбайся чаще, тебе очень идет)))

    ОтветитьУдалить
  6. А я чистку делаю с 13 лет))) Это важная процедура. Что зубного камня нет в таком возрасте без чисток - это просто супер! И думаю, что аппарат оч хороший, потому что я обычно всё-таки немного боли чувствую - мб даже не боль, а неприятные ощущения. Но что-то есть.

    ОтветитьУдалить
  7. По-моему, круто! Я сама все никак не решусь, а мужу после удаления зуба бонусом чистку делали, я видела, какая разница была просто после чистки. =)

    ОтветитьУдалить
  8. ну ты пионер дентальной индустрии!
    Я узнала то о ней только года два назад =)


    неприятных ощущений тоже не было, ну давление, вода, но что тут неприятного =)

    ОтветитьУдалить
  9. На мой вкус разница заметна=)Мне тоже не идет улыбаться с зубами...сразу выражение лица какое-то мерзкое становится

    ОтветитьУдалить