Аромат

Первая любовь с Amor Amor Cacharel

3/11/2015

Сегодня я хочу рассказать про аромат, который не только прошел через сердца очень многих девушек, но и сохраняет устойчивость на парфюмерной волне уже более десяти лет! Да-да, я говорю про знаменитую любовь Amor Amor Cacharel!




Пирамида:
Верхние ноты: черная смородина, апельсин, мандарин, лист и бутон черной смородины, грейпфрут и бергамот; 
Ноты сердца: абрикос, белая лилия, жасмин, ландыш и роза;
Ноты базы: амбра, тонка бобы, ваниль, кедр из Вирджинии и мускус.


Впечатления:
Когда аромат вышел, мне было всего или уже =) 13 лет - то время, когда парфюмерия уже начинает входить в обиход и становится мягким продолжением индивидуальности. Но я тогда любила или цветочные, или тропические ароматы, например, те знаменитые сердечки Escada, а Amor Amor Cacharel прошел мимо меня, как и Flower by Kenzo. 

Позже у меня проснулась любовь к ягодам, которая продолжается до сих пор, - Amor Amor Cacharel прекрасно вписывается в это сладкое направление обонятельных увлечений. Хотя для меня аромат стойко ассоциируется с первой любовью, юношеством и беспечной жизнью, когда с утра - уроки, а вечером - прогулки ;). 



Собственно, появился он у меня только сейчас, когда я уже про него забыла и перешла на "тяжелые наркотики", т.е. удовую нишу :D. И знаете, хорошо пошел! Совсем не хочется его отдавать, ведь в нём есть притягательность, радость и беззаботность, которых иногда очень хочется. Или так весна с ним классно сочетается?

Много прочла про страсть, секс и прочую похоть - нет, для меня в нём ничего из этого нет, только если нежные отношения двух молодых людей. Ну какой секс в яркой и сочной смородине? =) А она явно солирует, уступая место мягким и обволакивающим нотам ванили, бобов тонка и амбры...


Аромат недерзкий, некричащий, хотя в первые минуты хочет быть таким, но после усаживается и сидит так до самого конца, немного шепча и намекая на сладостную няшность. Думаю, что и тут тоже есть отсыл к юношеству, когда чувство меры не выработалось, при этом желания, чтобы люди вокруг обходили тебя стороной, тоже пока нет =). И в пир, и в мир, как говорится ;).


Ну и еще пара слов про аромат: он непросто живет уже 12 лет = за все годы марка Cacharel выпустила 16 женских фланкеров, 3 мужские версии и думаю, что это ещё не конец =). Через 30 лет буду его вспоминать, когда попробую 100 вариацию неугомонного Amor Amor =).

И немного слов про флакон, который и простой, и интересный, - его описывают как гранату с чекой, и да, мне кажется, что похоже =). Мне нравится пружинистое плетение сверху и незаметная на первый взгляд роза. А еще в объеме 30 мл. - он такой крохотный и милый, что вызывает еще один приступ радуги =).


Вердикт:
Трогательная любовь как к нему, так и от него, беззаботность, сладость, сочность и легкость - приятный компот в хорошем смысле этого слова для особых дней, когда хочется "back to..." и гулять-гулять до рассвета, думая, что в руке рука того, с кем встретишь старость... =).

Стоимость: 2200 за 30 мл. EDT

А как вам Amor Amor Cacharel? Есть стойкие ассоциации с ним?

*предоставлено для независимого тестирования

Подписка на блог:
   

You Might Also Like

15 высказываний на эту тему

  1. до сих пор есть флакончик.. периодически ношу этот аромат!

    ОтветитьУдалить
  2. Сабина Кемалова11 марта 2015 г. в 12:22

    очень атмосферные получились фото)
    аромата этого у меня никогда не было, как то не тянулась рука в магазине. Даже не помню как он звучит, нужно будет затестить.

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, а для тебя он "секс" или нет? =)

    ОтветитьУдалить
  4. Мне он тоже весенним кажется =) Вот прямо сейчас отлично идет, когда снег тает, но деревья еще не распустились ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо!


    Нужно-нужно, он уже почти легендарный =) Кончено, не Шалимар и не №5, но всё же =)

    ОтветитьУдалить
  6. Я не Лена, но вопрос хороший....и почему не мне )))) для меня он секс...но такой....и нежный и чуть дерзкий...даже больше флирт )) сорри, что влезла со своим ответом, не удержалась ))

    ОтветитьУдалить
  7. Светлана Русских11 марта 2015 г. в 15:48

    тоже нежно его люблю)

    ОтветитьУдалить
  8. странно, что столько лет мы не могли с ним встретиться =)

    ОтветитьУдалить
  9. Я никак не доберусь до него, даже послушать никак не удается. То забываю, то в магазине нет. А очень хочется.

    ОтветитьУдалить
  10. Фото прекрасны!
    А аромат - один из немногих, который я органически не перевариваю ))

    ОтветитьУдалить
  11. Юль, аналогичная любовь к нему уже много лет. Обожаю его летом, мне кажется, это самое время для него. Еще люблю его в версии Абсолю, флаконов 5 уже использовала и буду еще покупать )))

    ОтветитьУдалить
  12. пора-пора, аромат столько прожил уже =)

    ОтветитьУдалить
  13. Диана, спасибо большое!
    я мало какие прям "не перевариваю" - по пальцам их можно сосчитать =)
    есть по музыке меломаны, вот у меня тоже самое, но по парфюмам =)

    ОтветитьУдалить
  14. попробую и летом =)
    думаю, ягодкам в жаре понравится


    ого, 5!!! вот ты даешь =)

    ОтветитьУдалить
  15. да ничего =) мне интересен ответ каждого ;)


    как удивительно, что впечатления разные =)

    ОтветитьУдалить