Глаза

Тушь-бигуди - Benefit Roller Lash

3/16/2015

Как я люблю, когда новинки попадают к блогерам в руки за пару месяцев до выхода, и за это время успеваешь протестировать продукт очень хорошо, но бывает это, к сожалению, редко. Сегодня я хочу рассказать как раз про такой приятный случай ;). Встречайте - создающая изгиб тушь для ресниц Benefit Roller Lash, которая недавно появилась в продаже!







Оформление, идея:
Мне кажется, что марка Benefit старается каждый свой продукт сделать в уникальном дизайне! И эта тушь - не исключение: черный толстый тюбик венчает софт-тач крышечка розово-персикового цвета - и смотреть красиво, и трогать приятно =). С уверенностью отношу эту тушь к самым симпатичным ;).

Идея туши заключается в том, что она подкручивает ресницы также эффективно, как щипчики для завивки. Отсюда и отсылка к бигудям, которые прослеживаются во всем, что окружает эту тушь, - название, реклама, картинки и т.д. Впрочем, фотографии из этого поста тоже можно добавить в этот список =). 



Щеточка, цвет:
Тушь вышла в одном цвете - черном. Черный - приятный, классический: как без экстрима, так и без особой блеклости.

А вот щеточка интересная! Начну с того, что она силиконовая и, в целом, похожа на другие, но если приглядеться, а еще лучше посмотреть на промокартинки, то можно заметить "крючки" - так марка называет щетинки, расположенные под маленьким углом к стержню туши. Чуть выше на фотографиях коробки они изображены макро-макро ;). Собственно, эти крючки и отвечают за суперподкручивание, которое обещает тушь.




Впечатления:
Тушь обещает не только подкручивание, но и объем, разделение и стойкость до 12 часов. В целом, я не могу опровергнуть ни одно заявление - она всё выполняет!

Сразу для тех, кто любит говорить, что на моих ресницах все туши прекрасны - вот Guerlain, с которой было подкручивания ровно ноль, и ресницы напоминали палки. Можно сравнить фотографии из того обзора с этими - думаю, разница очевидна. Но это я показала худшую по подкручиванию тушь, а от остальных хороших и любимых тушь Benefit Roller Lash отличается несильно, т.е. с ней подкручивание сильнее, но не так, чтобы очень заметно.

Объем дает небольшой, разделяет хорошо, без комочков, но какого-то "вау" нет - приятная и красивая тушь на каждый день с упором на изгиб. Правда, надо заметить, что к "вау" она близка, иначе бы я ей столько не красилась - руки сами к ней тянутся.

Еще мне кажется, что в те дни, когда ей крашу, в листе исполненных функций стоит галочка напротив поля "пушистые ресницы" =). По стойкости тоже показала себя с хорошей стороны - не течет, не осыпается, смывается нормально. 


В образе дополнительно использованы:
Тон, тени, румяна, консилер, пудра, блеск - Guerlain, базы - Smashbox, Thalgo, тушь Benefit, база под тени Urban Decay, контур Nyx, тушь для бровей Maybelline, спонж Beauty Blender, кисти - Rouge Bunny Rouge, Just.



В образе дополнительно использованы:
Тон - 3lab и Lumene, метеориты Guerlain, румяна и блеск Nars, тушь Benefit, тушь для бровей Maybelline, спонж Beautyblender, кисти - Just и Rouge Bunny Rouge.


Вердикт:
Тушь мне понравилась, даже больше, чем обычно =). Подкручивает, разделяет, пушит и дает небольшой объем. По стойкости и другим ттх также хороша, а внешний вид и идея заслуживают отдельной похвалы!

Срок использования: 3 месяца

Стоимость: 1375 руб.

Оценка: 5

Как вам реснички с Benefit Roller Lash? Попробовали уже новинку?

*предоставлено для независимого тестирования
Подписка на блог:
   

You Might Also Like

43 высказываний на эту тему

  1. Не знаю, Юля, мне разница с эффектом от Герлена неочевидна. Да, тут чуть более разделенные ресницы, но эффект подкручивания однофигственен. Так что я продолжу пинать тебя - на твоих ресницах даже гуталин будет давать крутой эффект :D

    ОтветитьУдалить
  2. Понравилось, как на ресничках себя ведет. Надо брать!))

    ОтветитьУдалить
  3. Екатерина Гунейко17 марта 2015 г. в 06:21

    Оформление конечно прикольное))И эффект понравился)

    ОтветитьУдалить
  4. эффект очень понравился!реснички красивые

    ОтветитьУдалить
  5. тогда стоит довериться моим словам =) для меня разница колоссальная =)


    конечно, с плохой тушью мои ресницы все равно остаются моими, т.е. длинными и красивыми, но выглядят точно хуже...

    ОтветитьУдалить
  6. Оформление очень милое, ради него хочется взять тушь. Но сам эффект мне безразличен, у меня свои ресницы неплохо загнуты

    ОтветитьУдалить
  7. она не только умница, но и красавица =)

    ОтветитьУдалить
  8. у меня обычный загиб, точнее, он не отсутствует =)
    но после герлен я поняла, что он в туши, все же, нужен =)))))

    ОтветитьУдалить
  9. оно и милое и прикольное =)
    а еще приятное! Обожаю, когда задействован софт-тач ^^

    ОтветитьУдалить
  10. Светлана Русских17 марта 2015 г. в 09:27

    очень крутые ресницы получились!

    ОтветитьУдалить
  11. Силиконовые щеточки не очень люблю, а смотрится на глазах прикольно)

    ОтветитьУдалить
  12. Именно эту тушь у Бенефит хочу, и давно. Но всё руки не доходят (( А вот опыт пользования другими их тушами не показал ничего особенного )) Не плохо и не хорошо, туши как туши. Я помню марка только появилась в ЛЭ несколько лет назад и я сразу же купила новинки, одна из них была тушь. Надеюсь эта мне понравится ))

    ОтветитьУдалить
  13. Круто-круто-круто!!!) Хочу приобрести! А вы закручивающими щипцами пользуетесь?

    ОтветитьУдалить
  14. О! Я ее заказала и жду! Столько обзоров о ней читала, что решила, что она мне просто необходима! :))

    ОтветитьУдалить
  15. значит руки у меня из ж, раз этого на фотографиях не видно...

    ОтветитьУдалить
  16. Юля, роскошные у тебя реснички! Очень классная тушь)))

    ОтветитьУдалить
  17. Щеточка здоровская. Мне всегда казалось, что хорошая щеточка - 60% успеха для туши.

    ОтветитьУдалить
  18. Мне ее точно надо!)) Мне нравится стойкость туши benefit, из всех моих неводостойких она самая железобетонная.

    ОтветитьУдалить
  19. Сабина Кемалова17 марта 2015 г. в 19:55

    Хороший эффект, мне такой по душе) значит эта тушь мне нужна!

    ОтветитьУдалить
  20. Я всякие люблю главное, чтоб красила хорошо =)))

    ОтветитьУдалить
  21. Другие не пробовала, кстати =)


    Сейчас у этой туши обширная рекламная кампания - видела семплы, можно и с них начать =)

    ОтветитьУдалить
  22. Нет, щипцами не пользуюсь - они меня пугают =)

    ОтветитьУдалить
  23. Надеюсь, что тебе она тоже понравится =) Буду ждать обзора ;)

    ОтветитьУдалить
  24. Аня, спасибо большое!
    Тушь показала себя с хорошей стороны =)

    ОтветитьУдалить
  25. Ты знаешь, я со временем поняла, что важно все! А то вроде и щеточка не плохая, а красит фигово, или щеточка идентичная с другой тушью, а эффект абсолютно разный!

    Вот в посте я привела пример туши водостойкой Герлен http://www.bebutterfly.ru/2014/07/guerlain-cils-denfer-waterproof-01-noir.html , а это её сестра в не водостойкой версии - щеточки идентичные, а какая разница в результате! http://www.bebutterfly.ru/2015/02/guerlain-cils-denfer-04-marine.html

    ОтветитьУдалить
  26. Другие не пробовала, но эта стойкая и удаляется совсем не сложно ;)

    ОтветитьУдалить
  27. На каждый день - самое оно ;)

    ОтветитьУдалить
  28. Таня, мне тоже так кажется =)

    ОтветитьУдалить
  29. ээхх...где бы всять семпл ))) мне не попадались к сожалению

    ОтветитьУдалить
  30. ну шикарные же ресницы, чего кокетничать?))) но вообще с восторгом прочла пост, потому что сама вечно в поисках подкручивающей туши.

    ОтветитьУдалить
  31. мне на макро показалось, что немного комкуется. Но издали эффект отличный!

    ОтветитьУдалить
  32. Irina Dubinskaya-Gnatiuk20 марта 2015 г. в 07:12

    Ну всё, Юль, мне теперь позарез нужна эта тушь!))) Подкручивание моя больная тема, Бенефит горячо люблю - всё сошлось!:))

    ОтветитьУдалить
  33. я не кокетничаю - я констатирую факт. Есть хорошие фигуры, или большая грудь, но это априори не означает, что все вещи будут на этой фигуре хорошо седеть, а на грудь налезут - тут всё точно также ;)


    тушь по подкручиванию хороша, очень даже ;) Думаю, что с такими щеточками всегда подкручивание лучше, чем с прямыми

    ОтветитьУдалить
  34. хм, в склеивании можно придраться, но в комках..хм... нет, скорее =)

    ОтветитьУдалить
  35. а ты плойкой для ресниц пользуешься?

    ОтветитьУдалить
  36. я видела такой в коробках и в идб =)

    ОтветитьУдалить
  37. Irina Dubinskaya-Gnatiuk30 марта 2015 г. в 22:58

    Я с щипцами уже лет 20 не расстаюсь.))

    ОтветитьУдалить
  38. Оформление шикарное) Да и на ресничках хороша)

    ОтветитьУдалить
  39. Над оформлением я просто млею - так оригинально =)

    ОтветитьУдалить