Мероприятие

Утро в СПА-центре гостиницы Садовое Кольцо - SPA Garden Ring Hotel

3/20/2015

На днях мы с Катей Katrin Del Mar посетили наше первое в жизни SPA, о котором сегодня я и расскажу ;). Два часа наслаждения и богатой палитры эмоций в СПА-центре гостиницы Садовое Кольцо - SPA Garden Ring Hotel, думаю, запомнятся нам на долгое время!




СПА-центр гостиницы Садовое Кольцо - SPA Garden Ring Hotel - находится на -1 этаже гостиницы и для гостей отеля является бесплатным. При этом СПА-центр открыт для всех желающих, где за определенную плату можно получить все привилегии гостей столицы ;).


Услуги СПА-центра довольно обширные, но нам предложили протестировать "Абонемент «Утро в СПА»", в который входит посещение термального комплекса в течение двух часов и травяной чай. Правда, в абонемент входит 5 дней, а нам достался только один.

В центр достаточно прийти только с одним купальником - тапочки, халат и полотенце выдают. Ещё мне понравились электронные шкафчики в раздевалке, которые открываются прикосновением специального ключа-браслета, но сфоткать их забыла - у Кати в обзоре они будут ;).


Термальный комплекс состоит из спа-бассейна с несколькими точками гидромассажа, водопадом и с очень удобным дном, где я, еле-еле умеющая плавать, могла найти прямые и диагонали, в которых чувствовала себя комфортно и не паниковала. Катя же плавала во все стороны и, если что, готова была меня спасать =). Температура воды, кстати, - 23ºC, что сначала показалось мне ооочень холодным, но привыкла я быстро, и дискомфорта это не доставляло. 

Пространство бассейна совмещено с зоной отдыха, где стоят лежаки со столиками.


Более одного часа из двух мы были в центре среди посетителей одни, поэтому почти всё изучили и попробовали. Следующая зона - "термальные комнатки", в центре которых находится пещера с душем впечатлений.

   

Мало того, что там очень красиво, так ещё и очень классно! =) Можно включить режим тумана, теплого тропического дождя, ледяного водопада или перекрестного бокового душа. Сюда мы возвращались не один раз =). Больше всего мне понравились туман и тропический душ, а вот водопад я не смогла пережить - ооочень холодно ^^.

  
Лёд для нуждающихся - мы к нему ни разу не прибегнули.


Еще в термальной зоне есть три обычные, ну, почти обычные, душевые кабины, где также можно попробовать несколько интересных режимов подачи воды и смыть с себя, например, воду из бассейна.



А теперь к комнатам, где представлены "горячие впечатления". Сначала мы пошли в хаммам, или турецкую баню, в которой присутствует солевой источник и пар какой-то особенный =). Хаммам мне понравился, т.к. я люблю летающий горячий пар, но спутник мой в лице Кати воспротивился, и мы скоро оттуда ушли. По температуре это был самый лайтовый вариант из всех, хотя по ощущениям далеко не слабый.


А вот травяная баня нам понравилась больше всего - интересная изменяющаяся подсветка, современные технологии в виде саморазжигающегося и самополивающегося очага дополнены были средней температурой, несильной влажностью и приятным травяным ароматом. Сюда мы возвращались несколько раз =).



В финскую сауну, где температура - 90ºC, мы так и не решились зайти - от нее аж на метр веяло "горячей душой" -  страшно стало =).


А уж сколько раз мы плавали в бассейне - не счесть! Гидромассаж тут есть в двух вариантах - слабый у дальней стены и сильный.


Вот это мое тело развевается на волнах сильного гидромассажа - он настолько мощный, что, если не держаться за бортик, то унесет =). Но ощущения потрясные!


Ещё одни яркие впечатления можно получить под водопадом, особенно если он льет на голову и плечи =). Тут он, в отличие от пещеры, теплый. =)


Еще немного фотографий - места располагают =).


Впечатления:
Наверное, все происходящее можно было описать одним словом - кайф! За день до спа я перезанималась в спортзале, так что руки с ногами еле двигались, поэтому утром следующего дня я думала - заставить себя и, пересиливая боль, ехать, или пожалеть и оставить в покое... Как понятно, я поехала, о чем не пожалела, т.к. контрастные температуры, гидромассаж и все остальные процедуры сделали свое дело, и я уже не умирала!

Т.е. я смогла почувствовать пользу не только психологически, но и физически! А еще хочется сравнить этот поход с поездкой на море - собственно, я не плавала два года, т.к. в прошлое лето у нас из-за свадьбы не получилось выбраться, и тут я вдоволь наплескалась! Конечно, было бы круто, если бы в бассейне была морская вода, но что имеем =). 

А теперь любимые всеми недостатки =). Их тут кот наплакал: 
- хлорированная вода в бассейне, но я не знаю, как без этого;
- то, что на сайте нигде не написано взять с собой уход типа масок, скрабов, кремов, которые мы, естественно, забыли =); при этом в спа они не предоставляются;
- и всё-таки нам показалось, что два часа - это мало.

Про плюсы все предыдущие абзацы, думаю, они перевешивают ;). 


Вердикт:
Первый опыт SPA считаю очень удачным - столько всего попробовала, и всё доставило целый мешок приятных впечатлений и улучшение самочувствия. Недостатки выявлены незначительные, а также к достоинствам отнесу стоимость - мне она показалась приемлемой.

Стоимость: 5700 руб. за пять двухчасовых посещений; 15000 руб. - неограниченный по времени и количеству посещений месячный абонемент; 3000 руб. - неограниченное по времени разовое посещение.

Оценка: 5-

А вы бывали в SPA? Какие процедуры больше всего понравились душе и телу?

*предоставлено для независимого тестирования
Подписка на блог:
   

You Might Also Like

26 высказываний на эту тему

  1. Как же было здорово! Я бы туда еще пошла, но оставила бы телефон где-нибудь там:)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень здорово! Я тоже хочу еще =)


    Да ты и так не сильно с телефоном ходила ;) Вот я =)))

    ОтветитьУдалить
  3. Люблю спа, хожу при первой же возможности, с подругами частенько ходим отмечать разные события и с удовольствием бы сходила сейчас) Но что то тут бассейн маловат

    ОтветитьУдалить
  4. Светлана Русских20 марта 2015 г. в 10:09

    ух, круто как!!

    ОтветитьУдалить
  5. Обожаю СПА! Особенно талассо обертывания))

    ОтветитьУдалить
  6. А лед не поняла, зачем?...

    ОтветитьУдалить
  7. спинку натереть, живот после финской сауны =)))
    на как снегом трут себя особо рьяные представители =)

    ОтветитьУдалить
  8. Света, очень-очень! Прям суперутро было =)

    ОтветитьУдалить
  9. А сколько надо? Мне трусишке как раз размерчик был =))))


    да, думаю, это клевое место для встреч с подругами =)))

    ОтветитьУдалить
  10. 2 часа, конечно, мало очень, пока разденешься, пока оденешься... Мы один раз с подарочным сертификатом на весь день в крутое место ездили, но в итоге пробыли только часов 5. А ещё один раз в местном СПА взяли посещение на 4 часа, вот это самый оптимальный вариант, всё без спешки ))).

    ОтветитьУдалить
  11. мы разделись-оделись сверх этого времени, т.е. два часа там отдыхали ;)

    ОтветитьУдалить
  12. Сабина Кемалова20 марта 2015 г. в 23:03

    Здорово как, отличное утро у вас получилось! я очень люблю хаммам и даже финскую сауну. По сравнению с русской баней она невероятно щадящая))

    ОтветитьУдалить
  13. Супер! 3000 и неограниченно по времени-даже норм-не дорого, хотя по фото бассейн неоч. просторный) Я как-то хотела сюда сходить-спасибо за обзор! А так я была в таком же только в другом отеле-котоый напротив Цума-Арарат Парк Хаят! Ну что сказать отель сам по себе внутри обалденный-там тоже спа центр-под крышей. Я заплатила 2000р-неограниченно по времени. Понравилось всё-удобная раздевалка-там стоят бесплатные крема для тела и рук, вода с лимоном в вазоне-халат дают белый с тапочками, вобщем чувствуешь себя там миллионером! Также в раздевалке удобная быстрая сушка для купальников! Сами спа-процедуры для тела и массажа там есть но за отдельную стоимость. А так в 2000р входит-также несколько парных-влажных типа турецкой и аромо, финская, большой бассейн и большое круглое джакузи с горячей бурлящей водичкой-ну и паодыхать на шезлонгах и бесплатная водичка с фруктами! вот ссылочка на всякий случай-http://moscow.park.hyatt.ru/ru/hotel/activities/hotel-activities/pool.html правдв была я там в 2012г-но до сих пор помню как сейчас!)

    Приложу фотки) снимала правда на телефон)

    ОтветитьУдалить
  14. Хаммам пока сложен для организма, но ощущения интересные - хочется теперь повторить!

    ОтветитьУдалить
  15. Лиза, не поспоришь! Так классно и весело было =)

    ОтветитьУдалить
  16. Ого! Спасибо за фото! Суперкомментарий! =)


    бассейн небольшой - это верно, но мне именно в нем было комфортно, т.к. я боюсь воды...


    2тыс. - тоже крутая цена за неограниченнное время то! Надо мужу теперь предложить =) Спасибо №)

    ОтветитьУдалить
  17. ))не за что! Ещё планирую вот в Мореон сходить-благо близко-там по фото вообще супер и бассейны и спа и термы!))

    ОтветитьУдалить
  18. посмотрела...


    а это, случайно, не бывший Трансвааль-парк? =((((

    ОтветитьУдалить
  19. да, это он


    нет, я не смогу морально и психологически туда пойти =(

    ОтветитьУдалить