2015

Весенние розы - Vivienne Sabo Rose de Velours 21 и 22, Joli Moyen 101

3/14/2015

Весенняя коллекция бюджетной марки Vivienne Sabo Rose de Velours посвящена розам - ароматы, формы и цвета. Коллекция включает в себя четыре оттенка жидкой вельветовой помады, два оттенка румян и вуалевую пудру в лимитированной упаковке. Обзор коллекции я разделю на две части, а сегодня представляю вашему вниманию первую: увлажняющая компактная пудра Vivienne Sabo Joli Moyen 101 и два оттенка румян Vivienne Sabo Rose de Velours 22 и 21.



1. Увлажняющая компактная пудра Vivienne Sabo Joli Moyen 101.





Оформление:
Пудра Joli Moyen находится в постоянном ассортименте, к тому же, представлена в нескольких цветах. А в Vivienne Sabo Rose de Velours она попала из-за нового дизайна коробочки, на котором изображены розы, и только в одном оттенке - 101. Я так и не поняла, только ли этот оттенок является вуалевым или нет, но буду считать, что все, иначе это очень странно.

Думаю, что марка могла бы нанести узор и на саму пудреницу, а то одной коробки явно недостаточно. Получается, мы получили точно такую же пудру, т.к. я знаю очень мало людей, кто хранит пудру в её коробке и, тем более, носит её с собой в ней. И видим мы черный квадратный футляр низкого качества с аналогичной пуховкой, а так рисунок бы радовал =). Кстати, футляр очень напоминает соседа по полке - Л`Этуаль Sélection, а если двигаться выше, то Chanel, только у последнего абсолютно другое качество материалов.

Но и достоинства есть - большое зеркало и раскрытие более чем на 180°.



Цвет:
Joli Moyen 101 - полупрозрачный светлый оттенок с серовато-розовым подтоном. 

Идеально сливается как со светлой кожей, так и с моей, которая темнее, чем у белоснежек, - средний европейский тон. При этом я не думаю, что пудра будет также органично смотреться на смуглой коже, всё же оттенок у нее есть. Светоотражающих частиц или шиммера замечено не было.

На свотче ниже пудра вместе с румянами, и все продукты нанесены очень жирно. 


Впечатления:
От вуалевой полупрозрачной пудры я хочу закрепление тона, т.е. подготовку кожи к румянам, бронзерам и т.д., собственно, это всё =). Такой эффект пудра дает, при этом заметно не меняет оттенок кожи и матирует - блеск проявляется где-то на полчаса-час позже, поэтому на особое долговременное матирование рассчитывать не стоит. 

На фотографии ниже пудра в деле (редакция отсутствует) - я нанесла её поверх полупрозрачного тона Armani Maestro - пудра заматировала и ничего более не скрыла. Все фотографии в посте увеличиваются при клике. Очень сухие участки может обозначить, но особо не подчеркивает - на фото это хорошо видно в области крыльев носа.


Вердикт:
Приятная полупрозрачная вуалевая пудра с шелковистой текстурой, которая матирует кожу и закрепляет тон. 

Срок использования: 1 месяц

Стоимость: 295 руб.

Оценка: 5


2 и 3. Рельефные румяна Vivienne Sabo Rose de Velours 21 и 22.




Оформление:
Как и у пудры, у румян очень дешевая упаковка - черное круглое основание и полусферические прозрачные крышки из такого же пластика. Понравился защитный стикер, предупреждающий случайное вскрытие до покупки.

В отличие от пудры, румяна действительно заслуживают быть в этой коллекции - рельефный рисунок на поверхности в виде розы сдобрен её приятным ароматом. Румяна, кстати, уже как-то были в ассортименте марки - это, можно сказать, их реинкарнация =).


Оба оттенка довольно нежные и интересные - в моем "ассортименте" я смогла найти только одни похожие - Sisley L’Orchidee Rose. Еще к ним подходит определение "светлые" - такие нежные и воздушные весенние варианты.



Цвет:
Rose de Velours 21 - сатиновый теплый персиково-лососевый оттенок с мельчайшим серебристым шиммером. 

Из этой "розовой" двойки эти румяна стали моими любимыми, т.к. у меня этот оттенок уникальный - вообще теплые румяна найти довольно сложно, а именно бежево-розовых я почти не встречала. Прекрасно вписываются в мой весенний цветотип ;).


Впечатления:
По текстуре ооочень мягкие, рыхлые и пылящие - легко набираются на кисть, нормально переносятся на кожу и подлежат наслаиванию. Но надо учесть, что с каждым слоем добавляется все больше пудровости, и румяна становятся всё более неестественными. Поэтому, если кожа не светлая, то они - не самый лучший выбор:их просто не будет видно, или же будет маска из румян. Сияние приятное и ненавязчивое - на лице визуально еле различимо. Стойкость средняя - едва выдерживают рабочий день.



Цвет:
Rose de Velours 22 - сатиновый розовый оттенок с мельчайшим и более крупным серебристыми шиммерами.

Этот цвет я не могу назвать чисто холодным, скорее он ближе к нейтральному, т.к. небольшое затепление в нем я вижу. Этот цвет уже более стандартен для рынка - встречается довольно часто.


Впечатления:
На коже смотрится уже ярче предыдущего, и на него могут рассчитывать не только светлокожие =). По текстуре они очень похожи, но 22 намного меньше пылит и дает больше сияния за счет более крупного шиммера в текстуре. Хотя стоит признать - на свотчах этого не видно. Также в этом оттенке меньше "пудровости" и больше цвета. Стойкость средняя - еле выдерживают рабочий день.


В целом, на лице оттенки очень похожи, хотя разница в теплоте видна.



Вердикт:
Румяна мне понравились, и за такую цену считаю их очень удачными - интересные, легкие, весенние оттенки, небольшое сияние и мягкость текстуры оставляют после себя приятное впечатление. К минусам можно отнести излишнюю пыльность 21 оттенка и средненькую стойкость, за что сниму балл. А вот посредственную упаковку оценивать сложно - странно рассчитывать на что-то большее. Наверное, главный вопрос: сравнятся ли они с небюджетными - нет, хотя по качеству очень даже, но на лице они более заметные, не сливаются с тоном. Правда, это не отменяет того, что бежевый оттенок со мной останется и будет служить мне помощником в макияжах теплой гаммы ;).

Срок использования: 1 месяц

Стоимость: 198 руб.

Оценка: 4


Дополнительно в макияже участвовали:
Тон Giorgio Armani, консилер Erborian, пудра, румяна, помады, тушь - Vivienne Sabo, база под тени и тени - Urban Decay, база под макияж Thalgo, тушь для бровей Maybelline, кисти - Just, Rouge Bunny Rouge.


Как вам коллекция Vivienne Sabo Rose de Velours? Что приглянулось?




*предоставлено для независимого тестирования
Подписка на блог:
   

You Might Also Like

38 высказываний на эту тему

  1. Светлана Русских15 марта 2015 г. в 09:33

    21 румяшки очень на тебе понравились!

    ОтветитьУдалить
  2. Про пудру соглашусь - копия упаковки Шанель, только из других материалов и открывается лучше) Для меня это тоже финишная пудра поверх тона.
    Румяшки круты - хочу их теперь хотя предпочитаю более явные оттенки)

    п.с. макияж глаз очень притягивает!) Красотка)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ольга Корнякова15 марта 2015 г. в 13:06

    Очень нежно смотрятся румяна, ну и пудра просто на высоте.

    ОтветитьУдалить
  4. У меня румяна от Вивьен Сабо тоже есть одиночные, только на них рельеф в виде цветка=) очень похожи оттенки=) И пудра такая-же была - понравилась=)

    ОтветитьУдалить
  5. Буквы на пудреницах Вивьен облезают меньше, чем за месяц (у меня их было 3 или 4), поэтому розы радовали бы тебя недолго, если ты носишь пудреницу с собой...

    ОтветитьУдалить
  6. Любовь Урюпина15 марта 2015 г. в 20:54

    У меня были румяна розочкой года 4 назад примерно, и я их использовала до сильной дырки, отличный продукт за сущие копейки!

    ОтветитьУдалить
  7. красивые румяна, особенно бежевые) деликатно смотрятся, естественно - в хорошем смысле этого слова

    ОтветитьУдалить
  8. Свежа, как майская роза) Тебе однозначно идут такие оттенки! Твое твое)

    ОтветитьУдалить
  9. Есть румяшки этой марки, одно время "не вылезала из них")) за такую цену ну очень приятный продукт)

    ОтветитьУдалить
  10. Мне образ с персиковыми понравился. и правда "твой" оттенок"=) Так естественно вписываются! А вот с розовыми "палево", что на лице румяна.

    ОтветитьУдалить
  11. Румяна очень понравились, такие оттенки деликатные.

    ОтветитьУдалить
  12. 21 оттенок заинтересовал. Такие светлые бежевые сложно найти

    ОтветитьУдалить
  13. Ты права - с персиком намнооого естественней =)
    как я ошиблась, относя себя к лету...

    ОтветитьУдалить
  14. весна-весна =)


    чем хороша марка ВС - она подстраивается именно пол наши нужды, а не Американок с Итальянками =)

    ОтветитьУдалить
  15. у меня это был первый опыт с ними =)
    хоть люкс или проф мне нравится больше по эффекту, эти оставили стойкое положительное впечатление =)

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо! Думаю, сравнение с розой как ни как подходит этой коллекции =)

    ОтветитьУдалить
  17. ага =)
    весна в душе и на щечках ;)

    ОтветитьУдалить
  18. бежевые, мне кажется, вообще редкий оттенок! Я еще не встречала таких =)
    Розовые уже не так вписываются в мою внешность

    ОтветитьУдалить
  19. вот, нашелся тот, кто ими пользовался тогда =)

    ОтветитьУдалить
  20. ахах=)
    тогда можно сделать гравировку =)

    ОтветитьУдалить
  21. значит марке свойственны рисунки =)
    жалко, что они на футлярах ничего не нарисовали...

    ОтветитьУдалить
  22. Пудра молодчинка, хотя мне и не с чем особо её сравнить =)

    ОтветитьУдалить
  23. мне они тоже больше понравились =)

    ОтветитьУдалить
  24. тебе этот футляр нравится больше Шанель? Мне Шанель, т.к. там кнопочка и когти ломать не надо =)


    мне кажется, что на твою зимнюю бледноту румяна должны подойти =)
    Спасибо! УД есть УД =)))

    ОтветитьУдалить
  25. 21 красавчик=)
    ждала тебя в этом обзоре ;)

    ОтветитьУдалить
  26. Румяна у меня такие были. Упаковка сломалась полностью в течение месяца. Увы. Качество и аромат устраивали-прекрасные нежные румяшки, жаль, что так исполнение хромает!

    ОтветитьУдалить
  27. да нет конечно! просто пользовалась с радостью-реально нравились- вот и сломались от нагрузки))) Крышки просто развалились, на части, замки стерлись... нет слов....

    ОтветитьУдалить
  28. Я бы только из-за дизайна румян купила бы их! На тебе понравились розовые румяна, они отлично освежают!

    ОтветитьУдалить
  29. Irina Dubinskaya-Gnatiuk20 марта 2015 г. в 06:51

    Румяна очень симпатичные. Такие нежные оттенки - понравились.)

    ОтветитьУдалить
  30. тиснение понравилось так?

    ОтветитьУдалить
  31. Да, тиснение супер! Я ж дизайн-"junky" :)), мне нужно все красивое!

    ОтветитьУдалить
  32. ещё бы упаковка была столь хороша =)

    ОтветитьУдалить
  33. Нет смысла наносить узор на саму пудреницу, так как все надписи с неё очень быстро стираются

    ОтветитьУдалить
  34. Можно сделать гравировку =)

    ОтветитьУдалить