2015

Коллаборация Avon и Tangle Teezer + сравнение расчесок Tangle Teezer: Original, Compact Styler, Aqua Splash

3/24/2015

Пока поезд ещё не ушел, и его актуальность не потеряна, спешу рассказать вам про чудесную коллаборацию Avon и Tangle Teezer, которая воплотилась в том, что клиенты Avon смогут приобрести знаменитую расческу по доступной цене. Собственно, расскажу немного про саму расческу Avon и Tangle Teezer + сравню все мои Tangle Teezer: Original, Compact Styler, Aqua Splash.




Впечатления:
На самом деле, я уже писала про свою первую расческу Tangle Teezer тут, и с тех пор мнение нисколько не изменилось =), поэтому предлагаю заглянуть в тот пост. Если кратко - это лучшая расческа, т.е. инструмент для расчесывания волос. Я не просто так акцентирую на этом внимание, ведь укладку с ней сделать сложно, а вот для расчесывания - самое то. Колтуны, длинные и/или мокрые волосы, распределение масок, масел, кондиционеров - она справляется со всем! С момента первого своего Тизера я попробовала и более дешевые щетки-расчески, и супердорогие - Tangle Teezer остается в фаворитах. 

В том обзоре я писала, что собираюсь приобрести модели Compact Styler, Aqua Splash - как видно, всё это осуществилось, но о них немного ниже. И да, старая расческа ушла кошкам, как я им и обещала ^^. 
P.S. Тизер они любят тоже больше всех своих расчесок и даже не рычат =).


1. Щетка для волос Avon + Tangle Teezer Original*.


Начну с расчески, которая побудила меня на этот пост, т.е. с плода коллаборации Avon и Tangle Teezer ;). Да, она настоящая, т.е. оригинальная, и да - она стоит всего 590 руб.! А также эта акция идет по всему миру - при беглом просмотре гугл-картинок я увидела скрины каталогов Италии, Великобритании, Украины, Португалии.

Как видно на фото ниже, через каталог можно купить Tangle Teezer в модели Original, только сверху её привычной прозрачной коробки будет ещё белая коробка, принадлежащая Avon.

Про цвет: как я поняла, это розово-черное цветовое решение создано специально для Avon, т.к. я не нашла такой расцветки в магазинах.


А вот сравнение эйвоновской Tangle Teezer Original с моей самой старенькой Tangle Teezer Original. Как видно, Ориджинал первой версии сильно побита временем, и, если я не ошибаюсь, эта модель снята с производства. Ориджинал новой чуточку компактнее и эргономичнее для женской руки - в ней меньше изгибов, и её проще удерживать в руке. Плюс по окружности нанесен ромбовидный узор. Отзыв на первую версию был тут..


Вердикт:
За эти несколько дней тестирования щетки я пришла к выводу, что она - самая удобная для ежедневного использования среди всей моей пятерки Тизеров. Если вы давно хотели эту расческу, то стоит поторопиться - сегодня старт этого каталога, где они как раз представлены. И что-то мне подсказывает, что их хватит не на всех желающих... Код расчески в пятом каталоге 61517, дополнительно Avon предлагает купить к расческе сыворотку за 1 руб. =).

Срок использования: 7 дней

Стоимость: 590 руб. в каталоге Avon, а обычная её цена в магазинах - примерно 1190 руб.

Оценка: 5+


2. Tangle Teezer Aqua Splash.


Вторым пунктом сегодняшней программы значится Aqua Splash, которая предназначена для использования в воде. Впрочем, Ориджинал тоже можно так использовать, но эта модель была специально для этого разработана. 


Год назад я думала, что Аква Сплэш заменит мне старушку Салон, при этом в ней будут отсутствовать такие недостатки, как затекание воды внутрь и невозможность её поставить, и я на этом успокоюсь. Но нет, прогнозы не сбылись - да, она умеет "стоять", в неё не затекает вода, но она не такая эргономичная, более жесткая и стукает меня по голове =). Последний пункт звучит смешно, но на деле это больно! 

А причина в том, что у нее поверхность с щетинками выгнута во внешнюю сторону, в то время как у Ориджинал или компакт рабочая поверхность вогнута внутрь, т.е. там все удары амортизируются, а тут - фигушки. Не знаю, кто додумался так сделать, но пусть его всю жизнь эта модель бьет по голове :D. Да и щетинки мне кажутся более жесткими...


Вердикт: 
К сожалению, Tangle Teezer Aqua Splash в чудесном оттенке Blue Lagoon мне не подошла, т.к. её сложно удерживать в руке и больно использовать - удары не амортизируются щетинками. В плюсах - не затекает вода из-за полой структуры, и она может находиться в положении стоя.

Срок использования: 1 год

Стоимость: 1260 руб.

Оценка: 3


3 и 4. Tangle Teezer Compact Styler.


Компакт я купила вместе с Аквой и была полна горя. Я очень хотела Компакт в лимитированном серебристом дизайне, к которому даже прилагался отдельный мешочек, но проворонила его на Филе, поэтому пришлось выбирать из постоянного ассортимента Shaun The Sheep - мультипликационный персонаж Барашек Шон показался мне одним из меньших зол, хотя там мне все кажутся немного не очень. И до сих пор я смотрю на него с укоризненным взглядом: вместо этого стада могла быть прекрасная серебристая версия... Да, мило, но нешикарно! =).

После того, как мы проходили с баранами полгода, мне на презентации Gliss Kur подарили компактный Тизер в дизайне Purple Dazzle - вот это космос! Этот чарующий сине-фиолетовый перелив приковывает взгляд и просто вах-вах - они очень похожи с тем серебром, только без чехла, а по сравнению с Шоном этот дизайн божественен :D. 

На барашков я теперь смотрю с ещё большим укором - зачем купила, знала бы ^^.


И кратко по характеристикам =). Самый смак в том, что Компакт закрывается, и его удобно носить с собой. Расчесывает также, в руке вполне удобен, хотя хуже Оригинальной версии. Два минуса: немаленький вес, который странен для варианта "с собой", и невозможность применения с водой - если внутрь затекла вода, то вытрясти её получится только через семь потов.


Вердикт:
Пользуюсь, люблю, но злюсь на недостатки =). Они заключаются в тяжелом весе и затекании воды, которую потом нельзя "законно" изъять. И еще раз скажу, что все зеркальные варианты Компакта смотрятся фантастически!

Срок использования: 1 год

Стоимость: 1290 руб.

Оценка: 4


И тройка фотографий-сравнялок: тут виден размер расчесок.


Тут зубчики и то, что в Аква-версии поверхность выгнута наружу.


И ещё раз размеры с положением в руке.


Общий вердикт:
Расчески Tangle Teezer - крутые, думаю, не просто так они заработали всемирную славу! Если посчитать, то эти расчески у меня в фаворитах уже более четырех лет, что кажется мне немалым. Но в каждой модели есть свои минусы, которые переплетаются с достоинствами. И на данный момент я буду ждать и верить в то, что марка создаст идеальный вариант, который я обязательно приобрету.

А вы любите Tangle Teezer? Сколько лет вместе? Как вам коллаборация Avon и Tangle Teezer? 

*предоставлено для независимого тестирования
Подписка на блог:
   

You Might Also Like

47 высказываний на эту тему

  1. Быстро все побежали у меня Эйвон заказывать!))))... и я тоже побежала)))
    Отличный обзор, Юленька!

    ОтветитьУдалить
  2. =)))


    а у тебя до этого Тизера не было?

    ОтветитьУдалить
  3. неа, просто не понимала-за что платить такие деньги)) Есть детский, доча довольна, у меня был обзор в блоге. Очень красивая расческа- в виде розового цветочка))

    ОтветитьУдалить
  4. помню, что 4 года назад я ее покупала рублей за 500 =)

    ОтветитьУдалить
  5. Отличная идея использовать старый Tangle Teezer для кошек. мне его жалко выбрасывать, отдам сестре, пусть своих питомцев балует!
    У меня сейчас два тизера, компактный и original, компактный всегда с собой в поездках и ему тоже бы пригодился чехол.

    ОтветитьУдалить
  6. Ну так это тогда было не дешево! Кстати, ты меня натолкнула на мысли- я помню, когда я осмеливалась в 2005-ом году потратить 10 тысяч в каком-нибудь ЛЭтуале, ИльДеБотэ или еще где-то в подобном месте=))) -это было делом неслыханным!)))... а вот скоро у меня день рождения (в апреле), у меня на руках свободных 10 тыщ ..и я просто в растерянности! Я не знаю Что купить!))) мне на все не хватает))) ..или запросы выросли?...

    ОтветитьУдалить
  7. кошкам он очень нравится =))) и вычесывает хорошо!
    а что с твоим старым стало, что ты его приговорила?

    ОтветитьУдалить
  8. запросы всегда растут, мне кажется =)))

    ОтветитьУдалить
  9. У меня появилась более удобная расческа и у старого погнулась щетина :)

    ОтветитьУдалить
  10. Моя и клиентские приедут через пару дней, кто не успеет - я не виновата )))))
    Будет первый опыт, интетресно очень.

    ОтветитьУдалить
  11. Вы знаете, я связалась с представителями, сказали, что уже седьмой каталог, но и в нем есть эта расческа, но сыворотки за рубль уже нет. А пятый сказали уже давно прошел.

    ОтветитьУдалить
  12. Анна, в скорее всего, в зоне Трендсеттеров находитесь, у вас кампания идет на два каталога вперед!-поэтому 5-ый каталог, который в Московском регионе олько начал действовать, у вас уже не работает. Увы. Зато вы новинки первыми видите!

    ОтветитьУдалить
  13. Юлия,да хоршие барашки)))
    У меня китайская такая и очень я довольна,моим волосам очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  14. Аня, расскажи потом-как тебе-буду ждать), я заказываю только в пятницу, так что я позже всех эту красоту увижу))

    ОтветитьУдалить
  15. Юлечка, скажи пожалуйста а в щетку Avon затекает вода?

    ОтветитьУдалить
  16. Сабина Кемалова24 марта 2015 г. в 19:18

    отличная расческа, у меня ее папа периодически "тырит", потом смотрит невинными глазами, в стиле "да я вообще не расчесываюсь"))) но я то знаю, видела)

    ОтветитьУдалить
  17. Ольга Корнякова24 марта 2015 г. в 19:54

    Юленька отличный и очень информативный пост. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  18. Не поверишь, но я уже залезла на сайт и заказываю расческу=)

    ОтветитьУдалить
  19. Ой, а я к как раз акву хотела, буду знать что дерется))) У меня от Лошадиной силы расческа аля тизер, очень мне нравится, там ничего не затекает

    ОтветитьУдалить
  20. Уже и не представляю, как обходилась без подобных расчесок: вьющиеся волосы ничем другим не расчешешь. Но все же предпочитаю аналогичную расческу Macadamia - она мягче и удобней.

    ОтветитьУдалить
  21. Aqua Splash у меня в том же оттенке, пользовалась один раз, ощущения те же + на длинные мокрые волосы ею ничего распределить невозможно (((. Пока стоит, если подстригусь когда-нибудь, возможно пригодится.

    Compact я только по сумкам перекладываю, т.е. с собой. Дома о нём и не вспоминаю. Дома оригиналом чешусь.

    ОтветитьУдалить
  22. получу в четверг, испытаю на себе и на муже и тут же поделюсь впечатлениями ;)
    только мне ж сравнить не с чем.

    ОтветитьУдалить
  23. Анна, ну я бы взяла и без сыворотки, цена все равно прекрасная!

    ОтветитьУдалить
  24. А мне по душе они не пришлись, все же... руки тянутся только к зеркальным

    ОтветитьУдалить
  25. нет, пока этого не заметила


    но в мою розовую первую сначала тоже не затекала - где-то через год начала

    ОтветитьУдалить
  26. ахахах=))) у меня муж тоже тырил, но потом перестал =))) испепелила взглядом =)))

    ОтветитьУдалить
  27. На здоровье!
    Они заслуживают такого детального разбора ;)

    ОтветитьУдалить
  28. могу только поздравить! Все получилось?

    ОтветитьУдалить
  29. Аква прям расстроила - они что ее не тестировали сами? Больно же... Причем я же одинаково волосы расчесываю, что ориджинал, что аквой - зачем они изменили конструкцию?

    ОтветитьУдалить
  30. Макадамию только хочу пока попробовать, хоть и люблю первооткрывателей в таких инновациях =) меня привлекает в ней наличие ручки!

    ОтветитьУдалить
  31. кто только не слизал у Тизера их расческу.... =)
    хотя она запатентована

    ОтветитьУдалить
  32. это расческа от Macadamia, у нее ручка и поэтому ее удобнее использовать, хотя концепт такой же ка у Tangle Teezer.

    ОтветитьУдалить
  33. она у меня в очереди на попробовать =)

    ОтветитьУдалить
  34. прикольная. немного непривычно без ручки, но хорошо, что пухленькая - ногтями по черепу не скребу))) и главное - не царапает кожу головы!
    приглашаю всех желающих на розыгрыш Tangle Teezer от Avonв моем блоге ;)

    ОтветитьУдалить
  35. Ну все надо точно брать от Avon...хотя я до сих пор очень хочу чтоб они догадались-договорились и выпустили и компакт в фирменном дизайне=)
    Я пока только подруге заказала...ну вернее заказала то себе притащила на работу каталог, она говорит и что прям оригинальная, я говорю ну да, она - а мне закажешь, я такая, мыссленно расставаясь со своей - я себе заказала еще не пользовалась...ну и короче переехала моя рассческа

    ОтветитьУдалить
  36. Вот и почему все сомневались в оригинальности расчески? =)))


    не не может же компания с мировым именем всех обмануть =))) у меня даже мыслей не возникло - сразу решила, что коллаборация! Было бы здорово, если бы они еще и с другими марками посотрудничали - инвизибобл, тот же ;)

    ОтветитьУдалить
  37. Я тоже не сомневалась все таки слишком косметика Avon популярна=)Да-да здорово ...и компактную версию....в зеркальном дизайне...розовую=))))Эххх мечты

    ОтветитьУдалить
  38. розовая зеркальная - это мечта! =)

    ОтветитьУдалить
  39. Эххх наши бы мысли да им в уши

    ОтветитьУдалить
  40. Взяла от Эйвон без сомнений, т.к. у моего длинные волнистые волосы. Я-то со стрижкой, меня хоть пуходеркой чесать можно...
    В итоге она официально его, но пользуюсь тайком я))) Сначала не поняла смысла и с чистой совестью задарила, а потом утром причесалась однажды и обалдела - не нужен стал спрей для усмирения "одувана", верхний слой волос не стоял дыбом и вообще не требовал никаких средств для укрощения, а я их за последние полгода какие только ни перепробовала и все очень сильно пачкали волосы...
    В общем, это теперь моя утренняя спасительница))

    ОтветитьУдалить
  41. Вот! Я же говорю они прекрасные и чудодейственные! =))))


    Поздравляю с новой любимицей =) Пока не поздно можно вторую себе заказать ;)

    ОтветитьУдалить
  42. вышла розовая зеркальная у тенгл, но не от эйвон...

    ОтветитьУдалить