2015

Весенний дух в Allure Sample Society by GlamBox Февраль №2 2015 года

3/02/2015

В начале весны ко мне добралась последняя зимняя коробочка №2 Февраль Allure Sample Society by GlamBox. Но в описании всё было "про весну", поэтому она вполне заслуживает находиться в мартовском посте =).




"Косметики много не бывает" опять нет - всё ещё грущу по этой надписи...


В этот раз коробка снаружи белого цвета, а внутри красная, как и рисунки. Зато наполнение обернуто розовой калькой и белой ленточкой, что создает воздушный и очень весенний образ. Хотя возможно, что я просто хочу так видеть, поэтому и вижу ;).


Очень нравится открывать коробку с фотоаппаратом наперевес: не всегда это получается, но в этом посте на кадрах все точно так же, как и было в жизни, - открываем вместе практически ;).


В описании коробки много слов про весну и новинки.



Начну показывать состав с декоративки, которой обещали 2 пункта - так всё и получилось:
1. Тушь Givenchy Phenomen`Eyes - если успею, то попробую. Этот пункт кажется мне классным, хоть при моих 100500 тушей я, возможно, никогда до неё не доберусь =).
2. Кушон Lancome Miracle Cushion - как раз хотела попробовать - даже не думала, что на него пробники есть!

И вот где-то тут мое главное разочарование в коробке... Вообще я стараюсь не смотреть составы и пролистываю в инстаграме картинки, дабы не испортить себе сюрприз, но в этот раз случайно увидела блеск для губ Smashbox и очень его ждала. По всем законам подлости блеск ко мне не приехал. Да, тушь и кушон хороши, но я хотела блееееееск :D.


Продолжу средствами для тела:
3. Увлажняющее молочко для тела Белый и Голубой Ирис L`occitane - ему была рада, т.к. серию уже месяц хочу понюхать и попробовать =). Люблю ирисы!
4. Шампунь для волос и гель для душа 2-в-1 Reveal Man Calvin Klein - даже не понюхала и просто отдала Диме. Он решил оставить себе, хотя был вариант отдать напарнику ^^.
5. Аромат Ange Ou Demon Givenchy - не нюхав, убрала в подарки. Что-то в последнее время мне совсем не  нравятся ароматы из люкса...

Из "тела" понравился только крем от ЛО, а остальные средства - как-то мимо.


И завершает состав сборная солянка из средств по уходу за лицом, волосами и телом:
6. Восстанавливающий концентрат интенсивного воздействия для ухода за кожей вокруг глаз Concentre Zone Regard Multi-Intensive - "таблеточки" тоже ушли сразу, но уже к маме. Честно говоря, мне не нравится этот вариант пробников - лучше уж саше, хотя что может быть хуже саше?
7. Лак сильной фиксации с эффектом кристального блеска Osis+ Glamination - у меня есть в полном объеме, и мне он нравится - миниатюра очень кстати ;). И да, меня совершенно не раздражает то, что средства Schwarzkopf Professional присутствуют почти во всех коробках - люблю и уважаю марку!
8. Гель для интимной гигиены Palmolive Intimo идет в коробке бонусом и даже не включен в состав, поэтому негативно о нём отзываться некорректно. А в моем случае сразу ушел в подарки, а через пару минут уже нашел счастливую хозяйку =).


Еще бонусами я нашла карту на скидку в L`occitane, листовку Palmolive и рекламку с лайфхаком от Smashbox. Последнее для меня ощущается издевкой - блеск мне не достался, а листовка об этом лишний раз напомнила...


Вердикт:
Коробочка февраля показалась мне средней - есть как нужные для меня средства, так и нет. Но больше всего я расстроилась из-за отсутствия блеска при наличии листовки - если бы блеск был, то состав точно стал бы для меня классным :D. Хотя если абстрагироваться от этого, то состав хороший и разнообразный.

А вам как состав Февраль №2? Что больше всего хотели, а что получили?

*предоставлено для независимого тестирования
Подписка на блог:
   

You Might Also Like

16 высказываний на эту тему

  1. как-то затрудняюсь с мнением, нравится мне состав или нет:)
    с одной стороны, попробовала бы Osis, Локситан и всю декоративку. С другой - состав какой-то ну уж очень разрозненный.

    А какую ты выбираешь сейчас парфюмерию, если не люкс? Нишу?

    ОтветитьУдалить
  2. зато собрали кучу новинок, как и хотели =)


    да, ниша или Герлен незаезженный, например, лимитки Аллегории десятилетней давности =) Или Маора - 2000 года.

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, хороший состав! Мне нравится. Если сравнить с теми же ElleBox )))

    ОтветитьУдалить
  4. Я даже не видела, что у ЭБ там в этом месяце... Не люблю их, даже от коробок отказалась =(

    ОтветитьУдалить
  5. Светлана Русских3 марта 2015 г. в 09:00

    я хотела блеск - он у меня есть) зато у тебя молочко классное! (у меня очередная минька от Avene - солить их что ли)

    ОтветитьУдалить
  6. Чего-то не хватает,а так в целом интересный составчик!

    ОтветитьУдалить
  7. Дианка Козюля3 марта 2015 г. в 10:48

    привет, а каком блеске идет речь? ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Жаль, что блеск тебе не положили, но я бы и туши рада была :).
    А состав интересный!

    ОтветитьУдалить
  9. чего не хватает? =) вроде все есть, ну, для всех "частей" =)

    ОтветитьУдалить
  10. поздравляю с ним! Повезло =)

    ОтветитьУдалить
  11. Представляешь, миниатюра блеска смэшбокс - рыдааааю

    ОтветитьУдалить
  12. Дианка Козюля11 марта 2015 г. в 14:03

    кстати, классный блеск на мой взгляд :)

    ОтветитьУдалить
  13. у меня был набор и они мне понравились ;)

    ОтветитьУдалить
  14. все, пора переходить полностью на Аллюр, все-таки наполнение у них интереснее, чем Эльбокс

    ОтветитьУдалить
  15. я даже не помню когда у ЭБ в последний раз была коробка, о которой я бы не отказалась =) все, что вижу - ужас какой-то

    ОтветитьУдалить