2015

Красота побеждает смерть - Л’Этуаль Selection La Beauté Défait la Mort

3/23/2015

Сложно выговариваемая фраза La Beauté Défait la Mort переводится на русский как "красота побеждает смерть" и является названием новой весенней коллекции Л’Этуаль Selection, которую они посвятили небезызвестной Марии-Антуанетте. Сегодня я покажу коллекцию и свотчи на продукты, входящие в неё.




Идея и впечатления:
Когда я только увидела первые фото в инстаграме, моё сердце забилось чаще, а пальчики скрестились в надежде на то, что мне её привезут =). Причина этому проста - я просто обожаю пастельные оттенки, полные распускающейся жизни и нежности! А когда еще и бирюзовый присутствует - держите меня семеро :D.

Уже на втором месте я думала об идее и "лице" коллекции - Марии-Антуанетте и её жизни, соответственно. Марка опять осталась верна себе, т.е. коллекция вышла очень необычной и оригинальной: если в прошлый раз мы "играли" с ведьмами, то в этот раз - с историческим персонажем. 

Как знаем, жизнь королевы Франции была очень яркой, насыщенной на развлечения, удовольствия и праздники - верх пастели, кудрей и сладостей. Но закончилась история печально, что также отображено в коллекции. Если за первое отвечает вся эта феерия из прекрасных и жизнерадостных цветов, то за второе - пришитая голова на картинке, которая присутствует на каждом продукте, и некоторые оттенки, олицетворяющие кровь, смерть и т.д.

Была бы моя воля, я бы оставила только "жизнь" - нет, это не значит, что я отрицаю "смерть" и грустный конец королевы, но я с косметикой хочу только радоваться, и, думаю, мои желания вполне естественны. Хотя, с другой стороны, данная концепция добавляет изюминки, смелости и ешё большей оригинальности. В уме всплыло сравнение с Urban Decay - они тоже любят всё нестандартное.


В коллекцию Л’Этуаль Selection La Beauté Défait la Mort вошли три больших сегмента: декоративная косметика, аксессуары и упаковка, которая досталась наборам, состоящим из средств постоянного ассортимента. В этом обзоре мы рассмотрим только косметику, а следующим постом я покажу аксессуары ;).


И в этой коллекции названия продуктам Л’Этуаль Selection дал не простые, а со смыслом ;): по мере возможности напишу пару слов про каждое.

Л’Этуаль Selection Confetti Fard À Paupières Ovation Couleur Illimitée - одноцветные тени для век, 419 руб.
- 511 Macaron À La Menthe 
- 512 Macaron Au Citron 
- 513 Macaron Au Menthol

Тут с названиями понятно - макаруны с разными вкусами =).

Л’Этуаль Selection Garçonne Crayon Yeux Parfait карандаш для подводки век, 199 Руб.
- 111 Louise 
- 112 Béatrice 
- 113 Amélie

С каялами уже не всё так просто: Луизой звали подружку королевы, Амели - племянницу, а Беатрис была дочерью королевы, но умерла в детстве. Даже не знаю, что хуже - умереть в детстве или "во время сентябрьских убийств принцесса Луиза погибла, и её голова на пике, напудренная и накрашенная, была пронесена по городу, чтобы её увидела Мария-Антуанетта"...



Л’Этуаль Selection Variete Vernis À Ongles Manucure лак для ногтей безупречный маникюр, 299 Руб.
- 462 Mat Révolution
- 463 Mat Mascarade
- 464 Mat Théâtre
- 465 Mat Bal Musette
- 466 Mat Exécution

Лаки цитируют места и ситуации, которые были в жизни королевы: если четыре из них - красивые и жизнерадостные, то пятый 466 оттенок Exécution означает казнь - цвет соответствующий. Я бы предпочла на месте него видеть голубой =).


Л’Этуаль Selection Les Parisiennes Palette Ambiance Couleur пятицветные тени для век, 699 руб.
- 921 Trianon 

Трианон - деревня поблизости Версаля, где был построен дворец Малый Трианон, преподнесенный королеве в качестве подарка Людовиком XVI.



Л’Этуаль Selection Négligé
- 101 Panier, Poudre Perfectrice пудра для лица, корректирующая несовершенства, 699 Руб.
- 102 Corset, Poudre Éclat пудра для лица с эффектом сияния кожи, 699 Руб.
- 103 Tournure, Poudre Unifiante пудра для лица, выравнивающая тон кожи, 699 Руб. 
- 104 Poudremante, Poudre Libre Effet Matité пудра для лица рассыпчатая с матирующим эффектом, 799 Руб.

Тут названиями являются слова, окружавшие Марию-Антуанетту.



Л’Этуаль Selection Decollete Stick Fard À Joues Crème румяна для лица кремовые, 499 Руб.
- 201 Mouche 
- 202 Fibule (этого оттенка у меня нет)

Также названия, свойственные королеве, - мушка и фибула.

Л’Этуаль Selection Bonbon Gloss Aromatisé – Baume À Lèvres ароматный блеск-бальзам для губ, 449 Руб.
- 501 Gelée De Fraise 
- 502 Parfait Aux Pêches 
- 503 Blanc-Manger Aux

Эти названия отсылают нас к еде, точнее, к десертам - не только же одними макарунами питаться =).



Как вам неоднозначная коллекция Л’Этуаль Selection La Beauté Défait la Mort? Какие впечатления и эмоции вызывает контраст оттенков и их идеи? Приглянулось что-то?


*предоставлено для независимого тестирования
Подписка на блог:
   

You Might Also Like

44 высказываний на эту тему

  1. Надо признать, что мне нравится эта коллекция! Очень провокационная, но очень крутая!

    ОтветитьУдалить
  2. Ольга Корнякова23 марта 2015 г. в 13:55

    Все такое нежное, зефирно-воздушное.

    ОтветитьУдалить
  3. все такое красивое, восторг прям

    ОтветитьУдалить
  4. Светлана Русских23 марта 2015 г. в 14:21

    я считаю очень удачной коллекцию) вчера купила себе лиловый карандашик и лаки: мятный и лавандовый

    ОтветитьУдалить
  5. очень девчачья коллекция, палетка Trianon понравилась!

    ОтветитьУдалить
  6. Что-то с лаками не так, Юль. Пишешь про шесть, а перечислены пять и на фото тоже пять

    ОтветитьУдалить
  7. Всем так нравится эта коллекция, а на меня она почему-то не произвела впечатления)
    Вроде бы и цвета - красивенные и концепция интересная, но чувствую не мое. Даже свотчи продуктов не зацепили)
    Но тебе, как всегда, спасибо за обзор =) Интересно почитать и поразглядывать))

    ОтветитьУдалить
  8. А идея! Лэтуаль выдумщики =)

    ОтветитьУдалить
  9. Ага, так и хочется съесть =)

    ОтветитьУдалить
  10. Я как увидела, аж дар речи потеряла =)

    ОтветитьУдалить
  11. Мне мятный лак больше всех нравится =)))

    ОтветитьУдалить
  12. эти тени, мне кажется, самые спокойные и носибельные в коллекции =)

    ОтветитьУдалить
  13. все с лаками так, это со мной не так =)
    сейчас исправлю, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  14. Всегда рада!
    Меня она сразу захватила - даже не ожидала =)))) Но, надо сказать, что она не очень жизненная - каждый день с желтыми тенями не походишь, может этим отталкивает?

    ОтветитьУдалить
  15. Вполне вероятно) Хотя и оформление по-моему через чур детское, я бы эту линию могла приобрести для младшей сестры лет 14-15 (коей у меня нет)). Вот не знаю как так вышло, но меня не привлекают всякие мимишные упаковки. Люблю строгость и лаконичность форм, простоту, при этом роскошь в цвете.
    Хотя и такие милые варианты имеют место в моей косметичке, но все же - не мое))

    ОтветитьУдалить
  16. не думаю, что сестре подойдет пришитая голова =))) ахахах

    ОтветитьУдалить
  17. Очень впечатлила меня эта коллекция! Хочу купить все!

    ОтветитьУдалить
  18. Какое все мимишное.
    Меня вот привлекла пудра с пуховкой..точнее больше пуховка)))

    ОтветитьУдалить
  19. Меня тоже эта коллекция привела в восторг - оформление что надо! Только я больше люблю персиковые и сиреневые оттенки)

    ОтветитьУдалить
  20. Такое всё красивенькое!

    ОтветитьУдалить
  21. Просто класс!!! Как все скупить и не остаться без штанов?1=))))
    Юлечка, а где пятицветная палетка?-она мне уже нужна)))

    ОтветитьУдалить
  22. На общей фотке? =)


    благо, скидки в ЛЭ позволяют, да и цена далека от "люкс" =)))

    ОтветитьУдалить
  23. Это точно! Постарались они =)

    ОтветитьУдалить
  24. Персиковые и сиреневые тут тоже в избытке =)))

    ОтветитьУдалить
  25. Точно, мимимишность - это про нее =) Особенно, если в смысл названий не углубляться =)

    ОтветитьУдалить
  26. Меня тоже - прям хочуха работает на всех порах ;)

    ОтветитьУдалить
  27. Юль, а пятицветка - в холодной гамме все таки или в теплой?

    ОтветитьУдалить
  28. Милая коллекция, все такое красивенькое, девчачье. :):):) Лаки понравились и палетка теней...

    ОтветитьУдалить
  29. Цена то далека))), но хочется же всё!)))) Я так и не могу выбрать что-то одно!- надо в Лэтуаль идти срочно)))

    ОтветитьУдалить
  30. Просто мимишная коллекция )) кукольная !

    ОтветитьУдалить
  31. Явно заповторяли за прошлогодним Диором. но ничего. Таких оттенков хочется побольше да побольше. Хотя история с напудренной отрубленной головой меня сляги остудила. Не люблю я эту тему.

    ОтветитьУдалить
  32. да не за что, я вообще в такиx случаяx полезный человек - сначала вижу ошибки в любом тексте, потом смысл текста понимать начинаю)

    ОтветитьУдалить
  33. тогда срочно нужен затест =)

    ОтветитьУдалить
  34. Меня больше всего понравился мятный лак - очень красивый =)

    ОтветитьУдалить
  35. Меня вот тоже коллекция особо не зацепила, цвета красивые пастельные, но упаковки больше содержимого нравятся, точнее только их цвета. Но вот пудра рассыпчатая привлекла внимание. но меня все рассыпушки привлекают. Но вот как на руке села не очень понятно, будто крахмал..

    ОтветитьУдалить
  36. Не совсем в тему, но поделиться хочу.
    Начиная со старших классов в школе историю не любила. У нас преподша была, как бы это сказать, с сильными прозападными закидонами, никогда не упускала случая высказаться на тему того, как плохо в России и какие русские - варвары. Нас, русских в классе было 5 человек, а сама она не пойми какой национальности. Кода зашла речь о конце правления династии Романовых, о том, как Николая второго и его семью расстреляли, она в очередной раз раскудахталась, мол, нигде в мире никогда во время революций не казнили правителей, только сажали и отправляли в ссылки.
    Причем такую точку зрения и после этого еще не раз слышала, это даже мелькало в какой-то околонаучной передаче, то есть наша историчка - не единичный случай.
    Не знаю, приследовали ли какую-то цель Л'Этуалевцы, или просто так совпало, но выход такой коллекции так или иначе формирует некоторый интерес к истории, не такой как в школе - что нам сказали, то мы и выучили, но более вдумчивый с хоть каким-то намеком на анализ.
    Ах да, по крайней мере пудру-хайлайтер и пятерку теней я твердо намерена приобрести. Ну еще может быть лаки. Концепция меня вообще ни разу не пугает))

    ОтветитьУдалить
  37. Да ну=) Среди подростков темы со всевозможными зомби, ведьмами, всадниками без головы, приведениями и нечестью по-моему будут жить вечно))) Главное, чтоб у ребенка была голова на плечах))

    ОтветитьУдалить
  38. )) уже смотрю наверное 10-й пост этой коллекции)) по свочам нравятся карандашики и румяшки) и зеферюшки))

    ОтветитьУдалить
  39. о да, все захотели о ней рассказать, т.к. получилась она стоящей =)

    ОтветитьУдалить
  40. на лице мне нравится, а на руку я специально жирно наносила, чтоб хоть увидеть её - прямо зачерпывала ;)


    я пока не могу выделить какого-то фаворита в коллекции - еще все не распробовала ;)

    ОтветитьУдалить
  41. Ты абсолютно права! Без этой коллекции и без загадочных названий, я бы не полезла изучать биографию королевы и уж тем более её окружения, были и была, а тут для обзора все же узнать надо =))))


    А русофобов сама не люблю... Кпк хорошо, что у меня таких учителей не былог

    ОтветитьУдалить
  42. Честно говоря, не ожидала от Лэтуаля такой классно исполненной коллекции. Я уже давненько не встречала среди люкса концептуальных коллекций, все топчатся на месте, шаг вправо, шаг влево... скучно как-то. А тут целая история, и какое оформление классное! Восторг-восторг! Надо попросить маму, что бы что-нибудь мне привезла из этой коллекции)

    ОтветитьУдалить
  43. Они с каждым разом коллекции всё лучше и лучше делают ;)
    не боятся экспериментов - а вот Люкс очень чопорный, ту же коллекцию новую Герлен из-за силикона и пластика сразу засрали, т.к. золото подавай ;)


    поэтому люкс и топчется...

    ОтветитьУдалить