Гель

BeautyMen: оранжевый квартет - Yves Rocher Energie Homme

3/02/2015

Героями сегодняшнего сообщения станут мужские продукты от Yver Rocher из серии Men Energy - гель-скраб для лица, гель анти-усталость, антивозрастной уход для лица и тонизирующий уход для контура глаз. Впечатления разделились пополам. Читаем в продолжении :).



Идея, оформление, ассортимент линейки:
Продукты, за исключением скраба, были упакованы в бумажные коробки. Оформление мне очень понравилось - яркий оранжево-черный цвет с контрастными надписями. Основной материал тары - пластик.

Продукты имеют приятный запах, который я не могу описать, т.к. пока ещё плохо разбираюсь в этом. Аллергических реакций продукты не вызвали.

Гель-скраб для лица и тонизирующий уход для контура глаз исполнены в стандартных для этого типа продуктов упаковках. Антивозрастной уход для лица и гель анти-усталость исполнены в цилиндрической форме с помпой сверху.



Конечно, не обошлось без "шероховатостей", с которых я и хочу начать обзор. В целом, дизайн у продуктов отличный, и они удобны в использовании, но обо всём по порядку.


1. Тонизирующий уход для контура глаз Моментальный Эффект Yves Rocher Energie Homme.



Впечатления:
В насадке у данного крема имеются небольшое отверстие для подачи и три ролика для создания массажного эффекта.
На мой взгляд, это абсолютно бесполезное устройство. Пальцами однозначно создается лучший эффект.
Вообще мне показалось, что наличие у меня отдельного крема для глаз - уже перебор :).
Я не считаю свою кожу вокруг глаз проблемной, видимо, поэтому за время использования я не вижу никакого эффекта.

Стоимость: 850 руб. - купить можно тут.


2. Гель Анти-Усталость Yves Rocher Energie Homme.



Впечатления:
С этим продуктом у меня тоже как-то не срослось. Начиная от субъективных причин - "Зачем мне и гель, и крем одновременно?", "Зачем вообще в линейке два продукта вместо одного?", заканчивая объективными - помпа выполнена, мягко говоря, не очень.
Отверстие, через которое выдавливается гель, оснащено чем-то типа клапана, который открывается при нажатии. Основные проблемы именно с ним, т.к. он иногда залипает. А ведь при нажатии на помпу давление внутри уже создается, и когда клапан все-таки открывается, гель неконтролируемо выстреливает :-D. На кофту, на штаны, на стену... Тут надо, видимо, быть баллистическим экспертом, чтобы предугадать направление и заранее ловить его там :-D.
На раздраженной коже гель достаточно сильно щипет.
Баллончик удобен в использовании, крышка плотно закрывается.

Стоимость: 870 руб. - купить можно тут.


3. Гель-скраб для лица Yves Rocher Energie Homme.



Впечатления:
Скраб мне очень понравился. Скрабящие частицы характеризуются большой абразивностью, поэтому с ним важно не переборщить. Как и написано, он не подходит для ежедневного применения. Я его использую раз в неделю. После него остаются приятные ощущения на коже, плюс качественно удаляет все шелушения. Ментол создает охлаждающий эффект.
Скраб должен скрабить! =)
Средство легко выдавливается, а после колпачок плотно закрывает тюбик. При таком темпе использования его хватит очень надолго!

Стоимость: 570 руб. - купить можно тут.


4. Антивозрастной уход для лица Yves Rocher Energie Homme.



Впечатления:
Самым крутым продуктом в данной четверке, на мой взгляд, является этот крем. У него очень приятная текстура, легко дозируется, после нанесения непродолжительное время слегка пощипывает. Раздраженная кожа его переносила хорошо.
Очень понравилось оформление. Вытянутый стеклянный цилиндр с помпой на конце - создается ощущение премиального продукта (по типу крутых Юлиных баночек :) ).
Единственный недостаток появился, когда крем начал заканчиваться, - из-за несжимаемости тюбика трудно использовать крем полностью.

Стоимость: 990 руб. - купить можно тут.



Общие впечатления:
Несмотря на описанные недостатки, "оранжевые" продукты показали себя достаточно достойно. Кремы и гель хорошо увлажняют кожу, но в момент сильного раздражения (например, при насморке) пришлось все-таки прибегнуть к помощи другого продукта. Носибельны при широком диапазоне температур, исключение - сильная жара. 

Явными фаворитами являются антивозрастной крем - единственный из 3-х, который у меня закончился к моменту написания сообщения, и гель-скраб для лица.

Гель анти-усталость является сносным. Если отбросить технические особенности, то вполне нормальное средство. Возможно, если его очень часто использовать, то клапан не будет залипать. Крем для кожи вокруг глаз мне показался бесполезным - нет эффекта, к тому же, концепция отдельного средства для кожи вокруг глаз мне непонятна. По крайней мере, лично для меня это неудобно.


А вы знакомы с этими продуктами? Какие впечатления? Нравятся "ролики" для области вокруг глаз?

*предоставлено для независимого тестирования
Подписка на блог:
   

You Might Also Like

6 высказываний на эту тему