2014

Чародейские глаза с Л’Этуаль Selection Sorciere Les Parisiennes 920 Sorciere, Createur 610 Baguette De Fee и Createur 611 Balais Magique

3/10/2015

Если возникнет номинация - самый медлительный блогер, то я могу стать уверенным претендентом на победу, т.к. весной, когда уже появляются летние коллекции, я пишу обзор на продукты из зимней =). А всё потому, что в магазинах коллекция Чернокнижница от Л`Этуаль ещё лежит, и я буду верить в то, что пост окажется полезным ;). Итак, обзор посвящен трём продуктам для макияжа глаз: пятицветная палетка для макияжа век Л’Этуаль Selection Sorciere Les Parisiennes 920 Sorciere, жидкие подводки для век Л’Этуаль Selection Sorciere Createur 610 Baguette De Fee и Л’Этуаль Selection Sorciere Createur 611 Balais Magique.



1 и 2. Жидкие подводки для век Л’Этуаль Selection Sorciere Liner Yeux Haute Precision Createur 610 Baguette De Fee и Л’Этуаль Selection Sorciere Liner Yeux Haute Precision Createur 611 Balais Magique.



Оформление:
Начну с идеи - как и все продукты в коллекции, название оттенков подводок как-то связано с колдовством и нечистыми силами. Если блески для губ названы в честь ведьм, то подводки немного милее - названием "орудий" =). Золотой оттенок подводки Baguette De Fee - волшебная палочка, а сине-фиолетовый Balais Magique - магическая метла, хохо! 

Во внешнем виде всё понравилось - люблю, когда флакончик в цвет оттенка. К тому же, подводки с фетровыми аппликаторами - мои любимые =).


Цвет:
610 Baguette De Fee - шиммерная золотистая подводка на прозрачной базе. Жёлтый оттенок золота - без ухода в зеленоватый или оранжевый. Не скажу, что оттенок показался мне интересным - он очень простой, хотя при насыщенном и толстом слое смотрится завораживающе.

611 Balais Magique - шиммерная сине-фиолетовая подводка на полупрозрачной серой базе. Цвет очень красивый и интересный - напомнил мне лак для ногтей Guerlain by Emilio Pucci Riviera 02, в который я влюблена уже несколько лет.


Под другим углом синий превращается в фиолетовый - загляденье!


Впечатления:
А вот по качеству подводки мне совсем не понравились - даже нет, они очень не понравились! Начну с того, что полупрозрачная база синей и прозрачная база золотой сделали свое дело - цвет и эффект, как на свотче, можно получить или при наслаивании, чтобы на каждый мм. получилось по сотне искринок, или нанося толстенный слой изначально. Если этого не делать, то в случае с золотой будут просто отдельные золотые блесточки, а синяя выдаст прозрачную, расплывающуюся, серую основу, в которой также плавает отдельный шиммер. А нанести подводку на веки так, чтобы не было мест с просветами, довольно сложно - зато на руке проще простого, только толку-то...

Второе: когда происходит наслаивание, подводка начинает отваливаться кусками =). Или же наслоил, вроде всё хорошо, сверху наносишь тени, и под их тяжестью она снова отваливается - сложно цензурно передать все проклятия в адрес ведьминской коллекции в эти моменты :В. Дополнительно к этому толстый слой остается немного липким, и подвижное веко немного прилипает к неподвижному, особенно когда стрелки широкие... Но и на этом все колдовские танцы с бубнами не заканчиваются - с моих век она осыпается.

И завершает всё веселье аллергия, которой мои веки бурно реагируют на эти подводки - веки чешутся и краснеют. Но происходит это в половине случаев - так и не поняла, от чего зависит реакция.

Вариант 1 - центральный сектор теней на всё веко и два оттенка подводки.


Думаю, на фотографиях выше и ниже видно, как золото не везде лежит равномерно, а синяя подводка обнажает серую базу, отваливается кусками, и веки при ней слипаются.


Вердикт:
Подводки стали моим главным разочарованием в коллекции Л’Этуаль Selection - кроме симпатичного вида, аппликатора и сине-фиолетового оттенка не нашла в них ничего хорошего: полупрозрачная основа, из-за которой они плешивят; при достижении насыщенности цвета они отваливаются кусками, осыпаются и склеивают веки. Ну и индивидуальный момент - аллергия, которая также не скрасила ведьминский праздник =(.

Срок использования: 2 месяца

Стоимость: 249 руб.

Оценка: 2



3.  Пятицветная палетка для макияжа век Л’Этуаль Selection Palette Ambiance Couleur Sorciere Les Parisiennes 920 Sorciere.





Оформление:
Палетка названа в честь самой коллекции - Sorciere - ведьма. И да, думаю, оттенки в палетке точно колдовские - лучше и не придумаешь!

Качество футляра посредственное - самый обычный и дешёвый, хотя хлипким и разваливающимся не назвать. Но быстро царапается, затирается, и краска слезает - даже до фотографии наклейка в идеальном виде не дожила.




Цвет:
920 Sorciere состоит из четырех оттенков, которые оказались немного разными по качеству:
- золотой - ярко-желтое золото с намеком на оранжевый, - по качеству оттенок ближе к хорошим: неплохо отдает цвет, шелковистый, хорошо "прилипает" к векам, но стойкость ниже, чем у других;
- черный - мой бесспорный фаворит в палетке - черный цвет базы сияет миллионом серебристых искорок и дает шикарный эффект - новые весенние однушки Urban Decay из этой же оперы ;); также он очень стойкий и легко наносится на веки, но насыщенность базы чуточку разбавлена, поэтому потребуются два слоя;
- оранжево-красный - тоже очень понравился, т.к. прекрасный огненный оттенок с золотым отливом обладает хорошей сцепляемостью с веками, быстро достигается нужная насыщенность, + имеется высокая стойкость;
- бело-золотистый - центральный оттенок вышел самым никаким - белесая база не дает цвет, на коже остаются только отдельные золотистые искорки. Подойдет для ежедневного макияжа, хотя блёстки крупноваты, но в рамках этой необычной палетки сектор откровенно слаб;
- фиолетовый - имеет розовый отлив, и это ещё одна моя любовь, по качеству аналогичен оранжевому.

На свотче снизу использована база под тени, а в верхней части фотографии её нет - даже и не видно этого.


Вместе с подводками - по цветам отлично подходят друг другу.


Впечатления:
А теперь к мнению о палетке - в целом, забегая вперед, скажу, что она мне понравилась, хотя сначала у нас с ней дружбы не возникло. Я не очень люблю слишком рыхлые текстуры, когда тени "собираются" в отдельные кусочки наподобие слюды и норовят упасть с кистей или спонжа, а насыщенности стоит добиваться наслаиванием, но тут цвета и эффекты после нанесения перевесили недостатки! Да, все пять оттенков обладают этими чрезмерными мягкостью и жирностью, и все пять оттенков надо наслаивать, но только с белым это бесполезно, т.к. цвет базы прозрачный.

Но после двух-трех слоев тени начинают искриться и играть! Космос - не иначе!

По стойкости палетка показала себя с неплохой стороны, и лучше всего держатся черный, фиолетовый и оранжевый оттенки. 


2 вариант - мой ведьминский макияж по мотивам коллекции, подробно его показывала тут. Использованы все 5 цветов и 2 подводки.


3 вариант - нежный макияж с ярким фиолетовым акцентом. Использованы две подводки, фиолетовый, белый и золотистый оттенки теней.



4 вариант - пример возможного дневного макияжа - белый на всё веко, и черным сделана стрелка.


5 вариант - мой любимый, или я его ещё называю "попугайский" =). Все цвета палетки и две подводки. Думаю, в этом варианте раскрыт весь цветовой потенциал ;).



Дополнительно в макияже участвовали:
Тон Skin Food, контурирование, брови - Sleek, тени, помады, подводка - Letoile, пудра Guerlain, румяна Nars, консилер Erborian, тушь Vivienne Sabo, тушь для бровей Maybelline, спонж Oriflame, кисти - Just, Rouge Bunny Rouge. Фото всей использованной косметики тут + серьги L`etoile.


Вердикт:
Хоть сначала тени мне неособо понравились из-за своей рыхлой и рассыпчатой текстуры, после я была очарована ими, т.к. пигментация, легкое наслаивание и волшебные цвета большинства оттенков сделали свое дело =). А какие необычные и интересные варианты макияжа с ними можно сделать!

Срок использования: 2,5 месяца

Стоимость: 299 руб.

Оценка: 4


Общий вердикт:
Вот и закончились мои обзоры на средства декоративной косметики из коллекции  Л’Этуаль Selection Sorciere - была рада со всем познакомиться, хотя не всё принесло только положительные эмоции! Но коллекция точно запомнилась и привнесла в косметичку "свои отпечатки". Больше всего я полюбила тени и помады - самые характерные и хорошие по качеству.

А как вам сегодняшние герои для макияжа век? Как сама коллекция, приглянулись "ведьминские макияжные зелья"? =)

*предоставлено для независимого тестирования
Подписка на блог:
   

You Might Also Like

25 высказываний на эту тему

  1. Светлана Русских10 марта 2015 г. в 12:57

    цвета подводок сумасшедше красивые! жаль, что качество подвело

    ОтветитьУдалить
  2. я от сине-фиолетового балдею, какой же цвет волшебный =)

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарный пост!

    Спасибо, Юль!

    Очень хочу купить тени 920 Sorciere

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое =)
    Тени очень необычные ;)

    ОтветитьУдалить
  5. 3-й и 5-й вариант очень понравились. Классно!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень понравились цвета) Но на себе такие не представляю

    ОтветитьУдалить
  7. у меня они тоже самые любимые )

    ОтветитьУдалить
  8. Макияж очень понравился, особенно графические стрелки. Странно, что подводка так себя ведет.

    ОтветитьУдалить
  9. Не нравится мне эта коллекция. хоть убей. Уже всем уши прожужжала =) Попытки сделать из нее дневной макияж тоже не выглядят удачными - лучше уж использовать для этого хорошую подводку, а не эти черные тени. Стрелка выглядит рыхлой, контура четкого нет, а это "утяжеляет" очень взгляд. Вообще. градация теней напоминает оттенки синяка - что-то такое пурпурно-желтое. Может потому отталкивает? Короче, не нравится мне эта коллекция=)))))

    ОтветитьУдалить
  10. Я долго думала писать\не писать...и думала, что буду единственной, кому не понравился ни макияж ни коллекция. Но я не одна. Скажу честно - не мое и не нравится (( не представляю куда с таким макияжем можно пойти и куда и как приспособить данные продукты. Для повседневности совершенно не носидельно, для вечера как то вычурно. Разве что а карнавал или какое-то костюмированное мероприятие. Считаю это минусом для коллекции, так как таких случаем для такого макияжа очень мало в жизни. Я все-таки практик )) и соглашусь с предыдущим ответом: стрелки смотрятся не аккуратно и "рыхло", оттенки теней и их сочетание больше похожи и правда на синяки в разной стадии заживания. Не моё совершенно ((

    ОтветитьУдалить
  11. Макияжи шикарные! Все интересные, хочется поразглядывать) но в первом мне особенно стрелочки приглянулись!))

    ОтветитьУдалить
  12. подводки очень классные, понравились. макияжи Юль, прекрасные

    ОтветитьУдалить
  13. Коллекция - спорная) Но на новый год, может быть даже хеллуин - вполне подходящая) Сейчас - точно не под настроение.
    Как ни странно, с неудачными (на твой взгляд) подводками макияж мне очень понравился!
    А вот с тенями - смотрится грязновато, видимо рыхлая текстура таки этому поспобствовала. Но на последних фотографиях - колдунья Юля - просто очаровательна!

    ОтветитьУдалить
  14. на сайте лету все пятерки без скидки 300 руб О_о. сама удивилась... 600 вроде были


    спасибо большое! От 5 я кайфую, каким красивым он мне кажется =)

    ОтветитьУдалить
  15. хм... :) у меня подводка ни разу не отваливалась кусками, как бы я ее ни наслаивала) очень удивилась, что она у тебя так себя повела...(((

    ОтветитьУдалить
  16. может это из-за жирных моих век?
    у меня это не первая подводка, которая так себя ведет...

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо большое!
    Мне особенно нравятся подводки в последнем макияже ;)

    ОтветитьУдалить
  18. Наташа, спасибо большое!
    Стрелочки там немного кривоваты =)

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо!
    У меня это уже не в первый раз - может жирные веки так влияют...

    ОтветитьУдалить
  20. Конечно, спорная =)
    Образ ведьмы на каждый день - точно странный выбор =) Это скорее игра, перевоплощение и простор для творчества ;)


    мне на последних вариант макияжа больше всего нравится - и я там, честно говоря, не вижу грязи
    впрочем, в предпоследнем и первом тоже

    ОтветитьУдалить
  21. не буду тебя убивать - не дождессси =)
    просто руки у меня были в тот день кривые, вот и стрелка такая невнятная... самой не нравится =(


    я о синяке и не думала, пока ты не сказала =) А последний макияж тебе тоже не нравится?

    ОтветитьУдалить
  22. пиши-пиши, я не кусаюсь за отличное от моего мнение ;)


    я тоже сначала думала, что не моё, но позже втянулась, особенно, когда начала подходить к макияже не с утилитарной точки зрения =)


    последний вариант макияжа тоже не нравится?

    ОтветитьУдалить
  23. Юль, тут дело не в практичности макияжа даже, просто либо сам мейк на фото так получился (я допускаю, что в реале он вероятно поаккуратней смотрится), либо сочетание цветов неудачное. По отдельности мне как-раз цвета вполне ничего, но совместно никак к сожалению(( В последнем мейке я бы наоборот фиолетовый не сверху, и внизу, а сверху посветлее оттенок желто-оранжевый, так лучше кмк . Всё имхо разумеется ))

    ОтветитьУдалить
  24. эх, я просто от последнего аж кайфую - сочетание, переходы =)

    ОтветитьУдалить