2015

Розы на губах - Vivienne Sabo Levres de Velours 202, 203, 204 и 205

3/17/2015

На днях я показала первую часть весенней коллекции, посвящённой розам Vivienne Sabo Rose de Velours, в которую попали румяна с пудрой, а сегодня настало время второго обзора про вельветовые помады Vivienne Sabo Levres de Velours 202, 203, 204 и 205.





Оформление:
Простой прозрачный футляр украшен золотым колпачком и рисунками роз - примерно этого я хотела, когда писала, что надо было нарисовать на крышке пудры что-то в тему коллекции =).
Аппликатор обычный ворсовый - им довольно удобно наносить помаду. 

В целом, мне было бы больше нечего тут сказать, если бы при написании обзора от одной из помад не отвалилась крышка =). Но я смогла приделать её обратно :D. Поэтому добавлю, что футляр не только простой, но и нешибко качественный.




Цвета, общие характеристики:
Помады идут под порядковыми номерами от 202 до 205 - и всего их вышло, как понятно, четыре: две холодные и две теплые. Причем в каждой категории есть два цвета, которые находятся на грани, т.е. ближе к нейтральным - это 204 и 202.

В целом, все помады по качеству одинаковые: приятная для губ вельветово-силиконистая текстура, яркий и насыщенный аромат, больше напоминающий духи и, на мой взгляд, абсолютно не подходящий помадам, наличие незаметного серебристого шиммера во всех оттенках, средняя стойкость в пару часов, и всё это сдобрено тем, что они сушат губы.

Собственно, за иссушение и навязчивый аромат я сниму всем по одному баллу, а дальше уже буду отнимать от четырех.

Как видно по свотчу ниже, 202 и 204 оттенки - более глянцевые, может, именно поэтому они лежат лучше, но об этом ниже ;).


Vivienne Sabo Levres de Velours 202 - оттенок пыльной розы: немного розовый, немного коричневый, немного красный - такой привычный нюд. Отношу оттенок к холодным, хотя иногда хочется к нейтральным.

В складки не затекает, но подчеркивает шелушения и немного собирается в белую полоску - звучит ужасно, на деле это выглядит лучше, чем могло бы показаться, поэтому оценка выше, чем у других с аналогичными проблемами.

Оценка: 4---





Vivienne Sabo Levres de Velours 203 - пыльно-розовый оттенок - приглушенный холодный конфетно-розовый.

Затекает в складки, подчеркивает шелушения, собирается в белую полоску - самая неудавшаяся помада из всех, на мой взгляд.

Оценка: 2





Vivienne Sabo Levres de Velours 204 - классический красный оттенок, нейтральный по температуре.

Не затекает в складки, не подчеркивает шелушения и не собирается в белую полоску - к внешнему виду совсем претензий нет ;). И также это прекрасный пример того, что на одних и тех же губах в одном и том же состоянии помады могут лежать по-разному!

Оценка: 4





Vivienne Sabo Levres de Velours 205 - теплый розово-коралловый оттенок с каплей неона, который я называю клубничным. Еще в этом оттенке присутствует более явный шиммер, но его всё равно не видно =)

Сейчас этот цвет - мой самый любимый, ну, кроме бирюзового =). Но цвет не спас посредственное качество - подчеркивает шелушения, даже те, которых нет, немного затекает в складки и собирается в неяркую белую полоску. Ставлю балл чуть выше, чем 203-ей, т.к. клубника, на мой взгляд, выглядит лучше, хотя, на самом деле, обе не очень =).

Оценка: 3





Дополнительно в макияже участвовали:
Тон Giorgio Armani, консилер Erborian, пудра, румяна, помады, тушь - Vivienne Sabo, база под тени и тени - Urban Decay, база под макияж Thalgo, тушь для бровей Maybelline, кисти - Just, Rouge Bunny Rouge.


Общий вердикт:
Я вижу, что марка старалась, но вышло не так, как они задумывали. Думаю, для поддержания "лица" стоило остановиться на одной красной помаде, и тогда бы был восторг, а сейчас грустно =(. Но красная, красная удалась, и на фоне других ей хочется поставить пять! А если рассматривать всю коллекцию, то средства для лица нашли большой отклик в душе - про них я писала тут.
  
Срок использования: 1 месяц.

Стоимость: 220 руб.





*предоставлено для независимого тестирования
Подписка на блог:
   

You Might Also Like

41 высказываний на эту тему

  1. Очень крутой обзор) Молодец:* Рада теперь, что у меня только красная=)

    ОтветитьУдалить
  2. Обзор действительно крутой!
    Последнее фото улыбнуло коллажем губ)
    Теперь мне нужна красная)

    ОтветитьУдалить
  3. Всё. Расхотелось. Ни одной не хочу.=) Спасибо,Юль!

    ОтветитьУдалить
  4. Красный шикарный прям, такой даж не стыдно иметь в косметичке=)

    ОтветитьУдалить
  5. Валерия Петрова17 марта 2015 г. в 22:36

    Я больше на твои ресницы смотрела, если честно)

    ОтветитьУдалить
  6. Лиза, спасибо!


    мне тоже очень коллаж нравится =))) причем так совпало по зеркальному отражению - я при съемке это не планировала =)


    Да, красная супер! А у тебя 202?

    ОтветитьУдалить
  7. Катя, спасибо!


    Красная самая лучшая ;) - тебе повезло!

    ОтветитьУдалить
  8. Светлана Русских18 марта 2015 г. в 09:17

    202 и 204 - твои! понравились оттенки

    ОтветитьУдалить
  9. приятные оттенки)) но вот красную мне и не нать. я бы розовенькие хотела))

    ОтветитьУдалить
  10. =) Да неее..куда так ходить то?))

    ОтветитьУдалить
  11. Мне 202 понравился оттенок... Я бы попробовала.

    ОтветитьУдалить
  12. Коллекция интересная, но видно, что помадки капризные немного. В оттенок 202 просто влюбилась)

    ОтветитьУдалить
  13. красивый 202 оттенок)

    ОтветитьУдалить
  14. Мне понравилось все розовенькое))

    У меня несколько новых постов в блоге. Заглядывай https://taya.today ! Буду рада! :)

    ОтветитьУдалить
  15. ага. именно она
    не совсем мой тон. но на мне сморится не плохо - покажу скоро)

    ОтветитьУдалить
  16. Красный оттенок конечно очень хорошо на губах. Жаль, что они подчеркивают шелушения!

    ОтветитьУдалить
  17. Красная лучше всех!) Очень красиво сидит!))

    ОтветитьУдалить
  18. Irina Dubinskaya-Gnatiuk20 марта 2015 г. в 06:57

    Красная хорошая, я бы попробовала.)

    ОтветитьУдалить
  19. Коллаж прикольный! Жаль, что качество низкое, помады у ВС не пробовала, но тушь люблю.

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо за оценку коллажа =)
    у 204 качество хорошее ;)

    ОтветитьУдалить
  21. О да, вот бы и остальные цвета такими по качеству были ;)

    ОтветитьУдалить
  22. хорошо, что красный не подчеркивает =) ведь с ним внимания к губам намного больше

    ОтветитьУдалить
  23. Розовые красивы со стороны, но требуют гиперидеальных губ

    ОтветитьУдалить
  24. красная ведет себя отлично ;)

    ОтветитьУдалить
  25. самый спокойный и повседневный =)

    ОтветитьУдалить
  26. вот и пришли любители нюда =))))

    ОтветитьУдалить
  27. почему не нать? Она самая крутая =)

    ОтветитьУдалить
  28. спасибо! Мне еще 205 нравится цвет

    ОтветитьУдалить
  29. а мне кажется, что ты любишь такие цвета

    ОтветитьУдалить
  30. А я редко красными крашусь)) ну и пока ещё ни один красный в моем рейтинге не превзошел диор 999 )) всё имхо разумеется. Но 999 для меня идеальный красный ))

    ОтветитьУдалить