2015

Пастельное настроение с коллекциями аксессуаров Oriflame Парижская Весна и Л’Этуаль Selection La Beauté Défait la Mort

3/24/2015

Так совпало, что с разницей в один день ко мне приехали две чудесные акварельные коллекции аксессуаров: первая - Oriflame Парижская Весна, а вторая - Л’Этуаль Selection La Beauté Défait la Mort, или Л’Этуаль Selection Красота Побеждает Смерть. Причем не представляла их вместе - даже мыслей таких не было, но когда увидела - ахнула: насколько же они сочетаются друг с другом и как прекрасно смотрятся вместе, поэтому сегодня покажу обе =).




Начну с более маленькой и быстро приехавшей: это Парижская Весна - Oriflame Spring in Paris. В неё входят шарф, сумочка и зонт. Ключевым цветом стал мой любимый бирюзовый, который разбавлен красным, желтым, оранжевым, голубым и розовым - самая настоящая весна!


Шарф Парижская Весна Oriflame Spring in Paris Scarf - это переплетение всех цветов, их соединение и брызги - смотрится, на мой взгляд, очень красиво. Уже две недели из него не вылезаю, хотя ткань не самая приятная - полиэстер, который наощупь, как лён.



Стоимость: 650 руб.




Сумка Парижская Весна Oriflame Spring in Paris Bag напомнила мне сразу мою хотелку от Furla, и, пока мечта ещё не осуществилась, буду утолять свой бирюзовый голод сумкой от Ори =). 


Сумка практичного размера, внутри имеет кармашек на молнии и два без молнии. Кожзам мягкий, даже очень. Из недостатков - маленькая длина цепочки, на мой взгляд.

Стоимость: 1000 руб.



Зонт Парижская весна Oriflame Spring in Paris Umbrella сочетает в себе две грани цветов коллекции - нежная бирюза и феерия красок. Ручка отделана мягким кожзамом, а красочный рисунок ткани по цветам напоминает шарф, но здесь прослеживается цветочный принт.

  
По весу зонт довольно легкий и компактный, проблем с открытием-закрытием замечено не было. Думаю, что он станет моим фаворитом, т.к. свой суперлегкий зонт Isotoner я забыла на одной из съемок...

Стоимость: 1070 руб.




А продолжу не менее прекрасной коллекцией Л’Этуаль Selection La Beauté Défait la Mort, или Л’Этуаль Selection Красота Побеждает Смерть, которая посвящена королеве Марии-Антуанетте. Подробнее про идею коллекции и про косметическую её часть я рассказывала тут, ну а сегодня настало время аксессуаров, которые у меня есть =). 

В коллекцию вошли: косметички, очки, портмоне, набор кистей для макияжа, бумага для творчества и ежедневник.


Косметички Л’Этуаль Defile Selection Bourse вышли в трех цветах: желтом, розовом и лиловом. По объему вместительные, а по качеству исполнения - очень даже.


Рисунок копирует оформление коллекции Л’Этуаль Selection La Beauté Défait la Mort. Мне больше всего понравилась розовая =).



Бумага для творчества Л’Этуаль Selection Agenda Dynastie -  вещь для меня абсолютно необычная: последний раз я рисовала на бумаге где-то в начальной школе, может быть, это знак свыше, что пора? =)


Сделано, конечно, красиво - бирюзовая обложка, размер где-то как у традиционных альбомов для рисования. А внутри склеенные по торцам плотные качественные листы в количестве 120 шт., причем проклеены они с двух прилегающих друг к другу сторон - пока не поняла,  как их отрывать надо ^^.

Стоимость: 499 руб.



Ежедневник Agenda Instant покорил! Разноцветная, приятная, плотная бумага, кольца под бронзу, рельефное оформление и общий бирюзовый цвет - что может быть лучше? =).





И завершает всё атласная розовая лента-закладка и две ленты, с помощью которых ежедневник можно закрыть-завязать на бант...!

Стоимость: 799 руб.


Набор кистей для макияжа Л’Этуаль Selection Defile Illusion De La Beaute Pinceaux De Maquillage завершает сегодняшнюю эстафету пастельной нежнятины и является, на мой взгляд, самым ярким её представителем =). 


Бирюзовая жестяная коробка хранит в себе семь кистей для макияжа из искусственного ворса: для тона, пудры, румян, подводки, губ и две для теней.

Для интересующихся - сделаны кисти в Корее, ручки из дерева. На них стоит отдельно обратить внимание - ах этот яркий бирюзовый цвет! Оттенённый лиловым ворсом и приглушённый золотом обоймы - даже не знаю, к чему тут можно придраться =). Хотя нет, есть одно "но" - не самый приятный первоначальный аромат из коробки, но позже он прошел. 


Кисть для губ - складная, в собранном состоянии длиннее своих "сестер" почти в два раза.


И хочу сказать немного о качестве, хотя знакомство у нас пока поверхностное - все кисти мне нравятся, при том, что я поклонник натурального ворса. Очень нежные, очень мягкие и ооочень приятные! Не колются, не лезут и неплохо справляются с продуктами. Особенно мне понравились кисти для макияжа глаз. Вот одну я даже пыталась уличить в натуральном окрашенном ворсе, настолько она правдоподобно выглядит! 


Считаю, что набор вышел очень здоровским! А если учесть цену, так совсем красота ;). Вижу его не только как тревел-вариант или набор подрастающему поколению, но и для себя любимой ^^.

Стоимость: 699 руб.


Вот такая вышла аксессуарная пастельная весна у двух марок =). 
Как вам? Приглянулось что? Любите пастель, бирюзовый цвет?^^

Про другие аксессуары я писала тут, а на косметическую часть коллекции Л’Этуаль Selection La Beauté Défait la Mort можно еще раз посмотреть тут ;).

*предоставлено для независимого тестирования
Подписка на блог:
   

You Might Also Like

19 высказываний на эту тему

  1. какая красота Юль!! А кисти так вообще восторг

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана Русских24 марта 2015 г. в 13:10

    о, кисти моя хотелка))

    ОтветитьУдалить
  3. захлебнуться красотой и нежностью можно =)

    ОтветитьУдалить
  4. Кисти прекрасны! А эта коробочка - лав-лав!

    ОтветитьУдалить
  5. *_* ааааааа... ааааааа.... *подтираю слюни* ааааааа....

    ОтветитьУдалить
  6. "Оттенённый силовым ворсом" исправь на сиреневый или лиловый :)

    Извини, что ворчу O:-)

    ОтветитьУдалить
  7. Сабина Кемалова24 марта 2015 г. в 17:44

    сумочка от орифлейм понравилась очень "мой любимый цвет, мой любимы

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, все такое нежное и красивое :)
    Кисти заинтересовали. Загляну в магазин ;)

    ОтветитьУдалить
  9. Хочу хочу хочу,всё такое приятное!

    ОтветитьУдалить
  10. Валерия Петрова24 марта 2015 г. в 20:30

    мужественно пытаюсь сопротивляться всей этой мимимишности, ибо эконооооомия же((( но за карандашами и лаками пойду))

    ОтветитьУдалить
  11. Какая красота и мимишество, прямо все хочется!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Мне шарф с зонтом больше всего понравились!

    ОтветитьУдалить
  13. Кисти классные на вид) и ежедневник! А косметички какие-то детские

    ОтветитьУдалить
  14. Выглядит достаточно добротно) понравились особенно зонтик и сумочка-надо сходить посмотреть вживую)

    ОтветитьУдалить
  15. Кисти в коробочке лучше всего )) всё остальное кукольное, была бы у меня дочка - купила бы ей )))

    ОтветитьУдалить
  16. Да, вполне себе добротно для Китая =)

    ОтветитьУдалить
  17. Косметички, кстати, вполне удобные по форме и много в себя смогут вместить
    а кисти вообще няшки, ххаха=)

    ОтветитьУдалить