Гель

BeautyMen: натуральный Fresh Line Olympian Zeus Relaxing & Vigorous Shower Wash For Men и Handcrafted Soap

3/05/2015

Сегодня я расскажу вам о мужских продуктах греческой компании FreshLine. Речь пойдет о геле для душа и мыле Olympian Zeus Relaxing & Vigorous Shower Wash For Men и Handcrafted Soap.



Для начала хочу рассказать немного о марке. Из информации, которую я нашел в интернете, следует, что FreshLine относится к маркам, борящимся за натуральность их продуктов. Так они описывают свою продукцию:
-50% продукции Fresh Line изготавливается вручную;
-используются только свежие дары природы и животноводства: молоко, шоколад, мед, соки, овощи, фрукты и т.д.;
-90% всех ингредиентов - исключительно натуральные. 10% оставшихся одобрены Ecocert - такие как витамины и безвредные продукты биотехнологии;
-вместо воды используются настои и отвары органических сертифицированных трав (чабреца, тимьяна, ромашки, розмарина, душицы);
-вместо агрессивных консервантов используются мягкие антиоксиданты;
-биоразлагаемая упаковка.


На рынке это не единственная марка с натуральной косметикой - такая политика напоминает мне тот же Lush.

Ассортимент мужских продуктов приличный: шампуни, гели для душа, уход за телом и лицом, а также мыло. Он разделяется на коллекции, названные в честь греческих богов: Зевс, Аполлон, Посейдон и др.

Изучив парфюмерные композиции в ближайшем косметическом магазине Рив Гош, среди всех "богов" мне и Юле понравился только Зевс. А среди всего многообразия средств мне приглянулись только гель для душа и мыло.


Я настолько быстрый, что за время тестирования марка слегка изменила дизайн и название геля для душа :). По моим оценкам, это не повлияло на содержимое, поэтому здесь будут фигурировать новые названия, а фотографии того, что было у меня :).

Оба продукта обладают приятным свежим ароматом. Гель для душа шел без дополнительной упаковки, мыло было упаковано в бумагу.

Гель для душа Olympian Zeus Relaxing & Vigorous Shower Wash For Men.


Описание производителя:
(вольный перевод английского описания с официального сайта)
Легкая текстура геля с эфирными маслами сандалового дерева, лаванды и мирры, обладающими антистрессовыми свойствами, проясняющими разум и придающими спокойствие.
Содержат легкие пенообразователи, мягко очищающие кожу, а органическое алоэ и масло сладкого миндаля придают коже мягкость. Обогащен комплексом витаминов, повышающих иммунитет кожи. Далее следует описание тех плохих веществ, которые они не используют:).


Впечатления:
Гель поставляется в пластиковой (или похожей на него) бутылочке с металлической крышкой. Вначале у меня сложилось, мягко говоря, нехорошее мнение о геле. Просто я рассматривал его не под тем углом.

Характеризуется жидкой бархатистой текстурой цвета "серый металлик" и обладает слабым пенообразованием. Лично мне такое не нравится, однако это характерная черта натуральных продуктов. В данном случае приемлемый баланс каждый для себя устанавливает сам.

Впечатление "не очень" оставила тара. На мой взгляд, маленькая откручивающаяся крышка не добавляет удобства, особенно когда откручиваешь её мокрыми или уже мыльными руками :).


К самому гелю, если рассматривать его с позиции натуральности, у меня претензий практически нет. Единственное замечание, которое можно использовать вкупе с претензией к таре, - жидковат. Через большое отверстие в банке плохо дозируется, а также выливается лишнее. В целом, если аккуратно подходить к этому вопросу, то после нескольких применений уже привыкаешь и лишнего не вытекает :).

После мытья кожу не сушит, а запах слышится ещё некоторое время. Аллергических реакций не вызвал.


Мыло Olympian Zeus Relaxing & Vigorous Handcrafted Soap.


Описание производителя:
(вольный перевод описания на английском с официального сайта)
Мыло ручной работы с восстанавливающими свойствами, разработанное специально для мужчин. Легкие пенообразователи мягко очищают кожу, а экстракт лаванды придает антистрессовые свойства. Обогащено экстрактом арники и эфирным маслом фенхеля, которые снимают мышечное напряжение и обладают болеутоляющими свойствами.



Впечатления:
Мыло продается на развес - можно приобрести себе кусок удобной для вас формы и массы. На мой взгляд, эти разводы выглядят красиво.

Несмотря на упоминание в описании "легких пенообразователей", пенится хорошо, при этом после мытья не сушит руки. Для тела его не использовал, но подозреваю, что будет вести себя аналогично. Запах также, как и в случае с ГДД, остается ненадолго на руках.

С моими проблемными руками совсем не пользоваться кремом после мытья не получается после любого мыла. Мыло понравилось, поэтому не давал никому из домашних пользоваться им, кроме себя :).


Общее впечатление:
Если рассматривать все коллекции мужской косметики у Fresh Line, то по запаху мне и Юле понравился только Олимпийский Зевс. Мыло и гель для душа по качеству выступают на достойном уровне, в соответствии с основной концепцией марки. Ложкой дегтя стала неособо удобная банка геля для душа. Подойдёт для любителей натуральных и сделанных вручную продуктов.

А вы знакомы с этими продуктами? Пробовали Fresh Line? Как относитесь к таким маркам?

*предоставлено для независимого тестирования
Подписка на блог:
   

You Might Also Like

6 высказываний на эту тему

  1. Только заметила, Ева =)))
    ахахаха


    вот возьмет и убежит =))))

    ОтветитьУдалить
  2. А мне подарили женский гель для душа этой марки )) аромат шикарный, прям взрыв апельсина и лайма )) и вообще отличный )) я довольна))

    ОтветитьУдалить
  3. Дмитрий Петкевич13 марта 2015 г. в 06:45

    оно ещё дергалось, когда его привезли) потом я его методично начал топить)

    ОтветитьУдалить
  4. Дмитрий Петкевич13 марта 2015 г. в 06:45

    Видимо женские ароматы получше мужских ) Как-нибудь понюхаем с Юлей

    ОтветитьУдалить
  5. Возможно, мне не с чем сравнить, мужские я не нюхала )) а что так плохо пахнет мужской? и кстати у меня тоже претензия к женскому гелю этой марки только одна - жидковат...прям вытекает из рук (( а вообще ничего особенно не заметила. Не особо увлажняет, мало чем отличается от других обычных гелей для душа. Разве что запах яркий и сочный - это плюс. Потом ещё долго на себе аромат сохранятся.

    ОтветитьУдалить