2015

Весенняя парочка для губ - Clarins Eclat Minute Baume Embellisseur Levres 02 Coral и Huile Confort Lèvres 02 Raspberry

3/03/2015

Весенняя коллекция Clarins Garden Escape покорила в самое сердце! Не могу больше вспомнить коллекций марки, которые вызвали бы столько ажиотажа не только среди блогеров, но и покупателей - шестицветную палетку с тенями я еле нашла, бегая по магазинам города! Но сегодня я расскажу про два продукта для губ из этой коллекции, которые также разлетаются, как горячие пирожки =). Итак, пост посвящен: бальзам-стик для губ Clarins Eclat Minute Baume Embellisseur Levres 02 Coral и масло-блеск для губ Clarins Eclat Minute Huile Confort Lèvres 02 Raspberry.





1. Бальзам-стик для губ Clarins Eclat Minute Baume Embellisseur Levres 02 Coral.


 Clarins Instant Light Lip Balm Perfector 02 Coral.

Оформление, ассортимент:
Бальзам-стик, впрочем, как и масло, очень миниатюрный - по длине он соразмерен среднему пальцу руки и поместится в любую сумочку или косметичку ;). Состоит из двух частей - персиковой основы и золотистого колпачка. Всего вышло шесть оттенков этих бальзамов, и цвет основы меняется в зависимости от цвета самого бальзама - мне это очень нравится и кажется красивым, этакие палочки-леденцы =). Как раз я недавно рассказывала про помаду Nyx - там принцип аналогичен.

Из недостатков: сам стик немного "болтается" и трётся о золотистую оболочку, поэтому помада повреждается, и на ней остаются полоски. Думаю, что это связано с очень мягкой текстурой бальзама. Этот минус будет хорошо видно на одной из фотографий ниже, где стик рядом с губами.


Цвет, аромат:
02 Coral - нежный, персиково-коралловый, теплый, полупрозрачный оттенок с незаметным и очень мелким шиммером апельсинового цвета.

Не думала, что такой нюдовый оттенок мне так здорово подойдет, я вообще к нюдам настороженно отношусь, но с этим цветом "вкусила" всю его прелесть. Действительно "свои губы, но только лучше".

Аромат прекрасный - кондитерская, выпечка и всё то сладкое, что можно съесть =).


Общий свотч с блеском: видно, что персиковый бальзам дает больше цвета и плотнее покрывает кожу, нежели малиновое масло.


А вот те самые "губы, но только лучше": до и после =). 





Впечатления:
Бальзам не перекрывает полностью цвет губ, но выравнивает его и дает оттенок с легким блеском. Шелушения подчеркнет незначительно и немного затечет в складки, но, на мой взгляд, эти параметры тут очень даже незначительные, учитывая, что бальзам нюдового оттенка. Т.е. я могу с уверенностью сказать, что не все нюды ведут себя ужасно - Clarins Eclat Minute Baume Embellisseur Levres тому подтверждение. На всех фотографиях губы, кстати, не в идеальном состоянии, поэтому всё можно разглядеть и убедиться в моих словах ^^.

В уходовом плане я чувствую только увлажнение и защиту: питания, восстановления не заметила, т.е., в целом, бальзам больше похож на обычную увлажняющую помаду, чем на бальзам в том смысле, который мы вкладываем в это слово.

Зато по текстуре он потрясающий - очень нежный, скользящий, тающий и обволакивающий. Наносить и носить - одно удовольствие! Но из-за этой чрезмерной мягкости он трется о стенки и ооочень быстро заканчивается. Стойкость тоже хромает - примерно час.



Вердикт:
Бальзам-стик мне очень понравился, начиная с компактной упаковки и заканчивая потрясающим, сливающимся с цветом губ, оттенком! По уходовым качествам замечено только увлажнение. Из недостатков: трется о стенки тюбика и поэтому повреждается, быстро расходуется и держится только один час. Но, несмотря на минусы, любовь у нас завязалась - хочется теперь все оттенки^^.

Срок использования: 3 недели

Стоимость: 1150 руб.

Оценка: 4+


2. Mасло-блеск для губ Clarins Eclat Minute Huile Confort Lèvres 02 Raspberry.



Clarins Instant Light Lip Comfort Oil 02 Raspberry.

Оформление, ассортимент:
Думаю, что очень многие "повелись" на название продукта - масло! Сужу по себе и по своим знакомым: масло - о, что-то новенькое =). Но на деле оказалось, что от масла средство взяло не так много... Но об этом позже ^^. Итак, вышло оно в двух цветовариантах: мёд и малина, причем малина -лимитка, а мёд остается в постоянной коллекции.

Масло-блеск имеет миниатюрный флакон с золотыми элементами, но привлекает внешним видом больше аппликатор - широкий и толстый. Ещё не встречала такой, но в использовании оказался удобен. Причем у него таааакие нежные ворсинки, что иногда "залипаешь", нанося-нанося-нанося иии получая удовольствие ^^.


Цвет, аромат:
02 Raspberry - прозрачный малиновый оттенок, который на губах еле-еле читается и внешне больше похож на обычный прозрачный блеск для губ без шиммера. Хоть блеск и прозрачный, я вижу небольшое выравнивание цвета губ.

Отношение к цвету неоднозначное: с одной стороны, мне мало пигмента в масле, с другой - ношу, и мне он правится, то есть вопрос открытый ). Два года назад у меня был блеск Clarins Instant Smooth Crystal Lip Gel 02 Crystal Plum, который по текстуре и ощущениям практически повторял это масло, но там оттенок был более явным.

Кстати, везде написано о том, что масло с ароматом малины, но мне кажется, что у того блеска был такой же аромат, и это черная смородина, хотя я могу ошибаться. 


 До и после.





Впечатления:
Начну с того, что от масла тут больше название, чем сам продукт - по текстуре он является классическим густым и насыщенным блеском для губ с зеркально-водным покрытием и с типичной липкостью. А маслом его назвали из-за масел в составе, но, простите, где их сейчас нет? Тренд как-никак =).

Блеск хорошо защищает губы, смягчает их и дарит не только увлажнение, но и питание. Если весь день мазать им шелушащиеся губы, то к вечеру они станут выглядеть лучше.

Сначала я долго не могла понять, что же масло мне напоминает, и потом уже вспомнила свой давнишний блеск для губ от той же марки, который я упомянула выше. И меня не покидало чувство, что они вообще идентичны, кроме оттенка: текстура, поведение и аромат. Но, перелопатив сотни постов в поисковиках, нашла один зарубежный, где сфоткан состав того блеска - и нет, по ингредиентам они разные. Даже расстроилась, ведь так хотелось "вывести на чистую воду" - ахаха =).

Из недостатков блеска я выявила только то, что он растекается, поэтому его лучше не наносить в уголки губ и не наслаивать-наслаивать, иначе потечет... Стойкость примерно 2-3 часа.



Вердикт:
Масло для губ мне вполне понравилось, хотя ничего особенного визуально оно не дает и выглядит, как прозрачный блеск для губ. Конечно, стоит отметить прекрасный ягодный аромат, симпатичный футляр и мегаприятный спонж-аппликатор. Стойкость средняя, увлажнение и питание присутствуют, но к ним добавляются липкость и небольшое растекание, если переборщить с нанесенным слоем.

Срок использования: 3 недели

Стоимость: 1200 руб.

Оценка: 4


Дополнительно в макияже участвовали:
Тон Giorgio Armani, консилер Erborian, тени, румяна, пудра - Guerlain, база под тени Urban Decay, помада, блеск - Clarins, тушь Vivienne Sabo, карандаш для бровей Yves Rocher, тушь для бровей Maybelline, кисти - Just, Rouge Bunny Rouge, Zao, Валери-Д.


Общий вердикт:
От коллекции и продуктов из неё я в восторге - всё, как я люблю =). Симпатичное оформление, нежные цвета и необычные продукты! А ещё все средства объединяет приятная цена - в обзоре они указаны без скидки, поэтому бюджет не пострадает =). В следующий раз расскажу про шестицветную палетку теней и карандаш для глаз, которые я всё же смогла найти ;). 

Как вам коллекция Clarins Garden Escape? Понравились бальзам и масло из обзора?



*предоставлено для независимого тестирования

Подписка на блог:
   

You Might Also Like

39 высказываний на эту тему

  1. У нас коллекция только появилась и дикого ажиотажа она среди покупателей не вызвала.. Это только я как маньяк достала все магазины :))). Купила себе бальзам стик в оттенке #04.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень милые продукты и классная коллекция в целом

    ОтветитьУдалить
  3. коллекция получилась очень весенней и привлекательной!

    ОтветитьУдалить
  4. у нас в первые дни все размели =) Масло малиновое не найти, как и тени... Я в шоке =)

    ОтветитьУдалить
  5. Мне тоже показалось, что "малина" пахнет смородиной

    ОтветитьУдалить
  6. у нас народ не в теме, что коллекция существует :))), так что если я на палетку соображу, она меня дождется :)

    ОтветитьУдалить
  7. они прям подсаживают - наркотики косметические =)

    ОтветитьУдалить
  8. Я согласна с твоими ощущениями! Я бы правда еще пару оттенков приобрела :)

    ОтветитьУдалить
  9. это здорово! Я пока её тестирую =)

    ОтветитьУдалить
  10. Ты знаешь, их продукты для губ я просто обожаю! Они по всем параметрам меня устраивают! И как я без них жила? :)

    ОтветитьУдалить
  11. не знала =)
    меня еще цены очень радуют =)

    ОтветитьУдалить
  12. Да, у нас на их продукцию цены тоже очень приятные!

    Этот блеск/стик стоит всего 17.50 евро, дешево! :)

    ОтветитьУдалить
  13. Светлана Русских4 марта 2015 г. в 09:55

    бальзамчик больше понравился - такой сливочный

    ОтветитьУдалить
  14. Симпатичные продукты, бальзамчик такой милый... Хотелось бы попробовать.... :):):)

    ОтветитьУдалить
  15. А вот масличко хочу!=) Прелесть оно!))

    ОтветитьУдалить
  16. да! масло прелесть! )тоже хочу

    ОтветитьУдалить
  17. Юля, ну как же ты находишь такие свежие решения в макияже!
    Я это масло очень хотела попробовать. НО поняла, что обойдусь и без него, т.к. и ухода и простых блесков у меня достаточно)) Мне, как минималисту, точно хватает))

    ОтветитьУдалить
  18. Юль, на последнем фото образов невооруженным глазом видно, что глянца больше у стика. И да - оттенок бальзама тебе очень к лицу:-)

    ОтветитьУдалить
  19. ох, блин, перепутала местами - переделаю....

    ОтветитьУдалить
  20. Юль, это масло или блеск никуда не стекает?

    ОтветитьУдалить
  21. При умеренном нанесении - нет, но если 5 слоев нанести, то потечет =)

    ОтветитьУдалить
  22. Не совсем поняла, а вот эти блески- это новый формат блесков с губкой в тубах? Если да, то блески эти обожаю! И жаль, что форму выпуска изменили(

    ОтветитьУдалить
  23. нет-нет, это новый отдельный продукт ;) именуемый маслом...

    ОтветитьУдалить
  24. Спасибо! Они сами меня находят =) хотя мне кажется, что все одинаковое везде...

    ОтветитьУдалить
  25. мне кажется, они самые популярные оказались =)

    ОтветитьУдалить
  26. прелесть! Но говорят, что малину уже днем с огнем не найти...

    ОтветитьУдалить
  27. да, хотя маслом его назвать сложно =)

    ОтветитьУдалить
  28. Бальзам - моя новая любовь =)

    ОтветитьУдалить
  29. ооочень сливочный! Прекрасный - одним словом =)

    ОтветитьУдалить
  30. Блеск-бальзам мне очень понравился, у меня миниатюрка в оттенке rose

    ОтветитьУдалить
  31. мне кажется, там все цвета этого продукта прекрасны!

    ОтветитьУдалить
  32. Оба продукта смотрятся симпатично....а я тут недавно тестила tint-in-oil YSL....оооочень интересна штуковина

    ОтветитьУдалить
  33. Надеюсь, я их тоже скоро попробую =)))

    ОтветитьУдалить