Гигиена

Матирующие салфетки с зеленым чаем Naniwa Face Paper Green Tea

3/14/2015

В этот расслабленный выходной день хочу коротко рассказать про одни интересные матирующие салфетки, которые, к сожалению, не пришлись мне по душе. Пост посвящен матирующим салфеткам с зеленым чаем Naniwa Face Paper Green Tea.




От производителя и состав:
Салфетки для снятия жирного блеска. Моментально впитывают кожный жир и пот, позволяя коже дышать. Частицы зеленого чая механически и биохимически очищают и прочищают поры. Витамин В2, содержащийся в чае, способствует повышению эластичности кожных покровов, восстанавливает баланс жира и влаги в коже, делает ее упругой, полнокровной, а витамины Р и К придают коже красивый внешний вид, укрепляя стенки мельчайших сосудов. Зеленый чай - эффективное, натуральное, антибактериальное средство. Не содержат ароматизаторов и красителей. Изготовлены из высококачественной мягкой японской рисовой бумаги с добавлением листьев зеленого чая. Подходят для любого типа кожи, особенно для кожи, склонной к воспалениям.


Впечатления:
Начну с того, что упаковка совсем "не очень" - салфетки прикреплены к внешней бумаге степлером О_о. Это что вообще? Собственно, никакой упаковки-то и нет - просто два листика из более плотной бумаги держат на одной скрепке тончайшие листики зеленоватого цвета с темными вкраплениями.

Ладно, иногда у хороших продуктов может быть плохая упаковка, но тут и салфетки оказались грустными. Для устранения жирного блеска лица мне нужно было от 2-х штук, т.е. как и при использовании популярных салфеток Cettua. Правда, эти стоят раза в три дороже - это я посчитала еще тогда, когда они мне попались в коробке 2 года назад.

Все перечисленные в описании производителя витамины и прочие превозносящие моменты на деле я не почувствовала. Т.е. тончайшая рисовая бумага оказалась неотличимой от какой-то из Cettua, а экстракты и витамины не подействовали так, чтобы их заметить. Хотя не отрицаю, что теоретически они приносили какую-то пользу.

В упаковке 30 штук.


Вердикт:
Салфетки не зацепили, и я не смогла в них найти чего-то особенно хорошего, за что можно было бы переплачивать и страдать из-за никакущей упаковки и неэкономного расходования.

Срок использования: 3 месяца

Стоимость: 98 руб.

Оценка: 3-

А вы пробовали такие салфетки, как вам они? Какая марка салфеток любимая?

Подписка на блог:
   

You Might Also Like

21 высказываний на эту тему

  1. Сабина Кемалова15 марта 2015 г. в 00:07

    Хм, упаковка у салфеток и правда странная. А вот их цвет мне нравится)
    У меня в фаворитах матирующие салфетки Shiseido. Еще нравятся матирующие пленки от бюджетной марки Just: работают они хорошо, но вот упаковка у них не очень, картонная, быстро расплющивается в сумке и выглядит потрепано: стыдно достать, если кто-то рядом.

    ОтветитьУдалить
  2. Боюсь, что хуже этой упаковки я еще не встречала и ни у кого хуже нет =)))
    Спасибо за марки ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Про степлер посмеялась - никакого клея, все натуральное) У меня тоже такие были, подарила, так как больше были нужны подруге) Показалось, что они довольно большие.

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это ничего себе!!! Я вообще салфетка пленки предпочитаю, салфетки в отличае от пленок еще и воду впитывают, что меня совсем не радует.

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо за предупреждение!

    ОтветитьУдалить
  6. У меня тоже есть такие салфетки, из бьюти бокса) Ничего особенного, без восторгов, упаковка немного помялась в косметичке, не очень эстетично теперь выглядят...

    ОтветитьУдалить
  7. Мои любимые салфетки - Mary Kay, на втором месте - "Я самая", пробовала почти все известные, кроме шисейдо, но MK - one love))

    ОтветитьУдалить
  8. да она и изначально не очень выглядела...

    ОтветитьУдалить
  9. а я пленки еще не пробовала
    это типа Инглот?

    ОтветитьУдалить
  10. да уж... лучше бы нормально склеили =)

    ОтветитьУдалить
  11. Инглот я не пробовала, мне пока только с корейскими довелось познакомиться.У них на упаковке написано именно Oil Blotting Film

    ОтветитьУдалить
  12. спасибо за название - теперь понятно, что искать =)

    ОтветитьУдалить
  13. кстати нет. Вообще не заказываю по каталогам косметику. А что стоит попробовать?)

    ОтветитьУдалить
  14. Мне эти салфетки тоже не понравились, были в одном из боксов MaxiCase )) выкинула в итоге ))

    ОтветитьУдалить
  15. Irina Dubinskaya-Gnatiuk20 марта 2015 г. в 07:05

    Да, упаковочука, мягко говоря, не очень...))
    У меня любимые Clean & Clear, после них уже даже экспериментировать не хочется.))

    ОтветитьУдалить
  16. это мягко говоря =)))

    про Clean & Clear уже не раз слышала - надо до них добраться!

    ОтветитьУдалить
  17. я допользовалась, т.к. лучше так, чем ни как =)

    ОтветитьУдалить
  18. Ори пока мои самые любимые =)

    ОтветитьУдалить