Отзыв

Африка в ванной с SheaTerra Organics Moroccan Lava & Argan Oil Volcanic Bath Soak и Jasmine Ylang Ylang Effervescent Bath Soak

4/01/2015

Сегодня я хочу рассказать про необычную марку SheaTerra Organics, которая при всей своей популярности на западе у нас не на слуху. А конкретнее про два продукта из ее ассортимента: средство для ванны с аргановым маслом и марроканской лавой SheaTerra Organics Moroccan Lava & Argan Oil Volcanic Bath Soak и средство для ванны с жасмином и иланг-илангом SheaTerra Organics Jasmine Ylang Ylang Effervescent Bath Soak.


Марка, оформление:
SheaTerra Organics - это органическая марка родом из США, а с Африкой её связывают масла из составов - все они родом оттуда. Также марка заботится о природе, экологии, животных, проповедует справедливую торговлю и занимается благотворительностью. 

Отдельно отмечу дизайн - сочетание темного стекла с полосками цвета земли-травы-солнца очень приятно глазу и выглядит, как мне кажется, располагающе. Но, если я не ошибаюсь, большинство продуктов выполнены в стекле - если с солью это особых проблем не вызвало, т.к. я насыпаю её сухими руками еще до принятия ванны, то в случае с другими, типа скрабов, это станет проблемой. Правда, марка объясняет это своим отношением к экологии, переработке сырья и т.д.

На наш рынок марка вышла относительно недавно - в прошлом году, но, как я могу судить, её лихо покачало на волнах кризиса, и сейчас она у нас уже как бы "полуесть": они предлагают делать предзаказы, по которым раз в месяц привозят средства из Америки =(. А сайт красивым сделали, точнее, русифицировали его американскую версию - sheaterraorganics.ru. Причем до того, как они мне написали, я о них не слышала, а мои читатели знали - исхожу из реакции в инстаграме ;).

Для первого знакомства я выбрала средства для принятия ванн и мыло - сегодня как раз про первое ;).


1. Средство для ванны с аргановым маслом и марроканской лавой SheaTerra Organics Moroccan Lava & Argan Oil Volcanic Bath Soak.




Впечатления:
Средства для принятия ванн я очень уважаю - соли, пены, масла. А тут даже что-то удивительное, т.к. ни к одному из стандартных вариантов не подходит: это как бы грязь для ванн и выглядит, как порошок. Ну не знаю, как её еще назвать и адаптировать - в английском всё это называется "Bath Soak".

По сути, это марокканская измельченная лава с аргановым маслом и прочими приятностями в составе. Растворяется примерно так же, как сделала бы это грязь - быстро, при этом вода становится мутной и с небольшим коричневатым оттенком. Со временем средство оседает на дно, а иногда и на стенки, поэтому для смывания нужно приложить дополнительные усилия.

Аромат приятный, но не ярко выраженный - пахнет травками и маслами, при принятии ванны я его особо не чувствую - больше тогда, когда насыпаю. Кстати, насыпать средство довольно сложно: оно не очень рыхлое и слипается в комочки, поэтому его приходится каждый раз "выковыривать", а не насыпать.

Эффект дает расслабляющий - мне сразу хочется спать, причем так, что еле доползаю до кровати, хотя это не заявлено. По детоксикации не подскажу - не знаю, как измерить =). А вот смягчение есть - какая всё же приятная и мягкая вода получается, словно шёлковая ;). 


Вердикт:
Средство мне понравилось, но я нашла много мелких недостатков: сложное "вытряхивание" из банки, осадок на дне ванны, который иногда образуется и на стенках, слабовыраженный аромат. Но всё же ниже четверки опустить оценку не могу, т.к. принятие ванны с этим средством приятное - вода смягчается, окрашивается, и на организм нападает сон, т.е. очень действует очень расслабляюще =).

Срок использования: 5 месяцев

Стоимость: 1600 руб.

Оценка: 4-


2. Средство для ванны с жасмином и иланг-илангом SheaTerra Organics Jasmine Ylang Ylang Effervescent Bath Soak.




Впечатления:
А это средство является ощутимой противоположностью первому, да и классифицировать его просто - соль =)! И это соль с бомбическим и насыщенным ароматом жасмина с илангом: аж нос прошибает - настолько ярко пахнет ^^. Причем запах нерафинированный, как обычно бывает в духах, а такой терпкий и наглый - точно не каждому подойдет. Плюс немаловажно - держится и ощущается он до самого окончания принятия ванны, поэтому соль у меня в фаворитах. 

Кстати, тут заявлен расслабляющий эффект, но мне кажется, что она скорее бодрит и придает сил. 


Вердикт:
Соль вышла такой, как я люблю: красивой, вкусно пахнущей и сохраняющей этот аромат на долгое время. Эффект прилива сил прилагается =).

Срок использования: 5 месяцев

Стоимость: 1600 руб.

Оценка: 5


А вы знакомы с SheaTerra Organics? Какие их продукты больше всего нравятся и что стоит попробовать?

*предоставлено для независимого тестирования
Подписка на блог:
   

You Might Also Like

6 высказываний на эту тему

  1. Слышала про марку, но попробовать пока не довелось=) Очень интересная и оформление на высоте=)

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана Русских1 апреля 2015 г. в 16:03

    интересные средства

    ОтветитьУдалить
  3. Очень! Жалко, что кризис их подкосил =(

    ОтветитьУдалить
  4. У меня еще на очереди несколько видов мыл - скоро расскажу =)

    ОтветитьУдалить
  5. у меня было и есть оооч много всего) для ванны у меня soak с иланг-илангом...такого удушающего запаха у меня давно не было) не понравилось из за этого абсолютно

    ОтветитьУдалить
  6. ооо, а я от этого в восторге =)

    ОтветитьУдалить