Бальзам

Восстанавливающие бальзамы для губ - Kiehl’s Lip Balm #1 Original, Mint, Cranberry

4/10/2015

Сегодня в этот чудесный и солнечный пятничный день хочу рассказать про одни замечательные бальзамы для губ, которые стали для меня настоящим открытием! Да, я говорю про бальзам для губ Kiehl’s Lip Balm #1, который сама марка называет №1 =). 




От производителя и состав:
Бальзам для губ #1 - абсолютный фаворит клиентов по всему миру - выпускается также в 4 ароматных версиях: манго, клюква, груша или мята. Так же, как и классическая формула, он великолепно ухаживает и восстанавливает сухие, потрескавшиеся губы. Защищает от ветра и воздействия холода.


Оформление, набор, ароматы:
У меня бальзамы в лимитированном варианте, точнее, в жестяной коробке, которая выходила к 14 февраля. Мне тогда попались три "вкуса" - оригинальный, груша и клюква, но, т.к. я совсем не люблю грушу, замечательная Настя поменялась со мной, и теперь у меня набор моей мечты: мята, клюква и оригинальный =). Ещё выпускаются ваниль и манго - наверное, ванильный бальзам тоже классный ;). И пару слов про коробку - ну до чего же она красивая и милая, почаще бы такие наборы выпускали!

Отличаются они друг от друга несильно: 
оригинальный не имеет какого-то характерного вкуса-аромата
- такое всё "техническое", + немного немеют губы;
- мятный дарит ощутимый холодок минут на 15, и на вкус мята тоже чувствуется;
- клюквенный немного разогревает губы - они более ощутимо немеют, + имеет клюквенный вкус.
Все три нравятся, но мятный в любимчиках, хотя до его появления чаще всего рука тянулась к клюкве.

По дизайну и форме тюбики очень обычные: даже какого-то специального бальзамного "носика" нет - мне больше нравится "с", но и так нормально.



Впечатления:
Конечно, начну с того, что, когда бальзамы ко мне попали в руки, я даже не хотела ими пользоваться. Нет, я не повернутая на органике, но слово "петролатум" сразу после названия и на первом месте в составе испугало. Не люблю минеральное масло, даже не так - терпеть его не могу! Но потом я начала думать, что не люблю я его за то, что оно забивает мне поры, но на губах-то пор нет ^^. Поэтому подумала-подумала и решила попробовать =).

И ни капли не пожалела! На данный момент это мои любимые бальзамы для восстановления кожи губ - в условиях "свотчей" губы должны быть не просто в хорошем состоянии, а, в большинстве своем, в идеальном - 1-2-3 дня использования "на ночь", и достигается великолепный результат. Также это дает отличную возможность носить капризные помады ;).


В течение дня я им не пользуюсь, т.к. не вижу того прекрасного эффекта - губы постоянно трутся, и эффект окклюзии пропадает, т.е. губы не находятся под "толстым защитным одеялом" и не восстанавливаются внутри сами по себе. Поэтому днем предпочитаю любимый натуральный June Jacobs.

Но на мой восторг по восстановлению можно возразить, что так будет работать любой петролатумный бальзам для губ, например, Lucas Papaw, но нет - так он не работает. Внешне и по ощущениям они практически идентичны, но с Лукасом такого восстановления за ночь нет. Может, тут уже играют роль другие составляющие  Lip Balm #1 - сквалан, витамин Е, аллантоин и масло зародышей пшеницы? 

Объем каждого - 15 мл., что очень много и хватит надолго. На губах он смотрится как прозрачный блеск для губ - не впитывается, т.е. остается такой жирненькой пленочкой.


Вердикт:
Эти бальзамы не просто мне понравились и стали любимыми в плане восстановления губ, но и реабилитировали петролатум - теперь я допускаю его в некоторых продуктах ;). Из всех ароматов в любимчиках находится мятный, т.к. он не только приятно и освежающе пахнет, но ещё и холодит губы. Уточню, что использую я их всего один раз в день на ночь, чтобы бальзам на губах лежал ощутимым слоем и не смазывался от разговоров-еды-питья.

Срок использования: 2 месяца

Стоимость: 540 руб. за один бальзам

Оценка: 5+

Пробовали бальзам №1 от Kiehl’s? Как впечатления? Какой восстанавливающий бальзам для губ - любимый?

*предоставлено для независимого тестирования
Подписка на блог:
   

You Might Also Like

26 высказываний на эту тему

  1. Ольга Корнякова10 апреля 2015 г. в 18:41

    Ой клевые какие, в каком месте можно их приобрести?

    ОтветитьУдалить
  2. в фирменных магазинах Kiehl’s =)

    ОтветитьУдалить
  3. Еще не пробовала эти бальзамы, но есть в планах)))
    Коробочка просто завораживает, такая милая))) Спасибо за пост, Юля!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот как хорошо!)) Что нас не убивает, тем можно пользоваться))) И даже можно полюбить!С приобретением!))

    ОтветитьУдалить
  5. После окончания баьзамов в коробочку можно будет всё прятать ))).

    ОтветитьУдалить
  6. Елена Коронелли11 апреля 2015 г. в 18:09

    купила с отдушкой Манго, не могу сказать, что стал любимчиком - сказалось отсутствие нормального "носика", потому что пальцем наносить не люблю (они становятся жирными и надо искать, чем вытереть), а при попытке нанесения прямо из тюбика исцарапала губы. так и лежит два года наполовину использованный - выкинуть жалко, а допользовать особого желания нет

    ОтветитьУдалить
  7. Ты открыла для меня Америку!
    Не знала, что они с разными вкусами и не пробовала их. Теперь хочу оригинальный и с ванилью.

    ОтветитьУдалить
  8. Светлана Русских13 апреля 2015 г. в 10:13

    оригинальные вкусы! хочу клюковку)

    ОтветитьУдалить
  9. чудесная упаковка. Год назад примерно брала эти бальзамы тоже в красивой упаковке, но лучше Кармекса пока ничего не нашла.

    ОтветитьУдалить
  10. Не пользовалась их бальзамами для губ, и хочу попробовать мятный. )

    ОтветитьУдалить
  11. У меня сегодня бальзамная тема) Сама написала пост, а тут - твой) Очень в тему))
    Никогда не пробовала kiehl's, но ты очень заинтересовала! Хочу мятку и клюкву) Кстати думала, что они дороже, а оказалось, что цена вполне приемлема))

    ОтветитьУдалить
  12. Аня, спасибо, что читаешь =)))


    Я очень люблю эти бальзамы именно, как блогер - свотчи-свотчи =)

    ОтветитьУдалить
  13. Можно, оказывается =)


    Иногда хорошо наступать себе на горло и осознавать, что был не прав ;)

    ОтветитьУдалить
  14. Можно-можно, даже раньше =)

    ОтветитьУдалить
  15. Я наношу прямо из тюбика, но у меня хороший срез и ничего не царапается... Нанесение пальцем ненавижу =(


    Может в магазин отнести и попросить замену? Это же явный брак!

    ОтветитьУдалить
  16. А я как раз Кармекс еще не пробовала - надеюсь, что смогу их сравнить =)

    ОтветитьУдалить
  17. Мятный самый лучший =) Но это если нравится ощущение холодка ;)

    ОтветитьУдалить
  18. Мой еще с прошлой недели висит :Р


    Я тоже думала, что они дороже ;) Хотя если покупать вот коробочку, то выходит более полутора тысяч

    ОтветитьУдалить
  19. У меня пока никакого нет, но в магазине видела только оригинальный :)).

    ОтветитьУдалить
  20. Елена Коронелли29 апреля 2015 г. в 14:23

    ммм, до магазина на Кипре ехать далеко :-)

    ОтветитьУдалить