Блеск

Лучшая дорожная палетка - Urban Decay Naked On The Run - часть 1

4/14/2015

Когда я узнала про выпуск этой палетки Urban Decay Naked On The Run, моё сердце забилось чаще! Не знаю, как вы, но я совсем недавно стала поклонницей марки, и все новинки воспринимаю с удвоенной дозой восторга и положительных эмоций =). Ну а когда она попала уже ко мне в руки, то  после первого использования про себя назвала её лучшей тревел-палеткой, что доводилось мне встречать. 

И, как ни старалась, я не смогу вместить все фотографии и текст в один пост, т.к. Urban Decay Naked On The Run - это практически вещь в себе, я делю обзор на два поста: в первом, т.е. сегодня, я расскажу про все средства для макияжа лица и губ, а во втором - про макияж глаз.




Оформление, концепция:
Если спросить у меня, сколько я имею дорожных палеток, то считать долго не придется - ни одной! Ну вот ни разу палетки не смогли привлечь меня так, чтобы хотелка заработала, - то половина цветов не та, то дорогая, то страшная. И в какой-то момент я решила, что универсальную палетку сделать нельзя - думаю, так считает большинство =). Но Urban Decay это сделать, на мой взгляд, удалось - иначе бы не было столько восторженных отзывов! Да, она неуниверсальна настолько, что подойдет абсолютно всем, но большинству - точно.

И также я бы поспорила с маркой на тему того, что в ней есть абсолютно все: в описании палетки на официальном сайте-магазине несколько раз упоминается, что она самодостаточна, но это, на мой взгляд, не так. Я бы точно добавила пудру: думала-думала и решила, что в такую палетку на все 100% подойдет транспарентная + гель для бровей - можно цветной, а можно прозрачный. В любом случае ещё остается тон - компактный, жидкий, правда, вопрос с универсальным оттенком остается открытым - не знаю, как это можно сделать. Представители марки мне сообщили, что на данный момент палетка дорабатывается, и в будущем выйдет её измененная версия, поэтому свои пожеланию обязательно описываю - вдруг учтут? =).


По высоте/ширине Naked On The Run меньше ладошки, а глубина - пара сантиметров, поэтому я её точно отношу к компактным, хотя в сравнении с обычными пудреницами она будет смотреться гигантом ^^. Вот открывается она где-то на 140-150 градусов - отношу это к недостаткам, хотя большое зеркало в крышке - очень даже =). Закрывается на магнит.

Цветовой дизайн палетки не сказать, что вызывает экстаз - розовое золото, объемный абстрактный рисунок и большая надпись Urban Decay Naked On The Run - думаю, что можно и лучше.


Состав:
Ах, забыла сказать, что палетка On The Run относится к легендарной линейке Naked от Urban Decay, где продукты направлены на создание нейтрального/невидимого/естественного макияжа, который мы часто называем Nude. 

Примечательно также то, что все оттенки новые или уникальные, т.е. они не собраны из основного ассортимента, а были созданы специально для этой палетки. Единственное, что можно найти в постоянном ассортименте, - тушь, но в палетке она в миниатюре.


Итак, в палетке можно найти:

1. Тени для век: Dive, Fix, Resist, Dare, Stun - по 1,4 гр. и 5050 - 2 гр.;
2. Бронзер - 4,25 гр.;
3. Румяна - 4,25 гр.;
4. Экстрачерная тушь для ресниц Perversion - 4мл.;
5. Карандаш для глаз 24/7 Stag - 0,8 гр.;
6. Блеск для губ Naked Sesso - 4мл.


Тушь, карандаш и блеск для губ вынимаются, а всё остальное - нет. Еще отмечу, что сектора даже после многократного использования не смешиваются и никак друг с другом не конфликтуют - а это еще один плюс.


В этом обзоре будут рассмотрены продукты для макияжа лица и губ: бронзер, румяна, хайлайтер и блеск для губ.




Блеск для губ Urban Decay Naked Lipgloss Sesso.


Блеск для губ в наборе идет в полном формате, поэтому кратко пробегусь и по внешему виду =). Оформлен в единой стилистике линейки Naked - больше всего понравилась объемная надпись Naked, через которую видно блеск. Внизу также есть "окошко". Единственный минус - при закрывании-открывании в конце нет "щелчка", который блокирует крышку, - очень мне его не хватает.


Спонж длинный, немного сплюснутый - очень удобный в использовании, а вместе с ограничителем набирает продукта для одного нормального слоя - на фото губ примерно два слоя.  


Sesso - теплый бежево-розово-коричневый с холодным фуксийным шиммером.
Сначала цвет показался мне жутким - ещё подумала, что это самое слабое звено палетки, но позже я его разносила и влюбилась - он реально "Naked"! Очень органично вписывается и естественно смотрится, а так бы я в жизни такой оттенок в руки не взяла =). На губах видно больше цвет основы, но, если разглядывать, то и ярко-розовый шиммер заметить можно. По плотности цвета ближе к полупрозрачным.

В складки не затекает, шелушения не подчеркивает, по липкости средний. На губах ощущается ооочень комфортно, а по началу, к тому же, ещё немного их холодит. Запах ментолово-пыльный - мне кажется приятным. 

Но главное, что мне хочется отметить, - это преображение губ: ни с одним моим блеском не достигается такой эффект зрительного объема и увеличения + заполнения морщинок! Теперь мне хочется попробовать и другие оттенки ;).






Бронзер.
Жалко, что у него нет названия, но, если смотреть по сайту, то он вроде как похож на набор Urban Decay Naked Flushed Native. Читала, что многим бронзер кажется неуместным и выделяющимся, но мне он пришелся кстати.

По текстуре шелковый со средней пигментацией и не пылит. Имеет оттенок такого классического бронзера - среднерыжеватый, по темноте тоже средний, т.е. не светлый и не темный. Поддается наслаиванию, поэтому его можно использовать даже при светлой коже. Переборщить с ним можно, но для "эффекта Волочковой" его придется долго наслаивать =).  

На сухие участки может лечь пятнами - думаю, это главный его недостаток, хотя растушевывается хорошо. Как итог - затепляет кожу, придает ей здоровый тон, при этом  я не могу сказать, что он как-то сильно рыжит.

На фото слева - до, справа - после.


Румяна.
Как и бронзер, румяна похожи на те, что в палетке Urban Decay Naked Flushed Native, но не являются их копией, как я понимаю. 

Наверное, румяна - единственный цвет в палетке, который я бы хотела изменить, хотя совсем чуток - увеличила бы их теплоту. Но, опять же, не сказать что они как-то сильно выделяются и портят картину - моя кожа всё равно их затепляет, и они смотрятся уместно.

А так это холодный, но не синий, ярко-розовый с серебристым шиммером. По текстуре тоже шелковые и с хорошей пигментацией, при нанесении не пылят и нормально растушевываются.

На фото слева - до, справа - после.


Хайлайтер 5050.
А вот хайлайтером, который марка называет тенями в максиразмере, я довольна на все 150%! Естественно, я его использую и как светлый оттенок теней, но как хайлатер 5050 божественен :D. 

Светлый бежево-розовый оттенок с еще более шелковой текстурой, который по ощущениям как будто тает под пальцами. Прекрасно подсвечивает, растворяется в коже, хотя отдельные искорки в нём есть. Надеюсь, марка выпустит его как монопродукт!

Но небольшой минус есть - при использовании кисти пылит и капризничает, но я уже давно не обращаю на это внимания и наношу его пальцами ;).


Общий свотч всех составляющих, кроме туши, Urban Decay Naked On The Run.


А теперь предлагаю посмотреть на совместный результат работы продуктов из палетки - на всех четырех фотографиях общего плана в макияже участвовали: бронзер, хайлайтер, румяна и блеск для губ. Конечно, + тени, карандаш и тушь, но об этом в следующей части ;).

Тут блеск для губ в два слоя.


А тут блеск для губ в один слой.


Срок использования: 1 месяц

Стоимость: 3790 руб.


Как вам Urban Decay Naked On The Run? Нашли ли вы свою идеальную дорожную палетку?

Второй обзор находится тут.


*предоставлено для независимого тестирования
Подписка на блог:
   

You Might Also Like

29 высказываний на эту тему

  1. Хороша палетка! И показала ты все так красиво, мне очень понравилось)

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана Русских14 апреля 2015 г. в 09:24

    классная палеточка! мне так блеск понравился)

    ОтветитьУдалить
  3. У меня с ней большая любовь, которая отразилась на фото =))))

    ОтветитьУдалить
  4. очень классная палетка и правда универсальная, можно легко брать с собой

    ОтветитьУдалить
  5. классная палетка, как я её хочу...но пока только хочу ((

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарная палетка. Очень хочу себе такую.

    ОтветитьУдалить
  7. Какой прекрасный образ)
    Блеск и вправду чудесно смотрится))

    ОтветитьУдалить
  8. Красивые фотоснимки)Отлично ты её показала!

    ОтветитьУдалить
  9. Да, уже уверена в том, что буду брать её во все поездки =)

    ОтветитьУдалить
  10. Ну что же ты так =)))


    На самом деле, если считать, то по цена она ужас какие выгодная =)

    ОтветитьУдалить
  11. Я как увидела её в первый раз, так дыхание сперло, как захотела =)


    Хорошо, что в деле она не разочаровала ;)

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо! Тут их два =) а во второй части будет третий ;)

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо!
    Старалась ;) Хотя, на самом деле, это всё она сама )

    ОтветитьУдалить
  14. Юль, очень хочу, надеялась выиграть тогда )) но пока купить не могу, финансы поют романсы, а ещё ж шарики в мае - это святое! плюс хочу шанель из лета кое что. В общем печалюсь, и мечтаю...может когда-нибудь куплю ))

    ОтветитьУдалить
  15. Ух, круто! У меня все в отдельности!

    Но эта очень крутая, теперь хочется купить такую!
    Юля, спасибо за пост, очень информативно :)

    ОтветитьУдалить
  16. Юля, блеск смотрится очаровательно!

    ОтветитьУдалить
  17. Классная палетка и макияж очень понравился.

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо большое! Палетка очень хороша =)

    ОтветитьУдалить
  19. А того, что хайлайтер очень мало? Мне кажется, что он суперуниверсальный =)

    ОтветитьУдалить
  20. Палетка всколыхнула наше бьюти-сообщество - еще не встретила негативных обзоров ;)

    ОтветитьУдалить
  21. А какой он приятный по ощущениям!

    ОтветитьУдалить
  22. У меня раньше тоже было все раздельно =) Хорошо, что сейчас есть и так и сяк - можно выбирать ;)


    Всегда рада!

    ОтветитьУдалить
  23. Красивый макияж получился. И палетка хорошая.

    ОтветитьУдалить
  24. Палетка - конечно, потрясающая! Но твой макияж.. Это нечто! Я еще в инстаграмме обалдела от этих выразительных ресниц и теплой бронзы на веках) А в сочетании с нежным блеском - завораживает!

    ОтветитьУдалить
  25. Спасибо большое, как приятнооо!
    Я старалась =)

    ОтветитьУдалить
  26. Спасибо!


    Палетка ващееее здоровская =)))

    ОтветитьУдалить
  27. а что в шанель присмотрела?


    хорошо, что палетка в постоянке!

    ОтветитьУдалить
  28. сейчас коллекцию летнюю хочу, бронзер точно буду драть )) я и весну и зиму шанель брала - этот год у меня прям шанеле посвящен, что ни коллекция, то прелесть! вот прошлый год неудачный для меня у шанели был.

    ОтветитьУдалить