2015

Нежная весна на ногтях с лаками Л’Этуаль Selection La Beauté Défait la Mort Variete: 462 Mat Révolution, 463 Mat Mascarade, 464 Mat Théâtre, 465 Mat Bal Musette, 466 Mat Exécution

4/18/2015

Сегодня я хочу показать вам пять оттенков лаков для ногтей из очень интересной коллекции Л’Этуаль Selection La Beauté Défait la Mort, которая посвящена Марии Антуанетте. С лаками всё сложилось не так гладко и прекрасно, как хотелось бы, но они всё равно дарят немало положительных эмоций. Встречайте - Л’Этуаль Selection Variete Vernis À Ongles Manucure в оттенках 462 Mat Révolution, 463 Mat Mascarade, 464 Mat Théâtre, 465 Mat Bal Musette, 466 Mat Exécution.






Оформление, кисть, коллекция:
Т.к. в блоге я в первый раз рассказываю про лаки Л’Этуаль Selection, то хочу упомянуть и про их дизайн. В целом, для такой ценовой категории всё очень достойно: флакон из толстого стекла, напоминающий Шанель, венчает снимающаяся двойная крышка - опять же наследие самого знаменитого люксового Дома. Но качество материалов, конечно же, намного ниже. Ещё мне не хватило резьбы на внутренней крышке - когда лаки чуть подсыхают, открыть их сложно.

Кисть сначала показалась мне очень классной - овальный срез, немного приплюснута, но позже я поняла, что эта идеальная форма только у самых удавшихся экземпляров, а всем остальным повезло меньше - не у всех срезы ровны, в большинстве случаев где-то недорезано, а где-то перерезано. В другой ситуации я бы посчитала это единичным браком, но тут - нет, т.к. этот "брак" свойственен не одному флакону - просто посредственное качество.


Характеристики:
Все оттенки из коллекции Красота Побеждает Смерть от Л’Этуаль Selection имеют мягкий матовый финиш - это мои первые подобные лаки, хотя аналогичные видела у Pupa. Но у этих лаков с таким финишем есть один большой недостаток - эта завораживающая матовость "стирается" через сутки-полтора, и лак превращается в обычный со слабым глянцем. 

Второй недостаток - слабо-средняя стойкость, которая без топа составляет где-то 2-3-4 дня. Поэтому эти лаки требуют матового топа, который не только повысит стойкость, но и закрепит матовый эффект. На всех фотографиях лак без топа. Скорость высыхания тоже средняя, что еще добавляет один пункт к необходимости использования топа-сушки с матовым эффектом.

Из-за этих двух недостатков всем оттенкам сразу сняла один балл, поэтому отсчет идет с четверки. 


Цвета:
В коллекции Л’Этуаль Selection La Beauté Défait la Mort вышло 5 оттенков лаков для ногтей, и все они цитируют какие-то яркие события из жизни Марии Антуанетты:

462 Mat Révolution - нейтральный желтый оттенок. К пастельным отнести его не могу - довольно яркий и насыщенный; радует то, что цвет хорошо выверен - не уходит в цыплячий и сочетается с кожей розового подтона. По качеству самый плохой - густой, слабое самовыравнивание, требует три слоя.
Оценка: 3

463 Mat Mascarade - пастельный фисташковый - для меня самый красивый из всех! Очень нежный, приятный и притягивающий взгляд. По качеству ближе к среднему - требует 2,5 слоя, т.е. 3 много, а 2 - мало :D. Не очень самовыравнивается, но хоть негустой =).
Оценка: 4-


464 Mat Théâtre - пастельный сиреневый. Тоже приятный и атмосферный оттенок, идентичный по качеству фисташковому.
Оценка: 4-

465 Mat Bal Musette - пастельный розовый. Второй мой любимчик в коллекции, хотя требует три слоя, но он, в отличие от других, самовыравнивается.
Оценка: 4-

466 Mat Exécution - совсем непастельный холодный коричневый с фиолетовым подтоном. Этот оттенок символизирует смерть и запекшуюся кровь королевы, поэтому моё нутро начало его сразу отвергать, но я пристроила его в качестве нейл-арта, добавив на безымянные  пальцы "мазки кровью". И самое забавное, что этот лак - самый лучший по качеству: чистых два слоя и самовыравнивание. Но я бы всё равно заменила его на голубой - ну не идет он весной, вот совсем.
Оценка: 4



















Вердикт:
Идея лаков в коллекции прекрасна - хотя коричневый совсем "не мой" элемент. Другие ловко друг с другом перекликаются, сочетаются и дарят безграничный простор для фантазии на тему весны и лета. И, в целом, нельзя сказать, что по качеству лаки очень плохи, но много мелких недостатков, конечно же, портят общее впечатление.

Срок использования: 1 месяц

Стоимость: 348 руб. без скидки - продаются на официальном сайте тут.

Как вам пастельная весна на ногтях от Л’Этуаль Selection? Какой оттенок самый-самый?

*предоставлено для независимого тестирования
**присутствуют аффилированные ссылки
Подписка на блог:
   

You Might Also Like

46 высказываний на эту тему

  1. Красивые нежный оттенки (напомнили прошлогоднюю коллекцию Деборы)
    Матовый финиш понравился, а то, что он быстро затирается, можно исправить - матовый топ нам в помощь)
    Фисташковый классный!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой только сегодня накрасила розовым, очень нравится такое матовое покрытие, очень необычно смотрится) один слой высыхает очень быстро, а вот последующие конечно приходится подождать)

    ОтветитьУдалить
  3. Безумно красивые лаки, особенно сиреневый и фисташковый!))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивые и нежные оттенки!

    ОтветитьУдалить
  5. Хаха, я сначала подумала, что за коллекция такая у Шанель))) оттенки, конечно, класс. Жаль что качество подкачало, но тут я не удивлена))

    ОтветитьУдалить
  6. Понравились пастельные оттенки, коричневый тоже не мой. У меня вся эта символика со смертью вызывает отторжение вообще всей коллекции, даже писать ее анонс было не по себе. Первые 4 оттенка красиво смотрятся, жаль, что качество не очень.

    ОтветитьУдалить
  7. очень красивая и нежная коллекция, особенно сочетание желтого с мятным понравилось.

    ОтветитьУдалить
  8. Мне нравится коллекция, финиш. И даже тауп. В нем есть свой шарм

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивая и действительно весенняя коллекция!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Оттенки мне понравились все. Я люблю подобную нежность)

    ОтветитьУдалить
  11. А название у коричневого - матовая казнь. Чтобля? Оо Оттенок-то неплохой, но зачем такие ужасы :D

    ОтветитьУдалить
  12. Какие хорошенькие оттенки, такие милые... :):):)

    ОтветитьУдалить
  13. Оттенки нежнейшие и милейшие! Отлично на весну, однако согласна, коричневый нафиг из коллекции :)).

    ОтветитьУдалить
  14. Такая красота, нежнятина! Все оттенки изумительно красивы!

    ОтветитьУдалить
  15. купила себе 3 лака из этой коллекции, в том числе и коричневый. Немного проблемно наносить - густоваты они для меня, но в целом я очень довольна. Стойкость вполне себе, цвета отличные. Если честно, была о марке Лэтуаль худшего мнения

    ОтветитьУдалить
  16. Светлана Русских20 апреля 2015 г. в 11:29

    у меня фисташковый и лавандовый - отлично в дуэте смотрятся

    ОтветитьУдалить
  17. Буквально в субботу крутилась возле этих лаков, на желтый засматривалась. Тестер попробовала на ноготь - не понравилось (( именно матовость отпугнула. Как-то блёкло смотрелся. На фото намного лучше, чем реально на ногте было. В итоге купила другой фирмы желтый(ревлон лак-гель взяла, там желтый поярче). А вот сушка их лэтуалевская супер. Меня можно сказать уговорили её купить и я не жалею. Отлично с ней лак высыхает: быстро, кисточка хорошая, в меру густой, и глянец великолепный на финише даёт. Так что сушке респект, лакам нет.

    ОтветитьУдалить
  18. Меня эта пастель прямо в душу запала =)

    ОтветитьУдалить
  19. Да, топ тут обязателен! Иначе вся красота пропадает...

    ОтветитьУдалить
  20. да, один слой отлично высыхает, но нужно то их мноооого=)

    ОтветитьУдалить
  21. Фисташковым очень-очень =)

    ОтветитьУдалить
  22. Это точно, но кроме коричневого =)

    ОтветитьУдалить
  23. Да, с упаковкой они долго не заморачивались =))))


    Качество нормальное, но не вах

    ОтветитьУдалить
  24. да-да, я бы все это удалила из коллекции - хочется девочковости и праздника, а не депрессивных мыслей =(

    ОтветитьУдалить
  25. Мятный вообще красавчик - самый полюбившийся =)

    ОтветитьУдалить
  26. Шарм есть - ещё какой! Но вот отторжение вызывает и всё тут =(

    ОтветитьУдалить
  27. Кроме коричневого все прекрасны =)

    ОтветитьУдалить
  28. Бывает глянцевая, а тут матовая - что непонятного? ахахаха
    я бы вообще от всего этого загробного в коллекции отказалась - пусть это и изюм такой =)

    ОтветитьУдалить
  29. у меня густоватый только желтый - а ты их хорошо разбалтываешь? Может разбавитель добавить?

    ОтветитьУдалить
  30. Эта матовость очень красива! Т.к. она не глухая, а такая припорошенная, глянец проглядывает - внутреннее сияние, ахаха =)


    Мне желтый у Диор очень понравился, но пока не стала брать - на распродаже надеюсь словить =)

    ОтветитьУдалить
  31. Юличка по Вашим фогравиям не скажешь,что у них есть не дочеты,все идеально-нежно-прекрасно))

    ОтветитьУдалить
  32. Да вроде норм разбалтываю. Густота их не особо критична, скорее, это мои личные (не)предпочтения к консистенции. Это как с тушью - кто-то любит жидковатую, а кто-то посуше. И ни про одну консистенцию, в общем-то нельзя сказать, что "вот такая" - плохая, а "вот такая" - хорошая.
    И уже второе нанесение лаков мне далось легче дебютного :)

    ОтветитьУдалить
  33. Я лаки люкс принципиально перестала покупать. Не вижу большой разницы по качеству с теми же OPI или essi. Даже в чем-то хуже. Раньше брала, потом поняла, что это бессмысленная трата денег у меня получается. Те жи эсси за 400 р. в разы лучше качеством. А у Диор для меня бледноватый желтый. Я яркий искала ))

    ОтветитьУдалить
  34. Надо попробовать их сочетать =)

    ОтветитьУдалить
  35. Вот самые крупные если открыть в отдельном окне, т.е. кликнуть по ним, видны полосы и разница в слоях. А так, в целом,Ю почти на каждой фотке можно найти =)

    ОтветитьУдалить
  36. ох ты какая =)
    а я люблю лаки люкс за то, что они люкс =)))

    ОтветитьУдалить
  37. Да, это нежность завоевала многих =)

    ОтветитьУдалить
  38. Да у меня тоже люкс мозка на всю голову, но лаки...не...я и так разоряюсь на люксе, а с лаками слава богу есть хорошие альтернативы. Ну и серьезно, по качеству мне тот же эсси больше люксов нравится ))

    ОтветитьУдалить
  39. ни разу ни эсси, ни энни не пробовала =)

    ОтветитьУдалить
  40. Про прекрасный и нестандартный внешний вид согласна! Хотя со всем остальным тоже согласна - конечно, лучше бы ни опустили момент с кровью... Как-то хочется большей радости от косметики =) Но я знаю тех, кто от этой идеи в восторге

    ОтветитьУдалить