Бритье

Эпиляция волос на лице или удаление усов: пинцет, восковые полоски, воск, бритва, эпилятор Braun Face, шугаринг

4/16/2015

На тему эпиляции-депиляции в блоге пока очень мало, хотя в моей жизне этому отведено значительное место, и попробовала я многое =). Сегодня хочу поговорить на ой-ой-ой-ужас-ужас-тему - эпиляция лица, точнее, всеми "любимых" усов-усиков-пушка - кому как нравится ;). А героем поста станет прибор Braun Face 2-в-1, сочетающий в себе эпилятор для лица и щёточку для умывания.



Предыстория:
Пробегусь по тому, как же я дошла до такой жизни =). А всё просто - я стала бьюти-блогером! И при первых же свотчах помад я поняла, что что-то тут не так... Нет, у меня нет страшных усов, особенно черных волос или ещё какого-то подобия мужчины, но пушковые есть, и при определенных наклонах головы и падающем свете они становятся заметны: отблескивают и всё же имеют сероватый, а не полностью прозрачный оттенок. И я бы себе очень льстила, говоря, что их нет и "никакие ваши эпиляции мне не нужны", "и вообще я красива сама по себе" :D. 

За три года я попробовала большинство известных методов удаления волос над верхней губой: восковые полоски, эпилятор, сахар, воск и бритва. Моя шкала приоритета такова - от самого нелюбимого к любимому: пинцет, восковые полоски, воск, бритва, эпилятор и на вершине - сахар. У каждого метода есть свои плюсы и минусы, по которым я также хочу пройтись.

Пинцет: ужасно долго, ужасно больно - самый лучший вариант для мазохистов.

Восковые полоски: это самый настоящий ад и плюсов тут, эм, нет. Каждый раз при снятии полоски с моего лица, кроме волос, снималась кожа - я не шучу и не преувеличиваю. Оставалась над верхней губой самая настоящая ссадина, как если бы вы упали с велика и прочертили ладонями асфальт. Не знаю, как вообще девушки ими пользуются, но позже мастер сахарной эпиляции объяснила мне, что это довольно распространенный вариант исхода событий и связан с нежной и чувствительной кожей лица, для которой холодный или среднегорячий воск полосок не подходит - или сильногорячий, или никак.

Воск: тут уже горячий - очень горячо, даже обжигающе, происходит травматизация кожи, т.к. за один "отлеп" всё не выдирается, врастают волосы, но долгое время ходишь красоткой. Еще к минусам отнесу то, что это проблематичный способ - нужен или салон, или покупать стопитсот предметов для домашнего использования.

Бритва: этот способ самый простой и быстрый - прибегаю к нему редко, тогда, когда срочно надо отсвотчить помады, а на лице джунгли, как на фото ниже =). Минусы - быстро отрастают, и именно при бритье возникает больше всего вросших волосков, которые превращаются в комедоны. 

Эпилятор: средние скорость экзекуции и врастание, зато очень просто и удобно.

Сахар: все материалы есть под рукой, но нужно время на "сварить" и "убрать". К тому же, это не так просто - опыт и еще раз опыт. Зато волоски при шугаринге врастают меньше всего, а результат держится дольше всего ;).

По поводу боли: все способы терпимы - мне больше нравится, когда за секунды удаляется как можно больше волос, как при методе воск-сахар, но и эпилятор на высокой скорости неплох. А вот удаление пинцетом - смерти подобно. Замечу, что с каждым разом болезненность проявляется всё меньше и меньше, кожа привыкает - помните это ;).

Послевоспаления: ещё хочется сказать на счет того, что у меня всегда, после любого из видов эпиляции возникают небольшие воспаления. После различных вариантов прижигания и антибактериальных мазей пришла к гелю Далацин - но учтите, что это не "конфетка", а лекарство. Просто в моем случае, из-за акне, проблема может вырасти в серьезную, поэтому я предпочитаю предупредить воспаления, чем лечить потом подкожники, и пусть это будут антибиотики.

Дальнейший рост: также отмечу, что удаляю я волосы уже года три, и нет - чернее, толще и страшнее они не стали! Как было раньше, так и есть сейчас. Уж не знаю, сколько врачей и обычных девушек должны опровергнуть этот миф, но я до сих пор часто встречаю высказывания вроде "ой-ой, будет же щетина, как у мужчины!"

А в будущем хочу лазером удалить волоски раз и навсегда, но, как понимаете, ещё не дошла до этого =).


А теперь перейду к виновнику поста - эпилятору Braun Face, который первый на рынке поднял проблему удаления волос на лице, и сделал это очень громко!


Оформление, комплектация:
Итак, Braun Face 2-в-1 - это устройство со сменными насадками, предназначенными для ухода за лицом: эпилятор и щёточка. О щёточке я очень подробно писала тут, поэтому возвращаться к этой части устройства в этом обзоре почти не буду. Кроме главных двух насадок, в самый полный комплект Braun Face входят: колпачок, мини-щеточка для очищения прибора, компактное зеркало с подсветкой и косметичка. 

Есть и другая комплектация: без зеркала и косметички, которая стоит примерно на 20% дешевле.



Косметичка идеально подходит для хранения  - удобная, компактная, симпатичная и качественная, хотя одна нитка торчит =)

Работает прибор от одной пальчиковой батарейки - у меня уже успела первая разрядиться, как раз вчера поставила новую и решила, что за такой промежуток времени мнение сформировалось ;).



Размер в сравнении с Clarisonic: Braun Face легче в два раза - подробное сравнение тут.


Смена насадок выглядит довольно просто - достаточно потянуть вверх, и она снимется.


А так происходит замена самих щеточек. Отмечу, что их легко докупать - они должны стоять рядом на полке с самим прибором. 


Зеркало с подсветкой заслуживает отдельной похвалы: если кратко - очень крутое! С ним действительно видны все волоски + удобное, компактное и красивое =).


Колпачок надевается только на насадку-эпилятор, а вот щеточка никак не защищена - это один из немногих минусов прибора.



Впечатления:
Braun Face стал моим первым эпилятором для зоны лица - страшно не было, т.к. я понимала, что это примерно то же самое, что сахар, воск и т.д., т.е. удаление волос с корнем. 

Собственно, на деле всё так и вышло, но есть значительные плюсы: быстрота и удобство - достаточно обезжирить и продезинфицировать кожу, и можно приступать к удалению. Сахар, например, требует длительной подготовки и не очень удобен, т.к. тут приклеилось, тут отвалилось, а тут отлетело - в результате можно замарать всю комнату, а усы так и не выдрать. После остается очистить головку эпилятора прилагаемой щеточкой и убрать. Ну и не забыть еще раз позаботиться о самой коже - о своем методе я написала в первой части обзора =).

Да, часть волос обрывается, но это свойственно всем эпиляторам и стоит принять за данность. И маленькая часть волос может врасти, но, чтобы этого избежать, нужно ухаживать за кожей - очищать и отшелушивать. 

А еще, кроме усов, я использую его для удаления межбровных волосков Диме - эпилятор отлично с этим справляется, и главное - быстрее, чем мужчина успеет "вскипеть" :D. У меня там удалять нечего, поэтому не пользуюсь. Еще он показан для скул, подбородка, но мне это тоже не надо. Также отмечу, что формировать брови или бороду мужчины им не получится, т.к. он рассчитан только на тонкие волоски.


Вердикт:
Braun Face мне очень понравился - идея, реализация, внешний вид, рекламная кампания, принцип работы и возможные дополнения. Да, он неидеален - я бы предпочла самоприготавливающийся сахар, который не будет прилипать к пальцам и разлетаться, + Кларисоник, но это, как понятно, нереализуемо, а на втором месте после воображаемой утопии как раз Braun Face =). Быстро, просто, удобно и компактно. А еще я в предвкушении новых насадок, т.к. марка сказала, что они будут - интересно-интересно ^^.

Срок использования: 6 месяцев

Стоимость: 5190 за самую обширную комплектацию, 4499 за комплектацию без зеркала и косметички, 719 руб. за две дополнительные щеточки-насадки. Купить можно, например, тут.

Оценка: 4+++

А как вы относитесь к своим волоскам над губой? Пробовали их удалять, какой способ предпочитаете?

Еще про тему удаления волос над губой можно прочесть у Василины, КатиЭли, Кати.

И последнее, что хочется сказать про усы: я очень рада, что этому начинают уделять в бьюти-мире внимание и это перестает быть чем-то страшным и ужасным. Рекламным лицом Braun Face, к примеру, стала Джессика Альба! Ведь это, по сути, нормально, как и волосы на ногах и в подмышечных впадинах - все мы их там удаляем и не закрываем от этого лицо в смущении, но усы почему-то имеют совершенно другое восприятие. Надеюсь, что через пару лет это станет еще одной общепринятой нормой, и мы все будем прекрасными безусатыми созданиями :D.

*предоставлено для независимого тестирования
Подписка на блог:
   

You Might Also Like

16 высказываний на эту тему

  1. Я прочитала об этом девайсе у Василины и купила в тот же день! Тоже скоро поделюсь своими впечатлениями. Для меня это маст хев на все времена и как же хорошо, что есть блоги и я из них узнала об устройстве, ведь у нас оно в продаже есть, а рекламы нет вообще.. И стоят эти эпиляторы в магазине одиноко и никто их не покупает..
    Я кстати тоже множество различных методов попробовала и этот вид удаления самый лучший. Я и до блогерства удаляла волоски воском у профессионала :).
    Единственный минус для меня, так это то, что если не продезинфицировать, то 100% будут высыпания, проверено на себе ленивом создании :))).

    ОтветитьУдалить
  2. Я волосики над верхней губой удаляю кремом Collistar. Для депиляции)) Мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. я собиралась написать на тему эпиляции лица еще год назад, но каждый раз открываю черновики поста и со вздохом закрываю) Терпеть не могу эпилировать усы.

    Браун - креативщики) Интересная штука, надо попробовать)

    ОтветитьУдалить
  4. Тоже столкнулась с этой проблемой, когда начала делать свотчи помад на губах) Первое время выщипывала пинцетом (как же больно Т_Т), однажды сходила на шугаринг - потом долго избавлялась от воспалений( И в конце прошлого года решилась и пошла на лазерную! Сейчас жду пятую процедуру, пока что результатом довольна, волосков стало гораздо меньше и растут дольше! Но вот интересно, сколько еще процедур надо будет сделать для идеального эффекта и на какое время его хватит(

    ОтветитьУдалить
  5. Светлана Русских17 апреля 2015 г. в 08:31

    прикольный аппарат!! не представляю, как можно выдирать пинцетом- это же ужасно больно(

    ОтветитьУдалить
  6. Сабина Кемалова17 апреля 2015 г. в 10:37

    я удаляю воском, от восковых полосок тоже бывали ссадины((( А вот эпилятором мне как-то стремно, кажется что способ сильно близок пинцету. Так что собираюсь на лазер))
    Расскажите подробнее про Далацин, пожалуйста. На каком этапе пользуетесь, в каком количестве, один раз или системно?

    ОтветитьУдалить
  7. от воска у меня ноги в садинах, лицо даже не пыталась. Классная штука от Браун, но мне кажется,если есть хороший эпилятор, то не нужна она...

    ОтветитьУдалить
  8. Я сейчас бритвой, но тоже хочу лазером, чтобы раз и навсегда.
    Понравился девайс, нужно будет попробовать.

    ОтветитьУдалить
  9. а я удаляю кремом от avon - от эпиляции у меня возникают ужасные воспаления, а крем мне нравится, нанесла на минуту, стерла, смыла и все.

    ОтветитьУдалить
  10. Там, где "должны" быть усы, у меня всё безнадёжно лысо, помады можно было бы показывать в любое время суток ))). Другое дело, что я сама себя фоткать не умею...
    На ногах тоже не растут волосы, как таковые, имеющийся редкий пушок можно найти разве что с толстой лупой ))). Но у этой лысости есть и обратная сторона медали: бровей практически не наблюдается и наличием ресниц похвастаться не могу...

    ОтветитьУдалить
  11. У меня есть белобрысые усы=)))) Но мне лениво даже начинать их убирать. Тк все это превратится потом в необходимость постоянной коррекции, а мне лень. Блин ну почему я такая ленивая=))))

    ОтветитьУдалить
  12. По поводу гормонов вряд ли. Это случилось единовременно с удалением а эти 2 зоны волновали меня в разные периоды. Мне как раз моя шугаринговая подруга рассказывала что воск плох тем что его 2 раза на 1 место наносить нельзя, т.к. Первый раз это просто пилинг а второй уже - скальпирование))) а вообще есть шугаринговые наборы, чтобы не возиться с сахаром. Стоит от 2000 но очень экономичные. За процедуру (все нужные на теле места) ушло не больше чем на 100р продукта, я даже думаю что на 50 скорее.

    ОтветитьУдалить
  13. честно говоря, уже прям и не знаю, является у меня это проблемой или нет .. :) надо мне с этим заморачиваться или нет ))

    ОтветитьУдалить
  14. ну, честно говоря, особой замороты то и нет =)


    попробуй - хуже не станет ;)

    ОтветитьУдалить
  15. я покупала готовый сахар, но от этого процесс использования особо не сокращается, если не увеличивается


    долго, грязно и нудно, хотя эффект самый крутой - когда есть настроение делаю сахаром, но чтобы всегда....

    ОтветитьУдалить
  16. почему превратиться? я иногда на пару месяцев забиваю и норм =)

    ОтветитьУдалить