Волосы

BeautyMen: новый уход за волосами и кожей головы от Goldwell DualSenses for Men

4/21/2015

Сегодня я расскажу про продукты новой для меня марки Goldwell из серии DualSenses for Men, которыми меня побаловали, - Укрепляющий шампунь для волос  Goldwell DualSenses for MenThickening Shampoo, Шампунь для волос и тела Goldwell DualSenses for Men Hair & Body Shampoo и Активирующий тоник для кожи головы Goldwell DualSenses for Men Activating Scalp Tonic.




Goldwell - известная марка в сфере ухода за волосами, которая недавно провела полный ребрендинг, о котором Юля писала тут. В серии Dual Senses for Men 6 продуктов - перечисленные выше + освежающий мятный шампунь, гель и крем-паста для укладки. С укладкой у меня всё сложно -  с утра со временем проблемы, да и волосы что-то непослушные (или руки кривые \m/ ), а из шампуней мне больше подходит укрепляющий, поэтому я расскажу только про три средства.


В большинстве случаев средства на обзор присылают вместе с различными подарками. Давать взятки Дарить подарки блогерам - правильно :). В этот раз презентом выступали удобная авторучка и флешка в виде фена в чехольчике, которая пополнит нашу коллекцию интересных флешек. Неважно, что она огромная и неудобная, зато прикольная :-D. Спасибо!


Оформление
Внешне продукты выглядят стильно - черный строгий пластик, при этом флаконы не простой цилиндрической формы, а с сужением к верху. У шампуня и геля для душа удобный механизм колпачка типа качели - это поможет использовать средства до конца, размещая их на полке вверх тормашками. У тоника - "носик" с поворотным механизмом.

Шампуни идут объемом 300 мл., а тоник - 150 мл.




Укрепляющий шампунь для волос Goldwell DualSenses for MenThickening Shampoo и Шампунь для волос и тела Goldwell DualSenses for Men Hair & Body Shampoo.

Оба продукта имеют жидковатую прозрачную текстуру. Порадовал их цвет, который соответствует цветам на бутылках: шампунь - оранжевого цвета, а гель для душа - голубого.

Обладают приятным незаурядным запахом - напоминает Fahrenheit Christian Dior. А при мытье этот аромат довольно внушителен - такой, что Юля, сидя в комнате, чувствует, чем я моюсь :). Но на теле запах остается ненадолго.




Голову я мыл и шампунем, и гелем для душа - принципиальной разницы не заметил, разве что гель для душа слегка холодит кожу головы. Волосы после них средней жесткости - я бы написал мягко-жесткие :), а вот добавление тоника делает их ещё более жесткими.

Пенятся и промывают хорошо - одного раза после укладочных средств хватает, при этом не сушат кожу ни головы, ни тела. Не вызвали аллергических реакций.

Стоимость: укрепляющий шампунь - 1040 руб.; шампунь для волос и тела - 980 руб.



Активирующий тоник для кожи головы Goldwell DualSenses for Men Activating Scalp Tonic.

Тоник для волос обладает прозрачной, чуть липковатой текстурой. Его я буду сравнивать с Head & Shoulders, про который я недавно писал. По эргономическим характеристикам, на мой взгляд, он несколько проигрывает "Голове и Плечам", зато выглядит не так дешево.

Наносить его следует в пробор на влажные волосы: можно водить носиком по голове, не создавая проборы, как делаю я, но не уверен, что это атравматично для кожи головы. Дозирование средства неочевидно - один раз я, даже не подозревая этого, переборщил и вылил на голову очень много - видимо, нажал сильно.

После нанесения весьма непродолжительное время дает прохладу коже головы.
При высыхании, до сушки головы, создается ощущение, как будто на волосах укладочное средство. Как и тоник от Head & Shoulders, Goldwell практически не влияет на внешний вид волос после сушки, только делает их слегка жесткими.

Если рассматривать эффект укрепления, то его я опять оценить не смог - не вижу изменений, хотя допускаю факт его работы где-то там, где не оценить глазами и руками ;). Но замечу, что я привык пользоваться тоником на регулярной основе, поэтому и дальше продолжу эксперименты в этом направлении.

Стоимость: тоник - 1040 руб.


Вердикт:
Продукты Goldwell из серии Dual Senses for Men выступили хорошо, однако не "выстрелили". По качественным характеристикам они мне понравились, но ничем особым не зацепили, как, например, шампунь Toni&Guy. Наверное, это связано с завышенными ожиданиями эффекта от продуктов.


*предоставлено для независимого тестирования
Подписка на блог:
   

You Might Also Like

3 высказываний на эту тему