Коробка

BeautyMen: мужская коробка красоты ClarinsMen от Allure Sample Society by GlamBox

4/07/2015

На днях прислали новую мужскую коробку Allure Sample Society, составленную совместно с Clarins Men. Сегодня я поделюсь впечатлениями от ее содержимого.





Коробка стандартного для GlamBox размера. Оформлена в приятном синем цвете.
Первое, что мне бросилось в глаза, - лощеный мужик на лицевой стороне. Я сначала подумал, что он держит нож у горла, но, присмотревшись, понял, что это какая-то травинка :).



Итак, в коробочке нас ожидают 6 средств - полный набор бьюти-средств для мужчин от марки Clarins, как утверждают "Даша и команда": Очищающий гель для умывания, Пенящийся гель для бритья, Тонизирующий шампунь-гель для волос и тела, Крем после бритья, Восстанавливающий гель, улучшающий цвет лица, и Сыворотка против темных кругов и отеков под глазами.



С точки зрения практичности набор выглядит интересно. Все миниатюры оформлены в бело-синей цветовой гамме. Как обычно, упомяну о том, что, если запланировали поездку, то такие миниатюры идеально вместятся в ваш чемодан. А объема как раз хватит на неделю использования :). У меня такие миниатюры пока лишь копятся - отпуск нам с Юлей только снится :).
Самая клевая баночка у геля для бритья - она, естественно, металлическая, т.к. баллон под давлением.


Тонизирующий шампунь-гель для волос и тела для мужчин.
Пахнет приятно, имеет прозрачную текстуру синего цвета. Лично я неособо люблю шампуни 2 в 1, но рассматриваю, что в будущем придется перейти на такие средства - этому способствует миллион баночек в ванной (нет, Юля, я на тебя не намекаю :) ). А пока положу в нашу коробочку "на хранение" ^^.

Пенящийся гель для бритья и крем после бритья.
Не очень актуальные для меня продукты, т.к. у меня сейчас на тестировании две бритвы от Braun, и я не пользуюсь обычной бритвой, да и теперь вряд ли в обозримом будущем буду пользоваться :).
Несмотря на это, гель для бритья я оставлю, т.к. Юля сейчас пользуется такими средствами - пенами, гелями.

Очищающий гель для умывания для мужчин.
Умывалку я обязательно заценю, т.к. я сейчас в поисках интересной мужской умывалки - использую много разных пробников и никак не определюсь :).
Гель мутно-голубоватого цвета со свежим ароматом.


Восстанавливающий гель, улучшающий цвет лица, и Сыворотка против темных кругов и отеков под глазами.
Про отдельное средство для кожи вокруг глаз и про отношение к таким средствам я недавно писал, однако это я попробую.
Гель наверняка подойдет в качестве легкого дневного ухода после умывания.
К слову сказать, флаконы полноценных версий продуктов выглядят куда интереснее миниатюрок :).


В целом я считаю, что набор получился полезным. В нашем случае это 5 из 6.
Вообще в последнее время я активно пользуюсь различными пробниками с новинками и ищу интересные для себя средства, не зацикливаясь на чем-то одном, поэтому я обязательно так или иначе попробую всё в этой коробке.



Подписка на блог:
   

You Might Also Like

2 высказываний на эту тему

  1. Сколько всего полезного в коробке, мужчинам должно понравится)

    http://www.gvozdishe.com

    ОтветитьУдалить
  2. Одному мужчине понравилось точно =)))

    ОтветитьУдалить