2015

До победного! Выпуск 7

4/18/2015

Когда-то я и подумать не могла, что столько средств заканчивается, поэтому, если вы уверены в том, что всё только копится, то смело предлагаю вам собирать пустышки и раз в месяц-два-три оценивать накопившееся ;). А сегодня я предлагаю вашему вниманию 7 выпуск рубрики "До Победного!", где покажу то, что у меня успело закончиться =).




На самом деле, я реально подзабила на эту рубрику - то про то надо написать, то про это - вот так руки и не доходили... А банки пустые-то копились! И недавно я  поняла, что они меня уже хотят выселить, т.к. собралось их на !5! выпусков! Поэтому все отфоткала и буду показывать пустышки чаще =). Но сразу скажу, что тут есть даже то, что закончилось в декабре...



Средства для волос в количестве трех:
1. Текстурирующий спрей Бегущая по Волнам Got2b закончился спустя два года - это был мой первый солевой спрей, и я до сих пор о нём хорошего мнения. Подробный отзыв тут.
2. Мужской глубоко очищающий шампунь Toni&Guy Hair Meet Wardrobe Deep Clean Shampoo Диме очень понравился - хотя в отзыве он сохранил нейтралитет, с каждым разом шампунь ему нравился всё больше и больше, и в конце он опечалился от того, что жизненный путь средства закончен :D. Заметили, что у Димы часто так - сначала нормально, а в конце - любовь? =). Подробный отзыв тут.
3. Бальзам для лёгкости расчесывания и блеска волос Rene Furterer Fioravanti. Скажем так - я счастлива, что он закончился! Мучила его три года: пусть он неплохой, но ненависть к марке сделала свое дело. Ненавижу марки, которые обманывают покупателей: из меня они "плели веревки и тащили деньги год", пока я не опомнилась. А бальзам пахнет кислятиной-уксусом, очень легкий, дает хороший блеск и подходит для жирных волос, т.к. не утяжеляет. Но не питает и особо не увлажняет.


Тело более обширное =):
4. Влажные салфетки Helan Linea Bimbi Bio Salviettine Detergenti Calendula e Camomilla оставили после себя только хорошие воспоминания, особенно нравился аромат. Но вряд ли повторю их - цена ого-го! Подробный отзыв тут.
5. Гель для душа Yves Rocher Cocoa & Pistachio был очень вкусняшным, но всё же сушил кожу. Подробный отзыв тут.
6. Дезодорант Garnier Нео Фруктовый Всплеск был на четверку - самый обычный, и, честно говоря, не поняла восторгов других по нему.
7. Взбитый крем для тела L`occitane Shea Butter Whipped Body Cream я из банки чуть не вылизывала - настолько прекрасная текстура, воздействие и влюбивший в себя аромат =). Подробный отзыв тут.
8. Парфюмированная вода Parfums Genty Satomi Pink - ого, парфюм закончился! С юношества он был у меня: приятная стандартная фруктовая водичка - ягода-малинка такая. Глянула сайт ЛЭ - он сейчас по скидке 384 руб. за 90 мл. - ну и цены! При этом флакон симпатичный, а аромат, как таковой, от большинства люксовых компотов и не отличается ;). Ещё отмечу, что стойкий и, на мой взгляд, прямо отличный вариант, с которого можно начинать пользоваться парфюмом юным особам ^^. Таким, как я когда-то была - переход на тяжелую нишу это не отсрочило - ахах =). Ну всё, полезла дальше в дебри и обнаружила, что это российская компания - чего только не узнаешь при написании постов :D


Категория для лица немного уступает, но тоже отличилась:
9. Мицеллярная вода Garnier меня приятно удивила и с легкостью выбилась в любимчики, т.к. цена-качество на 5+. Пост планирую позже - вторая бутыль куплена ;). Единственное, советую хранить подальше от возможности падения - мою свернули кошки, и крышка вся разломилась, что видно на фото...
10. Увлажняющая маска Hydratation Active Masque Crème от GamARd служила верой и правдой - несмотря на свой органический состав, хорошо увлажняет и смягчает. Подробный отзыв тут.
11. Успокаивающая и регенерирующая сыворотка из набора Doctor Babor Derma Cellular Ultimate AHA Skin Peel Kit мне очень понравилась - шикарная текстура, моментальная бархатистая кожа и восстанавливающий эффект. Отдельно она продается под названием Babor Biogen Cellular Ультра-Регенерирующая Сыворотка. Подробный отзыв тут.
12. Освежающий тоник EGIA Refreshing Tonic Lotion тоже пришелся по душе - легкий холодящий эффект, дополнительное очищение, хотя присутствовала небольшая липкость. Подробный отзыв тут.


И завершает пустышки набор "разное" =):
13. Паста Лавандасепт Splat - и интересная, и достойная. Подробный отзыв тут.
14. Помада Oriflame The ONE Power Shine Lipstick 30434 Glistening Rose - холодный и искрящийся розовый оттенок был хорош зимой. Подробный отзыв тут.
15. Ароматизатор для дома Белый Мускус Egomania House Aromas White Musk вполне порадовал, но в конце отказывался испаряться, и мне пришлось подливать туда воду. Подробный отзыв тут.


Вот таким вышел пятнадцатипунктный набор пустых банок номер 7 =).
А как у вас дела на пустобаночном фронте?


Подписка на блог:
   

You Might Also Like

35 высказываний на эту тему

  1. Ну ты и активист по использованию банок! Явно муж активно помогает!
    А мой только зубные пасты пачками использует :))). А все остальное у меня все же копится!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ни одного разрезанного тюбика ))). И остатки помады не выковыряны ))).

    ОтветитьУдалить
  3. помада выковыряна =)


    а тюбики я редко когда разрезаю

    ОтветитьУдалить
  4. Юзаю сейчас мицеллярку от гареньер для комби-кожи, клятвенно обещаю себе не покупать обычную. Но любопытство может возобладать над здравым смыслом :)
    У дезодоранта оч.нравился аромат. Повторную покупку не совершала, хотя планировала.

    ОтветитьУдалить
  5. Дезодорант Garnier Нео Фруктовый Всплеск - видимо всё сугубо индивидуально =) У меня он зашёл "На ура!" и лучше я ещё не встречала. Хотя немного расстраивает что в конце его не так-то легко додавить из упаковки и приходится выбрасывать тюбик с приличным кол-вом антиперсперанта внутри =(

    ОтветитьУдалить
  6. Тебе надо рубрику топ 5-10 продуктов на 5+ )))

    ОтветитьУдалить
  7. Мне кстати крем гарньер тоже не подошел.фуфляндия. Пользуюсь за 200р с айхерба ( не кристалл).

    ОтветитьУдалить
  8. Светлана Русских20 апреля 2015 г. в 11:58

    с пустышками! помадка закончилась - молодец)) мне текстурирующий спрейчик Got2be тоже нравится

    ОтветитьУдалить
  9. вроде он первым был в сегменте масс-маркета =)

    ОтветитьУдалить
  10. может аромат не тот, читала у тех, кто все пробовал, что они разнятся

    ОтветитьУдалить
  11. именно этот аромат? Читала, что они от запаха разнятся по качеству - может другой попробовать


    да, остается там точно много, но я не стала заморачиваться с разрезанием

    ОтветитьУдалить
  12. ну это же расходник - можно и купить =)

    ОтветитьУдалить
  13. проверка пройдена успешно! =)))

    ОтветитьУдалить
  14. О, работает) Шварц нет хотя мой парикмахер на ней работает. .хочу безхимозное что то. Попробую mixit

    ОтветитьУдалить
  15. ой, а я забила на химозность давно, как только поняла, что с "химией" всё у меня в 10 раз лучше =)))

    ОтветитьУдалить
  16. Не знам.. На мне хорошо работают натуральные составы (но экстракты и соли а не масла). Бальзамы, обертывания - все это в натуральных марках принесло больше эффекта, чем в химии. Каждому свое.. Я в принципе люблю природное) продукты из своего подворья, отдых на природе, естественные цвета и натуральные ткани...

    ОтветитьУдалить
  17. Именно это, другие мне не понравились. А во "Фруктовый всплеск" влюбилась сразу. У меня он не мажет одежду, не оставляет пятен, в повседневном ритме реально защищает 24 часа от неприятного запаха и остаётся чувство свежести (больше как-то не приходилось, т.к. больше суток без душа не выношу). А при интенсивной физ.нагрузке полностью блокирует запах пота. + он достаточно экономно расходуется и не оставляет липкой плёнки на коже.
    Я тоже не заморачивалась и просто выбросила. Но внутренняя жаба напоминала что там его ещё на добрых недели 1,5-2 оставалось :D
    Коллега брала какой-то из синих, то ли без запаха, то ли хлопковый - тоже восхищалась им.

    ОтветитьУдалить
  18. Да как-то всё с ней пошло не так. К качеству снятия макияжа претензий нет, тут всё ок. Но вот ощущения.....ощущения плохие. Мне всё время казалось, что лицо после очищения становилось грязнее, что ли, и сразу хотелось всё смыть-смыть-смыть. И еще раз смыть. И потом еще раз. Такого не было ни с одной другой водой (Avene, LRP, Yves Rosher, Lumene). Так что с Garnier дружбы у меня, увы, не получилось.

    ОтветитьУдалить
  19. Классная горка, поздравляю!
    Дез Нео и меня не впечатлил, вообще не работал(((
    Лавандовую пасту купила, еще не пробовала.
    Гель Ив Роше не сушил, но я одним непрерывно не пользуюсь, целый арсенал же вечно в ванной;)
    помаду Ори пользовала летом, осталась капелька еще.

    ОтветитьУдалить
  20. а у меня вот никакой разницы с биодермой, кроме аромата неуловимого, нет... Представь себе =(

    ОтветитьУдалить
  21. Да, жабки они такие, ахха =)


    значит мне так не подошел...

    ОтветитьУдалить
  22. ну смотря что тут понимать под "химией" =))) натуральные экстракты и прочая натурщина сейчас практически в каждом продукте! Взять тот же мой Ис Клиникал или Дюкре - чистая "аптека" и космецевтика, т.е. в глазах большинства - химия.

    ОтветитьУдалить
  23. Спасибо!


    Лавандовая паста у меня в любимках, хоть она и свежая (я люблю без мяты) - но она мне нравится =)


    столько совпадений у нас =)

    ОтветитьУдалить
  24. У меня тоже накопилось пустых баночек =) Надо бы сделать свой первый постс такой темой!)))
    Мицеллярка Гарнье - просто отличная! Я фанат мицеллярных вод, и гарнье - на почетном 2 месте))

    ОтветитьУдалить
  25. Надо-надо! По своему опыту говоря, что это не только интересно читателям, но и помогает наводить порядок, как в голове, так и на полке =)

    ОтветитьУдалить
  26. Мицеллярная вода Гаренье - отличная! Остальное не пробовала. Хотя паста Сплат и помада Орифлейм лежат)

    ОтветитьУдалить
  27. Паста очень необычная на вкус - прямо лавандовая =)

    ОтветитьУдалить
  28. Проверка проверка

    ОтветитьУдалить