Гель

BeautyMen: Oriflame North For Men пена для бритья и шампунь для волос и тела 2-в-1 Energising + увлажняющий бальзам после бритья Fresh Wake Up

4/12/2015

Весна за окном активно набирает обороты, и это не может не радовать :). Ну а сегодня я расскажу вам о мужском наборе, который Oriflame прислали мне месяц назад, - новинки из серии North For Men. Набор включает Пену для бритья и Шампунь для волос и тела 2-в-1 подсерии Energising и Увлажняющий бальзам после бритья подсерии Fresh Wake Up.





Если честно, я слегка запутался в названиях. Я думал, что это обновление серии North For Men, о некоторых продуктах из которой я писал ранее, или же некий лимитированный выпуск в серии. Бальзам после бритья вроде как является частью выпуска к 23-му февраля (лимитки?), хотя его можно и отдельно приобрести. Для себя я решил, что и Energising, и Fresh Wake Up является некоторым расширением  "модельного ряда", некой подсерией :).

Поругаю Oriflame за неразбериху и отсутствие информации на официальном русском сайте. Хочется видеть четкое позиционирование продукта.

Подарок (23 февраля же было) от марки в виде камней для напитков мне понравился. Они используются вместо льда, чтобы напиток не разбавлялся в процессе его таяния. Нужная вещь в инвентаре любителя виски ^^.


Продукты Energising и Fresh Wake Up в плане оформления между собой отличаются только цветовой гаммой. Объем продуктов (шампунь - 250 мл, бальзам после бритья - 50 мл, пена для бритья - 200 мл.) и форма тары - одинаковые.
Шампунь и пена для бритья North For Men Energising оформлены в серо-оранжевой цветовой гамме, а бальзам после бритья - в сине-оранжевой. В принципе, эти цветовые гаммы у меня ассоциируются с освежающими и заряжающими эффектами.
По сравнению с продуктами, о которых я писал ранее, выглядят они более ярко, но при этом менее консервативно и не так "по-северному".


1. Шампунь для волос и тела 2-в-1 North For Men Energising.
Флакон шампуня удобно сидит в руках и имеет по бокам рельефные углубления с пупырками, за счет чего усложняется возможность его падения на дно ванны во время использования.
Объём средний, как и у большинства подобных средств, оно имеет прозрачную текстуру, свежий, нейтральный и ненавязчивый запах.
После мытья придаёт лёгкое чувство свежести и "энергии", отлично пенится, раздражения не вызвал.




2. Пена для бритья North For Men Energising.
Пену для бритья и крем после бритья после того, как у меня сформировалось мнение, я передал своему "бородатому" коллеге, т.к. я не пользуюсь обычной бритвой. Параллельно это помогает сформировать более объективный отзыв :).
При первом "запуске" пена для бритья "приятно" удивила нас с Юлей неконтролируемыми выбросами, забрызгав все кровать и пол :))).


Запах у пены для бритья обычный и ничем не выделяется. Пена держится продолжительное время, легко смывается. После использования не продолжает потихоньку вытекать из дозатора :). Флакон удобно сидит в руке. По ощущениям кажется мягче конкурентов в такой же ценовой категории.




3. Увлажняющий бальзам после бритья North For Men Fresh Wake Up.
Флакон бальзама стандартный. Текстура обычная, белого цвета - хотелось бы видеть её чуть более  густой.
Его аромат я бы по традиции описал как свежий, ассоциации моего коллеги немного шире: "После нанесения создается ощущение, будто ты в тропиках, сплавляешься на плоту по Амазонке вместе с Индианой Джонсом " :-D (просто у нас сегодня хорошее настроение :) ).
Если серьезно, то средство обладает слабоватым увлажнением даже для дневного, не говоря уж про увлажнение после бритья.



Вердикт:
Из средств Oriflame North For Men можно спокойно сформировать подарочный набор своему мужчине в бюджетной ценовой категории.
Насколько я понимаю, Energising и Fresh Wake Up нужно ловить в каталоге - они там не на постоянной основе.
Пена для бритья и шампунь-гель для душа оставили приятное впечатление, а вот бальзам после бритья, на мой взгляд, обладает слабоватым увлажнением.
Нейтрализацию действия вредных свободных радикалов за счет экстракта имбиря уловить не смог, извиняйте :-D.


*предоставлено для независимого тестирования
Подписка на блог:
   

You Might Also Like

0 высказываний на эту тему