Глаза

Мерцающий тауп на каждый день - Lancome Ombre Hypnôse Mono I206 Taupe Erika

4/27/2015

Моя жизнь делится на два этапа - до того, как я открыла для себя и своих глаз тауповые оттенки, и после =). Естественно, в периоде "после" я их обожаю и уже несколько лет считаю идеальными для светлых глаз - они вытягивают яркие оттенки и просто "зажигают". Сегодня хочу показать как раз один из таких таупов -  одинарные тени для век Lancome Ombre Hypnôse Mono I206 Taupe Erika.





Оформление:
Для меня большинство продуктов Lancome по дизайну как машина времени - эти розочки были у мамы и являлись громадным объектом желания, а трогать было низяяя =). И вот настал тот период, когда эти "розочки" мои ^^. 

В целом, всё качественно и довольно аскетично. Спонжик в комплекте, кстати, очень даже - только им и наношу эти тени. Раскрываются тени больше, чем на 180 градусов, зеркало присутствует, а сам футляр открывается просто - нажатием на "кнопочку".




Цвет:
I206 Taupe Erika - шиммерный серо-коричневый, или тауповый оттенок с намеком на хаки. 

У марки довольно интересная, но в то же время странная классификация оттенков, скрытая в цифровом коде. I206 означает: I - металлик, 2 - средний по интенсивности, 6 - четное число, значит, это теплый оттенок. Со всем согласна, кроме теплоты - ну не знаааю, я бы отнесла его к нейтральным.

Только я не поняла одно - почему его нигде нет в наличии? Вроде и не нашла информации о лимитированности, может, его так быстро разбирают?

В сравнении с другими любимыми таупами: Clinique Chubby Stick Shadow Tint for Eyes 02 Lots o`latte и Clarins Garden Escape. Думаю, заметно, что два других оттенка теней больше уходят в красноватый подтон, и именно тут I206 Taupe Erika выделяет та зеленца, которая сразу в глаза не бросается. Также видна разница в финишах: Кларанс - чисто сатиновые, а Клиник - сатиновые с отдельными серебристыми искорками.


Впечатления:
Изначально я от этой однушки много не ждала, но потом в памяти всплыл Юлин отзыв, а тестирование привело к тому, что всё так и есть =). Они прекрасны! 

Начиная от текстуры, которая пигментированная, шелковистая, легко набирается и "прилипает" к векам, при этом подлежит наслаиванию, и заканчивая эффектом на глазах: подсвечивают, выделяют глаза, самодостаточны и уместны в любое время. Как выше мы выяснили, тени дают металлический финиш, но это нисколько не делает их вульгарными, яркими - мне даже кажется, что их можно назвать спокойными, самыми дневными и пресловутыми "на каждый день" =). Ещё мне очень нравится сочетать эти тени с яркой помадой - говорю же, подходят на все случаи жизни ^^.

По стойкости тоже неплохо - на моих жирных веках держатся часа 3-4, ну а если с базой, то все 24. Хотя производитель пообещал такую стойкость без базы, но он, наверное, жирных век не встречал :D.






Дополнительно в макияже участвуют:
Бронзер, румяна, хайлайтер, помада - Urban Decay, тон и база - DrJart, пудра Лэтуаль Selection, тени Lancome, консилер Kiehls, тушь для бровей Benefit, тушь для ресниц Helena Rubinstein.


Вердикт:
Тени оказались прекрасными! Приятная текстура, хорошее нанесение и чудесный достигаемый эффект. Думаю, если нужны только одни тени - это отличный вариант, т.к. они и оттеняют, и подсвечивают, при этом, на мой взгляд, уместны в любое время и в любом месте ;). Хоть и надо снять немного от оценки за обещанную суперстойкость, но пусть останется - они своим результатом заслужили!

Срок использования: 2 месяца

Стоимость: 1740 руб. без скидки

Оценка: 5+


А вы любите тауповые оттенки? Как вам I206 Taupe Erika?

*предоставлено для независимого тестирования
Подписка на блог:
   

You Might Also Like

0 высказываний на эту тему