Глаза

Макияж от дневного до вечернего с палеткой Urban Decay Naked On The Run - часть 2

4/14/2015

Решила не выжидать и сразу показать вам обещанную вторую часть обзора на волшебную палетку Urban Decay Naked On The Run! Первая часть, где я рассказала про средства для макияжа лица и губ, находится тут, а в этом посте речь пойдет о продуктах для макияжа глаз.





Экстрачёрная тушь для ресниц Urban Decay Perversion Bigger. Blacker. Badder. Travel Size.



В палетке тушь идет в тревел-формате объемом 4 мл. - её, в отличие от всего остального содержимого палетки, можно купить отдельно, т.е. она продается и в полном объеме 12 мл., и в мини. Думаю, это удобно не только в рамках палетки - если закончилась, можно купить новую и вставить, но также и просто так, на "попробовать" =).

Оформление очень симпатичное - черный глянцевый футляр, который отливает бензиновыми разводами. А надпись Bigger. Blacker. Badder. переводится, как Больше. Чернее. Смелее.






Щеточка у туши классическая - пушистая ворсовая без изысков и "инноваций" - ею легко орудовать, а размер в самый раз, т.е. она не слишком большая. Ограничитель тоже работает хорошо ;). Аромат самый обычный.

Цвет заявлен как ультрачёрный, но мне кажется вполне обычным и привычным - красивый черный.


По эффекту тушь мне очень понравилась - делает ресницы пушистыми, объемными, немного удлиненными и неплохо разделяет. Сначала она была самой обычной, но чуть позже раскрасилась и начала давать эффект - конечно же, не "вау", но близкий к нему. Для меня на каждый день лучше всего именно такой вариант - как я его называю,"усиленный дневной". Напомнила мне Yves Saint Laurent Volume Effect Faux Cils.

В носке также хороша - не осыпается, не отпечатывается, без комочков. Ещё производитель заверяет об уходе и усилении роста, но я за месяц ничего такого не отметила.





Карандаш для глаз Urban Decay Glide-On 24/7 Eye Pencil Stag.



Со знаменитыми карандашами Urban Decay Glide-On 24/7 Eye Pencil я не была знакома, т.к. вообще не фанат карандашей, поэтому это был мой первый опыт =). 

Оформление у всех карандашей очень приятное - цвет "тела" идентичен самому карандашу + серебристая фурнитура. Карандаш нужно затачивать - процесс вполне лёгок, и грифель не ломается. В наборе идёт миниатюра карандаша весом 0,8 гр., а полноценный формат - 1,2 гр.


По текстуре карандаш действительно гелевый - мягкий, пигментированный и легко наносится. Засыхает - точнее, застывает быстро, поэтому орудовать нужно точно, а если есть желание растушевать, то тоже нужно на скорости. Стойкость отличная, даже немного слишком =). Хотя при моих жирных веках и носке "соло" без теней и базы в конце дня может чуточку отпечататься на неподвижной части век.



Stag - темно-коричневый с красным микрошиммером и с более крупным серебристым, который видно на свотчах. 

В тексте выше я написала, что карандаши - с хорошей пигментацией, но я скорее имела в виду перенос пигмента на кожу, т.к. этот оттенок мне хочется назвать немного прозрачным и требующим наслоения. Но если использовать под тени, то это незаметно.

Карандаш на "голом" веке.


Карандаш вместе с тенями.



Тени Dive, Fix, Resist, Dare, Stun.


Все пять оттенков, двое из которых матовые, имеют отличную пигментацию, шелковую и "жирноватую" текстуру, хорошие отдачу и перенос цвета, а также легкую растушевку. Но при нанесении кистью пылят. По весу, кстати, каждый оттенок больше, чем любой в палетке Naked Basics 2, - 1,4 против 1,3 гр.

Описание оттенков слева направо:
Dive - холодный розово-коричневый металлик - оттенок с заметным золотистым шиммером среднего размера, немного уходящий в красный;
Fix - нейтральный тауповый серо-коричневый матовый оттенок, средний по светлоте;
Resist - холодный коричнево-серый с мелким зелено-розово-серебристым шиммером, дающий металлик-эффект и с уходом в розовый отлив;
Dare - нейтральный тауповый серо-коричневый матовый оттенок, темный по светлоте;
Stun - теплый бронзово-оливково-коричневый сильношиммерный оттенок с мелкими красным и золотистым шиммерами и крупными серебристыми искорками. 

Оба матовых оттенка можно использовать в качестве теней для бровей, собственно, что я с успехом и делаю - на всех фотографиях этими цветами оформлены брови. 

А три шиммерных можно расположить по возрастанию шиммера - Resist, Dive и Stun. Соответственно, Stun - самый вечерний, мерцающий и даже слюдяной, в то время как Resist можно спокойно употреблять в дневном макияже, хотя его сияющий эффект вполне ощутим и читаем, но растушевка - наше всё =).

Забыла упомянуть про оттенок 5050, который я описала в первой части, - он тоже отличный и использовался в каждом макияже под бровь и во внутренних уголках глаз.

Общий свотч теней вместе с вышеописанным карандашом.


1 вариант - легкий дневной: стрелка карандашом Stag + два матовых оттенка Fix и Dare на веках и на бровях + немного Dive и Resist + 5050 под бровью и во внутреннем уголке.


Дополнительно в макияже участвовали:
Тон Giorgio Armani, консилер Nars, тушь для бровей Maybelline, база Thalgo, кисти Just. 


2 вариант - насыщенный вечерний: стрелка карандашом Stag + матовые оттенки Fix и Dare на бровях + Resist на все веко + Dive во внутреннем уголке и от него до середины нижнего века + Stun по нижнему веку и уходит в стрелку + 5050 под бровью.




3 вариант - универсальный насыщенный: карандашом Stag легкий контур + матовые оттенки Fix и Dare на бровях и веках + Dive и Resist на середину подвижного века в растушевке + Stun в качестве стрелки по верхнему и нижнему веку + 5050 под бровью и во внутреннем уголке.




Дополнительно в макияже участвовали:
Пудра-тон, база под тени - Urban Decay, тон Lumene, консилер Nars, тушь для бровей Maybelline, база Smashbox. 


Как итог по теням хочу сказать, что все оттенки прекрасные - конечно, 100500 вариантов макияжа с ними не сделаешь, но несколько разных как по интенсивности, так и по цвету - легко. Я показала три - от совсем нюд до вечернего. И отмечу, что все пять цветов отлично подчеркивают серо-зелено-голубые оттенки глаз и вытаскивают из них красивые ноты. А еще мне кажется, что все тени прекрасно друг с другом сочетаются, хотя тут идут и теплые, и холодные оттенки.

На всех фотографиях общего плана участвуют: бронзер, хайлайтер, румяна и блеск для губ, про которые я рассказала в первой части.


Вердикт:
Вот и подошла я к итоговому вердикту - ну что сказать, я считаю палетку удавшейся, а если неидеальной, так точно лучшей =). Мне понравились все продукты, хотя я нашла много мелких недочетов, но они на общую положительно-восторженную картину влияют несильно. И теперь я точно знаю, с чем отправлюсь в поездки, а также буду ждать вторую улучшенную версию Urban Decay Naked On The Run - надеюсь, там будут более теплые румяна, добавят фиксирующее средство для бровей, нейтральную пудру и что-то для тона =). 

А еще хочу сказать пару слов про стоимость: наговорив столько прекрасного про качество самих средств, я не затронула цену, которая ого-го какая лояльная! Один только блеск стоит 1309 руб., и, если начать считать, то вы сами убедитесь в незадранной цене - специально в первой части привела все граммы и миллилитры ;).

Срок использования: 1 месяц

Стоимость: 3790 руб.

Оценка: 5-


Как вам Urban Decay Naked On The Run? Нашли ли вы свою идеальную дорожную палетку?




*предоставлено для независимого тестирования
Подписка на блог:
   

You Might Also Like

46 высказываний на эту тему

  1. отличный результат!
    тушь очень понравилась)

    ОтветитьУдалить
  2. Тушь здоровская! В других странах даже выпускают набор, в котором два тюбика этой туши =)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень хочу эту палетку.Придется наверно купить.

    ОтветитьУдалить
  4. К счастью, она стоит не как самолет =)

    ОтветитьУдалить
  5. Роскошная палетка!!! Очень мне понравились все твои варианты макияжа)))

    ОтветитьУдалить
  6. Сабина Кемалова14 апреля 2015 г. в 22:34

    эх, как же я мечтаю, чтобы официальный интернет-магазин urban decay начал доставлять в крым!
    а палетка хороша) правда бронзер я бы заменила на пудру, ну или на скульптор - и вообще идеал!

    ОтветитьУдалить
  7. Да, скульптор тоже неплохо бы =)))


    а сейчас не доставляют? =(

    ОтветитьУдалить
  8. Это точно! Очень удачно выверена и может рассматриваться не только, как дорожный вариант ;)




    спасибо за комплименты мейкам =)

    ОтветитьУдалить
  9. Светлана Русских15 апреля 2015 г. в 08:55

    какие реснички!!! понравилось все!

    ОтветитьУдалить
  10. Отличные цвета. и ты прекрасная)

    ОтветитьУдалить
  11. О, какие ресницы... Красивые макияжи, палетка просто шикарная... Мечта. :):):)

    ОтветитьУдалить
  12. Юля! Тебе очень идут такие макияжи. На последнем фото глаза завораживают!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо! Да, коричневая гамма как нельзя лучше подчеркивает и выделяет мой цвет глаз =))) Жалко, что об этом я узнала всего лишь пару лет назад...

    ОтветитьУдалить
  14. Ресницы с этой тушью очень даже =)


    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  15. Дина, спасибо! Цвета очень удачно подобраны ;)

    ОтветитьУдалить
  16. Света, спасибо! Ресницы с этой тушью очень хороши ;)

    ОтветитьУдалить
  17. неплохая палетка, но у меня есть naked2 и naked basics, так что я приостанавливаю приобретение повседневных палеток (ах если бы сделать это было бы так же легко, как т написать)))))

    ОтветитьУдалить
  18. Такая палетка более привлекательна более привлекательна, чем Naked 1-2-3, просто потому что количество оттенков меньше :) У меня дажет в квартетах теней очевидны любимчики, а если цветов еще больше... то это караул, глаза каждый день разбегаются :)

    ОтветитьУдалить
  19. Юля, прекрасные макияжи! Ресницы - просто сказка!!!

    ОтветитьУдалить
  20. у меня тушь отпечатывается, хотя эффект от нее красивый

    ОтветитьУдалить
  21. тени просто восторг! я каждый раз хочу остановится на мгновение и даже дольше в корнере марки, но все время пробегаю мимо))

    ОтветитьУдалить
  22. Красивый макияж и не перестаю восхищаться палеткой! хотя есть Найкеды 2 и 3 палетки, но и эту с радостью имела бы в своём арсенале! Пост отличный!

    ОтветитьУдалить
  23. Сабина Кемалова17 апреля 2015 г. в 10:38

    Нет :( :( не признают нас эрэфией что ли((

    ОтветитьУдалить
  24. Красиво, нежненько и женственно!

    ОтветитьУдалить
  25. Юля, последнее фото - на обложку рекламной компании UD надо! Это мего-здорово!)

    ОтветитьУдалить
  26. У меня бэйсик 2 и эта =) Но они друг другу не мешают, тем более, что тут не только тени ;)))))))

    ОтветитьУдалить
  27. Элина, абсолютно согласна! Особенно, неискушенному пользователю =)

    ОтветитьУдалить
  28. Ой, как грутсно =( У меня с этим она справилась... Специально носила на голые глаза

    ОтветитьУдалить
  29. Оля, корнер заслуживает твоего внимания! Столько там вкусноты и красоты - уххх =)

    ОтветитьУдалить
  30. Спасибо большое! И палетке спасибо =)

    ОтветитьУдалить
  31. Меня вот, как раз, Нейкеды 1-2-3 не взбудоражили так, как эта палетка. Она и бэйсик 2 - вот где счастье =) Ну, так решило мое сознание =)

    ОтветитьУдалить
  32. Лена, спасибо!


    Тебе бы она была классно, мне кажется =)

    ОтветитьУдалить
  33. Ахахах, они видели, но контракт не предложили - фу на них =))))
    Спасибо большое, мне очень приятно =)

    ОтветитьУдалить
  34. Очень круто получились макияжи! А последнее фото вах-вах! Мне хочется купить эту палетку, но вроде явно уникальных оттенков в ней нет. Действительно универсальный вариант. Если кто-нибудь подарит, буду счастлива :)

    ОтветитьУдалить
  35. Спасибо!
    А разве существуют еще явно уникальные? =) Все где-то, да были... А тут новые в рамках марки =)


    Да, в подарок ее получить крайне здорово! Может муж заметить твой комментарий? =)

    ОтветитьУдалить
  36. А я удержалась и не побежала =) Купила только бейсик 2, когда поняла, что нужны именно нюдовые матовые!


    ажиотаж, само как явление, никогда здоровым не бывает - все, на что охотятся, не заслуживает этого, как минимум. Не мы для вещей, а они для нас =) Сказала Юля, увешанная лимитками =)

    ОтветитьУдалить
  37. Ну скорее, не уникальные, а цепляющие глаз. Сейчас действительно палитры на любой вкус. Насчет мужа- коммент вряд ли заметит, скорее я ему картинку могу и скажу хочу-хочу-хочу. Тогда может подарить. Но он все старается не дарить косметосом, а удивлять другими вещами. Хотя в эти выходные подарил кисти от Муфе, когда в меня велик врезался

    ОтветитьУдалить
  38. ага, только теперь палец с гемотомой и содранной до мяска кожей:))) Никаких фотографий лаков, хотя наконец-то солнце появилось и я думала закончить показ своих пикчер полишей

    ОтветитьУдалить
  39. какой ужас...
    скорейшего выздоровления!

    ОтветитьУдалить