2015

Именная помада Chanel Rouge CoCo 442 Dimitri

4/20/2015

Как часто вы покупаете помаду по её названию? :D Задай мне кто-нибудь этот вопрос пару месяцев назад, я бы точно ответила - никогда, зато сейчас у меня есть одна такая помада, о которой и хочу рассказать =). Сегодня пост посвящен обновленной версии помады Chanel Rouge CoCo 442 Dimitri.




Коллекция помад:
Кто хорошо меня знает или давно читает, наверняка заметили, что марку Chanel я не жалую, поэтому в блоге нет ни одного поста о ней - этот первый! А всё потому, что я обожаю именные штучки - мне кажется, что персонализированные товары с каждым годом набирают всё больше и больше оборотов - вспомнить даже рекламную кампанию Coca-Cola. 

И я считаю, что обновленные помады Chanel Rouge CoCo - ещё один рассказ той же истории. Да, в релизе говорится о том, что помадам дали названия в честь вдохновивших мадемуазель Коко личностей, но на деле, как я заметила, очень многие покупают помады именно со своим именем или с именем близких =). Поэтому вроде бы так, а вроде и "мы не с вами, тщеславными":D

Но я честна - как узнала о существовании оттенка 442 Dimitri, так сразу и захотела - помада имени мужа, прекрасно же! Еще есть 404 Julia, но коричневый оттенок меня отпугнул... К счастью, в коллекции есть и другие имена, которые часто встречаются у нас - Ольга, Инна, Артур, Вера, Мария, Сюзанна и Екатерина ^^. 


Оформление:
Помада представляет из себя классический черно-золотистый футляр, который был и у прошлой версии. Приятные и качественные материалы, плотное закрытие с щелчком, среднеглянцевое покрытие и неплохая устойчивость к царапкам.




Цвет:
442 Dimitri - полупрозрачный яркий малиновый оттенок с серебристо-розово-красным шиммером. Цвет отнесу к нейтральным по теплоте, т.к. откровенного синего подтона нет.

Многие описывают цвет как красный, но нет - от классического красного тут ничего нет, это такая ягодка-малинка, которая при обильном нанесении на губах довольно яркая, но за счет шиммера и небольшой прозрачности вписывается в дневное время суток. А если нанести совсем немного, то выходит скорее "лайтово" =). Думаю, если боитесь красного/яркого, а начать хочется, то такие оттенки - отличный вариант.


Таких оттенков у меня оказалось немало - люблю их, особенно за то, что они не "кричат" и всегда вполне уместны. Chanel Rouge CoCo 442 Dimitri очень похожа на помаду Guerlain Rouge G 24 Rouge Sensuel, которая, кстати, была моей первой люксовой, только Герлен чуточку теплее, зато Шанель более теплая в сравнении с Urban Decay Sheer Revolution F-Bomb. С помадой Clinique Chubby Stick Intense 03 Mightiest Maraschino героиня поста также схожа, но более прозрачная.








Впечатления:
Помада легко наносится и распределяется, хотя в самом начале идет немного "туговато" - на губах абсолютно нелипкая и кажется невесомой. Не затекает в складки, сглаживает и не подчеркивает шелушения.

Но вот комфорта я с ней не ощущаю, и кажется, как будто она сушит, только на деле этого нет, и неприятное ощущение ложное. Знаете, как крахмал =). Т.е. после хочется нанести бальзам, хотя губы визуально и тактильно в норме и не высушились.

Сходит очень равномерно: пигмент немного въедается в губы, и это играет только в плюс - даже после того, как помада "съедена", легкий оттенок остается. Думаю, тут хорошую роль сыграла полупрозрачная текстура.

Ни питания, ни восстановления ждать не стоит - Guerlain Rouge G 24 Rouge Sensuel в этом плане, конечно же, выигрывает. А если думать, на какую серию из Герлен Chanel Rouge CoCo больше похожа, то я склонюсь к Guerlain KissKiss, правда, "киссы" для меня комфортнее, но они не такие невесомые.


Дополнительно в образе использованы:
Тон, база под тени, тени - Urban Decay, бронзеры с румянами, кисть - Guerlain, консилер Nars, помада Chanel, тушь Yves Saint Laurent, кисть Just.


Вердикт:
Люблю помаду за название и цвет - в этом плане она меня с легкостью покорила! И я с улыбкой говорю о том, что это помада имени мужа, и он со мной всегда на губах ;). Но вот от тактильного ощущения ждала большего: кажется, будто сушит, хотя на деле - нет. 

Срок использования: 1 месяц

Стоимость: 1836 руб.

Оценка: 5-

Как вам обновлённая линейка помад Chanel Rouge CoCo? Искали со своим именем? =)


Подписка на блог:
   

You Might Also Like

34 высказываний на эту тему

  1. ух ты, оттенок красивый)вам безумно идёт!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый цвет! Если увижу со своим именем, возьму ))).

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый оттенок)
    И ещё глаза мне твои очень нравятся, такие добрые!

    ОтветитьУдалить
  4. Ольга какая-то странная в этой линейке..))) Я взяла Эмильен, довольна ей.
    А что это у тебя в руках?)) Пудра? Румяна?)) Шанель же!

    ОтветитьУдалить
  5. Сабина Кемалова20 апреля 2015 г. в 22:38

    красивый оттенок - очень вам к лицу! моего имени точно нет в коллекции) но подумываю над тем, чтобы прикупить один из двух мне приглянувшихся

    ОтветитьУдалить
  6. Очень понравился оттенок, красивый.

    ОтветитьУдалить
  7. Светлана Русских21 апреля 2015 г. в 09:11

    ну красотка же! и помада, и ты))

    ОтветитьУдалить
  8. Невероятно красивая помада и лежит очень и очень здорово. Честно говоря, не ожидала такой отличной линейки от Шанель, обычно мне почти все их помады сушат губы, а эти нет.

    ОтветитьУдалить
  9. Красивая помада, оттенок такой вкусный... :):):)

    ОтветитьУдалить
  10. Муж помаду заценил? :)
    Юля, прекрасный оттенок. Согласна, с классическим красным у него мало общего.

    ОтветитьУдалить
  11. Конечно, он её еще и оплатил =)))


    Спасибо! Да, он чистая насыщенная малинка =)

    ОтветитьУдалить
  12. Лежит просто супер! Люблю, когда помаде шелушения не помеха =). НУ вот у меня тоже ощущение не из лучших, но по факту все ок

    ОтветитьУдалить
  13. Надо было ТФ и женщин туда включить, а то мужчины все же реже покупают помады =)) ахаха

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо большое! А какие приглянулись?

    ОтветитьУдалить
  15. А мне кажется, что Ольга очень даже, не то, что Юлия... вот где ужас =(


    В руках Румяна - подарили, но я ими за 2 года еще ни разу не пользовалась О_о

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо! Глаза - зеркало души =)))

    ОтветитьУдалить
  17. Ксюша, спасибо! Не зря я все такие ягодки люблю =)

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо! Еще бы у Юлии был тоже красивый оттенок - мечты-мечты =)

    ОтветитьУдалить
  19. а мне кажется сейчас много мужчин покупают помады))))
    Кстати, в этой линейке и Юля и нечто обо мне есть. Правда оттенки не понятные) ты не хочешь свою именную?))

    ОтветитьУдалить
  20. Я ж выше написала =)
    "Еще есть 404 Julia, но коричневый оттенок меня отпугнул..."

    ну мужчины же не себе покупают =)

    ОтветитьУдалить
  21. Сабина Кемалова22 апреля 2015 г. в 23:18

    Etienne и Emilienne нравятся)

    ОтветитьУдалить
  22. Irina Dubinskaya-Gnatiuk24 апреля 2015 г. в 06:15

    Юль, очень красивый и вкусный оттенок!:) Ещё и имени мужа!))
    Очень хорошо тебе с ней!:)

    ОтветитьУдалить
  23. именная помада *_* А Кристины мадам Шанель не вдохновляли случайно?))

    ОтветитьУдалить
  24. Спасииибо! Она и правда классная по цвету и имени =)

    ОтветитьУдалить
  25. Вроде нет, но можно перепроверить на оф сайте =)

    ОтветитьУдалить
  26. Мне нравится оттенок на тебе, красивый спокойный цвет. Дискомфорт - плата за бренд на губах, как смеется на этот счет моя подруга.
    Кстати, когда они вышли, я хотела сходить, посмотреть Екатерину, но забыла, а ты мне напомнила. Гляну))

    ОтветитьУдалить
  27. Да уж, плата .... Учитывая то, что я ни разу не фанат Шанель и терпеть не очень хочу =)

    ОтветитьУдалить