2015

Пудровая весенняя нежность - L'occitane La collection de Grasse Iris Bleu & Iris Blanc

4/30/2015

В последний рабочий день перед весенними праздниками хочу рассказать про один замечательный аромат и его банное дополнение, которые, на мой взгляд, как нельзя лучше подходят под определение "аромат весны" и просятся встать на первое почетное место в этой классификации! Встречайте, новый аромат Iris Bleu & Iris Blanc в рамках серии L'occitane La collection de Grasse.


Как сейчас помню - коллекция La collection de Grasse появилась 2 с небольшим года назад, и я тогда, по долгу старой службы, попробовала средства одной из первых. Концепция всех ароматов в рамках коллекции из Грасса проста: намек на происхождение, отсылка к месту - ведь именно там функционируют многие знаменитые и старейшие нишевые парфюмерные Дома, например, Molinard, + упор на чистоту ароматов, состоящих из пары нот, и соединение с природой. Но тогда ни один из ароматов меня не зацепил, поэтому я про них благополучно забыла.

А когда недавно L'occitane проанонсировали Iris Bleu & Iris Blanc, я уже заранее знала, что мне понравится! Ведь я очень люблю ирис! Даже кошку у меня зовут Ириска =).


Туалетная вода Белый и Голубой Ирис - L'occitane La collection de Grasse Iris Bleu & Iris Blanc Eau de Toilette.



Впечатления:
Наверное, L'occitane прочли мои мысли и выпустили именно ирисовый аромат - ведь о таком я могла только мечтать =). Да, мне нравятся почти все отдушки марки, особенно в душу запал L`Occitane en Provence Frisson de Verveine, но так мне не нравился ещё ни один -  Iris Bleu & Iris Blanc практически идеальный!

Все воображаемая и утопическая весна тут: свежесть и прохлада набухающих почек, первые маленькие листики, выбивающаяся из земли трава, сдобренные молодыми утренними Ирисами, с которых еще не исчезла роса...


Нежность, мягкость, пудровость, пушистость, пыльность, при этом свежесть - думаю, эти слова могут описать всю сущность аромата! В него не просто хочется укутаться - в нём хочется лежать, потягиваться и улыбаться =).

Конечно, больше всего я чувствую ирисы - любимые пудровые составляющие, временами отсылающие к метеоритам ^^. Далее мускус и...на этом всё. 


Единственное, в чем можно уличить аромат, - стойкость... Она вроде и не минимальна, но "сидит" он настолько близко, что кажется, будто и нет его. Хотя при распылении на вещи может держаться пару дней. Но, опять же, звучание мягкое и очень тихое, именно поэтому я пользуюсь этим ароматом перед спортзалом - никому не мешает, в том числе и мне, но улыбка при дуновении ветерка появляется =).



Вердикт:
Iris Bleu & Iris Blanc оказался для меня настоящим весенним ароматом - свежесть, чистота, нежность и женственность. Обожаю ирисы, и этот аромат - лишнее тому подтверждение. Очень рада, что мы встретились!

Стоимость: 3960 руб. за 75 мл. EDT.



Молочко для тела Белый и Голубой Ирис - L'occitane La collection de Grasse Iris Bleu & Iris Blanc Body Milk.



Впечатления:
Сразу начну с того, что у серии весенний не только аромат, но и эффекты: плотные питающие текстуры "зимних" средств сменились на легкие и нежные, которые не утяжеляют. Увлажнение, комфорт и тактильный восторг - без спасения от сухости и обезвоженности из-за отопления. Когда серия только приехала, за окном ещё была зима, и средства показались именно слабыми, но сейчас, когда весна наконец-то вступила в свои законные права, - самое то! Если сравнивать, то вспомнилось летнее молочко L’Occitane Frisson de Verveine, хотя оно ещё легче.

Ну и этот невесомый уход дополняется тем самым прекрасным ароматом - восторг-восторг ^^. Ах, чуть не забыла про оформление - тут, на мой взгляд, всё тоже прекрасно, особенно крышечка с дозатором "качели".


Вердикт:
Это молочко - ещё одна возможность насладиться прекрасным ирисовым ароматом. По текстуре лёгкое, уход тоже лёгкий - идеально на весну и лето. По ощущениям кожа становится нежной, гладкой и немного бархатистой, если можно так сказать. Для особо сухих участков не подойдет, а на зиму будет слишком слабое.

Срок использования: 2 месяца

Стоимость: 1820 руб.

Оценка: 5


Гель для душа Белый и Голубой Ирис - L'occitane La collection de Grasse Iris Bleu & Iris Blanc Shower Gel.



Впечатления:
Гель по форме и аромату аналогичен молочку, только текстура у средства прозрачная. В действии показал себя с хорошей стороны - не сушит, насколько это возможно, и нормально пенится. И гель, в отличие от молочка и крема для рук, ухаживает, поэтому  его можно отнести к "зимним" вариантам средств марки =).


Вердикт:
Приятный бережный гель для душа в симпатичном оформлении и с чудесным ароматом нежных ирисов.

Срок использования: 2 месяца

Стоимость: 1080 руб.

Оценка: 5


Крем для рук Белый и Голубой Ирис - L'occitane La collection de Grasse Iris Bleu & Iris Blanc Hand Cream.



Впечатления:
Ирисовый крем для рук оказался самым легким по уходовой части среди всех моих 7 кремов для рук от L'occitane! И если сначала этого было очень мало, то теперь самое оно - впрочем, аналогичная ситуация и с молочком для тела. Эффект тоже очень здоровский: бархатистые, нежные ручки - пока ни один крем не давал подобного, не знаю, в чем его секрет =). Но по питанию и восстановлению слабый: я часто пишу "питательный зимний вариант" - так вот, тут полная противоположность. Еще замечу, что впитывается он очень быстро, а после нет никакого ощущения жирности, что также отличает его от других кремов для рук данного бренда.

Хотя к упаковке нашлись претензии: крышку сложно открутить, + она немного царапучая - каждый раз мучаюсь.


Вердикт:
Легкий весенне-летний крем для рук без особого питания и восстановления. Дарит лёгкий аромат пудровых ирисов и делает кожу рук шелковистой.

Срок использования: 2 месяца

Стоимость: 590 руб.

Оценка: 5-


Общий вердикт:
Продукты из серии Iris Bleu & Iris Blanc запали в душу и прочно там поселились - этот чудесный аромат не дает покоя, и теперь я мечтаю о чем-то подобном, но в более концентрированном и ярком виде!


А как вам Iris Bleu & Iris Blanc? Нравятся подобные пудровые запахи?

*предоставлено для независимого тестирования
Подписка на блог:
   

You Might Also Like

12 высказываний на эту тему

  1. Сабина Кемалова30 апреля 2015 г. в 15:25

    коллекция красивая) у меня только миниатюрка молочка для тела есть, по ней могу судить о запахе - действительно с пудровыми нотками, очень приятный! и по эффекту/текстуре сейчас в самый раз

    ОтветитьУдалить
  2. Какой красивый отзыв!
    Просто загляденье!

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарный отзыв, приятно было читать, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Как вкусно ты описала эту ирисовую коллекцию! И хоть к парфюму L'Occitane я несколько равнодушна, эту захотелось послушать ^ ^

    ОтветитьУдалить
  5. Как все здорово на фото и по тексту))) Не видела у нас в городе L occitane. Аж жаль. Любл, когда аромат не сбивает с ног ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Вкусно, наверно, но если покупать на свои деньги, то дороговат наборчик выходит (((.

    ОтветитьУдалить
  7. молочко прекрасно передает аромат! Согласна про степень ухода, что сейчас в самый раз =) Действительно, молочко!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо! Коллекция вдохновляющая =)

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, что прочли! Аромат просто прекрасен!

    ОтветитьУдалить
  10. А она такая и есть - вкусная-вкусная )


    Этот аромат мне нравится больше всех, потом Миндаль, а потом Волнующая Вербена

    ОтветитьУдалить
  11. Он не то, что не сбивает, даже пальчиков не тыкает =))) ахаха


    как жаль, что нет магазина марки.... у нас они в каждом тц уже

    ОтветитьУдалить
  12. Да, Локситан совсем не демократичные

    ОтветитьУдалить