2015

Коллекция образов Essential Looks SS 2015 от Schwarzkopf Professional

4/03/2015

В этом посте я хочу показать коллекцию образов SS 2015 от Schwarzkopf Professional, которая была создана по итогам прошедших весенне-летних недель мод и в которой собраны модные тенденции в плане причесок и цвета волос.



Т.к. я сама очень люблю разглядывать такие коллекции, тем более, что Schwarzkopf Professional выпустили качественный с эстетической точки зрения продукт-результат, покажу не просто коллажи с мини-фотками, а большие картинки, где всё-всё можно рассмотреть =). А также я предлагаю посмотреть видео марки - они очень красивые!


Креативный директор коллекции Essential Looks SS 2015 – Стив Хоган (Steve Hogan)

Стрижки, стайлинг: Тайлер Джонстон (Tyler Johnston), Дамиан Карни (Damian Carney)
Окрашивание: Лесли Дженнисон (Lesley Jennison), Rossa Jurenas 
Стиль: Lucy Manning
Макияж: Loni Baur
Фото: Simon Emmett



1. PEARLESCENT GIRLS - притягивающие взгляд перламутровые оттенки и гладкая текстура.









2. HIPPI GLAM - мягкие «солнечные» оттенки и небрежные волны.









3. ROK CHIK - весенние красно-медные оттенки в сочетании с короткими женственными стрижками.






Образы показались мне классными, особенно понравились тенденции на необычные цвета красок и цветные "перья". Вообще я волосы не крашу уже не один год, но именно этой весной во мне стало зарождаться желание в чем-то немного цветном, например, в розовых концах =). А если рассматривать укладки, то ближе второе направление. Ещё мне кажется классным то, что Schwarzkopf Professional не просто создали луки, но и выпустили продукты, с помощью которых всё это можно сделать, а то P&G тоже показывали своё видение тенденции, но средств не выпустили =(.

И напоследок предлагаю посмотреть видео, где показаны сразу все три направления.



Как вам образы Schwarzkopf Professional? Какая тенденция больше всего понравилась, и что, на ваш взгляд, будет действительно "на улицах"?



Подписка на блог:
   

You Might Also Like

7 высказываний на эту тему

  1. Интересно было посмотреть, спасибо

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана Русских6 апреля 2015 г. в 09:20

    цветные пряди на блонде класс!!!

    ОтветитьУдалить
  3. мне нравятся цветные пряди - прям освежают образ, особенно на светлых волосах.

    ОтветитьУдалить
  4. да! Но поддерживание такого цвета смерти подобно =)

    ОтветитьУдалить
  5. Всегда рада!
    сама люблю смотреть на новые коллекции =)

    ОтветитьУдалить
  6. мне тоже - я почти решилась на окрашивание =)

    ОтветитьУдалить
  7. Светлана Русских6 апреля 2015 г. в 11:53

    это точно!

    ОтветитьУдалить