2015

Новости сети магазинов парфюмерии и косметики Л’Этуаль: снижение цен, нишевая парфюмерия, пробники, программа лояльности, детская косметика

4/03/2015

Вчера компания Л’Этуаль дала пресс-конференцию, посвященную изменению ценовой политики, - в этом посте я хочу рассказать, о чем заявила знаменитая сеть магазинов, и пересказать их ответы на возникшие в ходе обсуждения вопросы.




Итак, главная новость - с 1 апреля в магазинах будет снижена цена на товары массового спроса, цена которых меньше 1000 руб. Поводом к такой мере стала кризисная ситуация с стране и падение курса рубля, из-за которого цены в магазинах повышаются. Как сказала Татьяна Володина, генеральный директор сети Л’Этуаль, - "мы хотим пройти этот тяжелый путь вместе с покупателями и будем идти ему навстречу".

Скидка составит от 25 до 60%, при этом она не будет суммироваться со скидкой по дисконтной карте. Товары, попавшие в категорию сниженной цены, будут иметь специальные ценники, на которых будет указан размер скидки в %. Под эту беспрецедентную постоянную акцию попали 63 марки косметики, т.е. 8200 наименований, а это где-то 1/3 всего ассортимента магазина. Из них 1200 продуктов относятся к собственной марке сети Л’Этуаль Selection. Нововведения распространяются на все 900 магазинов в 200 городах России.

Если рассматривать акцию с технической стороны, то сеть снижает маржу, т.е. отказывается от части прибыли, чтобы не потерять покупателей и обрести новых, а выиграть планирует за счет увеличения объемов продаж. При этом цены на товары более высокой ценовой категории, например, "люкс", увеличены не будут. Но это не означает, что цены останутся замороженными - всё равно будет незаметное глазу повышение, впрочем, как это было всегда. 


Кроме обсуждения главной новости, руководители компании ответили и на все другие возникшие вопросы относительно сети, включая злободневные =). Например, я задала волнующий многих вопрос по пробникам - где же они? :D.

На это Татьяна ответила, что они в магазинах. В каждом. На кассе или не на кассе, но спросить о них можно, и вам должны их дать. Сотрудники компании в течение года посетили каждый магазин с проверкой, и в каждом пробники были, поэтому, если в них отказал консультант-кассир, можно позвать управляющего и спросить у него =). Конечно, я сама вижу, что этот путь - не из легких и кажется немного странным и совсем нелояльным, но сразу всё хорошо стать не может, поэтому, если вам попался консультант-жмот, то придется применить "силу" ^^. К слову, численность персонала - 13000 человек!Также можно пожаловаться, но куда, я сама ещё не поняла - буду узнавать ;).

Кроме этого, представители компании "по секрету" поделились информацией о грядущих изменениях ;). К сожалению, в уходе и декоре новых марок не предвидится, зато ЛЭ хочет расшириться в области "уход за волосами" и "ногти". Также есть планы и на парфюмерию, в том числе выпуск ароматов Л’Этуаль Selection и введение специальных корнеров с нишевой парфюмерией, причем они будут построены по уникальному концепту, где аромат будет являться книгой, а специально обученные консультанты - библиотекарями.

Не осталась без внимания и детская косметика, которой они также хотят уделить особое внимание: в новом Детском Мире на Кузнецком Мосту сеть планирует открыть особый Л`Этуаль, заточенный под мам и малышей ;).

А еще, ура-ура, Л’Этуаль планируют ввести дополнительную программу лояльности, связанную с дисконтными картами. Какую - пока не сказали, но я надеюсь, что она будет не хуже ИДБ или РГ ;).


Вот такие новости =). Как вам изменения? 
Совершенствуется сеть, или ваше мнение на счет неё непреклонно?

На фото бьюти-блогеры: Люба, Лиза, Оля, Оля, Катя и Эля.

Подписка на блог:
   

You Might Also Like

28 высказываний на эту тему

  1. Ну что ж, если все это действительно будет исполнено, возможно я изменю свое мнение и начну заходить в этот магазин. После того, как у нас в городе открыли Рив Гош, в Лету я была только один раз, потому что мне ну очень приперло купить тушь, которой в Рив Гош не было. И, кста, я за нее все же переплатила, почти в два раза. Вот.

    ОтветитьУдалить
  2. а по какой причине переплатила?


    я в ЛЭ хожу каждый раз, когда они объявляют акцию -50% или -40% =))) Мои самые любимые =)

    ОтветитьУдалить
  3. Потому, что там дороже) У меня в Рив Гош золотая карта. Так вот, там, по ней я купила тушь от МФ где-то рублей за 370-400 ( не могу вспомнить) А в Лету на тот момент были скидки 40 % на все и там я за тушь заплатила почти 600 рублей (чуть больше-чуть меньше), а до скидки, типа цена на нее был, чуть не тыщу...

    ОтветитьУдалить
  4. Большинство магазином Л'Этуаль в ужасном состоянии, грязно, полки пустые, тестеры убитые. Но во время скидочного периода тоже все равно туда хожу.
    В Лету на Тушинской помню как слушала ароматы Энжел Шлессер, и конс подлетела и сказала, что я уже брызгала этот парфюм, и второй нельзя. Где-то в фб попадалась история, что девушке сказали, что можно по одному пшику. Похожая жесть.
    Конечно, скидки победят другие недостатки))

    ОтветитьУдалить
  5. Мне очень интересно читать посты с таких мероприятий) Надеюсь, что все обещания сбудутся) Мы проверим обязательно))

    Ну и расскажу про Летуаль в своем городе, раз уж поднялась такая тема)
    Он - ужасен, я практически в него не хожу, только, когда скидки достигают 40%. Цены на масс-маркет вздернуты ощутимо сильнее, чем в том же РГ. На полках - беспорядок, пыль, тестеров практически нет! Все заляпанное, я не преувеличиваю. Консультанты -безграмотны и только и делают, что "толкают" продукцию своего магазина. Не понимаю куда смотрят руководители, но рейтинг в моем городе хуже некуда.


    Юль, извини за негатив в комментарии, но очень хочется выступить.. Может верхушки Лету прочитают комментарии к твоему посту и что-нибудь предпримут.

    ОтветитьУдалить
  6. Заинтересовала информация о введении нишевой парфюмерии. Интересно, во всех ли городах будет она представлена? И будет ли в интернет-магазине (я в последнее время предпочитаю именно интернет-магазин).

    ОтветитьУдалить
  7. Светлана Русских6 апреля 2015 г. в 08:37

    ждем приятных изменений))

    ОтветитьУдалить
  8. очень приятная и интересная новость однако!!!

    ОтветитьУдалить
  9. снижение цен должно уже вступить в силу

    ОтветитьУдалить
  10. ответов на эти вопросы нет =(
    даже то, что было рассказано скорее больше абстракция, чем готовое видение

    ОтветитьУдалить
  11. Сама надеюсь!
    Все ок, не за что извиняться - скорее всего прочтут, только укажи город и адрес, для большей конкретики.


    У меня самый ближайший ЛЭ тоже чистотой и обслуживанием хуже некуда...

    ОтветитьУдалить
  12. да-да, я тоже читала в фб про то, что нельзя больше брызгать - маразм!


    меня скидки привлекают больше чистоты и обслуживание - чего скрывать, поэтому на акции хожу, как на работу :D

    ОтветитьУдалить
  13. кстати, бывает когда и наоборот =)


    помню помаду Герлен смотрела себе, так в ЛЭ была самая низкая цена среди всех сетевых

    ОтветитьУдалить
  14. Конечно бывает! Я просто в наш Лету не люблю ходить исключительно из-за навязчивых охранников, которые так и дышат в спину и не слишком вежливых консов. И, когда, после долгого перерыва зашла и снова разочарование (охранники не дышали в этот раз только из-за огромного скопления народа - скидки были), больше не хочется....

    ОтветитьУдалить
  15. я их обычно использую по собственному усмотрению - прошу позвать конса =)))

    ОтветитьУдалить
  16. Хахахаха ))) больше 1 раза нельзя )))) Вот это прикол !!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Не люблю Лэту... из-за цены, из-за отношения... В родном городе с открытием Золотого яблока от Лэту ничего не осталось. Я просто жду момента, когда ЗЯ откроется в МСК, я очень на это надеюсь!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Новости хорошие конечно, но я масс почти не покупаю, так что для меня новости мимо наверное. Если люкс не будет взлетать в цене уже хорошо конечно)))
    А вообще добрый совет Лэтуалю - поработать над образованием своих продавцов. Полная и совершенная безграмотность поражает - всё таки работают в области красоты, а сами мало понимают что продают (( По коллекциям консов вообще бесполезно спрашивать - смотрят удивленно и вечно не в теме (( Да и по наличию и поступлению не всегда в теме. Хотелось бы более грамотного персонала владеющего вопросом))

    ОтветитьУдалить
  19. я тоже больше ходок по люксу, но иногда интересные новинки и у масса покупаю =)
    Та же броу драма ;)


    Таня, для конкретной работы компании нужны конкретные магазины и имена - без этого ничего не получится. И не "когда-то", а вот еще лучше с указанием даты и времени =)

    ОтветитьУдалить
  20. а мне нравятся их акции, даже не так - мне очень нравятся их акции =) А без них пока не хожу, да...


    тоже хочу открытия у нас ЗЯ

    ОтветитьУдалить
  21. да, бывают полоумные консультанты =)

    ОтветитьУдалить
  22. Все магазины в которых обслуживание и консы не грамотные не назову, но вот в ТЦ Капитолий, что по каширскому шоссе в Летуале работают отвратительные и хамоватые консы. При чем сколько лет знаю этот магазин - все эти годы там так и происходит. Я готова закрыть глаза на незнание продукции (хотя это уже говорит о минусе огромном!), но вот хамство просто убивает. Бывало часто , что мне лично делали замечание за то, что я пробниками пользуюсь!!!!!!!!! да-да, именно! хотя пробники на то и нужны. Но когда я штук пять помад на руке мажу во мне упорно воришку подозревают и считают, что я вознамерилась пробник стырить ))) короче ахтунг! На кассе ни разу тоже пробников не давали там.
    А вот Летуаль в Галереи Водолей м.Домодедовская наоборот хочу похвались. Я обожаю там консов - мега-грамотные девченки и всегда в теме новинок! Ещё новый Летуаль в ТРЦ Москворечье м.Каширское - тоже разочаровывает, вроде не давно открылся, но там какой-то колхоз работает, который тинт от помады не отличает. В общем с вопросам там к консам лучше не обращаться. Ну и в Мега Белая Дача Лэтуаль City of Dreams очень разочаровал. Была раз пять там и все разы до консов недостучаться, да и не найти (( вообще не подходят, даже тогда, когда мало народу ((

    ОтветитьУдалить
  23. Я все пять раз за консами ходила и просила достать мне товар, это бесит жутко (( Так как я достаточно много трачу на косметику и меньше десяти тысяч редко оставляю там (( может это и не большие деньги, но я не за бальзамом для губ пришла за 500 р., а покупаю много и дорого.

    Но это я рассказываю, раз уж тема поднялась такая, а вообще я обычно спокойно к такому отношусь, просто уже многие привыкли, что в Летуале обслуживание хромает и воспринимает как само собой разумеющееся. В крайнем случае, если не устраивает Летуаль я иду в другие сети )) благо полно сейчас ))

    ОтветитьУдалить
  24. Я про Великий Новгород говорю, откуда сама и родом) И в моем городе Летуаль - всего один магазин) И Рив Гош(а) два, на этом - все) Так и живем))

    ОтветитьУдалить
  25. не то слово :) я в таких случаях говорю, что продажа не состоялась, спасибо.. я пошла в другой магазин :)

    ОтветитьУдалить
  26. может в ЗЯ написать :)Вдруг они еще не догадались, что мы их ждем )))

    ОтветитьУдалить
  27. я тоже из "бывалых" и привыкших, и с мужем на эту тему шутим, что он знает больше консультантов =)))


    но я верю в лучшее =))))

    ОтветитьУдалить