Аромат

Природная легкость и свежесть с Yves Rocher Nature Bois de Cèdre et Citron Vert и Cyprès et Pamplemousse

4/06/2015

Весной марка Yves Rocher выпустила три легких мужских аромата, вдохновением к созданию которых послужила природа. И по традиции пост о мужской косметике должен был написать Дмитрий, но он честно сдался и сказал, что ароматы пока ему недоступны для описания =). Поэтому я сама расскажу об ароматах Кедр и Лайм Yves Rocher Nature Cedar Wood and Lime и Кипарис и Грейпфрут Cypress and Grapefruit и поделюсь нашими общими впечатлениями;).





В начале я упомянула о том, что ароматов три, но до России доехало только два, а Bois de Gaïac & Genièvre - Гваяковая древесина и Ягоды можжевельника где-то затерялся и не обещает прибыть. И мне, честно говоря, грустно, т.к. именно третий аромат я ждала больше всех остальных! Но ладно, вернемся к хорошему, т.е. к оставшимся двум =).


Пирамида:
Yves Rocher Nature Bois de Cèdre et Citron Vert (зеленый) - белый кедр, лайм и мята;
Yves Rocher Nature Cyprès et Pamplemousse (бирюзовый) - кипарис, грейпфрут и имбирь.


Впечатления:
Оба аромата являются свежими, простыми и очень прямолинейными. Никаких подтекстов, задних и передних мыслей - только природа и простые ассоциации. И идея ароматов напомнила мне женскую линейку Утро в Саду, где царствуют такие же легкие водички. 

Стойкость соответствует глубине ароматов - очень слабая, может, пара часов - не более. Но звучат средне, т.е. ощутимы, при этом не душат и подойдут, как мне кажется, всем. Особенно актуально, если вы собрались купить мужчине духи в подарок - очень нейтральный и универсальный вариант.


Диме больше понравился зеленый вариант Кедр и Лайм, а вот бирюзовый, на удивление, ему совсем не понравился. Мне же нравятся оба, и их нельзя назвать чисто мужскими - можно и нам под настроение ;).

Оба аромата завязаны на сочных цитрусах и дереве - вы, думаю, знаете, какие у меня напряженные отношения с цитрусами - тут они отличные, и именно такими они должны быть - ну, на мой взгляд =). 

В зеленом воспевается лайм - зеленый и кислый, аж скулы немного сводит в самом начале. Но после он смягчается и немного засахаривается мятой, оставаясь более спокойным и тихим. Вместе с мятой присоединяется кедр - тоже негромкий и умиротворяющий. Аромат даже чем-то напоминает глоток воды при сильной жажде - сначала очень-очень, а потом это гиперощущение проходит и наступает просто комфорт. Можно ещё провести параллели с мохито, наверное, лайм с мятой это позволяют =).


Бирюзовый же звучит более деревяшечно - грейпфрут тут вроде и яркий, но не могу сказать, что это он - просто какая-то обобщенная версия освежающего цитрусового. Если бы не знала, то назвала бы его лаймом =).

СтОящий, мне кажется, тут кипарис, который больше похож на что-то хвойное, хотя он и есть хвойное^^: тоже обобщенный аромат, как и в случае с грейпфрутом. Но именно он выделяет этот аромат - нечасто в ароматах встречаются "ёлки", поэтому я их особо люблю. 

Этот аромат тоже из сочного и свежего превращается в спокойный и более сладкий, когда грейпфрут выветривается. А вот заявленный тут имбирь я совсем не чувствую...


Ну и нельзя не отметить дизайн! Мне он кажется просто отличным: лаконичный, холодный, простой и понятный - отличное отражение и продолжение самих ароматов! А цвета - отдельная песня: зелено-травянистый, холодный чернено-бирюзовый и запыленный сине-бирюзовый - не знаю, что можно было придумать лучше для этих ароматов, цитирующих природу.


Вердикт:
Оба аромата мне понравились - очень ясные, красивые в своей простоте и ненавязчивые. В то время, когда не хочется уда, востока, специй и других горячительных напитков, они становятся отличным вариантом. При этом это не ужасная и душащая, на мой взгляд, акватика, а ароматы растительной природы.

Стоимость: 1750 руб. за 75 мл. EDT

А вы уже попробовали новые мужские ароматы Yves Rocher?

*предоставлено для независимого тестирования
Подписка на блог:
   

You Might Also Like

8 высказываний на эту тему

  1. Очень нравится оформление)
    Спасибо за чудесный отзыв, при возможности оценю!

    ОтветитьУдалить
  2. оформление чудесное!


    всегда рада =)

    ОтветитьУдалить
  3. согласна
    и смотреть красиво и держать приятно =)

    ОтветитьУдалить
  4. Интересно было бы послушать... дизайн понравился. :):):)

    ОтветитьУдалить
  5. С дизайном они постарались!
    Впрочем, ароматы мне тоже нравятся, хоть и очень простые

    ОтветитьУдалить
  6. Оформление классное! Нужно папе купить. Думаю, ему понравятся.

    ОтветитьУдалить
  7. Дмитрий Петкевич8 апреля 2015 г. в 10:13

    Это фотки такие ;)

    ОтветитьУдалить