2015

Летние метеориты Guerlain Rainbow Pearls - промофото и информация

4/10/2015

Ну вот, дождались анонса грядущих летних метеоритов! Называться они будут Guerlain Rainbow Pearls, а в продажу поступят вместе с летней коллекцией в мае 2015 года. Причем представлены они будут только в ИДБ и ЛЭ + крупные универмаги ГУМ и ЦУМ.




Уже даже появились "живые" фотки - вот в инстаграме одну нашла ;). Как и предполагалось, белую банку венчает золотая крышка - мне нравится =). А по тону шариков они кажутся среднезагарными - коричневых и золотых много, но не чересчур - думаю, они подойдут всем.


На самом деле, хотела выразить своё "фи" по новой информационной политике Guerlain, которая состоит в том, что отсутствуют "первые ласточки" и шпионские фотографии - все появляется буквально за дни до начала продаж. Считаю, что это недальновидно и очень грустно, ведь в ожидании, смаковании, "ловле" и распространении этих фотографий есть особый смак, понятный всем бьютиголикам. А именно они покупают синий лак, зеленые тени и желтую помаду!!! О, Оливье Эшодмезон и главная команда Дома, опомнитесь!


Как вам новые метеориты? Хотелка заработала? =)

You Might Also Like

32 высказываний на эту тему

  1. я уже на низком старте))) точно куплю их в первых рядах ))) а ещё жду летний бронзер в виде солнца))

    ОтветитьУдалить
  2. по солнцу пока совсем тишина, ну, в плане, что не факт, что он будет в РФ

    ОтветитьУдалить
  3. пячаль...но я всё же надеюсь завезут, а то на е-бей ловить придется )) мне солнце очень приглянулось )) но опять упаковка дурацкая будет - пластик этот (( и шариииики хочу немогу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! скорей бы май))

    ОтветитьУдалить
  4. мне белый пластик тоже не понравился - вот если бы он был глянцевым!

    ОтветитьУдалить
  5. не говори, глянец и то интересней был бы. кстати вычитала в одном блоге, что солнце все-таки в июле вроде привезут в моску. инфа не точная естественно, но надежда есть ))

    ОтветитьУдалить
  6. ну российский офис пока не знает =))) я же только на эту информацию опираюсь

    ОтветитьУдалить
  7. будем ждать инфы )) и надеяться )) мне солнце очень надо...такая красота ))

    ОтветитьУдалить
  8. да, очень ждем хороших вестей =)

    ОтветитьУдалить
  9. А, какие красивые! Хотелка заработала!! И правда фото никаких почти нет, даже промо.

    ОтветитьУдалить
  10. Вот и я присоединюсь к "фи". А метеориты красивые!

    ОтветитьУдалить
  11. ну как так можно =(
    просто часть "жизни" коллекций-лимиток у нас отняли =(

    ОтветитьУдалить
  12. у меня она работает уже в усиленном режиме - требует и требует =))))

    ОтветитьУдалить
  13. и золотая крышечка мне очень нравится )))

    ОтветитьУдалить
  14. Не заработала хотелка)
    Купила после долгой погони в декабре свои первые Метеориты (новую постоянку 03) - и мне они только ухудшают макияж почему-то(( Не жалею только потому что тперь я успокоилась и точно знаю, что никакие сверкалки мне не нужны.
    Не зря я всегда боялась шиммера везде, кроме макияжа губ. Он делает мой идеальный тон, на который потрачено драгоценное утреннее время (с беготней по комнатам в поисках естественного освещения, чтоб обошлось без сюрпризов на улице), каким-то грязным за пару секунд... Хоть плачь(

    ОтветитьУдалить
  15. У меня хотелка заработала. Даже несмотря на то, что не маньячу на эту тему и метеориты у меня есть.

    ОтветитьУдалить
  16. Эх, вот зачем они так часто лимитки выпускают?
    Хорошие сапоги, надо брать (с) ))))

    ОтветитьУдалить
  17. красивая упаковка, но у меня почему-то хотелка давно не работает не метеориты:)

    ОтветитьУдалить
  18. Ох, до чего красивая баночкааа!! Хочухочухочу!)

    ОтветитьУдалить
  19. Мне жестянки, почему-то, нравятся намного больше картонных - каждым выпуском любуюсь =)

    ОтветитьУдалить
  20. и это очень выгодно, ну, с точки зрения кошелька =)

    ОтветитьУдалить
  21. Герлен опять разоряют нас =)

    ОтветитьУдалить
  22. как зачем - деньги-деньги =)))))


    хтя да, один раз в год в зимней коллекции было привычнее и менее напряжно ;)

    ОтветитьУдалить
  23. Чем же они тебя так зацепили? =)

    ОтветитьУдалить
  24. Самая большая ошибка - оценивать метеориты по одной банке! ВОт честно, имея 15 разных банок могу сказать точно - далеко не все мне нравятся и идут так, чтобы их часто носить. Но тут, конечно же, хозяин барин - есть ли желание подобрать =). Проще решить, что не идут =)

    ОтветитьУдалить
  25. Даа, белая баночка напоминает чем-то фарфор =)

    ОтветитьУдалить
  26. Меня больше привлекают цветные лепесточки на ней =)

    ОтветитьУдалить
  27. А хз) Почему-то мне кажется, что они вот такие с золотистыми и бронзовыми шариками летом даже на мне будут здорово смотреться. Но если хочушка сработала, это еще не значит, что я за ними побегу, побежала бы, если бы те, которые есть были израсходованы хотя бы наполовину.

    ОтветитьУдалить
  28. тогда скрестим пальчики, чтобы и в жизни они тебе понравились-подошли =)

    ОтветитьУдалить