Акне

Самый загадочный продукт или база для кожи с акне - Smashbox Photo Finish More than Primer - Blemish Control

4/24/2015

Иногда бывают продукты, которые ты не просто не понимаешь, а не можешь понять много месяцев, даже при условии того, что очень стараешься =). При этом ты испытываешь к ним симпатию! Парадокс? Он самый ;). Сегодня хочу рассказать про как раз такой продукт, а именно - база под макияж Smashbox Photo Finish More than Primer - Blemish Control.





Впечатления:
Начну с оформления, но тут всё кратко: база имеет приятный светло-зеленый тюбик, который "играет" красивым травяным шиммером. Объем - 30 мл. Приятно, что производитель позаботился о сохранении срока годности и дополнительно запаял "носик" базы.


Далее я обязательно привожу описание от производителя, т.к. тут оно, как мне кажется, играет большую роль: 
Клинически доказано, что кожа очищается за 2 недели. Оказывает лечебное действие и способствует предотвращению раздражений. Восстанавливает баланс кожи, предрасположенной к акне. Успокаивает кожу и позволяет ей дышать. 2-процентная салициловая кислота. Увлажнение в течение дня без содержания жиров. Контролирует уровень жирности. Экстракты алоэ и меда успокаивают кожу. Антиоксидант. Не содержит отдушек и масел.


Честно говоря, если бы я прочла описание и не знала, что это база под макияж, то я бы в жизни не догадалась об этом =). Больше похоже на уход для кожи, склонной к акне, т.е. именно моей, поэтому неудивительно, что из всех знаменитых баз Smashbox у меня именно эта.

В составе салициловая кислота, к которой моя кожа относится хорошо, + сквалан - мой любимый ингредиент для питания кожи. Интересно то, что силиконы идут уже после сквалана - точно база? Тут, наверное, стоит указать, что от базы под макияж я жду увеличение стойкости, скрытия пор + какой-то дополнительный эффект, например, матирование.


Но ничего из этого я не нашла! База не матирует и стойкость макияжа не продлевает. Да, немного выравнивает текстуру кожи и последующий тональный "усаживается" немного лучше, но этот параметр - далеко не самый выдающийся. Наверное, это единственное, что роднит эту базу с привычными =).

И тут можно спросить: а зачем тогда она нужна вообще? Это замечательный вопрос, и ответ на него я могу дать еле-еле, даже очень еле-еле - нужна из-за салицилки, увлажнения и общей направленности против акне. Хотя если бы я была  в этом точно уверена, то мне не потребовалось бы 5 месяцев на написание этих строк...

И даже больше скажу - база у меня уже успела закончиться наполовину, если не больше, а судя по макияжам - она была самой ходовой и часто используемой. Удивительно? Очень! К ней рука тянется в течение половины месяца - до начала цикла и сразу после, ведь именно в эти дни кожа подвержена более активным воспалениям, и я всячески хочу их нейтрализовать - пусть даже это будет полубесполезная база. Почему-то я ей верю, хотя чего-то заметного глазу и безусловно необходимого она не делает.

Пока писала этот пост, всё размышляла на тему того, для чего же нужна эта база, ведь все эти стандартные функции базы она и не обещает. И тут я вспомнила о недавно вышедших базах MUFE, и что там есть увлажняющая, питательная... Полезла изучать их описание, и знаете, они тоже не обещают как-то влиять на стойкость и качество макияжа - описаны только их ухаживающие свойства. Может, и героиня поста из "этого же теста"?


Вердикт:
И вот я подошла к концу поста, но так до сих пор в мнении и не определилась. Да, я продолжу её использовать, т.к. верю в специальные продукты, разработанные для кожи с акне, и люблю салициловую кислоту со скваланом. Но каких-то очевидных моментальных эффектов, которые обычно дают базы под макияж, я не увидела, т.е. она не матирует, не продлевает стойкость макияжа и особо не выравнивает кожу - только слегка. При этом она и !не обещает! этого делать: тогда встает вопрос - а почему это база, а не уход? Из позитивного - увлажняет, не сушит и не забивает поры. Суперзагадочный для меня продукт - не иначе!

Срок использования: 5 месяцев

Стоимость: 1666 руб.

Оценка: 4- 

А вы знакомы с этой базой? А с другими знаменитыми праймерами Smashbox?

*предоставлено для независимого тестирования
Подписка на блог:
   

You Might Also Like

32 высказываний на эту тему

  1. Я ее не поняла (но моего терпения на месяц дай бог хватило) и кому то отдала. И вообще если зимой ее использовать куда не шло, но летом и весной салицилку? да ни за что!)))

    ОтветитьУдалить
  2. я на кислотах круглый год, поэтому салицилки не боюсь =)

    ОтветитьУдалить
  3. я просто со своим средне-тяжелым акне и шрамами и 2-х годичными пятнами пост-акне...если к этим проблемам добавятся еще и пигментные пятна - моя психика этого просто не выдержит))

    ОтветитьУдалить
  4. у меня как-то с этим, тьфу-тьфу, все хорошо =) Тем более, что если есть предрасположенность, то хоть спф 50 на ночь наноси - все равно вылезут


    как раз об этом история Юли Бьютиинсайдер - сколько процедур и т.д., но чуть что... =(

    ОтветитьУдалить
  5. да-да, Юлю я тоже читаю) но у меня у страших сестер и мамы пятна повелызали в огромном кол-ве после 33 лет, так что я страхуюсь заранее)

    ОтветитьУдалить
  6. Насколько я знаю салицилка на светочувствительность никак не влияет. Это AHA опасны появлением пигментных пятен, а салицилка - нет...

    ОтветитьУдалить
  7. Вспомнила! На ней у меня скатывались почти все тональные кремы!)) Ужас))
    p.s. а что за полянка такая цветочная у тебя служит фоном?))

    ОтветитьУдалить
  8. Часто подхожу к стенду с их базами, пялюсь на них, заглядываю в тестеры, но ничего не беру, т.к. не врубаюсь, какую из них мне надо ))).

    ОтветитьУдалить
  9. Я обычно базы под макияж использую для большей стойкости продукта и для более простого нанесения тональной основы.
    Smashbox не пробовала :).

    ОтветитьУдалить
  10. Сабина Кемалова24 апреля 2015 г. в 21:01

    странная штука) я предпочитаю продукты с выраженным действием, чтобы точно было понятно: работает или нет

    ОтветитьУдалить
  11. Сегодня засмотрелась на такую же у Catrice, по текстуре и цвету обещает замазывать покраснения, но боюсь что в остальных, не красных местах лица, мой синюшно-бледный оттенок станет вообще трупным :D

    Некогда пользовалась подобной штукой от Relouis. Гелевая по консистенции, прозрачная с лёгкой зеленцой. По эффекту было только более приятное нанесение тоналки. В остальном не отличалась от обычной базы.

    ОтветитьУдалить
  12. Хотя и такой неопределенный отзыв, а мне базу захотелось)

    ОтветитьУдалить
  13. Love primers:) looks nice!!

    http://sbr-fashion-fashion.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  14. на самом деле есть очень мало продуктов, которые действительно оказываются стоящими, порой вначале нравится, потом, как-то быстро привыкаешь и уже не видишь эффекта, но есть у меня хиты, которыми я по много лет уже пользуюсь и не перестану, пока есть такая проблема или необходимость

    ОтветитьУдалить
  15. Ого! Не, у меня с этим, к счастью, все хорошо - не скатываются =)


    Это искусственный газон - что-то типо этого =)

    ОтветитьУдалить
  16. Для этого нужен консультант ;)

    ОтветитьУдалить
  17. Смешбокс столько хвалят, поэтому думаю еще другую базу попробовать =)

    ОтветитьУдалить
  18. точные действия тут тоже есть - не конфликтует с проблемной кожей, немного облегчает нанесение тонального, а еще увлажняет =)

    ОтветитьУдалить
  19. Зеленые базы - это другая песня. У Смэшбокс тоже есть зеленая =). У этой от зеленых только цвет тюбика ;)

    ОтветитьУдалить
  20. Просто Акне тебе тоже знакомо =)

    ОтветитьУдалить
  21. У меня наоборот - много продуктов оказываются стоящими, причем точно скажу, что эту базу к нестоящим никак не могут отнести - она просто загадочная =)

    ОтветитьУдалить
  22. ну у меня тоже многие стоящие, просто есть единичные продукты, которыми пользуешься годами! У меня всего два

    ОтветитьУдалить
  23. И правда странный продукт. Основных функций базы не выполняет (как выравнивание и продление стойкости макияжа), в тоже время имеет явно опред. направленность для проблемной кожи. Вообще какой-то бессмысленный получается. Если нужны уходовые качества для этого достаточно уходовой косметики, а если нужна база, то тогда и нужно иметь базу. А тут всё очень странно, хотя и звучит не плохо. Пока вычитала для себя один плюс - не забивает поры. Но этим славятся и некоторые другие базы. А тут...в общем меня не вдохновило на покупку.

    ОтветитьУдалить
  24. перепробовала много баз, и все равно остаюсь при мнении, что это продукт не для ежедневного бытового использования, а скорее для бьюти-съемок, свадебного макияжа и т.п. (ну, это для меня так, но знаю многих, кто использует базы каждый день - и иногда даже вместо тонального).

    ОтветитьУдалить
  25. мне кажется, от всего не убежишь =)

    ОтветитьУдалить
  26. мне написали, что салицилка на сенсибилизацию не влияет

    ОтветитьУдалить
  27. мне вот интересно, а МУФЕ те все выполняют?


    Конечно, если бы они добавили все эти анти-акне качества в нормальную "держащую" мейк базу. то цены бы ей не было...

    ОтветитьУдалить
  28. а почему для тебя так? так ощутим еще один слой?


    мне, в большинстве своем, они вообще ничего не делают - есть они-нет их....

    ОтветитьУдалить
  29. У меня это крем для рук и масло чайного дерева для лица из Bodishop эффективнее не нашла ничего, все меняется, но эти уже много и много лет покупаю

    ОтветитьУдалить