Лицо

Тональная основа Urban Decay Naked Skin Ultra Definition Powder Foundation Light Neutral

4/28/2015

С компактными тональными основами-пудрами у меня всегда как-то не очень складывалось - то ли я не могла найти к ним подход, то ли они мне просто не подходили. Но весной этого года Urban Decay смог немного изменить моё отношение к ним и вернуть надежду =). Встречайте - тональная основа Urban Decay Naked Skin Ultra Definition Powder Foundation в оттенке Light Neutral, о которой я сегодня и расскажу ^^.






Оформление, концепция:
Пудра вышла в рамках весенней коллекции марки и сразу заявила о своей безупречности и Naked-ности =). Думаю, линейка Naked почти всем знакома - все средства, входящие в неё, созданы для естественного макияжа, или "макияжа без макияжа", который любят называть "nude". Недавно я, кстати, писала про палетку Naked On The Run ;).

Так вот, марка выпустила 14 оттенков этого тона - у нас представлено только 8 - пообещав, что каждая найдет подходящий оттенок, т.к. они разделены не только по степени светлоты-темноты, но и по подтону - нейтральный, теплый или холодный. Кроме этого, заявлено, что можно использовать как сухой, так и влажный способ нанесения - для этого у прилагаемой пуховки две разные рабочие поверхности. Сразу скажу, что пуховка-спонжик отличная - удобная, хорошо наносит и легко моется. Про "волшебное покрытие и инновационные частицы" говорить не буду - и так ясно, что они есть и лучше всех остальных :D.

Футляр заслуживает отдельного внимания: легкий, зеркальный, открывается нажатием на кнопочку, а раскрывается более чем на 180 градусов. А еще фиолетовый чехольчик с цветами-магическими узорами - к-р-а-с-о-т-а! Мне кажется, что тут всё продумано  - даже в отсеке спонжа дырочки для проветривания ^^.




Цвет, текстура:
Light Neutral - среднесветлый оттенок с нейтральным подтоном. 

Второй в градации по светлоте - сначала я хотела выбрать более темный, но консультант марки в корнере ЦУМа настаивала на этом, и в итоге он отлично подошел!=)

По текстуре это плотная высокопигментированная пудра с практически отсутствующими мерцающими частичками. Чтобы их обнаружить и углядеть, мне пришлось посмотреть пудру при 10 разных освещениях =). Наощупь однородная, нежнейшая и шелковистая.


В сравнении с другими пудрами по цветам: Guerlain Parure 12 Rose Delicat чуточку желтее, хотя из названия оттенка следует, что должна быть розовее; Guerlain Terracotta Joli Teint 00 Clair Blondes - более персиковая и является бронзером для светлокожих; Vivienne Sabo Joli Moyen 101 намного светлее, а Л`Этуаль Selection La Vie En Rose 523 Heureux похожа, правда, немного темнее.


Впечатления:
Начну сразу с того, что эта тональная основа ни капли не подходит коже, которая на постоянной основе страдает шелушениями. У меня состояние кожи меняется по 30 раз за месяц, поэтому я успела её попробовать при различных ситуациях и погодных условиях. Так вот, когда я болела, и кожа была обезвожена, то с этим тоном на лице был ад - пустыня Сахара: пудра с огромным удовольствием подчеркивает все шелушения. Естественно, ни на что другое смотреть тогда не удавалось! Благо, такие моменты у меня приходящие, а большую часть времени сухость кожи в единичных местах - например, на фото ниже при увеличении будут видны подчеркнутые проблемы в области носа.

Зато в те дни, когда увлажненность в норме, тон ложится просто прекрасно: средняя степень покрытия - ближе к высокой, скрытие всех покраснений и синячков, выравнивание тона, матирование. Думаю, на фото виден результат! И даже камера перестает фокусироваться, т.е. настолько кожа становится однородной, что фотоаппарату сложно найти одну точку, за которую можно "зацепиться".

Несмотря на то, что это нежидкий тон, у меня получалось наносить сверху кремовые румяна, а еще использовать пудру в качестве завершающей "на тон", но тогда я брала веерную кисть, а не спонж. И ещё одно достоинство: скорость нанесения и получения нужного эффекта - очень-преочень быстро, раза в три быстрее любого жидкого тонального!


Также я добавила несколько макрофото, где видно, что пудры на коже не видно =). Ну, кроме "суховатого" носа. По эффекту она именно матирующая, например, Guerlain Parure намного более сияющая, и мерцающие частички в ней заметнее, + Парюр не дает такой эффект невидимости и прекрасной кожи, хотя с шелушениями ведет себя аналогично. И, знаете, я даже не думала, что компактная пудра может давать такую плотность покрытия, при этом быть довольно незаметной.


Стойкость обычная, может, на час дольше лицо матируется, но это очень незначительный показатель. Чуть не забыла сказать, что при нанесении влажным способом пудра легла ещё плотнее и стала уже заметна, поэтому я наношу её только сухим спонжем и довольна эффектом. Еще отмечу, что она не забила мне поры, и в течение дня в них непроваливается.


Напомню, что ни на одной фотографии кожи нет редакции, поэтому "всё как есть".



Дополнительно в образе использованы:

Тон, база под тени, тени - Urban Decay, бронзеры с румянами, кисть - Guerlain, консилер Nars, помада Chanel, тушь Yves Saint Laurent, кисть Just.


Вердикт:
Тональная основа в виде пудры прекрасно подошла на те периоды, когда кожа не страдает шелушениями - скрывает все недостатки, при этом незаметна. А когда страдает - тогда не подходит категорически, за что и сниму балл. Еще к заметным и весомым качествам отнесу скорость нанесения - по сравнению с обычными жидкими тональными очень быстро. Помимо красивой кожи имеем прекрасный футляр и милейший чехольчик =). 

Срок использования: 2 месяца

Стоимость: 2390 руб.

Оценка: 4


А вы любите компактные тональные основы? Какая нравится больше всех? Пробовали Urban Decay Naked Skin?

*предоставлено для независимого тестирования
Подписка на блог:
   

You Might Also Like

26 высказываний на эту тему

  1. У UD как всегда прекрасное оформление! Но вот со своим компактным тональным средством от Clarins я как-то толком не подружилась. Мне такая форма неудобна, да и кожа порой бывает склонна к суxости. Ну и после первого раза уже не ищу встречи с подобными средствами )

    ОтветитьУдалить
  2. Я с Парюром Герлен тоже не сдружилась, хотя до дырки и дошла =) А тут прямо распробовала!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, отличный результат!
    Упаковка выше всяких похвал)

    ОтветитьУдалить
  4. Давно-давно было у меня несколько компактынх тональных основ. Очень уж плотно ложились, и выглядели маской. Сейчас читаю много отзывов на средства такой формы, так понимаю, что технологии скакнули вперед очень сильно. Надо бы попробовать, наверное, тем более что кожа жирная и шелушения редко и локальные. Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  5. Светлана Русских29 апреля 2015 г. в 09:24

    отлично лежит!

    ОтветитьУдалить
  6. Я не пробовала такой формат, но пудра мне понравилась. Интересно было бы ее попробовать. :)

    ОтветитьУдалить
  7. тебе очень здорово с этой пудрой!
    а мне достался цвет light warm - и он жутко желтит. Так обидно, и никому из подружек тоже не подходит((

    ОтветитьУдалить
  8. Сабина Кемалова29 апреля 2015 г. в 14:00

    финальный образ так понравился) вы- красотка)

    ОтветитьУдалить
  9. А прямо сразу в магазине поменяла, дело то такое...=(((

    ОтветитьУдалить
  10. Я как-то раньше их недолюбливала, т.к. они не могли сравниться с жидким тоном, а тут замечательно!

    ОтветитьУдалить
  11. согласна =)
    особенно, если нет шелушений

    ОтветитьУдалить
  12. Дизайн очень запал в душу =)

    ОтветитьУдалить
  13. Хороший обзор, интересная пудра! Надо присмотреться к ней ))

    ОтветитьУдалить
  14. И дизайн крутой и на коже суперски смотрится!!)) Подобный эффект даёт на коже, разве что минеральная пудра.

    ОтветитьУдалить
  15. Я в восторге от чехольчика) очень люблю фиолетовый цвет)

    ОтветитьУдалить
  16. Какая красота!
    Безумно люблю naked!

    ОтветитьУдалить
  17. Красавица-пудра на красавице Юле лежит очень благородно и незаметно) При этом кожа действительно выглядит ровнее и свежее. Мне понравилась пудра, тем более, что шелушениями я не страдаю))

    ОтветитьУдалить
  18. мне тоже пудры часто шелушения подчеркивают, причем даже те, которых нет))

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо, что читаешь!


    Пудра заслуживает внимания =)

    ОтветитьУдалить
  20. минеральную еще ни разу не пробовала =) но эта весьма хороша ;)

    ОтветитьУдалить
  21. А какие веревочки у него =)

    ОтветитьУдалить
  22. Мне тоже очень нравится эта серия =)

    ОтветитьУдалить
  23. Да, и откуда они берут эти шелушения =)

    ОтветитьУдалить
  24. Спасибо, очень приятно =)


    Она создана для тех, у кого кожа не шелушится =)

    ОтветитьУдалить