2015

День рождения блога: 2 года!

4/09/2015

Дорогие мои читатели! Сегодня у меня очень радостное событие - день рождения этого блога, которому исполняется два года =). Да-да, ровно два года назад тут появился первый пост, и я решила, что Косметисты с меня хватит :D.


На самом деле меня переполняют чувства, но, когда такое происходит, мне всегда сложно говорить и писать - проще сидеть и улыбаться =). Тогда я и не думала, что наступит 2 года - знаю, что есть блоги намного старше, но мне два года кажутся очень большой величиной, ведь обычно мои увлечения длятся более короткий срок, и я их быстрее бросаю. Признаюсь, на днях я думала о том, а не завершить ли блог на этой прекрасной ноте - на меня всегда перед датами нападают негативные и лирические эмоции о смысле бытия, но Дима попросил их уйти, и день рождения я встречаю в позитивном настрое =).


Хочу поблагодарить вас за то, что вы читаете, интересуетесь, поддерживаете и верите, ведь я действительно вкладываю всю себя в блог - он ни много ни мало является основной моей работой, правда, без заработной платы =). И очень важно осознавать, что делается это не зря! Поэтому спасибо за ваши комментарии, письма и все-все-все добрые слова! За злые тоже спасибо, ведь и они иногда помогают ;). 

За прошедший второй год в блоге произошло несколько событий, которые, возможно, прошли бесследно для вас, но на мне это отразилось. Я поняла, что есть не только рост, но и падение - во вторую и третью четверть года блог катился вниз, и я ничего не могла с этим поделать, но в оставшейся четверти все начало возвращаться к былым успехам. Я не знаю, что послужило тому причиной: диплом, свадьба, ГОСы или еще что-то, но ваш интерес к блогу падал, а я все больше и больше грустила, но не отчаивалась. И мне радостно, что сейчас всё налаживается, а то падение послужило мне большим уроком - нельзя "расслаблять булки" :D.

Зато за этот же год блог получил сотрудничество почти со всеми интересующими меня марками, и именно тогда я поняла, что банки никогда не заменят вас и лучше вы, чем они! Ну у всех же бывает кризис, правда? Надеюсь, что всё пройдет, а дальше ждет только лучшее =). Какая-то странная праздничная речь, но что есть^^. За два года, ну, почти за два - аналитику я не сразу установила - блог посетило почти 200 тыс. уникальных пользователей! Представляете? Когда я смотрю на такие цифры, то аж захлебываюсь словами! Знаю, что есть блоги, у которых в месяц столько, но всё же =). А насмотрели вы больше миллиона страниц О_о. Причем сейчас это где-то плюс-минус 100 тыс. в месяц - ну как это может не радовать? И нет, меня возбуждают не циферки как таковые, а то, что за ними скрывается, - не пытайтесь меня подловить ;). Ещё хочу сказать пару слов о статистике: всего лишь меньше 30% из вас после первой страницы закрывают блог - это тоже дорого стоит, ведь означает, что более 70% я смогла заинтересовать или наоборот взбесила так, что вы пошли читать дальше :D. Надеюсь, что эти цифры не изменятся ;).



Если вы дошли до этих строк, то люблю я вас вдвойне - вы точно знаете, что "краткость - сестра таланта" - это не про меня, ведь я больше графоман и страдаю словесным поносом, но каждый раз столько хочется сказать! Спасибо, что читаете :*. А еще я хочу попросить вас написать в комментариях ваши замечания, или, может быть, вы сможете поделиться тем, помогают ли вам отзывы? Согласны ли вы с ними, что, на ваш взгляд, стоит поменять? Также думаю сейчас над сменой дизайна - сдаться ли, и пусть всё будет белым, "как советует производитель", а не черным, как мне хотелось два года назад. Как думаете? Поговорите со мной, пожалуйста ^^. 

Кстати, в блоге сейчас проходит праздничный розыгрыш продуктов моей любимой марки Guerlain - три флакона La Petite Robe Noire Couture в подарочном издании - тут-тут

Спасибо ещё раз за пожелания! Я верю в то, что лучи добра пересекут все преграды и обязательно ко мне дойдут! И напоследок я хочу поблагодарить тех, кто помогает мне в жизни блога каждый день - мужа, который всё-всё терпит и не противится, а еще и отзывы на мужскую косметику пишет, и Вику, которая правит за мной ошибки, - люблю вас =). Вообще всех люблю - день такой, любвеобильный ^^.

Еще раз спасибо за то, что мы вместе, и я пишу эту строчку! Вместе мы бьюти-сила ;).


Подписка на блог:
   

You Might Also Like

81 высказываний на эту тему

  1. Поздравляю! Желаю дальнейших успехов!
    По поводу того, что это основная работа, правда без заработной платы - вот прямо в точку. Все это так знакомо!
    Я не так давно наткнулась на Ваш блог, и иногда захожу, читаю (у меня очень мало времени читать другие блоги, но сейчас стараюсь уделять этому больше времени, и даже стала писать комментарии))). Скажем так, из молчаливого новостника превращаюсь в блогера. ))) Примерно как из Гусеницы в Бабочку. ))) Хочется уже общаться.
    Вам удачи и процветания! У Вас тут интересно. А по поводу дизайна - я думаю, дизайн должен быть таким, какой нравится автору.

    ОтветитьУдалить
  2. Ольга Корнякова9 апреля 2015 г. в 05:36

    Юленька от всей души поздравляю с днем рожденья блога, чудесная цифра 2- растущей популярности среди читающих, интересных задумок и полезных постов тебе, как автору. Муж замечательный, в плане поддержки, понимания и советов, думаю ему нет равных среди помощников. Тепла в семейном очаге, взаимопонимания, нежной и трепетной любви, путь и дальше ваша замечательная чета продолжает нас радовать- ведь совместный блог- это не только интересно (можно услышать как мнение женщин, так и мужчин; узнать о мужских новинках, и их эффективности; подчеркнуть что-то для себя "любимой"; ну и конечно ничто не заменит теплоты общения). Спасибо тебе, и еще раз УРА-ААА!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Юль, поздравляю. Всегда интересно читать твои обзорі и любоваться красивіми фото)

    ОтветитьУдалить
  4. C Днем рождения блога! Желаю дальнейшего развития и процветания!

    ОтветитьУдалить
  5. Люблю ваш блог и тебя тоже очень-очень!
    Дизайн мне кажется уникальным, хотя самой комфортнее в белом и якобы так удобнее для других) Но мне кажется, твой блог узнаваем и по дизайну- это тоже многого стоит.
    Пожелаю удачи и успехов! Для 2х лет у тебя огромный результат!))

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, поздравляю! Нет повода не выпить :)))
    Продолжай в том же духе радовать нас и показывать новое и интересное.
    Цалую.

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, с днем рождения блога! Дизайн мне нравится, можно не менять))

    ОтветитьУдалить
  8. Юль, поздравляю! Отличная дата! Желаю тебе и твоему блогу успехов и, конечно же процветания!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю тебя, дорогая!! Ты большая умница)) Если бы ты спросила убирать ли черный цвет, я бы однозначно сказала "да". Это не лучший способ выделиться. Психологию людей увы не переделать))))

    ОтветитьУдалить
  10. Юля, поздравляю!;)) цифры внушительные!))

    ОтветитьУдалить
  11. Оксана, спасибо!
    Могло быть и больше, но не досмотрела =)

    ОтветитьУдалить
  12. Катя, спасибо большое!!!!!
    К мнению прислушалась ;) И где бы мне найти дизайнера сайтов? =)))))

    ОтветитьУдалить
  13. Алена, спасибо большое! Будем стараться =)

    ОтветитьУдалить
  14. Наташа, спасибо за мнение и поздравление!


    Я уже сама немного устала от этого дизайна - это как с волосами - отстричь весной =)))

    ОтветитьУдалить
  15. Ты права - сегодня на мероприятии буду пить, если там будет что =))))ахахха


    Ира, спасибоооо!

    ОтветитьУдалить
  16. Лиза, милая, спасибо огромное!!!!!!!!


    просто меня посещают мысли на тему того, что возможно он тормозит тоже развитие? Очень это меня волнует =(


    Спасибо за пожелания - будем стараться, честно-честно =)

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо большое! Стараюсь, честно =)

    ОтветитьУдалить
  18. Аня, спасибо большое! Так приятноооо =)))) И радостно, что заходить сюда можно с удовольствием =)

    ОтветитьУдалить
  19. Оля, спасибо за такой развернутый комментарий, полный приятных слов! Спасибо--спасибооо! Дима, и правда, замечательный - что бы я без него делала =))) И помогает, и не осуждает!


    Будем и дальше стараться наполнять блог тем, что помогает другим определиться с выбором и окажется полезным!

    ОтветитьУдалить
  20. Светлана Русских9 апреля 2015 г. в 10:17

    Юля, поздравляю от всей души!! желаю вдохновения и процветания!!! а дизайн мне нравится - мне кажется, это твоя фишка

    ОтветитьУдалить
  21. Аня, спасибо большое! На самом деле, это и грустная, и интересная ситуация про зп знакома многим =))))Но что поделать ;)


    Очень хочется сказать - добро пожаловать! У меня самой в последнее время всё меньше и меньше времени на чтение блогов - стараюсь больше своему уделять, но раз в неделю выделяю часы, когда читаю других =))


    Спасибо большое за пожелания, и ко мне можно на ты =). Мы же бабочки =))))

    ОтветитьУдалить
  22. Света, спасибо большое! Я сама немного устала от него - хочется чего-то нового - весна в попе =)

    ОтветитьУдалить
  23. Юля, поздравляю с день рождением блога! Творческого вдохновения, процветания твоему блогу. Я всегда с удовольствием захожу в гости почитать о чем-нибудь новеньком и красивом. :):):)

    ОтветитьУдалить
  24. Юльчик! Поздравляем, любим, целуем и обнимаем!!! Молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  25. Катя де Брайн9 апреля 2015 г. в 11:03

    Юля, от души поздравляю! 2 года - это серьезно!

    ОтветитьУдалить
  26. Юлечка, от души поздравляю. Моему тоже скоро два :). Роста и развития тебе и твоему блогу :)!

    ОтветитьУдалить
  27. Большое спасибо, Юля! Ко мне тоже на ты. )))

    ОтветитьУдалить
  28. Юлечка, поздравляю!)
    Дизайн блога мне нравится - больше люблю уникальные дизайны, чем белые "как советует производитель" :)

    ОтветитьУдалить
  29. Юлия, поздравляю!!!! Пусть будет все, как ты хочешь! Вдохновения и успехов! А главное - удовольствия от блога!!!

    Дизайн мне нравится, люблю темные тона, глаза не напрягают.
    Пиши, мне очень нравится тебя читать, отзывы интересные и полезные! Это по-моему по коментам заметно, я тоже иногда не могу быть краткой))))

    ОтветитьУдалить
  30. Юля!!! Поздравляю!! Желаю, чтобы падений больше не было, а был только рост!!!

    ОтветитьУдалить
  31. еще раз поздравляю, дорогая ^_^

    ОтветитьУдалить
  32. Юлечка !!! Поздравляю С Днём Рождения блога !! Желаю много вдохновения, процветания, еще больше читателей)) Спасибо за блог очень люблю читать твои отзывы)

    ОтветитьУдалить
  33. Юляш, поздравляю от души и присоединяюсь ко всем пожеланиям!
    От себя хочу сказать, что чисто психологически белый или пастельные тона фона глазу приятней, но мне и черный нравится )) Но я за изменения, вооще иногда обновлять дизайн это хорошо ))
    Пожелания у меня есть конечно же. Я люблю поговорить и не только похвалить )) Смайлом мне здесь ужасно не хватает ))) *смеюсь* А если серьезно, я бы хотела видеть побольше отчетов о разных марка люкса (к сожалению шанель и диор мной любимые ты видимо не жалуешь или не покупаешь). А я вот часто по-мимо любимого герлена и другие люкс-марки покупаю. Но бегать по другим блогам не хочу, мне твой нравится. Но жаль, что нет у тебя обзоров на них.. Вообще пожелание разнообразить обзоры брендами люкс...так много новинок, да и вообще интересных продуктов...тот же ланком, диор, шанель, шисейдо и т.д но у тебя больше конечно герлен преобладает. Я понимаю, что всё не купишь, и многие твои обзоры на присланную косметику , это здорово! Но лично мне не хватает разнообразия чуток. И именно не хватает обзоров по сезонным коллекциям люкса! Масс конечно тоже хотелось бы видеть, что бы с твоей помощью вычленять лучшие из лучший продуктов. А вообще всё у тебя отлично, рада что читаю тебя и очень люблю твой блог. Поздравляю тебя с двухлетием твоего детища, расти и развивайся. Главное не стой на месте!

    ОтветитьУдалить
  34. Спасибо тебе, Юля, за классный блог!

    ОтветитьУдалить
  35. Поздравляю с днем рождения! Думаю ты сама решишь когда наиграешься и оставишь это увлечение, но честно надеюсь что это станет совсем не скоро. И даже радостные моменты в жизни любой девушки не смогут вытеснить твои совсем не краткие посты которые читаешь с удовольствием) Удачи!

    ОтветитьУдалить
  36. Поздравляю, Юлечка! Очень люблю твой блог, он чудесный и всегда приятно читать, рассматривать фотографии! Желаю процветания твоему блогу!)))

    ОтветитьУдалить
  37. Поздравляю, с приятной датой! Желаю ярких творческих решений и успеха блогу!

    ОтветитьУдалить
  38. Юлечка, от души поздравляю! Так держать)))

    ОтветитьУдалить
  39. Юля, поздравляю с двухлетием)))) Желаю вам вдохновения, сил, энергии, развития и исполнения желаний - и Вашему блогу, и Диме, и Вам лично))))
    Замечаний у меня нет, мне нравится вас читать, Вы хорошо, подробно, интересно пишете, мне очень нравятся фото, они очень красивые и достоверные, мне нравится ваш стиль и мысли, которые Вы высказываете, и с моей точки зрения, у Вас много разных продуктов и тем для обзоров, мне у Вас в блоге не бывает скучно)))
    Про дизайн - темный цвет и бабочки очень круто смотрятся, но требуют много оперативки, пока на работе не поменяли настройки компа, не могла читать блог, потому что очень висло все)))
    ПОЗДРАВЛЯЮ Вас и как читатель хочу сказать Вам: "Спасибо, мне интересно и нравится то, что Вы тут делаете!" :):):)

    ОтветитьУдалить
  40. С Днём Рождения блога, Юленька! Всевозможных тебе успехов во всех начинаниях, никогда не унывать и расти до небес!

    ОтветитьУдалить
  41. Еще раз поздравляю, Юля!
    По-моему, это отличный результат для двух лет)

    ОтветитьУдалить
  42. Irina Dubinskaya-Gnatiuk10 апреля 2015 г. в 04:48

    Юлечка, поздравляю тебя с юбилеем блога!:)
    Сил, вдохновения и успехов вам обоим!!!))
    Меня всё устраивает в плане дизайна.)) И, Юль, не переставай графоманить, тебя очень интересно читать!;))

    ОтветитьУдалить
  43. Поздравляю от всей души!

    ОтветитьУдалить
  44. Юля, поздравляю с 2-х летием блога! Желаю дальнейшего развития и процветания, множество новых подписчиков и пусть статистика всегда показывает только положительные результаты и рост аудитории! ))

    ОтветитьУдалить
  45. Поздравляю)) Не вздумай уходит из этого дела!
    По поводу дизайна хочу сказать, что белых блогов и без того много, так что пусть выделяется))

    ОтветитьУдалить
  46. Юля, поздравляю! :)))

    ОтветитьУдалить
  47. Юля, поздравляю тебя с такой большой датой, вы с блогом уже почти взрослые!) Мне нравится, как ты работаешь с блогом и то, какие у тебя обзоры - за текстом я вижу человека, со своим мнением и эмоциями, а не копирайтера, пересказывающего релиз, что, к сожалению, бывает со временем с некоторыми блогами.
    Ты - большая молодец, и твой блог один из тех, кого модно поставить в пример) В общем, поздравляю! :-))
    И, если ты настаиваешь на комментариях по поводу самого блога, честно - мне намного комфортнее светлый цвет страниц. И, если ты движешься в этом направлении, я буду рада, если в каком-то другом - то тоже с интересом посмотрю)

    ОтветитьУдалить
  48. Ольга Романова11 апреля 2015 г. в 05:34

    Честно ? Я думала блог старше )))

    ОтветитьУдалить
  49. Вот такие мы, двухгодовалые =)

    ОтветитьУдалить
  50. Аня, большое спасибо! Мне очень приятно, что заходить сюда тебе интересно =)

    ОтветитьУдалить
  51. Лена, спасибо! Что бы я без вас делала =)

    ОтветитьУдалить
  52. Катя, спасибо! Вроде и много, но по сравнению с другими очень мало =)) Маляфка-казяфка =)

    ОтветитьУдалить
  53. Спасибо большое! Буду стараться, честно =)


    Можно смело говорить, что мы одногодки =) ахаха

    ОтветитьУдалить
  54. Спасибо!


    Я еще пока раздумываю, может будет светлый, но не обычный =)

    ОтветитьУдалить
  55. Аня, спасибоооооо! Не всегда краткость сестра таланта, ахаха =)))


    Люблю твои обстоятельный и содержательные комментарии ;) Пиши еще =) А я буду стараться писать посты, что бы было что комментировать =)

    ОтветитьУдалить
  56. Люба, спасибооо! Очень надеюсь на это =)

    ОтветитьУдалить
  57. Спасибо еще раз =)))


    Да, мой блог тоже повзрослел и хочет большего...

    ОтветитьУдалить
  58. Оля, спасибо огромное! Очень приятно такое читать =))))

    ОтветитьУдалить
  59. Таня, прости, что с опозданием отвечаю =)


    Спасибо тебе огромное! За поддержку, внимание и высказывание мнения!


    Смайлов, к сожалению, не могу добавить - самой не хватает, но в этой бесплатные платформы жутко ограничены - шаг вправо, шаг влево...


    Как видишь, уже реализовываю твое желание по другим люкс-маркам, не только герлен =))) Конечно, Шанель с Диором будут в меньшинстве, но другие теперь чаще будут появляться =)

    ОтветитьУдалить
  60. Дина, спасибо, что читаешь!

    ОтветитьУдалить
  61. Лена, спасибо большое! Я сама надеюсь, но иногда нахлынивает... Как приятно, что кто-то не только смотрит, но и читает =)

    ОтветитьУдалить
  62. Спасибо большое! Буду стараться и развиваться, чтобы интерес не пропадал =)

    ОтветитьУдалить
  63. Спасибо большое! Пусть все исполнится =)

    ОтветитьУдалить
  64. Света, спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  65. Катя, можно на ты? =) Спасибо большое за такой комментарий-поздравление и оценку! У меня аж крылышки запорхали =)))) Очень-очень приятно!!!!


    Надеюсь, что дальше будет только лучше! На счет оперативки поняла - это еще одна причина, которая побудила к мыслям об изменении дизайна, понимаю, что кушает много....


    Спасибо еще раз! Буду рада видеть тебя, как можно чаще =)

    ОтветитьУдалить
  66. Света, спасибо большое! Будем стараться =)

    ОтветитьУдалить
  67. Диана, спасибо большое! Как я уже говорила - можно было и лучше =)

    ОтветитьУдалить
  68. Ира, спасибо большое!!!!! Так приятны слова поддержки и одобрения - ты себе не представляешь =)

    ОтветитьУдалить
  69. Света, спасибо! Пусть-пусть-пусть все исполнится! А я буду стараться =)))

    ОтветитьУдалить
  70. Спасибо =))))


    Просто иногда руки опускаются - ведь всегда чего-то ждешь, но не всегда получаешь...

    ОтветитьУдалить
  71. Катя, спасибо за поздравление и такой обстоятельный комментарий!


    Очень радостно читать, что труд не остается незамеченным и кому-то результат нравится! Спасибо за оценку фона - уже думаю, как изменить ;)


    Согласна с тобой по поводу пресс-релиза - с каждым годом их становится все больше, что огорчает...

    ОтветитьУдалить
  72. Поздравляю малыша бложика с Днём рождения, желаю процветания и роста)))

    ОтветитьУдалить
  73. Значит, не одной мне видно такие посты... А я то все думала, что перегибаю, что это только мне так кажется.

    ОтветитьУдалить
  74. совсем нет =)


    я даже от многих отписалась - зачем мне тратить время на то, на что автор решил его не тратить?

    ОтветитьУдалить